Заржавели цилиндры блока двигателя что делать

Авто помощник

Думается, лучше абразивы не использовать — иначе потом их частички, внедрившись в стенки цилиндра, будут вызывать повышенный износ. Может, химию подобрать — есть же очистители ржавчины (не преобразователи. ); предварительно очистить аккуратно участочек для оценки общего состояния зеркала.

:D:D:DКонечно! Внедрятся, да ище и размножаться начнут, а потом через месяцок двиг вообще в труху привратится!:D:D:D
Сами то читали что пишите. По вашему растачивают гильзы чем. А коленвал чем шлифуют. Воздухом. Или особым хим составом.
ИМХО: налет снять наждачкой и хорошо промыть салярой! И ни какие частички внедрившиеся в движке не заведутся. D:D:D:D

Меня просто убивает этот детский сад.
Что, никто не слышал о сетке, наносимой при финишном хонинговании цилиндров?! Никто не понимает , что ржа таки съела участок цилиндра и прилегания кольца там не будет?! Какая наждачка, нафиг. Новая поршневая и в автореммастерские — хонинговать!

Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!

Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!

Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.

Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.

Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.

Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.

Пускай автор темы выложит фото ржавых целиндров, и целиндров после обработки мелкой наждачкой, а потом по дсскутируем! А так разговор ни о чем.

. и палец пришлёт, на коем он кожу содрал, делая сканирование-зондирование цЕлиндра.
Не о чем по дсскутировать. Автору надо не хернёй заниматься, а полноценно лечить мотор. Иначе пусть потом не жалуется на то, какие у нас говённые моторы — как сделает, так и ездить будет. Всё.

Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

HELP! Цилиндры заржавели. См. Фото

Но суть не в этом. Можно ли будет его откапиталить? И не могла ли вода еще каким либо образом повредить стенки, например, привести к микротрещинам в результате резкого охлаждения, или изменить закалку? И как это проверить?

Да, еще. Клапана (впускные) тоже снизу ржавчиной покрылись. Но на рабочих кромках ее совсем чуть-чуть. Нужно ли будет опять клапана менять и все перешлифовывать (только что голову ремонтировали) или это не существенно, и клапана сами приработают небольшой ржавый налет?

да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. ?

: потом мона будет оценить состояние, и думать — точить или нет.

+++
Ну, тут уж в любом случае на станцию ехать придется. Нутрометра то у меня нет. Я спрашивал к тому, что стоит ли вообще о расточке говорить, или, если такое, то сразу блок менять.

: да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. ?

+++ Ну, не совсем на коленках. Пока только голову и поддон снял. Думал, шатуны раскрутить, и палочкой поршни вверх вытолкать — посмотреть, целы шатуны, или нет. А когда такое увидел в цилиндрах, то понял, что все гораздо серьезнее.

ЗЫ: Самое веселое, так это, для чего я разбирать стал. Две недели всех тряс — нет ли у кого на примете хороших мастеров, с головами, руками и инструментом. Все молчали как рыбы. Вот и пришлось самому разбирать, чтобы посмотреть, в чем все-таки дело. Снизу ничего криминального, типа лопнувшего колена и расколовшегося шатуна не увидел. А сверху. Зато, пока разбирал, подошел знакомый и подсказал место, где качественно капиталять — подбирают детали по классам, по весам, выбирают металл — подгоняют вес, вымеряют все микрометрами, нутрометрами ну и т.д.

ЗЗЫ: А на старое место, где голову делали, больше не сунусь. Терпеть не могу, когда говоришь им, говоришь, а они только гоняют. Теперь сам разбираю — как и говорил — часть гаек не закручена (только наживлены) а некоторых деталей вообще на хватает.

+++
Ну, тогда это либо кольца, либо . Когда в прошлый раз двигатель разбирали, то поверхности поршней, ес-но были не идеальными — небольшой слой вязковатого нагара (120ткм). А теперь, в тех цилиндрах, где оставалось немного воды, плавает кашица такая, из этого нагара. А тот, что на поршне, соскребается пальцем или деревянной палочкой, безо всяких усилий. Видимо, когда вода на поршень попала, весь этот нагар и отскочил, попал между поршнем и стенками, и поцарапал.

Читайте также: Презентация по геометрии 11 класс атанасян по теме цилиндр

1 промерить
2 шкуркой сделать хон (80 или 100 или 120 не помню точно)
3 если ржа на стержне клапана — не очень гут, колпачки быстрее сдохнут, а вообще — не особо критично)
4 микротрещины — навряд ли, скорее уж шатун погнуло

Видео:Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета СпортСкачать

Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета Спорт

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Заржавели цилиндры блока двигателя что делатьНовое на Форуме

Видео:Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Ржавчина в цилиндре!

Попробовал кикануть — нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их «отковырял».

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?

это у тебя зеркало было с плохой обработкой. Видимо задиры и тд.
Так как на поверхности зеркала циллиндра ржавчина не должна образоваться естественным путем, только из-за задиров и отсутсвия смазки..
выход один.. убирать раковины — отдать в полировку, чтоб нежно ржавчину убрали и отполировали циллиндр.

а лучше новые циллинтры. тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет.
чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт).
И полировочку разумеицца.

для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?

Блин, господа, чё, издеваетесь- полировку ! На зеркале должна быть ХОНИНГОВКА, чтобы масло удерживать!
для Гробовщик: Наждачкой мелкой (1000-1200) пройдись. Только потом помой хорошо.

для Гробовщик:
влага может быть в воздухе.
обычный конденсат

для vred:
полировка имеется ввиду, не как у хромированной поверхности до алмазного , блеска а такая. которую ты ему посоветовал наждачкой. ТОлько в ручную он это будет делать сутки, все пальцы и скорябав еще и циллиндр испортит (зеркало), если вдруг какую насадку на дрель придумает.
Или отнести в атомастерскую, ему там на стонке со специальной пастой зафигачут все как надо.

ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?

Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.

короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри.
Делать буду все по науке..а именно вот как.

— Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло.
— одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало.
— поршни и кольца новые.

помой поршень и шкурани ржавчину поставь старые кольца если не поломал их, смаж маслом поставь, покатайся зеркало набьют старые кольца , потом поставь новые кольца и катайся. блиа хонинговга,расточка заморочки эти.

кто вам сказал эту чушь?
именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин

Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?

Мелкая насечка на зеркале, риски можно сказать. Нужно чтобы удерживалась масляная пленка на зеркале, если все будет «зеркально» — будет кольцами сниматься масло => сухое трение, нехорошо.

Один расточник сказал в порыве чувств «У меня такого хона нет, но тебе, брат-байкер, я так и быть отхонингую». Я ушел озадаченный с неясным желанием забрать цилиндры.

Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны.
В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там.
Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка.
Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.

для mrMorra:
Он наверное подумал, что ты от ижа ему цилиндры принес. Там масло в бензине и можно обойтись без хонинговки.

Каустичечкая? я в химине фига не понимаю. но это не тали которая на кухне в бумажной пачке.
Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.

для AngrY_ScorpioN:
Точно, она самая и есть.

для AngrY_ScorpioN:
Каустическая сода — не кухонаая (пищевая). Ни в коем разе. Искать — в котельной или на рінке.

для ZeroForce:
Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.

Двоешники)) Каустическая сода — это сильная щелочь или гидроксид натрия. А то, что на кухне, в коробочке — гидрокарбонат натрия. Другое дело, что окислы и гидроокислы железа, которые и представляют собой ржавчину мало растворяются в щелочах, по сравнению с тем же алюминием — так что есть риск растворить что-то не то)) Преобразователь ржавчины — это есть ни что иное, как фосфорная кислота. Растворяя ржавчину — образуется труднорастворимый фосфат железа (серого цвета) — думаю, что в цилиндре фосфату делать нечего.

ФО ОЛЛ: И что человек должен из ваших описаний понять. Начинаете димагогию разводить между собой, забывая о том что человек попросил помочь.
Понятно конечно что у каждого свои способы починки, полировки в данном случае и тд, но нахрен так путать и себя и других.
Ну все можно намного проще сделать, какк в самом начале практически и говорилось, взять качественный преобразователь ржавчины, главное что бы не нашего производства (хорошая химия у Ликви Моли), замочить, всю ржавчину снять, протереть все насухо, взять дрель с насадкой для полировки, все грамотно отполировать, без задиров всяких, а то опять такая же хрень получится, поршень тоже подчистить, поставить кольца новые и все запустить это дело.
Я уже проделывал это не один раз на разных аппаратах, и все грамотно работает.
А то начинается- Один говорит возьми соду, другой — возьми фейри, это в 2 раза экономичнее, третий-пользуйтесь стиральным порошком. )))))))))))))

Читайте также: Порядок вспышек в цилиндре

Ну мужики..совсем умными словами загрузили, как на научной конференции прям
а проблем то всего, ржавчину от..расить внутри горшка

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?

во-во именно это и своветовал
Но народ легких путей не ищет.

для AngrY_ScorpioN: Вот и я говорю, нормально все сказал, как надо, а потом началось мля, «влага поподает в целинд через глушаки, то что на кухне-это гидрокарбонат натрия, хонинговка, поставь старые кольца-они все отполируют», я ваще охереваю.
Да че вы замарачиваетесь, рассказали бы заодно человеку как раму переваривать, ВШК ставить на 500 спиц, как из карданной, цепную передачу сделать ну и все в таком роде.

Болтуны епрст. Каждый высказал свое мнение — а человек сам вправе решать — какой совет принять.

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Очистка блока двигателя от ржавчины

#1 ВНЕ САЙТА Koya

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Юзер
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 934 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Собсно захотелось двигатель новый перед тем как закинуть в машину покрасить термостойкой краской. Да сначала почистить надо. Чтобы краска не слезла, надо почистить тем, что можно смыть.

    Кто что может посоветовать, пока что единственное верное средство, набор щеточек железных.

    P.S. Пескоструй не предлагать, двигатель собран с головами, потом хрена два вычистиш, хотелось бы химию.

    P.S.2 Немецкую химию типа преобразователя не предлагать, после нее полимерную пленку только щетками железными и снимать, да еще трудней ржавчины. Надо что-то чтобы смыть можно было.

    #2 ВНЕ САЙТА vvv

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Юзер
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
    • Авто: MB W463
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    ржавчину удаляет отлично ортофосфорная кислота. а если забадяжить с цинковым порошком кашицу — можно еще и оцинковать химически

    #3 ВНЕ САЙТА Never

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Модератор
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    Просто ортофосфорная только ржавую пыль снимет, а крупную ржавчину надо всеравно сдирать.

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Администратор
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

    Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. З атем берется э лектрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать.

    Читайте также: Формула коэффициента наполнения цилиндра двс

    #5 ВНЕ САЙТА Koya

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Юзер
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 934 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    На самом деле по кузову у меня есть проверенное средство, кузовные детали я чищу немецкой химией. вымываю хорошо, беру небольшой пескоструйник для локальныр работ, сбиваю крупную ржавчину с краями краски что облетает и покрываю. Через 10-15 минут там синее как от чернила, через 3-4 часа стает черным, и покрытым чем-то вроде пластмассы или епоксидки. Опосля можно покрасить чем-то, но я часто оставляю как есть, еще не видел чтобы само без механического воздействия стерлось. Проблема в том, что с блока двигателя ета химия облезет, тк не термостойкая.

    До етого разных преобразователей напробовался десятки, все шлак. одно плохо у етой химии, цена 800грн литра.

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Спс за ето, буду еще пробовать. а то уже задолбало чуток искать как залезть в свечные ямы к примеру.

    #6 ВНЕ САЙТА Rom

    Заржавели цилиндры блока двигателя что делать

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Лучший вариант удаления ржавчины — это электролитическая очистка, когда деталь снята, ее опускают в пластиковую посуду с раствором соды или ортофосфорной кислоты, я делал так — пластиковое ведро, электрод-пластина из нержавки или стали, вода, сода и зарядное устройство для АКБ. Чайную ложку соды растворял в 3 литрах воды, можно использовать Крот с едким натром, но я его не пробовал. Примерно также делал и с орт.к-той

    Также я пробовал пасивню очистку ортофосфорной кислотой чистотой 97% разведенную в воде 1 к 10 и помещал деталь 10-20 часов. Результат ржавчины нет даже в в раковинах и поверхность приобретает темно серый цвет, этот налет можно снять щеткой. Причем сам метал этот процесс совсем не трогает, только окислы железа.

    А вот когда деталь невозможно поместить в ванну, то можно использовать локальный способ очистки. Берется пластина нержавки обматывается тканью смоченной в раствор соды или раствор Орт.к-ты, на этот электрод подается + с АКБ, а минусовым электродом будет масса авто. Вот этим тампоном водится по месту с ржавчиной и она удаляется. При этом электрод будет нагреваться от реакции, силой тока и концентрацией к-ты или соды можно регулировать силу удаления ржавчины, но и нагрев также будет увеличиваться. Вот так вкратце..

    Смывать все это дело нужно щелочью, но после этого надо быстро красить или грунтовать, иначе металл чистый и быстро начинает рыжеть от атмосферной влаги.

    Ну и вкратце насчет цинкования раз затронули, я тоже этим упражнялся и делал так, сначала делал электролит — хлористый цинк. Для этого брал соляную кислоту и травил ее цинком, после пары кусочков она насыщалась этим цинком и получался раствор хлористого цинка. З атем берется э лектрод цинковая пластина. Минус с АКБ соединяется на деталь, плюс на электрод. Электрод надо обернуть тканью в несколько слоев и пропитать электролитом. При замыкании электрода на деталь, цинк из электролита под воздействием тока переходит на деталь и образуя на ней защитное цинковое покрытие. При этом недостаток цинка в электролите восполняется растворением самого цинкового электрода, поэтому его нужно со временем менять. Получалась серая гладкая оцинкованная поверхность, котору можно красить или грунтовать.

    Слышал но не пробовал так снимать ржавчину, сегодня на скору руку соорудил и попробовал в гараже, хоть и не очень но немного получилось. Вместо нержавейки взял кусок метала и соду. Завтра пойду продолжать эксперименты.

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • ORM
  • Заржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делатьЗаржавели цилиндры блока двигателя что делать
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11717 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Химией не пользуюсь. Делаю по старинке: набор железных щеточек на дрельку и обычный жидкий преобразователь ржавчины. Термостойкая краска Hi-Gear.

    #8 ВНЕ САЙТА Rom

    Заржавели цилиндры блока двигателя что делать

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Володя дык тут фишка в том что элетролитическое преобразование не жрет сам метал, очищает только саму ржавчину и там куда щеткой не подлезешь и махаться не надо, одним словом волшебная химия..

    📸 Видео

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

    Ручной хон - рукоблудие или ?Скачать

    Ручной хон - рукоблудие или ?

    Как убрать ржавчину с любого металла за 3 минутыСкачать

    Как убрать ржавчину с любого металла за 3 минуты

    Как и чем очистить блок цилиндровСкачать

    Как и чем очистить блок цилиндров

    Как Хон в Цилиндре Двигателя Отшлифовать в Зеркало Домашних УсловияхСкачать

    Как Хон в Цилиндре Двигателя Отшлифовать в Зеркало Домашних Условиях

    Ржавчины больше не будет! Секреты домашней химии для мастерской.Скачать

    Ржавчины больше не будет! Секреты домашней химии для мастерской.

    Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

    Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

    Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

    Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

    Зачем на стенках цилиндров нового двигателя наносят царапины. Хонингование, что этоСкачать

    Зачем на стенках цилиндров нового двигателя наносят царапины. Хонингование, что это

    САМЫЙ МОЩНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ НЕ ТРОГАЕТ МЕТАЛЛСкачать

    САМЫЙ МОЩНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ НЕ ТРОГАЕТ МЕТАЛЛ

    Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

    Лучший способ отмыть ГБЦ

    ДЫРА в БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ - Как починить?Скачать

    ДЫРА в БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ - Как починить?

    Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

    Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

    Заржавел коленвал - простое решение проблемы !Скачать

    Заржавел коленвал - простое решение проблемы !

    Раковины от ржавчины в блоке цилиндров двигателя #Iveko подготовка к гильзовке #лексмоторс #сто #ptzСкачать

    Раковины от ржавчины в блоке цилиндров двигателя #Iveko подготовка к гильзовке #лексмоторс #сто #ptz

    Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

    Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток