Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.
Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Кто сейчас на конференции
- Эффективные методы, как открутить ржавый болт или гайку в домашних условиях
- Средства для отвинчивания
- Рычаг
- Зубило
- Обстукивание
- Нагревание
- Бензин
- Керосин
- Тормозная жидкость
- Преобразователь
- Уксус
- Кока-кола
- Лимонный сок
- Серная кислота и цинк
- Специальные составы, чтобы снять коррозию
- Запрещенные способы
- Дополнительные советы
- Заключение
- 💥 Видео
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748
Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.
Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болты
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
Читайте также: Амортизатор подлокотника range rover
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Эффективные методы, как открутить ржавый болт или гайку в домашних условиях
Коррозия является врагом многих металлических изделий. Гайки и болты не являются исключением. Из-за ржавчины крепления могут превращаться в монолит, не поддающийся разборке.
Чтобы решить эту проблему, используют разнообразные механические и химические способы. Они помогают разрушить крепкий слой окиси или растворить его.
Давайте узнаем, как можно открутить ржавый болт или гайку, которая не откручивается, в домашних условиях.
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Средства для отвинчивания
Сантехники и мастера автосервисов предлагают для использования простые и эффективные методы отвинчивания заржавелых болтов и гаек. Они проверены практикой и помогут в тех случаях, когда гаечный ключ не справляется с задачей.
Рычаг
Популярный и простой способ, к которому прибегают в первую очередь. Сначала место соединения зачищают металлической щеткой.
Далее на гаечный ключ надевают трубу, которая будет выполнять роль рычага. Для работы желательно брать накидной ключ, так как рожковый может соскальзывать с головки болта.
Деталь проворачивают, аккуратно надавливая на рычаг. Важно контролировать напор и скорость движений.
Чтобы прикипевшая гайка легче проворачивалась, место соединения рекомендуется смазать скипидаром или олеиновой кислотой.
Зубило
Этот механический прием используют для того, чтобы одним ударом вырвать ржавый болт из «гнезда». Способ быстрый, но технически сложный. Поэтому выполнить его могут только мастера, умеющие соизмерять силу и направление удара.
Чтобы ударный инструмент не соскальзывал, желательно выбирать зубило с широкой бойковой частью. В результате резкого сильного удара болт удается сорвать.
Обстукивание
Данный метод доступен благодаря своей простоте. Нередко его используют в качестве подготовки для дальнейшей обработки окисленного соединения.
Постукивание позволяет раздробить слой ржавчины и облегчить откручивание. По прикипевшему изделию ударяют молотком, используя наставку из цветного металла.
После обстукивания можно применить расшатывание. Для этого деталь сначала стараются затянуть сильнее, а затем расслабить. Такая корректировка резьбового соединения помогает добиться результата.
Нагревание
Термический способ считается эффективным, особенно если он применяется в сочетании с другими механическими приемами. В результате нагревания «прикипевшие» окислы становятся более хрупкими и деталь поддается проворачиванию.
Для разогрева крепежного соединения используют:
Источник тепла подносят к проблемному участку и нагревают его. Затем, не дожидаясь остывания, делают попытку открутить гайку или болт.
Читайте также: Подставки под амортизаторы ваз 2110
Как открутить ржавый болт или гайку путем нагревания, подскажет видео:
Бензин
Продукты нефтепереработки, в том числе бензин и солярка, помогают размягчить забитое окислами и грязью соединение. Место крепления обильно смачивают жидкостью и ждут четверть часа.
После того как бензин проникнет в межрезьбовое пространство, деталь окручивают стандартным способом с помощью гаечного ключа. Способ помогает, если коррозионный процесс начался недавно и слой ржавчины еще незначительный.
Универсальное средство, часто применяемое в мастерских, помогает также открутить ржавый болт или гайку.
Комплекс действующих веществ WD-40, в состав которого входит уайт-спирит, обеспечивает разрушение ржавого налета в резьбе.
Метод относится к популярным и простым, если данная жидкость имеется под рукой. WD-40 распыляют на проблемный крепеж и ждут 15-20 минут. После этого деталь откручивают обычным способом.
Керосин
Действие этого вещества аналогично бензину. Керосин не только разрыхляет ржавый слой, но и растворяет попавшую в резьбу грязь. Метод эффективен, если болт или гайка находятся в заблокированном состоянии непродолжительное время.
Для сильно забитых ржавчиной креплений необходимо использовать сочетание методов. Например, сначала обработку керосином, а затем откручивание с помощью рычага. Место крепления смачивают керосином, накрывают ветошью, которая предварительно пропитана этой же жидкостью и выдерживают 15-20 минут.
Тормозная жидкость
Данная субстанция обладает хорошим проникающим свойством. Она размягчает ржавчину и смазывает резьбу. Благодаря этим процессам застрявший болт или гайку удается раскрутить быстрее. Для работы подходит как новая, так и отработанная тормозная жидкость.
Преобразователь
В эту категорию средств входят химические растворы, которые вступают в реакцию с оксидами железа и переводят их в безопасные соединения. Последние образуют липкий слой на поверхности металла и тем самым защищают его от повторной коррозии.
В состав преобразователей включены:
- органические и неорганические кислоты,
- ингибиторы коррозии,
- пассиваторы металла.
Для работы могут быть использованы жидкие, гелевые и аэрозольные преобразователи, которые используют согласно инструкции:
- Rust Treatment No-Rust.
- ASTROhim Antiruster.
- Lavr.
- RUNWAY.
- FENOM.
Уксус
Столовый уксус невысокой концентрации способен растворить окись металла. Эффект основан на химической реакции уксусной кислоты с оксидами и гидроксидами железа. Уксусная обработка популярна в очищении металлических поверхностей от ржавчины благодаря своей эффективности.
Неподдающийся раскручиванию крепеж поливают уксусом и накрывают смоченной в нем тряпкой. Время выдержки зависит от степени повреждения резьбы. В среднем оно составляет от 30 минут до нескольких часов. Периодически в процессе отмачивания с помощью гаечного ключа проверяют податливость крепления.
О том, как использовать уксус для борьбы со ржавчиной, расскажет эта статья.
Бикарбонат натрия часто используют для удаления ржавчины с открытых поверхностей. Применим этот способ также и для прикипевших резьбовых креплений, однако его эффективность значительно ниже по сравнению с другими методами.
Кока-кола
Газированные напитки, изготавливаемые с применением ортофосфорной кислоты, находят широкое применение в быту и мастерских.
С помощью колы, пепси, фанты удается растворить ржавый налет и тем самым облегчить откручивание болтов и гаек.
Заблокированное крепление поливают кока-колой и накрывают ветошью, которая обильно смочена в напитке. Через 20-30 минут начинают проверять результат реакции. Если винт не поддается, отмачивание продолжают.
Читайте также: Как проверить передние амортизаторы ваз 2107
О том, как применять Кока-колу в борьбе против ржавчины, можно узнать здесь.
Лимонный сок
Натуральный цитрусовый сок содержит лимонную кислоту, которая взаимодействует с окислами, превращая их в соли. Сок лимона можно заменить кристаллической лимонной кислотой.
Для приготовления реактива в порошок добавляют немного воды, чтобы получился концентрированный раствор. Далее жидкость наносят на ржавый болт и ветошь. Накрывают пропитанной материей крепление и выдерживают 2-3 часа. Если изделие не поддается откручиванию, замачивание продолжают.
О том, как применять лимонную кислоту против ржавчины, можно узнать тут.
Серная кислота и цинк
Данный способ основан на создании гальванического элемента. Метод эффективен, но требует наличия необходимых реактивов и осторожного обращения с ними.
Вокруг заблокированного соединения делают невысокий пластилиновый или восковой бортик.
В импровизированную чашечку кладут небольшую пластинку цинка и наливают серную кислоту, которая вступает в реакцию с оксидами и восстанавливает окисленный металл.
Цинк как более активный элемент служит основой для прохождения реакции, за счет этого разрушение самой гайки не наблюдается. В зависимости от толщины ржавчины на реакцию уходит от 12 до 24 часов.
Серная кислота требует аккуратного применения. Важно соблюдать технику безопасности, чтобы жидкость не попала на кожу.
Специальные составы, чтобы снять коррозию
Помимо преобразователей в магазинах можно найти специальные составы, предназначенные для удаления ржавчины. Они также помогают облегчить откручивание болтов и гаек, подвергшихся коррозии.
Наиболее востребованными универсальными средствами являются:
- Жидкость, имеющая в своем составе лимонную кислоту. Выпускается в виде спрея.
- Уничтожитель ржавчины В-52 Вершина. Гель удаляет ржавчину с поверхности железа, меди, сплавов.
- Neomid Антиржавчина. Концентрированный состав, который не только разрушает ржавчину, но и создает защитное покрытие.
- Анти-Ржавчина Brulex. Обладает отличной проникающей способностью даже в старые слои ржавчины.
Тест проникающих жидкостей в видео:
Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Запрещенные способы
Чтобы открутить ржавый винт, следует взвесить все «за» и «против». Это позволит выбрать оптимальное решение проблемы. Несмотря на то, что в некоторых ситуациях применимы механические методы, не рекомендуется прилагать излишнюю силу.
Видео:Ржавый болт в подвеске! Шкода Рапид! #skodaСкачать
Дополнительные советы
Чтобы процедура откручивания гайки дала положительный результат, полезно учитывать дополнительные рекомендации. Они касаются не только разрушения ржавого слоя внутри крепежных деталей, но и непосредственно самого завинчивания болта. Нередко проблема усугубляется из-за того, что винт изначально был закручен с нарушением технологии.
Важно помнить, что:
- Нельзя использовать грязные или покрытые ржавым налетом детали, а также прилагать чрезмерное усилие при закручивании.
- Перед завинчиванием болты полезно обработать силиконом, солидолом или графитовой смазкой.
- Прежде чем использовать любое средство от коррозии, рекомендуется очистить крепеж снаружи металлической щеткой.
- Если один метод не приносит результата, его повторяют или используют альтернативный способ.
Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Заключение
Покрытые ржавчиной резьбовые изделия поддаются откручиванию при использовании специальных средств и способов. Это может быть механические воздействие на болт или гайку, народное средство или специальный химический состав.
Метод выбирают, ориентируясь на степень блокировки соединения, наличия средств, а также слесарного опыта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как отвинтить даже самый закисший болтСкачать
Достаём закисшие болты без кувалд. #автопоинт #развалсхождение #автосервисмосква #саняразвальщикСкачать
Как выбить и открутить любой ржавый болтСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
Снял болт амортизатор теперь колес надо снять оба сторонаСкачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Как открутить прикипевший болтСкачать
Как открутить заржавевший болт, закисшую гайку/Гараж/Новая ЖизньСкачать
Как открутить прикипевшую гайку или болт! 5 способов из арсенала слесарейСкачать
Мало кто знает как легко выкрутить ржавый болт, который не откручиваетсяСкачать
СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать