Думается, лучше абразивы не использовать — иначе потом их частички, внедрившись в стенки цилиндра, будут вызывать повышенный износ. Может, химию подобрать — есть же очистители ржавчины (не преобразователи. ); предварительно очистить аккуратно участочек для оценки общего состояния зеркала.
:D:D:DКонечно! Внедрятся, да ище и размножаться начнут, а потом через месяцок двиг вообще в труху привратится!:D:D:D
Сами то читали что пишите. По вашему растачивают гильзы чем. А коленвал чем шлифуют. Воздухом. Или особым хим составом.
ИМХО: налет снять наждачкой и хорошо промыть салярой! И ни какие частички внедрившиеся в движке не заведутся. D:D:D:D
Меня просто убивает этот детский сад.
Что, никто не слышал о сетке, наносимой при финишном хонинговании цилиндров?! Никто не понимает , что ржа таки съела участок цилиндра и прилегания кольца там не будет?! Какая наждачка, нафиг. Новая поршневая и в автореммастерские — хонинговать!
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Пускай автор темы выложит фото ржавых целиндров, и целиндров после обработки мелкой наждачкой, а потом по дсскутируем! А так разговор ни о чем.
. и палец пришлёт, на коем он кожу содрал, делая сканирование-зондирование цЕлиндра.
Не о чем по дсскутировать. Автору надо не хернёй заниматься, а полноценно лечить мотор. Иначе пусть потом не жалуется на то, какие у нас говённые моторы — как сделает, так и ездить будет. Всё.
Читайте также: Цилиндр тормозной колесный передний ваз 2110
Видео:Как Хон в Цилиндре Двигателя Отшлифовать в Зеркало Домашних УсловияхСкачать
Вторая жизнь ржавого цилиндра
Возраст : 34
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 954
Дата регистрации : 2012-09-19
Возраст : 27
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21
Грубою нождачкою спочатку треба обробляти, а вже з часом 1000..
Я мав на увазі, що сам алюміній треба чистити грубою, а потім 1000)
Возраст : 28
Откуда : Житомир
Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-09-17
хм. я бы так никогда не рискнул. Есть чем промерять цилиндр после таких действий? А то очень сильно сомневаюсь в правильной геометрии.
Кстати, а цилиндр в твою ТВ-шку влазит для проточки?
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Видео:Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета СпортСкачать
Ржавчина в цилиндре!
Попробовал кикануть — нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их «отковырял».
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
это у тебя зеркало было с плохой обработкой. Видимо задиры и тд.
Так как на поверхности зеркала циллиндра ржавчина не должна образоваться естественным путем, только из-за задиров и отсутсвия смазки..
выход один.. убирать раковины — отдать в полировку, чтоб нежно ржавчину убрали и отполировали циллиндр.
а лучше новые циллинтры. тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет.
чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт).
И полировочку разумеицца.
для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?
Блин, господа, чё, издеваетесь- полировку ! На зеркале должна быть ХОНИНГОВКА, чтобы масло удерживать!
для Гробовщик: Наждачкой мелкой (1000-1200) пройдись. Только потом помой хорошо.
для Гробовщик:
влага может быть в воздухе.
обычный конденсат
для vred:
полировка имеется ввиду, не как у хромированной поверхности до алмазного , блеска а такая. которую ты ему посоветовал наждачкой. ТОлько в ручную он это будет делать сутки, все пальцы и скорябав еще и циллиндр испортит (зеркало), если вдруг какую насадку на дрель придумает.
Или отнести в атомастерскую, ему там на стонке со специальной пастой зафигачут все как надо.
ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?
Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.
короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри.
Делать буду все по науке..а именно вот как.
— Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло.
— одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало.
— поршни и кольца новые.
помой поршень и шкурани ржавчину поставь старые кольца если не поломал их, смаж маслом поставь, покатайся зеркало набьют старые кольца , потом поставь новые кольца и катайся. блиа хонинговга,расточка заморочки эти.
кто вам сказал эту чушь?
именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин
Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?
Мелкая насечка на зеркале, риски можно сказать. Нужно чтобы удерживалась масляная пленка на зеркале, если все будет «зеркально» — будет кольцами сниматься масло => сухое трение, нехорошо.
Один расточник сказал в порыве чувств «У меня такого хона нет, но тебе, брат-байкер, я так и быть отхонингую». Я ушел озадаченный с неясным желанием забрать цилиндры.
Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны.
В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там.
Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка.
Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.
для mrMorra:
Он наверное подумал, что ты от ижа ему цилиндры принес. Там масло в бензине и можно обойтись без хонинговки.
Каустичечкая? я в химине фига не понимаю. но это не тали которая на кухне в бумажной пачке.
Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.
для AngrY_ScorpioN:
Точно, она самая и есть.
для AngrY_ScorpioN:
Каустическая сода — не кухонаая (пищевая). Ни в коем разе. Искать — в котельной или на рінке.
для ZeroForce:
Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.
Двоешники)) Каустическая сода — это сильная щелочь или гидроксид натрия. А то, что на кухне, в коробочке — гидрокарбонат натрия. Другое дело, что окислы и гидроокислы железа, которые и представляют собой ржавчину мало растворяются в щелочах, по сравнению с тем же алюминием — так что есть риск растворить что-то не то)) Преобразователь ржавчины — это есть ни что иное, как фосфорная кислота. Растворяя ржавчину — образуется труднорастворимый фосфат железа (серого цвета) — думаю, что в цилиндре фосфату делать нечего.
ФО ОЛЛ: И что человек должен из ваших описаний понять. Начинаете димагогию разводить между собой, забывая о том что человек попросил помочь.
Понятно конечно что у каждого свои способы починки, полировки в данном случае и тд, но нахрен так путать и себя и других.
Ну все можно намного проще сделать, какк в самом начале практически и говорилось, взять качественный преобразователь ржавчины, главное что бы не нашего производства (хорошая химия у Ликви Моли), замочить, всю ржавчину снять, протереть все насухо, взять дрель с насадкой для полировки, все грамотно отполировать, без задиров всяких, а то опять такая же хрень получится, поршень тоже подчистить, поставить кольца новые и все запустить это дело.
Я уже проделывал это не один раз на разных аппаратах, и все грамотно работает.
А то начинается- Один говорит возьми соду, другой — возьми фейри, это в 2 раза экономичнее, третий-пользуйтесь стиральным порошком. )))))))))))))
Ну мужики..совсем умными словами загрузили, как на научной конференции прям
а проблем то всего, ржавчину от..расить внутри горшка
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
во-во именно это и своветовал
Но народ легких путей не ищет.
для AngrY_ScorpioN: Вот и я говорю, нормально все сказал, как надо, а потом началось мля, «влага поподает в целинд через глушаки, то что на кухне-это гидрокарбонат натрия, хонинговка, поставь старые кольца-они все отполируют», я ваще охереваю.
Да че вы замарачиваетесь, рассказали бы заодно человеку как раму переваривать, ВШК ставить на 500 спиц, как из карданной, цепную передачу сделать ну и все в таком роде.
Болтуны епрст. Каждый высказал свое мнение — а человек сам вправе решать — какой совет принять.
🎬 Видео
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Ручной хон - рукоблудие или ?Скачать
Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Как убрать ржавчину с любого металла за 3 минутыСкачать
Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать
Ржавчины больше не будет! Секреты домашней химии для мастерской.Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Мало кто знает этот секрет перекиси Как быстро удалить ржавчину с металлаСкачать
Зачем AZELIT наносят на ржавчину? Я в Шоке от такого применения!Скачать
Заржавел коленвал - простое решение проблемы !Скачать
Зачем Это Надо? Как Омеднять Цилиндр Двигателя в Домашних УсловияхСкачать
заржавел цилиндр ЗМЗ 405Скачать
Ржавый коленвал что делатьСкачать
САМЫЙ МОЩНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ НЕ ТРОГАЕТ МЕТАЛЛСкачать