Многочисленные исследования показали, что 38% неисправностей силового агрегата происходят из-за водяных загрязнений, проникающих в пространство капота, непосредственно на силовой агрегат, проводку, ремни, блок предохранителей. Особое внимание при проведении исследования было уделено большим рискам нанесения повреждений при попадании кусков льда, камней или кирпичей. Как избежать повреждений и защитить транспортное средство?
Заводская оригинальная защита силового агрегата Лада Приора не способна обеспечить защиту при нанесении серьёзного ущерба блоку мотора в результате попадания посторонних предметов в ходе эксплуатации транспортного средства. При сильном ударе по оригинальной пластине снизу её передний кронштейн сорвётся с крепления, открывая доступ к мотору. Для ощущения полноценной безопасности за элементы авто в подкапотном пространстве необходимо установить более крепкую пластину, защищающую силовой агрегат, выхлопную трубу и прочие детали, существенно увеличивая жёсткость и устойчивость.
Защита двигателя Лада Приора обеспечивается металлической пластиной, расположенной под мотором для сохранности механизмов, элементов оси и рулевого управления авто от механических и химических повреждений, подходит для любого вида транспорта. В настоящее время уже разработаны версии защитных пластин для экстремальных туров с увеличенным клиренсом и снижающих ударный момент на опорную плиту с помощью специальной рамы и подпружиненного механизма.
Защитная пластина крепится с помощью болтов в оригинальные отверстия кузова и подрамника без сверления. Оптимальная форма пластины позволяет применять её на различных транспортных средствах. На материал изделия наносится гальваническая обработка для коррозионной защиты. Для увеличения жёсткости конструкции на поверхности изделия нанесены пазы, канавки и выпуклости, обеспечивая сохранность деталей в подмоторном пространстве.
Защита двигателя идеально вписывается в дизайн транспорта с тщательно расположенными вентиляционными и дисперсионными отверстиями, обеспечивая защиту ключевых компонентов авто в подкапотном пространстве без ущерба для воздушного потока.
Любители внедорожного транспорта могут без риска нанесения повреждений от прочных препятствий, камней, бревен, ударов и царапин, наслаждаясь всей полнотой ощущений от экстремального вождения.
Защита днища кузова Лада Приора пластиной изначально подвергались внедорожные транспортные средства, обеспечивая тяжёлую и жёсткую конструкцию, защищающую уязвимые компоненты нижней части кузова от серьезных повреждений в случае тяжелых последствий, благополучно поглощая энергию удара при сильном контакте с твёрдым предметом.
Пластина обеспечивает защиту от ударного воздействия, от дождя, снега и слякоти, предотвращая коррозию деталей кузова. Езда по лужам не доставит дополнительных неудобств ввиду неизбежного отказа двигателя при попадании воды на элементы электрической проводки. Изящный и стильный дизайн пластины сохраняет двигатель в чистоте и предлагает гораздо лучшую защиту, чем стандартная заводская защита.
- Преимущества защиты:
- Характеристика изделия:
- Лайфхак: разбираемся с вопросом: защита двигателя на Приору
- Штатная защита картера двигателя – артикул и цена
- Неисправности: что может случится с машиной без защиты
- При отсутствии защиты двигателя возможны следующие негативные последствия:
- Производители и цены аналогов – список
- Для Приоры подходят:
- Установка защиты двигателя
- Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
- Сталь
- Алюминий
- Нержавеющая сталь
- Композитные материалы
- Какая лучше и установка защиты двигателя Лада Приора
- Крепление защиты двигателя «Приоры»
- Описание
- Производители и цены аналогов – список
- Для Приоры подходят:
- Правила выбора защиты двигателя
- Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
- Сталь
- Алюминий
- Нержавеющая сталь
- Подробное описание
- Стальная защита АвтоБроня
- Какая лучше
- Защита мотора Приоры: основные моменты
- Процесс установки защиты
- Защита картера Лада Приора: на что обратить внимание при выборе
- Обмен и возврат
- Доставка и оплата
- Способы оплаты
- Подробнее
- Гарантия
- Защита картера двигателя Лада Приора
- Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2170 Приора
- Комментарии
- Оставить комментарий Cancel reply
- Защита картера и кпп для VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.
- Защита Motodor M62102 сталь 2 мм картера двигателя и КПП VAZ Lada Priora 2171 (5dr.) универсал 2009-2015гг. комплект 1 шт
- Замена защиты картера на приоре
- Система вентиляции картера
Видео:Как установить защиту картера на ВАЗ 2110-2112 и Lada ПриораСкачать
Преимущества защиты:
- защищает нижнюю часть моторного пространства от механических и химических повреждений;
- защищает детали силового агрегата, коробку передач, оси и электрическую проводку от пыли, грязи и солевых отложений;
- снижает восприятие шума мотора;
- сохраняет срок службы компонентов и аксессуаров (генератора, стартера, клиновых ремней, шкивов и т.д.);
- польза пластины очевидна не только для применения на пересечённой местности, но и при использовании в обычном городском трафике.
Характеристика изделия:
- пластину обычно изготавливают из стального или алюминиевого листа толщиной 2 — 5 мм.;
- установка изделия осуществляется с помощью держателей, собранных в оригинальные крепления в остове кузова и подрамника без сверления дополнительных отверстий;
- для предотвращения контакта пластины и кузова устанавливаются резиновые прокладки;
- оптимальная форма пластины подходит для большинства типов транспортных средств;
- крепёжные элементы подлежат гальванической обработке против коррозии;
- в корпусе защитной пластины вырезаны вентиляционные отверстия для охлаждения механических деталей в подкапотном пространстве транспортного средства и слива протечек масла и охлаждающей жидкости;
- отверстие для быстрой замены масла;
- прогибы и выпуклости поверхности пластины обеспечивают жёсткость конструкции.
Устанавливайте защиту мотора Лада Приора, изготовленную из прочного материала! Путешествуйте с комфортом, без дополнительных рисков.
Видео:ЗАЩИТА КАРТЕРА ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Лайфхак: разбираемся с вопросом: защита двигателя на Приору
Защита двигателя на автомашине Лада Приора – одна из наиболее важных доработок, особенно для автомобилей, которые часто ездят по плохим дорогам. Она бывает пластиковая и металлическая. Для картера мотора и КПП, которые боятся ударов, на Приору заводом устанавливается брызговик двигателя из тонкого металла, который предотвращает попадание грязи в подкапотное пространство, но практически не препятствует механическим повреждениям узлов машины.
Видео:3 причины не устанавливать защиту картераСкачать
Штатная защита картера двигателя – артикул и цена
Брызговик силового агрегата устанавливался на Лада Приора на заводе. Каталожный номер оригинальной запчасти – 2110-2802020-01, цена – 1000–1100 рублей.
Стальной пыльник служит для защиты двигателя, КПП и подкапотного пространства от загрязнения. Для силовой защиты мотора автомобиля Приора устанавливаются специальные изделия, предохраняющие узлы автомобиля от серьезных механических повреждений.
Штатно такие детали на Lada Priora не устанавливались, единого каталожного номера, обычного для запчастей автомобилей АвтоВАЗа, для них не существует. Каждый производитель присваивает свое обозначение продукции. Например, алюминиевая защита картера двигателя и КПП Приоры производства компании «Риваль» имеет артикул 3.6018.1.
Видео:Установка Защиты на Приору!Скачать
Неисправности: что может случится с машиной без защиты
Защита двигателя, устанавливаемая на Приору, выполняет две функции:
- Предупреждает попадание в подкапотное пространство снизу грязи с дороги, что особенно актуально в дождливую погоду и зимой.
- Уменьшает вероятность повреждения поддона картера двигателя и КПП при попадании в яму, наезде на твердые предметы.
При отсутствии защиты двигателя возможны следующие негативные последствия:
Загрязнение подкапотного пространства, что не только вредит эстетике, но и может стать причиной выхода из строя электронных компонентов, приводных ремней. Пробитие картеров двигателя или коробки передач, что приводит к вытеканию масла, а при отсутствии вовремя принятых мер – к серьезной поломке мотора или КПП. Нарушение в холодное время года нормального теплового режима двигателя из-за ускоренного воздухообмена.
Видео:Что такое защита картера? Особенности, разновидности и как выбрать?Скачать
Производители и цены аналогов – список
Защита картера двигателя для Лада Приора выпускается многими предприятиями. Ниже приведен список наиболее популярных моделей.
Продукция компании ALF eco производится в Нижнем Тагиле – крупном металлургическом центре.
Для Приоры подходят:
- ALF.28.11 AL4 – деталь из алюминиевого листа толщиной 4 мм. Крепится штатно, стоимость – 5800 – 6000 рублей. ALF.28.06 AL4 – изготавливается из алюминия толщиной 4 мм, но фиксируется при помощи хомутов к поперечине. Цена – 5000 – 5200 рублей.
- ALF.28.11. AL5 – алюминиевая, толщина 5 мм, крепление стандартное. Стоит чуть более 7000 р. ALF.28.06 AL5 – алюминиевая толщиной 5 мм с креплением при помощи хомутов. Цена около 6500 р. ALF.28.23st – крепление на хомутах, материал – 2-х миллиметровая сталь. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.060st – стальной двухмиллиметровый пыльник, крепящийся хомутами. Цена – 1300-1400 р. ALF.28.065st – брызговик из 2-х миллиметровой стали. Стоимость примерно 1500 р.
- ALF.28.11st – стальной толщиной 2 мм, устанавливается со стандартным крепежом. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.11st – сталь толщиной 2 мм, устанавливается со штатным крепежом. Стоит около 1200 р. ALF.28.06st – параметры как у 28.11st, но крепится на хомуты. Цена – около 1500 р.
Из ассортимента бренда ECO компании Autofamily для Приоры предназначена модель ECO.52.16.010 – 2-х миллиметровая сталь, стандартный крепеж. Цена – 2000 р. Другая торговая марка этого производителя – NLZ. Для Приоры подходит NLZ.52.16.021, деталь изготавливается из стального листа толщиной 2 мм, крепление штатное. Стоимость – около 2300 руб.
Деталь «АвтоСтандарт» от компании «Трио Сервис» для Приоры представлена моделью 52116. Изготовлена из стали толщиной 1,5 мм, цена – около 1400 рублей. Под другим брендом этой компании – MOTODOR – предлагается усиленный брызговик с артикулом 62102, толщина стального листа – 2 мм. Стоимость – 1700–1900 рублей.
Компания «Риваль» предлагает защиты двигателя под брендом «АвтоБРОНЯ». Эти пыльники подкапотного пространства предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров. Для Приоры предназначаются модели:
- 1.06018.1 – крепится на штатные места, изготавливается из двухмиллиметрового стального листа. Цена – 1000–1100 р.
- 1.06019.1 – аналогична 1.06018.1, отличается увеличенной площадью. Стоит около 1200 р.
Читайте также: Не крутит стартер лада калина 8 клапанов причины
Алюминиевая защита подкапотного пространства этого производителя продается под торговой маркой, артикул 3.6018.01. Крепление используется штатное. Стоимость – 5500–5800 рублей.
Питерская компания «Металлопродукция» продает брызговики двигателя «Шериф» с 1995 года. Приоре подходят:
27.1575 без боковых «крыльев», материал – двухмиллиметровая сталь, цена примерно 1300 рублей. 27.1575 с «крыльями», обеспечивающими лучшую защиту подкапотного пространства от грязи. Цена – 1500–1700 рублей.
Из ассортимента компании «АвтоЩИТ» на Приорах применяется брызговик 6612, изготовленный из 2-х миллиметровой стали. Стоимость – 1200–1300 руб.
Видео:Грязезащитный щиток моторного отсека. ВАЗ 2110 2112Скачать
Установка защиты двигателя
Большинство защит картера крепятся двумя способами:
На штатные места. В передней части – при помощи хомутов к поперечной балке подвески, сзади – штатно.
Перед монтажом аксессуара нужно снять заводской пыльник подкапотного пространства, для чего потребуются два ключа «на 19» и один «на 10». Снимается грязезащитный кожух так:
Откручиваются гайки крепления задних рычагов, которые удерживают заднюю часть пыльника. Скручиваются 5 гаек, крепящих брызговик в передней части.
После монтируется брузговик. Если он ставится штатным способом, достаточно установить деталь на место снятой в обратном порядке.
К моделям с измененным креплением, как правило, необходимый крепеж прилагается. Для установки необходимо:
Сзади закрепить брызговик штатным способом, установив под гайки рычагов подвески. Спереди, надев на поперечину подвески крепежные хомуты, вставить их концы в отверстия защиты и затянуть гайки.
Такое крепление надежнее, но при этом, как правило, закрывается меньшая площадь подкапотного отсека, снижается клиренс автомобиля – пространство между кузовом и дорогой.
Видео:ОБЗОР | ЩИТОК Ремня Генератора от Приоры на ВАЗ 2110-12 | ДоработкаСкачать
Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
Брызговики, защищающие подкапотное пространство, делаются из:
- Обычной черной стали.
- Алюминия.
- Нержавеющей стали.
- Композитов.
Сталь
Это распространенный материал пыльников мотора, лучший выбор, хорошая цена и качество. Достаточная прочность обеспечивается при толщине 2 мм, весит такая деталь 8-10 кг. К плюсам относят хорошую ремонтопригодность. Основной минус – подверженность коррозии.
Алюминий
Алюминий мягче железа, в качестве брызговиков используют детали толщиной от 4 мм но, весят такие детали меньше – от 6 кг. Стоят алюминиевые детали в 3-4 раза дороже стальных. Наиболее оправдано их применение в автоспорте, где каждый килограмм на счету.
Нержавеющая сталь
Пыльники подкапотного пространства из нержавейки сходны по качествам с изделиям из обычной стали, но не подвержены коррозии. Это обуславливает их более высокую стоимость.
Композитные материалы
Современные синтетические материалы – кевлар, карбон, углепластик – позволяют создавать легкие прочные детали. Из-за их дорогово производства применяются такие пыльники редко.
Надежный брызговик на мотор – залог сохранения силового агрегата автомобиля даже при эксплуатации по плохим дорогам.
Видео:Защита картера: назначение, особенности и разновидностиСкачать
Какая лучше и установка защиты двигателя Лада Приора
Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.
Видео:Установка защиты на Ваз 2110 своими рукамиСкачать
Крепление защиты двигателя «Приоры»
Наверняка каждый кто снимал заводскую защиту или как вернее говорить пыльник двигателя и КПП на приоре очень сильно матерился, откручивая пять заветных гаек под бампером.
Когда я откручивал их, то сходу сорвал 4 из 5 шпилек вместе с гайками, долгое время заводской пыльник у меня просто держался на саморезах, которые периодически приходилось подтягивать. Так долго продолжаться не могло.
В эту субботу проснулся с мыслями чем же сегодня заняться, тут и возникла идея что пора бы решить проблему с защитой двигателя.
Поехал на авторынок на Рязанку, кстати туляки, будьте осторожны, там на светофоре по правой стороне как и каждый божий год снова появилась адская пропасть, очень глубокая и очень коварная…
…спросил про защиту двигателя на приору, сказали есть тольяттинская, с креплениями скобками к балке, цена 1200 рублей
, купил и сразу же полетел в гараж к папе устанавливать.
Краткие характеристики
Видео:защита картера на 2170Скачать
Описание
Защита двигателя и коробки передач артикул 1.06018.1 от российского производителя Авто-БРОНЯ. Подходит для Лада Приора 2007-2018х годов выпуска. Защита состоит из одного листа без крепежа, оснащена лючком для слива масла. Стали толщиной 1,8 мм достаточно для городских условий, вес ее 7,5 кг.
Устанавливается на штатные места автомобиля с объемом двигателя 1,6 литров с автоматической или механической коробкой передач. Защита оснащена ребрами жесткости для большей прочности, поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.
Видео:Защита двигателя ВАЗ 2110. Защита картера Лада 2110. Тюнинг запчасти. Обзор. Tuning.Скачать
Производители и цены аналогов – список
Защита картера двигателя для Лада Приора выпускается многими предприятиями. Ниже приведен список наиболее популярных моделей. Продукция компании ALF eco производится в Нижнем Тагиле – крупном металлургическом центре.
Для Приоры подходят:
- ALF.28.11 AL4 – деталь из алюминиевого листа толщиной 4 мм. Крепится штатно, стоимость – 5800 – 6000 рублей. ALF.28.06 AL4 – изготавливается из алюминия толщиной 4 мм, но фиксируется при помощи хомутов к поперечине. Цена – 5000 – 5200 рублей.
- ALF.28.11. AL5 – алюминиевая, толщина 5 мм, крепление стандартное. Стоит чуть более 7000 р. ALF.28.06 AL5 – алюминиевая толщиной 5 мм с креплением при помощи хомутов. Цена около 6500 р. ALF.28.23st – крепление на хомутах, материал – 2-х миллиметровая сталь. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.060st – стальной двухмиллиметровый пыльник, крепящийся хомутами. Цена – 1300-1400 р. ALF.28.065st – брызговик из 2-х миллиметровой стали. Стоимость примерно 1500 р.
- ALF.28.11st – стальной толщиной 2 мм, устанавливается со стандартным крепежом. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.11st – сталь толщиной 2 мм, устанавливается со штатным крепежом. Стоит около 1200 р. ALF.28.06st – параметры как у 28.11st, но крепится на хомуты. Цена – около 1500 р.
Из ассортимента бренда ECO компании Autofamily для Приоры предназначена модель ECO.52.16.010 – 2-х миллиметровая сталь, стандартный крепеж. Цена – 2000 р. Другая торговая марка этого производителя – NLZ. Для Приоры подходит NLZ.52.16.021, деталь изготавливается из стального листа толщиной 2 мм, крепление штатное. Стоимость – около 2300 руб.
Деталь «АвтоСтандарт» от для Приоры представлена моделью 52116. Изготовлена из стали толщиной 1,5 мм, цена – около 1400 рублей. Под другим брендом этой компании – MOTODOR – предлагается усиленный брызговик с артикулом 62102, толщина стального листа – 2 мм. Стоимость – 1700–1900 рублей.
предлагает защиты двигателя под брендом «АвтоБРОНЯ». Эти пыльники подкапотного пространства предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров. Для Приоры предназначаются модели:
- 1.06018.1 – крепится на штатные места, изготавливается из двухмиллиметрового стального листа. Цена – 1000–1100 р.
- 1.06019.1 – аналогична 1.06018.1, отличается увеличенной площадью. Стоит около 1200 р.
Алюминиевая защита подкапотного пространства этого производителя продается под торговой маркой, артикул 3.6018.01. Крепление используется штатное. Стоимость – 5500–5800 рублей.
Питерская продает брызговики двигателя «Шериф» с 1995 года. Приоре подходят: 27.1575 без боковых «крыльев», материал – двухмиллиметровая сталь, цена примерно 1300 рублей. 27.1575 с «крыльями», обеспечивающими лучшую защиту подкапотного пространства от грязи. Цена – 1500–1700 рублей.
Из ассортимента на Приорах применяется брызговик 6612, изготовленный из 2-х миллиметровой стали. Стоимость – 1200–1300 руб.
Видео:Установка защиты картера ВАЗ передний привод! Installing the protection of crankcase VAZ !Скачать
Правила выбора защиты двигателя
Современный рынок автомобильных аксессуаров переполнен предложениями недорогих вариантов защитных щитов. Можно найти образцы из стали, нержавейки и композитных материалов. Такие изделия имеют как недостатки, так и преимущества.
Карбоновая композитная защита картера двигателя «Приоры» считается самой практичной и надежной благодаря ее высокой прочности, легкости и устойчивости к воздействию агрессивных веществ. Самый главный недостаток таких щитов – это их высокая стоимость.
Наиболее доступным считается вариант защиты двигателя ВАЗ «Приоры», который выполнен из стали. Такие щиты отлично противостоят неоднократным ударам, однако обладают приличным весом. Цена таких изделий невысокая. Защитная конструкция из нержавейки по своей стоимости сравнима с деталями из алюминиевого сплава. Заводская защита, что устанавливается на отечественное авто, чаще всего выполнена из прочного пластика. Конечно же, от сильного удара такой аксессуар не сможет полноценно защитить. Помимо этого, обломки пластика могут деформировать шланги системы охлаждения, проводку и т. д.
Самым главным требованием к механическим свойствам щитов является то, что защита обязана принять на себя и погасить высокую энергию удара, который направлен непосредственно на двигатель. Помимо этого, она не должна сама интенсивно деформироваться и не позволять изгибаться кузову авто. Расчетная жесткость щитов для защиты двигателя должна быть такой, чтоб она деформировалась при каком-либо воздействии только на размер пространства между ним самим и двигателем. В среднем этот показатель не должен превышает 3 см.
Помимо определенной жесткости защита двигателя «Приоры» должна обладать прочностью, которая позволяла бы избежать повреждений картера двигателя при наезде на какие-либо препятствия. И еще одно важное требование – масса защиты двигателя. Вес щитов не должен слишком нагружать переднюю ось автомобиля, но и быть достаточным для обеспечения высокой прочности. Оптимальной сегодня считается масса от 7 до 15 кг.
Видео:Установка защиты картера и кпп (обзор, установка)Скачать
Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
Брызговики, защищающие подкапотное пространство, делаются из:
- Обычной черной стали.
- Алюминия.
- Нержавеющей стали.
- Композитов.
Сталь
Это распространенный материал пыльников мотора, лучший выбор, хорошая цена и качество. Достаточная прочность обеспечивается при толщине 2 мм, весит такая деталь 8-10 кг. К плюсам относят хорошую ремонтопригодность. Основной минус – подверженность коррозии.
Читайте также: Модули управления клапаном рубеж
Алюминий
Алюминий мягче железа, в качестве брызговиков используют детали толщиной от 4 мм но, весят такие детали меньше – от 6 кг. Стоят алюминиевые детали в 3-4 раза дороже стальных. Наиболее оправдано их применение в автоспорте, где каждый килограмм на счету.
Нержавеющая сталь
Пыльники подкапотного пространства из нержавейки сходны по качествам с изделиям из обычной стали, но не подвержены коррозии. Это обуславливает их более высокую стоимость.
Видео:Защита двигателя Ваз 2110 за 500р.Установка в гараже без ямы и спец инструментаСкачать
Подробное описание
Стальная защита АвтоБроня
Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.
Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.
Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.
Видео:Глобальный ремонт — LADA (ВАЗ) Priora Седан, 1.6 л. - Доработка защиты двигателя 🛠 18+Скачать
Какая лучше
На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.
Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.
Видео:Защита двигателя. Как снять. ВАЗ 2110, 2112.Скачать
Защита мотора Приоры: основные моменты
Учитывая состояние российских дорог, стоит позаботиться об установке защиты картера, так как в противном случае износ двигателя будет гораздо выше. Защита картера для автомобиля Лада Приора обычно изготавливается из металлических материалов. Но существуют и различные виды пластиковых моделей. Защита представляет собой лист поддона, который устанавливается на днище автомобиля, непосредственно под двигатель, таким образом, чтобы вентиляция картера была открыта.
Защищающий поддон монтируется с помощью крепежных элементов. Его не нужно снимать для того, чтобы, например, заменить масло, так как в конструкции должны быть предусмотрены специальные отверстия с заглушками. Самыми практичными вариантами защиты картера можно назвать титановые, алюминиевые, стальные модели и поддоны из нержавеющей стали. Их толщина составляет от 1 до 5 мм. Металлические варианты выдерживают любые погодные условия и не ломаются от ударов о камни или кочки. Они отлично выполняют свою основную функцию — защищают картер двигателя от внешнего негативного воздействия.
Что касается пластиковых вариантов защиты, то они тоже предохраняют картер двигателя, но слишком недолговечны. Есть различные виды пластиковых защит, которые отличаются по степени прочности и твердости. В базовых комплектациях устанавливается именно пластиковая защита картера.
Видео:Усиление ребер жесткости защиты двигателя.Lada Priora 2170Скачать
Процесс установки защиты
Если заводская защита не внушает доверия либо уже повреждена в ходе эксплуатации авто, ее следует заменить. При наезде на кочку или бордюр незащищенность двигателя может привести к утечке масла, возникновению пробоины или вмятины в картере, поломке вентиляции картера. Все это помешает нормальной подаче масла в мотор.
Установку защиты можно выполнить самостоятельно. Для того чтобы закрепить поддон на днище автомобиля, потребуются крепкие мужские руки и необходимые инструменты. Машину следует приподнять или загнать на яму. Можно обратиться в автосервис, что значительно легче, однако ремонтникам придется отдать примерно 1000 рублей.
В процессе установки защиты
Для каждого автомобиля на заводе изготавливается индивидуальная защита поддона. Поэтому нельзя прикрепить на Ладу Приора деталь от ВАЗ 2112. Помимо размеров, они отличаются по форме и весу.
Для начала нужно посмотреть, есть ли у приобретаемой защиты отверстия под крепления. В передней части должно быть 5 маленьких отверстий, в задней — 2 покрупнее, и все с резьбой. Если таковых не имеется, их вполне можно самостоятельно просверлить необходимые отверстия и нарезать резьбу. Нужно сделать все так, чтобы вентиляция картера при этом не страдала.
Стандартная защита крепится на 7 болтов, но есть конструкции, которые крепятся и на другое количество болтов. Установка поддона не займет много времени. Нужно подлезть под автомобиль и прикрепить защиту по углам четырьмя болтами. Очень важно крепко прикрутить болты, чтобы поддон не шатался. Если он все же недостаточно плотно прижат к днищу, можно подогнуть его края внутрь или наружу, по ситуации. При установке не стоит забывать про вентиляцию картера.
Для закручивания понадобятся 7 болтов и 7 гаек (5х10 и 2х19), 1 ключ на 10 и два ключа на 19. Переднюю часть защиты нужно прикрутить 5 гайками. Двумя ключами на 19 прикрепляются болтами крепления рычагов передней подвески. Таким образом устанавливается стандартная стальная защита на авто Лада Приора.
Двигатель в автомобиле Лада Приора нуждается в защите, как и любой другой. Заводская защита картера не внушает доверия, так как чаще всего она пластиковая. В дорожных условиях мотор мотор должен быть защищен надежно. Для этого на днище автомобиля устанавливают металлические поддоны. Смонтировать такую защиту поддона картера двигателя можно самостоятельно.
Видео:Защита картера: частые вопросы.Скачать
Защита картера Лада Приора: на что обратить внимание при выборе
В нашем каталоге представлена защита поддона из разных материалов, от которых зависит толщина изделия и его стоимость. Чем толще защита – тем она прочнее и долговечнее. У нас можно приобрести:
- Стальная защита – самая простая, прочная, недорогая и практически универсальная, т.к. подходит большинству современных авто.
- Алюминиевая защита – намного легче, прочнее и долговечнее стальной, стоит, соответственно, немного дороже.
- Титановая защита – на сегодняшний день является самой прочной и надежной. Отличается простой установкой и превосходно справляется со своей защитной функцией.
- Композитная защита – неплохая альтернатива металлическим изделиям. Обладает малым весом, прочна и безопасна, способна самостоятельно восстановить форму после удара.
Видео:Установка защиты двигателя ваз 2112Скачать
Обмен и возврат
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»
Видео:Устраняем звон защиты двигателя ВАЗ 2112Скачать
Доставка и оплата
Способы оплаты
1.06018.1 | |
Материал | Сталь |
Бренд | Автоброня |
Страна | Россия |
Защита для ? | Двигателя и КПП |
Толщина ? | 1,8 мм |
Привод | Все |
Крепеж ? | Нет в комплекте, используется штатный крепеж |
Кол-во листов ? | 1 |
Тип КПП | Все |
Двигатель ? | 1.6 |
Замена масла и фильтра без снятия защиты ? | Да для (1,6) |
Гарантия | 24 мес. |
Примечание | Глубокий штамп |
Применимость: | Lada (ВАЗ) Priora седан 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 5 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 3 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora универсал 2007-2018 |
Вес: | 7.5 кг |
Наличными курьеру | Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе |
Безналичный перевод | Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета |
Банковскими картами | Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении |
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»
Подробнее
52116 Защита картера Двигателя, КПП. 2 мм, Сталь. Автостандарт
Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных
array(34) string(1) «1» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «1» [«NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(3) «500» [«CODE»]=> string(13) «QV_AUTOMOBILE» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «E» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> string(1) «1» [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«
NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«
DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(5) string(5) «16842» [1]=> string(5) «16844» [2]=> string(5) «16848» [3]=> string(5) «16843» [4]=> string(6) «617451» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(5) string(9) «144948865» [1]=> string(9) «144948866» [2]=> string(9) «144948867» [3]=> string(9) «144948868» [4]=> string(9) «144948869» > [«DESCRIPTION»]=> array(5) NULL [1]=> NULL [2]=> NULL [3]=> NULL [4]=> NULL > [«
Гарантия
На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.
Добро пожаловать! Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.
Читайте также: Диаметр термостата приора 16 клапанов
Защита картера двигателя Лада Приора
Самой главной деталью в каждой машине является двигатель. В случае если он сломается, реставрация может оказаться крайне долгой и дорогой. Защита картера двигателя Лада Приора требуется не только лишь в поездках по пересечённой местности, но и при использовании автомобиля в городских условиях. На улицах нашей страны можно найти различные камни, ветки и прочий мусор, а иногда и плохо закреплённые крышки ливневой канализации. В большинстве случаев качественная защита убережёт двигатель от воздействия, а значит, и от дорогого процесса ремонта.
Наш магазин предлагает установить защиты двигателя для Лада Приора известных отечественных марок: Sheriff, Мотодор, ТСС. Различия моделей этих брендов в большинстве случаев несущественные. Защиты точно устанавливаются в предусмотренные проёмы, и все кронштейны идут в составе комплекта. Разница бывает в форме, способах установки, а также, например, в размерах и защищаемой площади. Когда выбираете броню поддона для вашего автомобиля, стоит обратить внимание на толщину листа, его состав и необходимость выемок для слива жидкостей при ТО.
Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.
Снятие и установка брызговика двигателя Ваз 2170 Приора
/ VAZ/ vaz-2170/ Двигатель/ Снятие и установка брызговика двигателя
Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя.
Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 19».
1. Отверните ключом «на 19» гайки крепления рычагов, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. | 2. Ключом «на 10» отверните пять гаек крепления передней части защиты брызговика… |
4. Установите брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка брызговика двигателя ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии
Оставить комментарий Cancel reply
Защита картера и кпп для VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.
Защита картера на VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.
Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг. по низким ценам. Доставка и установка.
Защита Motodor M62102 сталь 2 мм картера двигателя и КПП VAZ Lada Priora 2171 (5dr.) универсал 2009-2015гг. комплект 1 шт
Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Замена защиты картера на приоре
Добро пожаловать! Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.
Примечание! Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!
Краткое содержание:
Где находиться защита картера? Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.
Система вентиляции картера
Важно отметить несколько моментов, касающихся системы вентиляции картера. Она состоит из следующих запчастей: коллектора впуска, узла дросселя, шлангов большого и малого круга системы вентиляции, подводящего воздух рукава, вытяжного шланга, масляного сепаратора и маслоотражателя.
В двигателе автомобиля вентиляция картера закрытая. Газы картера выпускаются через сепаратор, который установлен в крышке той же головки блока цилиндров, в трубу впуска. Затем эти газы отправляются в цилиндры мотора, где и сгорают. На холостом ходу газы из картера проходят через калиброванное отверстие в дросселе по шлангу малого круга.