Защита для амортизаторов квадроцикла

При движении по бездорожью квадроцикл сталкивается с различными потенциально опасными препятствиями, поэтому для его корпуса требуется защита. Благодаря ей удастся избежать фатальных повреждений транспортного средства, даже если вы наедете на пенек, большой камень или попадете в яму, глубокую. читать подробнее

При движении по бездорожью квадроцикл сталкивается с различными потенциально опасными препятствиями, поэтому для его корпуса требуется защита. Благодаря ей удастся избежать фатальных повреждений транспортного средства, даже если вы наедете на пенек, большой камень или попадете в яму, глубокую колею. Кроме того, защитные конструкции уберегают важные ходовые узлы квадроцикла от попадания и налипания грязи. Это также благоприятно сказывается на их эксплуатационных свойствах.

На данной странице каталога нашего интернет-магазина вы можете подобрать и купить боковую защиту для квадроцикла. Это обойдется вам гораздо выгоднее по цене, чем последующий дорогостоящий ремонт транспортного средства при его конструкционных повреждениях.

Видео:стелс гепард защита амортизаторов из алиСкачать

стелс гепард защита амортизаторов из али

Ключевые достоинства нашей продукции

Изделия, представленные в нашем ассортименте, изготовлены из стали или алюминия. Толщина металла начинается от 2 мм, благодаря чему обеспечиваются высокая прочность и ударостойкость конструкции. При необходимости ее можно рихтовать, полировать и красить многократно.

Боковая защита для квадроцикла монтируется при помощи специальных крепежей, которые, как правило, идут в комплекте. Выполнить установку конструкции вы можете самостоятельно или обратившись в профессиональный автосервис.

Ознакомиться с подробными характеристиками каждой модели вы можете на карточках товаров. При возникновении дополнительных вопросов, обратитесь к онлайн-консультанту в чате в правом нижнем углу страницы.

Видео:Чехлы на амортизаторы CFmoto X8Скачать

Чехлы на амортизаторы CFmoto X8

Амортизаторы

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний масл. (280мм; 10/10) ATV 125сс 2014

Амортизатор задний масл. (280мм; 10/10) ATV 125сс 2014

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Вилка с осью и нижней траверсой Орион 150 -250

Вилка с осью и нижней траверсой Орион 150 -250

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний масл. (405мм;10/10) ATV 150-250сс

Амортизатор задний масл. (405мм;10/10) ATV 150-250сс

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний масл. (425мм; 10/10) ATV 150-250сс

Амортизатор задний масл. (425мм; 10/10) ATV 150-250сс

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний масл. (255 мм; 10/10) ATV 125cc

Амортизатор задний масл. (255 мм; 10/10) ATV 125cc

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний газомасл. (310мм; 10/10) ATV 150-250cc

Амортизатор задний газомасл. (310мм; 10/10) ATV 150-250cc

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний газомасл. (285мм; 10/10) ATV 150-250cc

Амортизатор задний газомасл. (285мм; 10/10) ATV 150-250cc

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор передний масл. (275мм; 10/10) ATV

Амортизатор передний масл. (275мм; 10/10) ATV

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор задний газомасл. (345мм; 10/10) ATV 150-250cc

Амортизатор задний газомасл. (345мм; 10/10) ATV 150-250cc

Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроцикла Защита для амортизаторов квадроциклаЗащита для амортизаторов квадроцикла

Защита для амортизаторов квадроцикла

Амортизатор передний масл. ATV KAYO YDF-125

Амортизатор передний масл. ATV KAYO YDF-125

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Ресурс амортизаторов детского 50-кубового квадроцикла, чаще всего, «пожизненный». Для 125–250 кубового он составит от 5 до 20 тыс. км, в зависимости от жесткости эксплуатации, но обычно необходимость заменить этот элемент подвески возникает из-за понимания, что заводских характеристик объективно не хватает для потребностей водителя. Благо выбор их типов сейчас велик, а цена достаточно низкая.

Читайте также: Комплект амортизаторов дэу нексия

В нашем интернет-магазине вы сможете купить новые штатные или тюнинговые амортизаторы для квадроцикла любой из моделей Авантис, ATV Classic, а также других марок популярных малокубатурных вездеходов. В продаже есть передние и задние «аморты» для мини-ATV, утилитарных и спортивных версий. Мы поможем выбрать деталь под расчетную нагрузку, организуем ее доставку по Москве или в другой регион России.

Видео:Пластик или Алюминий ? Защита для квадроциклаСкачать

Пластик или Алюминий ? Защита для квадроцикла

Выбор амортизаторов для квадроцикла

Комплектующие различаются общей высотой (длина), рабочим ходом, диаметром втулки в посадочных отверстиях, усилием сжатия, которое можно регулировать предварительным натягом пружины, а также самой рабочей средой. Внешне одинаковые по размеру, амортизаторы могут быть практически в два раза жестче, либо мягче. Для каждой модели ATV есть конкретные, настроенные стойки, допускающие или не допускающие регулировку усилия сжатия и отбоя. Чем больше регулировок, тем комфортнее подвеска, поэтому штатные детали обычно меняют на более продвинутые.

Виды амортизаторов для передней и задней подвески квадроцикла:

  • Гидравлический (масляный).
  • Пневмогидравлический (газомасляный).
  • Пневматический (газовый).

Запчасти расположены в порядке возрастания цены: самые дешевые из них – масляные, самые дорогие – газовые, допускающие регулировку накачкой. Для большинства детских квадриков достаточно простых гидравлических стоек, но, если предполагаются динамичные заезды и прыжки на трамплинах, желательно покупать более емкие – газомасляные или несклонные к «пробиванию» газовые.

Видео:Чехлы на амортизаторы квадроциклаСкачать

Чехлы на амортизаторы квадроцикла

Где купить хорошие амортизаторы на квадроцикл

Приобретать амортизатор для квадроцикла нужно там, где предложат достаточный выбор вариантов. Детали подвески влияют на устойчивость и безопасность вездехода, поэтому малая стоимость запчасти – не основной аргумент для покупки. Выбирать нужно исходя из характеристик устройства. В нашем каталоге есть несколько десятков категорий товаров для ремонта и дооснащения квадриков. Если вам некогда изучать эти характеристики – просто оставьте заявку на подбор запчасти.

Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

Амортизаторы на квадроциклы BRP

Защита для амортизаторов квадроцикла

ЧЕХЛЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (OUTLANDER L И OUTLANDER L MAX 2015 ГОДА, OUTLANDER 6X6, RENEGADE И OUTLANDER 2015 ГОДА И РАНЕЕ)

Видео:Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

Амортизаторы на квадроциклы BRP

Квадроцикл — транспортное средство для активной езды по бездорожью, зачастую — по сложному рельефу. Это означает серьезные нагрузки на конструкцию машины, и большую их часть принимают на себя амортизаторы. Толчки, удары, рывки, разнокалиберные колебания подвижных компонентов (колеса, подвеска) и непосредственно корпуса — все это нагружает амортизаторы.

Здесь играет роль не только вопрос надежности. Все перечисленные воздействия влияют на управляемость ТС (а значит и безопасность) и на комфорт водителя, которому приходится ощущать каждую кочку своим телом.

Читайте также: Стойки амортизаторов передние фольксваген бора

Именно поэтому владельцы квадроциклов периодически сталкиваются с необходимостью замены изношенного или сломанного демпфера.

Мы предлагаем амортизаторы на квадроциклы BRP моделей следующих моделей: Commander, Maverick, Outlander G1, Renegade G2/G1, Outlander G2 MAX / XMR G2. В разделе представлены комплекты демпферов, отдельные узлы и отдельные компоненты (пружины).

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Классификация

Сегодня выпускается несколько категорий устройств для демпфирования. У различных типов варьируется назначение, конструкция, материалы и спектр допустимых настроек. Существующие варианты:

Защита для амортизаторов квадроцикла

  • Нерегулируемые — самый простой и бюджетный тип. Конструкция газонаполненного типа, полное отсутствие настроек.
  • С функцией преднатяга пружины. Устройство посерьезнее, но с все еще малым числом базовых настроек узла. Позволяет откалибровать состояние пружины с помощью закручивания/откручивания регулировочной гайки. Обеспечивает уверенный плавный ход по не слишком агрессивному рельефу. Имеет более широкое применение, но в целом выбор для относительно спокойной «утилитарной» езды или самого начала езды спортивной.
  • С возможностью регулировки сжатия (зачастую в комплексе с описанным выше функционалом преднатяга пружины). Частый гость в спортивных квадроциклах. Может комплектоваться емкостью для азота. Хорошая амортизация, эффективное сглаживание сильных неровностей рельефа, сильное влияние на управляемость.
  • С настройкой сжатия и отскока. Самый продвинутый вариант, оснащается внешним ресивером (в т. ч. моделями PiggyBack, содержащими азот). Имеет все возможные регулировки и настройки, и, как следствие, максимальную адаптивность к самым разным задачам (езда по дорогам, бездорожью, гонки, трюки и т.д.) Максимальная надежность — облегченные материалы, конструкция, обеспечивающая минимальное трение элементов, улучшенная циркуляция гидравлической жидкости. Высокая цена в обмен на исключительные эксплуатационные характеристики.

Отдельно стоит упомянуть пневматические демпферы. Совершенно иная конструктивная схема, пружины нет, всю работу делает воздушное давление. В дополнение — меньший вес (общий для ТС и неподрессоренная масса по углам), что ощутимо улучшает управляемость.

Видео:Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать

Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!

Преднатяг пружины

Регулировка степени давления для пружины демпфирующего устройства. Самая доступная настройка у этой категории узлов, зачастую — единственная.

Инструмент регулировки — кольцо. Существуют варианты с фиксированным числом позиций (ступеней, обычно — 5), а также конструкции замковым кольцом, относительно свободно ходящим по резьбе на корпусе узла. Второй вариант дает намного больше степеней настроек.

Чем сильнее затянуто кольцо — тем больше дорожный просвет, тем жестче езда. Уменьшение преднатяга упрощает езду по сложному рельефу, ход становится мягче, однако посадка снижается, повышается вероятность зацепить днищем трассу.

Видео:Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать

Ремонт амортизаторов  квадроцикла

Регулировка на сжатие

Настройка, позволяющая контролировать ход штока в корпусе демпфера.

Защита для амортизаторов квадроцикла

Сжатие может быть скоростным и медленным:

  • Медленное— параметр, влияющий на клевки носом и завалы ТС на поворотах. Грамотная настройка призвана устранить и то, и другое.
  • Скоростное — степень восприимчивости трасс категории «стиральная доска». Баланс между управляемостью и чувствительностью.

Регулировка сжатия может осуществляться при помощи головки винта со шлицем или же регулировочной рукоятки (в зависимости от конструкции). Оба контроллера позволяют изменять интенсивность потока демпфирующей субстанции. Если сжатие слишком быстрое — поток замедляется, если подвеска, наоборот, слишком жесткая — поток ускоряется.

Читайте также: Ремкомплект для задних амортизаторов иж планета

Универсальной позиции здесь не существует — узел настраивается под конкретную трассу и стиль вождения.

Сильное сопротивление сжатию хорошо подходит для крупных неровностей, плюс эффективная защита от пробоев после прыжков. Правда, при этом райдер будет очень хорошо ощущать вообще все детали трассы.

Слабое сопротивление — зеркальная ситуация. Мелкие неровности попросту игнорируются, движение мягкое, ровное — до первого серьезного прыжка или пня.

Видео:Амортизаторы для квадроциклаСкачать

Амортизаторы для квадроцикла

Регулировка отскока

Отскок, или отбой — скорость возврата штока амортизатора в исходное положение после сжатия. Регулировка позволяет варьировать эту самую скорость. Грамотная настройка отбоя обеспечивает практически постоянный контакт колеса с поверхностью трассы, то есть максимальную управляемость и контроль.

Конкретные параметры опять-таки зависят от трассы и стиля езды. Слишком быстрый отскок добавит жесткости (будете чувствовать все что надо и не надо), медленный будет пасовать на сериях ям (шток не будет успевать выехать до конца).

Защита для амортизаторов квадроцикла

Видео:Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

К чему стремиться

Что дает грамотная настройка амортизаторов:

  • Максимальный (в идеале — постоянный) контакт колес с поверхностью, что влияет на управляемость, проходимость, качество хода, снижение аварийности.
  • Минимизация кренов, наклонов, «клевания» носовой части.
  • Оптимальное гашение отбоя на самых сложных участках пересеченной местности, снижение риска опрокидывания ТС.
  • Оптимальный клиренс (предотвращение контакта днища машины и трассы). Помните, что высота подвески замеряется с учетом полной загрузки (т. е. водителя в полном эквипе).
  • Проседание ТС под собственным весом — степень сжатия подвески под весом конструкции, без водителя.
  • Проседание ТС под весом райдера — показатель сжатия подвески, когда водитель в полной экипировке находится «в седле». Нормой для этой характеристики является треть от полного хода подвески.

Кроме того, подбор демпферов должен учитывать потенциальный тюнинг (т.е. увеличение массы машины).

Дополнительные эксплуатационные характеристики квадроцикла, зависящие от амортизирующего звена:

Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать

Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?

Почему «Квадростиль»?

Амортизаторы на квадроциклы БРП стоит брать именно у нас, и причин для этого немало:

  • действительно большой ассортимент;
  • профессиональное консультирование;
  • выбор оптимального для вас варианта (по цене, эксплуатационным запросам, под конкретную модель ТС, с учетом индивидуальных особенностей машины и совместимости узла);
  • цены без «перегиба», весомые скидки;
  • оплата любым удобным способом (нал, безнал, карты);
  • гарантия качества на всю реализуемую продукцию;
  • быстрая доставка.

«Квадростиль» много лет реализует товары для любителей мототехники, заработав себе репутацию надежного поставщика.

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, выбирайте самый удобный: электронная почта, телефонный звонок, онлайн-форма на сайте магазина.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

    Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.Скачать

    Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в Казани

    Амортизаторы SS20 для BM JUMBO 700Скачать

    Амортизаторы SS20 для BM JUMBO 700

    Установка амортизаторов которые явно не подходят... на квадроциклСкачать

    Установка амортизаторов которые явно не подходят... на квадроцикл

    Как защитить пружинный амортизатор электросамоката своими руками?Скачать

    Как защитить пружинный амортизатор электросамоката своими руками?

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.

    Шимсет - фишка амортизатора квадроциклаСкачать

    Шимсет - фишка амортизатора квадроцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток