Защита от прокола шин велосипеда

Я всегда думала, что страшнее битого стекла или гвоздей на дороге для велосипедных камер ничего нет. Как бы не так. Мир полон чудесных открытий, и якорцы — одно из них. Вот на что способна неприметная травушка:

Защита от прокола шин велосипеда

Зараза эта стелется по земле и обладает повышенной устойчивостью к вытаптыванию. Самое опасное в этой траве — её шипастые плоды. Созревают они в июле-августе, и после этого хоть не езди.

Защита от прокола шин велосипеда

Содержание
  1. Как защитить велосипедные колёса от проколов?
  2. Использовать защитную ленту
  3. Использовать бутиловые камеры
  4. Использовать герметик
  5. Использовать антипрокольные покрышки
  6. 17 советов, как защитить колёса велосипеда от проколов
  7. 1. Тщательно выбирайте покрышки
  8. 2. Следите за давлением в покрышках
  9. 3. Регулярно проверяйте покрышки
  10. 4. Не ездите по самому краю обочины
  11. 5. Следите за дорогой
  12. 6. Ослабьте хватку
  13. 7. Будьте внимательны при установке камеры и покрышек
  14. 8. Подумайте о переходе на «бескамерку»
  15. 9. Меняйте покрышки
  16. 10. Проверьте обод
  17. 11. Замените камеру
  18. 12. Не надейтесь на ремонтированную камеру
  19. 13. Обратите внимание на клапан камеры
  20. 14. Не катайтесь под дождём
  21. 15. Используйте герметик в камерах
  22. 16. Перейдите на более широкую покрышку
  23. 17. Поставьте антипрокольную ленту
  24. Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда
  25. Что такое антипрокольная лента
  26. Как правильно выбрать
  27. Достоинства и недостатки
  28. Как правильно установить/использовать
  29. Итоги

Видео:Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать

Как защитить колеса велосипедов от проколов

Как защитить велосипедные колёса от проколов?

В прошлом году мы изрядно замучились латать камеры. После каждой поездки с замиранием сердца осматривали колёса: не впился ли в покрышку якорец, не сдуто ли колесо.

В этом году первым делом мы решили улучшить защиту шин. Есть несколько способов, как предотвратить прокол велосипедных колёс.

Использовать защитную ленту

Специальная лента делается из более прочного материала, чем камера. Устанавливается между камерой и покрышкой. Схема защиты элементарна: предмет, проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. Лента не должна быть тяжелой. Например, лента, которую мы себе поставили (вот ссылка), весит всего 75 грамм.

Защита от прокола шин велосипеда

Есть совсем дешевые защитные ленты, например, эта по ссылке стоит всего 90 рублей, но она узкая и вызывает, лично у меня, сомнения относительно качества.

К сожалению, это способ не идеален: защитная лента через какое-то время может сползти и начать перетирать в каком-то месте камеру.

Использовать бутиловые камеры

Идея в том, что бутиловые камеры сложнее проколоть из-за большой эластичности. Ещё один плюс — такие камеры лучше держат воздух и меньше изнашиваются.

Хороший выбор бутиловых камер есть в этом веломагазине >>

Использовать герметик

С виду обычные камеры, но внутри — специальная жидкость. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, и камеру не нужно ремонтировать. На мой взгляд, один из наиболее надёжных способов.

Мы поставили себе герметики на задние колёса, т.к. они чаще всего пробиваются. Собственно говоря, два года — полёт отличный! Мы забыли, что такое латки. Последний раз, когда после покатушек сдулось колесо, Игорь просто накачал мне колесо и всё. Как новое ?

Использовать антипрокольные покрышки

Самые известные из таких покрышек — Marathon от фирмы Schwalbe. Минус в том, что любая защита добавляет вес покрышке, поэтому нужно искать баланс между массой покрышки и ее защитой.

К сожалению, ни один из этих способов не даёт 100% гарантии защиты. Но, тем не менее, вероятность прокола значительно уменьшается. Что использовать — каждый решает сам. Мы сделали так: купили герметик на задние колеса. По нашему опыту, именно заднее колесо чаще всего бывает пробито — ведь на него приходится больше нагрузки. И купили по 1 комплекту защитной ленты для каждого из велосипедов. Пока полёт нормальный.

Прокол камеры во время поездки — пренеприятнейшая вещь. Если у вас есть советы по защите велокамер от прокола или дополнения, делитесь опытом в комментариях!

В завершении поста 2-х минутное видео, которое поднимет уровень адреналина у вас в крови!

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

Видео:Защита велокамер от проколов [AliExpress]Скачать

Защита велокамер от проколов [AliExpress]

17 советов, как защитить колёса велосипеда от проколов

Проколы колёс – обычное дело для велосипедистов и в то же время кошмар на гонке и испорченное настроение в велопутешествии.

К счастью, есть меры, которые можно предпринять, чтобы снизить риск прокола. Наши советы помогут вам избежать неприятной ситуации.

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

1. Тщательно выбирайте покрышки

Покрышки велосипеда – вот что служит защитой для камеры. Самые лёгкие и быстрые шины одновременно с этим и сильнее всего подвержены проколу.

Прочные и износостойкие марафонские покрышки имеют плотный, устойчивый к проколам слой, который помогает предотвратить проникновение острых предметов в полотно и камеру. Да, они тяжелее, но ремонт колеса сильнее сказывается на итогах гонки в отрицательную сторону.

Видео:Одеваю две покрышки на колесо велосипеда, защита от проколовСкачать

Одеваю две покрышки на колесо велосипеда, защита от проколов

2. Следите за давлением в покрышках

Зачастую причина прокола, пробоя или «змеиного укуса» скрывается в недостаточно накачанных колёсах. «Змеиный укус» возникает при внезапном наезде на что-то выступающее (бордюр, камень). У камеры в этом случае происходит разрыв в двух расположенных рядом местах. Покрышка за счёт слабого давления в камере проминается, прижимаясь к ободу, и камера оказывается зажата между ободом и твёрдым предметом на дороге.

Чтобы избежать такой неприятности, перед поездкой убедитесь, что покрышки должным образом накачаны, особенно если вас ждёт трасса с неидеальным покрытием. Правильно подобранное давление даёт меньшую вероятность деформации шины и её контакта с ободом.

Читайте также: Давление в зимних шинах шкода йети

На покрышке должны быть указаны значения, до которых следует её накачивать. Старайтесь не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений. Если собираетесь кататься по асфальту, приближайте давление в шинах к максимальному значению, а если по неровной поверхности – снижайте его до средне допустимого.

Видео:Защита колес велосипеда от проколовСкачать

Защита колес велосипеда от проколов

3. Регулярно проверяйте покрышки

Этот простой совет многие игнорируют, даже не подозревая, что до и после каждой поездки нужно прокрутить колёса и проверить, не застряли ли какие-либо острые предметы в шине. Если их не убрать, они со временем под воздействием вашего веса протолкнутся во внутреннюю камеру – и обеспечат прокол.

Видео:Защита колес велосипеда от проколовСкачать

Защита колес велосипеда от проколов

4. Не ездите по самому краю обочины

Большая часть стекла и мусора собирается на краю дороги, поэтому ещё один способ обезопасить себя от ремонта камеры – выбирать место на дороге подальше от замусоренных участков.

Видео:КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОКОЛОВ НА ВЕЛОСИПЕДЕ➤Защита колес велосипеда➤Прокалываем колесо➤ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕДСкачать

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОКОЛОВ НА ВЕЛОСИПЕДЕ➤Защита колес велосипеда➤Прокалываем колесо➤ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД

5. Следите за дорогой

Не нужно смотреть только под своё колесо, иначе вы рискуете не заметить вовремя яму, камень, битое стекло и другие опасности. Смотрите на несколько шагов вперёд.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Если вы едете в составе группы, предупреждайте об опасности своих товарищей. Для этого есть специальные знаки руками. Если у кого-то случился прокол, всей группе придётся ждать на обочине, пока пострадавший велосипедист не закончит с ремонтом.

Видео:Как защитить камеру велосипеда от проколов? / Мой способСкачать

Как защитить камеру велосипеда от проколов? / Мой способ

6. Ослабьте хватку

Если вы не можете избежать наезда на потенциальную опасность, ослабьте хват руля настолько, насколько это возможно, и постарайтесь «проскользнуть» над препятствием. Когда вы напрягаетесь, сжимая руль и налегая на него, увеличивается сила, действующая на переднее колесо при ударе.

Кроме того, вы можете использовать свои навыки управления велосипедом, чтобы буквально перепрыгнуть препятствие. Это хорошо работает с выбоинами на дороге, рельсами и узкими искусственными неровностями вроде «лежачих полицейских». Только не демонстрируйте свои удивительные навыки, когда едете в группе.

Видео:Как защитить камеру велосипеда от проколов How to protect a bicycle camera from puncturesСкачать

Как защитить камеру велосипеда от проколов            How to protect a bicycle camera from punctures

7. Будьте внимательны при установке камеры и покрышек

Если же вам всё-таки нужно заменить камеру, всегда проверяйте внутренние стороны обода и покрышки, чтобы там не было никакого мусора. Для этого осторожно проведите пальцем по внутренней поверхности и сделайте осмотр.

Затем чуть-чуть подкачайте камеру, установите её в опору обода и следите, чтобы камера не застряла между ободом и краем покрышки.

Видео:ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ ПРОКОЛОВ. Антипрокольная лента из ALIEXPRESS ТЕСТ И УСТАНОВКАСкачать

ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ ПРОКОЛОВ. Антипрокольная лента из ALIEXPRESS ТЕСТ И УСТАНОВКА

8. Подумайте о переходе на «бескамерку»

Под бескамерной покрышкой нет привычной камеры, отсюда и название. Бескамерная технология существует уже много лет, особенно на рынке горных велосипедов. Постепенно она внедряется и в шоссейную велосреду. «Бескамерки» обладают повышенной устойчивостью к проколам и вот почему:

  • в таких колёсах нет внутренней камеры, что означает невозможность её защемления;
  • в бескамерных шинах используется герметик, который успешно залепляет небольшой порез или прокол, так что вы можете даже не заметить возможной «аварии».

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

9. Меняйте покрышки

Покрышки не вечны и постепенно изнашиваются. Многие из них имеют индикатор, показывающий, когда пришло время замены. Как только он покажется, приобретите новую шину.

Индикаторы – это чаще всего два небольших отверстия шириной несколько мм в протекторе покрышки. Если их становится не видно, значит, шина стёрлась, и её пора менять.

На МТБ таких индикаторов нет, но вы можете наблюдать за шипами протектора. Когда они становятся неровными и близкими к тому, чтобы сравняться с общей поверхностью, пришло время установить новую покрышку.

Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать

Антипрокол нищеброда.

10. Проверьте обод

Иногда проблема скрывается не снаружи, а внутри. Например, в ободе. Так, обод опоясывает ободная лента, которая может повредиться или сдвинуться. Это самая безобидная из проблем, а если вы обнаружите недостатки похуже, посетите веломастерскую, где вам починят колесо.

Видео:Забудь про проколы колеса - сделай это!Скачать

Забудь про проколы колеса - сделай это!

11. Замените камеру

Конечно, мало ожидаемо, что прокол случится по вине старой камеры, но бывает и такое. Внутренняя камера тоже изнашивается, и резина становится более рассыпчатой. Если вы за несколько лет ни разу не поменяли камеру, проверьте её перед важным стартом.

Хотя среди райдеров существует поверье, что с новой камерой прокол случится буквально в тот же день.

Видео:Как защитить колесо велосипеда от проколовСкачать

Как защитить колесо велосипеда от проколов

12. Не надейтесь на ремонтированную камеру

Заклеить проколотую камеру – решение дешёвое, но временное. С камерой, на которой есть заплатка, а тем более не одна, риск прокола увеличивается. Если в пути нет возможности поставить новую камеру и приходится латать проколотую, рекомендуем сделать замену сразу после поездки.

Видео:Антипрокол или как я катаюсь забыв про колючки.Скачать

Антипрокол или как я катаюсь забыв про колючки.

13. Обратите внимание на клапан камеры

Данный совет подходит тем велосипедистам, которые ездят без проколов длительное время. Сам клапан камеры и место вокруг него изнашиваются быстрее резины. За год приходится подкачивать колесо бесчисленное количество раз, поэтому иногда виновником спущенной в поездке шины становится повреждённый от использования клапан.

Читайте также: Шины киа соренто размер колес

Рваться и трескаться может и место на камере вокруг него, потому что оно больше всего подвержено трению об отверстие в ободе.

Видео:Герметик для шин. Краш тест!!Скачать

Герметик для шин. Краш тест!!

14. Не катайтесь под дождём

В дождь вероятность поймать прокол повышается, потому что вода действует как смазка и помогает острым камешкам и стеклу прорезать шину. И мусора на дороге во время дождя становится больше: он вымывается с тротуаров, газонов и с края дороги на ту часть, где вы, как правило, едете на велосипеде.

Видео:Использование антипрокольной ленты для велосипедаСкачать

Использование антипрокольной ленты для велосипеда

15. Используйте герметик в камерах

Герметик можно применять не только в бескамерных шинах. Это средство добавляют и в обычные камеры. Оно, конечно, сделает колесо немного тяжелее, но зато создаст дополнительную защиту.

Добавить герметик проще, если камера имеет съёмный сердечник клапана – так вы зальёте его, не рискуя забить клапан. Но прежде чем следовать этому совету, убедитесь, что герметик совместим с камерами велосипеда, особенно если вы используете латексные.

Герметик для внутренних камер работает так же, как для бескамерок. Он покрывает внутреннюю часть камеры, когда колесо вращается, и если вы прокалываетесь, воздух, выходящий из камеры, всасывает герметик к отверстию. Частицы герметика должны закупорить отверстие до того, как колесо спустится.

Видео:Защита от проколов велосипедных колесСкачать

Защита от проколов велосипедных колес

16. Перейдите на более широкую покрышку

Широкая шина может стать спасением от спущенных колёс, если вам приходится часто ездить по плохим дорогам. Для ежедневных тренировок или поездок на работу ширина покрышки не имеет решающего значения. Больший объём воздуха будет противостоять ударам или «змеиным укусам».

Когда решите использовать более широкую шину, убедитесь, что вы также ставите подходящую ей камеру. Если купите покрышку шириной 25 мм, но при этом у вас останется камера шириной 23 мм, резина камеры будет слишком тонкой, что повысит шансы прокола.

Видео:Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать

Шок Непробиваемая покрышка за копейки

17. Поставьте антипрокольную ленту

Вы также можете купить стойкую к проколам ленту, которая ставится между покрышкой и камерой, добавляя дополнительный слой защиты. Впрочем, с современными технологиями и материалами для защиты от проколов она будет ненужным дополнением, которое только увеличит вес колёс.

Тем не менее ленту стоит рассматривать в том случае, если вы ездите на горном велосипеде по очень ухабистым трассам и не хотите переходить на бескамерки.

Надеемся, что наши советы помогут предотвратить прокол, и ваша поездка или гонка будет приятной и оставит только позитивные эмоции.

Видео:Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать

Герметик BUTTLER на камерные шины

Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда

Защита от прокола шин велосипеда

Одним из самых недорогих и простых материалов в использовании против повреждений камер велосипеда считается антипрокольная лента. Она позволит надежно обезопасить колеса от неприятного сюрприза в дороге: мелких осколков стекла, гвоздей, шипов. Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда и грамотно ее установить, какие у нее плюсы и минусы далее подробнее.

Что такое антипрокольная лента

Защита от прокола шин велосипеда

Для защиты шин велобайка от проколов и незначительных порезов, магазины предлагают широкий выбор различных средств: герметики, специальные шины от проколов. Но герметик разработан в первую очередь для бескамерных шин, он не подходит для обычных колес, так как резина растягивается, а герметик вытекает. При форс-мажорной ситуации его все-таки используют, чтобы на короткий промежуток времени затормозить моментальный выход воздуха. Появляется возможность добраться до дома или сервисного центра.

Специальные шины, благодаря усиленному протектору, могут держать несерьезные проколы, но имеют дополнительный вес. Так же они не способны предохранить от боковых порезов и проколов.

Антипрокольная лента универсальная — подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий — обычно это:

  • латекс – имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный — прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.

Читайте также: Легковые шины michelin x ice north xin 2

Как правильно выбрать

Защита от прокола шин велосипеда

Чтобы правильно подобрать на свой велобайк данную защиту, необходимо знать:

  • что шины на колесах у велосипеда точно камерные;
  • ширину шины, диаметр велоколес.

Данную защиту для велосипеда можно выбрать, как недорогую, в районе 100 руб., так и по более высоким ценам от известных брендов. Например, Zefal Z-liner предлагает потребителю комплект изделий для двух покрышек на колеса диаметром 27 дюймов (700С), шириной 19 мм. Защита двухкомпонентная, легкая, очень мощная и надежная, в том числе и от гвоздей и шипов акации. Стоимость ее от 750 руб.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края – упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства – легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес – не утяжеляет общую массу велобайка;
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью – это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных.

Достоинства и недостатки

Защита от прокола шин велосипеда

Многие велосипедисты ознакомившись с технологией, начинают думать о более экономичных вариантах и изобретают всевозможные аналоги. Но самодельные варианты из старых камер здесь неуместны. Кроме утяжеления велосипеда они не дадут нужного эффекта, так как оригинал изготавливается из специальных современных материалов.

Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • доступные цены;
  • специальный облегченный вес;
  • латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велобайка;
  • защита самой камеры и ее боковой части – латексный материал растягивается и выдерживает давление, не пропускает острые части (шипов, гвоздей, стекол) к туго-натянутой покрышке велосипеда;
  • не влияет на балансировку колеса велобайка;
  • возможность приобрести двойной комплект – две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.

У данного изделия есть превосходное качество – повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велобайке, исключительно положительные.

К недостаткам системы можно отнести:

  • более эффективные изделия стоят на порядок выше обычных;
  • не защитит велосипед от больших гвоздей;
  • при выборе надо знать размеры – если приобрести изделие с большим, чем нужно размером, то возможно моментальное протирание камеры велосипеда.

Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах.

Как правильно установить/использовать

Для высокоэффективной защиты велосипеда от проколов на трассе, очень важно правильно установить антипрокольную ленту. А сделать это просто:

  1. Частично освобождают колеса от воздуха.
  2. Сначала шину разбортируют, не снимая один борт.
  3. С внутренней стороны покрышку протирают от пыли, мусора.
  4. Примеряют защиту и проверяют правильность выбора по размеру ширины и длины.
  5. По прилагаемой инструкции, совершают обязательную предварительную обработку антипрокольного изделия. Его обрезают по длине таким образом, чтобы получился отрезок или встык, или внахлест. А на торцах острые углы плавно срезают.
  6. Ровно, без перекосов и перегибов вставляют антипрокольную ленту в покрышку и донакачивают камеру велосипеда, для плотной фиксации изделия между поверхностями шины и камеры.
  7. Окончательно устанавливают шину на обод и накачивают колесо велосипеда до необходимого для езды давления.

Можно дополнительно использовать двусторонний скотч, чтобы уровень фиксации был максимальным. Если не уделить особенно тщательное внимание ровному размещению изделия между шиной и камерой, можно со временем получить дефект – твердые края антипрокольной ленты способны перетереть резину камеры.

Итоги

Принимая во внимание все достоинства и недостатки данной технологии, можно сделать вывод, что современная антипрокольная лента обладает высокоэффективными свойствами по защите резины велосипеда от проколов. Она легка и проста в установке и будет качественным, надежным заслоном от возможных неприятностей на велотрассе. Теперь можно смело отправляться в путешествия на значительные расстояния – велобайк защищен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток