Вчера менял данный фильтр, заклеил часть решетки, которая прикручивается над фильтром скотчем осталось в правой стороне отверстие 10*10 см, думаю вполне хватит.
р.с. менял фильтр на вазе первый раз, пришлось вспомнить родственников всех конструкторов ваза. Это надо же так замутить, что бы поменять фильтр надо открутить окала двух десятка крепежа, у меня на хонде бардачок открыл и поменял.
Пробовал я сделать козырек над фильтром, значительно снижается производительность печки и стёкла потеют сильнее, чем с мокрым фильтром. Выкинул этот козырёк подальше, так и катаюсь, с мокрым фильтром. Главное не допускать, чтоб он мхом покрывался. А вот на счет замены, согласен — Очень большая радость снимать жабо, чтоб поменять фильтр:fa:
а я заморочился с казырьком. разрезал полуторалитровую бутылку с одной сороны. сначала думал грамотно все сделать. а потом эту же бутылку, срезав горлышко и донышко. положил на фильтр, и оказалось что хорошо держится.
Но как потело так и потеет..
а я заморочился с казырьком. разрезал полуторалитровую бутылку с одной сороны. сначала думал грамотно все сделать. а потом эту же бутылку, срезав горлышко и донышко. положил на фильтр, и оказалось что хорошо держится.
Но как потело так и потеет..
) я тоже из пластиковой бутылки делал. Только я её крепил в самом жабо. А у тебя поток воздуха не уменьшился? А то у меня потело из-за того, что оставшегося отверстия не хватало и печка еле дула. Поставил просто свежий фильтр и ниче не потеет. Вернее потеет, но быстро отходит, если включить 2 или 3 скорость вентилятора, я уж молчу про 4
А совсем без фильтра в дождь запотевают?
Пробовал всякие там козырьки мастрячить, фильтр новый поставил через месяц опять начали стекла потеть. Посему единственный правильный выбор — выкинуть на. этот фильтр, взять колготки, отрезать один «рукав»), натянуть его на пластиковую решетку, находящуюся под жабо. Завязать двойным узлом и собрать всю конструкцию. Всё:bf. Дуть становится не в пример лучше. Когда едешь печка греет и без вентилятора(почти как на классике). Мусор практически весь задерживается (ведь у нас получилось два слоя колготок)) Ну а мелкая пыль попадала и с салонным фильтром — так как конструкторы ВАЗа не смогли придумать лучшего решения подгонки вплотную этого фильтра, и пыль просто пролетала в щели между корпусом и фильтром!
Пробовал всякие там козырьки мастрячить, фильтр новый поставил через месяц опять начали стекла потеть. Посему единственный правильный выбор — выкинуть на. этот фильтр, взять колготки, отрезать один «рукав»), натянуть его на пластиковую решетку, находящуюся под жабо. Завязать двойным узлом и собрать всю конструкцию. Всё:bf. Дуть становится не в пример лучше. Когда едешь печка греет и без вентилятора(почти как на классике). Мусор практически весь задерживается (ведь у нас получилось два слоя колготок)) Ну а мелкая пыль попадала и с салонным фильтром — так как конструкторы ВАЗа не смогли придумать лучшего решения подгонки вплотную этого фильтра, и пыль просто пролетала в щели между корпусом и фильтром!
Стекла в дождь потеют так же?
Добрый день Форумчане
вот хочу поделиться своим опытом. замена фильтра салона, когда посмотрел где она находится, плять какие же тууууууупые инженеры это проектировали, Приобрел фильтр салона, конечно же фильтр какой то левый (с такими запчастями нормальной машина никогда не будет) без пластикового корпуса, разобрал и снял жабо, обругал по матери того инженера который придумал эту конструкцию, откручивает по меньшей мере 14 различных винтов и гаек, жабо полностью снять не удается поскольку шланг для жидкости омывателя окон не возможно отделить, снял крышку печки, сколько же там мусора, снял старый фильтр, ставлю новый, пипец, на то место на задней стенке куда должен по идее сесть данный фильтр нет кромки и он тупо проваливается во внутрь, нашел две дырки для слива воды, теперь понятно почему передний экран всегда залит водой и там мокро, установил фильтр предварительно усилив края фильтра дополнительно паралоном, теперь взял крышку фильтра, (нуууу гады же работают на автовазе) на даче нашел кусок пластикового сайдинга, вырезал чуть больше чем размер решетки, и прикрутил само резами снизу к крышке таким образом чтобы вода стекала вправо если смотреть спереди на авто ну или к центру, и так чтобы оставалось достаточно места чтобы свободно проходил воздух. собрал все обратно. все теперь больше в салоне не воняет, воздух тоже нормально проходит, не шипит и не свистит, вчера ездил в дождь и сегодня утром, при включении печки стекла изнутри не потеют (3 человека в салоне). к сожалению фоток нет, так как в момент установки так сильно увлекся что забыл про все на свете.
P.S. была идея засунуть кусок сайдинга в жабо, но потом подумав понял что потом мусор оттуда почистить не удастся.
Добрый день Форумчане
вот хочу поделиться своим опытом. замена фильтра салона, жабо полностью снять не удается поскольку шланг для жидкости омывателя окон не возможно отделить,
Для этого я приобрел так называемый троиник для омывайки и заглушил один выход (по середине который)
обрезал шланг и вставил этот троинк.
Теперь можно запросто снимать Жабо, т.к. я отсаединяю шланг от троиника.
Видео:доработка салонного фильтра ваз 2110-2112Скачать
у меня жабо последней модификации (машина 2005г). фильт меняю без проблем! ни чего не мешает: жабо отвожу в сторону и кладу на движку. и ни чего на мешает. cu:
Купи фильтр салонный MISTRAL (мистраль), итальянский фильтр в нем уже есть специальный козырек, который закрывает фильтр от попадания воды.
на ладаонлайн ребята пробовали, все, как одни пишут, что фигня. не помогает.
у себя поменял в выходные салонный фильтр впервые за 78 тысяч, офигел =))
щас и печка дует и стекла в дождичек легкий не потели.
Вчера менял данный фильтр, заклеил часть решетки, которая прикручивается над фильтром скотчем осталось в правой стороне отверстие 10*10 см, думаю вполне хватит.
р.с. менял фильтр на вазе первый раз, пришлось вспомнить родственников всех конструкторов ваза. Это надо же так замутить, что бы поменять фильтр надо открутить окала двух десятка крепежа, у меня на хонде бардачок открыл и поменял.
Согласен. У дружбана ЦИФИК 2000 года — там ваапче зачод = под бордачек залез — там фильтр. Нету если нового фильтра — старый снял постирать — а на его место поставил заглушку.
На двенашке этот процесс блин реально сложный. Особенно парит снимать окантовку лобовухи (пластиковую).
МНе скоро этот процесс предстоит еще раз. Ибо осень. весной ставил фильтр- дружан привез — а он не той формы оказался- терь листья в салон летят.
Меня этот мелконашинкованный табак из воздуховода еще на девятке достал до белого коления.
Прошлось маскитную сетку металлическую крепить на воздухозаборник.
Зашел по ссылке, прочел вот это «Предлагаемая нами версия салонного фильтра «MISTRAL» для а/м ВАЗ 2110/11/12 специально разработана совместными усилиями российских и итальянских специалистов в области аэродинамики» дальше читать не стал, вот ПИДОРГИ!
Зашел по ссылке, прочел вот это «Предлагаемая нами версия салонного фильтра «MISTRAL» для а/м ВАЗ 2110/11/12 специально разработана совместными усилиями российских и итальянских специалистов в области аэродинамики» дальше читать не стал, вот ПИДОРГИ!
Читайте также: Стеклопакет с клапаном для аргона
иальянские фашысты мстят :dh:
купи фильтр салонный MISTRALВ тестах про него пишут: «полный провал по “влажному” тесту. Функциональные свойства не восстанавливаются даже после получасового ожидания. Причем пластиковая защита от воды, идущая в комплекте, не работает — разрежение, создаваемое вентилятором на впуске, успешно затягивает капельки воды с защиты на фильтр. Это значит, что в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано.»
В тестах про него пишут: «полный провал по “влажному” тесту. Функциональные свойства не восстанавливаются даже после получасового ожидания. Причем пластиковая защита от воды, идущая в комплекте, не работает — разрежение, создаваемое вентилятором на впуске, успешно затягивает капельки воды с защиты на фильтр. Это значит, что в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано.»
вот и мне сегодня в магазине провдаватор сказал что итальянский гамно, и посоветовал взять обычны, причем не угольной а самый простой.
короче эксплуатация покажет что и как.
посоветовал взять обычны, причем не угольной а самый простой. Даже так? А чем обосновал. cs:
Видео:Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать
короче сегодня потестил обычный фильтр, не угольный, не итальянский и без всяких доработок.
благо сегодня с утра в Москве шел дождь, причем местами очень сильный.
так вот, стекла ни разу не запотели, хотя раньше со старым фильтром (который стоял еще с завода и отходил вместе с машинкой примерно 64000 км:bu:) это происходило в любой мало-мальский дождик.
так что лично я пока доволен обычным фильтром за 180 рублей.
так что лично я пока доволен обычным фильтром за 180 рублей.Обычный фильтр отличается от угольного тем, что обычный задерживает только сажу, пух, пыльцу растений и пыль, в то время как угольный содержит в себе активированный уголь, соответственно, он не только механически очищает воздух, но и поглощает вредные вещества и не пропускает в салон неприятные запахи.
Обычный фильтр отличается от угольного тем, что обычный задерживает только сажу, пух, пыльцу растений и пыль, в то время как угольный содержит в себе активированный уголь, соответственно, он не только механически очищает воздух, но и поглощает вредные вещества и не пропускает в салон неприятные запахи.
Я тоже про это подумал сначала, но потом вспомнив на какой машине я езжу, понял что смысла нету.
ибо щелей в наших машинах столько, что угольный фильтр врятли может кардинально влиять на качество воздуха в салоне, да и вообще у меня практически всегда одно окно немного приоткрыто
Чего уж заморачиваться по поводу салонных фильтров (я даже не буду говорить о негерметичности машин) если сам фильтр не полностю перекрывает положенное ему отверстие воздухозаборника и там остается щель, т.е. часть воздуха всасываемого в машину проходит в салон минуя фильтр.
Чего уж заморачиваться по поводу салонных фильтров (я даже не буду говорить о негерметичности машин) если сам фильтр не полностю перекрывает положенное ему отверстие воздухозаборника и там остается щель, т.е. часть воздуха всасываемого в машину проходит в салон минуя фильтр.
вот и я о том же, так что это все развод на деньги со стороны производителей
Именно по этому я тоже решил испытать совершенно новую технологию. Да и отзывы неплохие. Плюс к этому подобная технология успешно эксплуатируется уже год на соренто. Нареканий не вызвано.
Полностью решена проблема неплотного прилегания фильтра. Замены не требует, максимум чистка ? Себестоимость минимальна.
http://ss34ur.users.photofile.ru/photo/ss34ur/2814933/large/86908491.jpg
А вот что стало с фильтром, установленным весной.
http://ss34ur.users.photofile.ru/photo/ss34ur/2814933/large/86908493.jpg
Именно по этому я тоже решил испытать совершенно новую технологию. Да и отзывы неплохие. Плюс к этому подобная технология успешно эксплуатируется уже год на соренто. Нареканий не вызвано.
Полностью решена проблема неплотного прилегания фильтра. Замены не требует, максимум чистка ? Себестоимость минимальна.
[/IMG]
это что? Чулки?
На днях была плановая замена фильтра (меняю два раза в год весной и перед морозами). ну то что вспоминаешь всех конструкторов сразу и по отдельности- это понятно. cp:
взял кусок тонкого сайдинга и привернул на крыжку фильтра саморезами, так что бы сайдинг закрывал только фильтр. остальное отверстие осталось открытым — примерно 2/5.
то что обведено — это зактытая часть сайдингом
впечатления: объем воздуха уменьшился сильно! то что раньше было на первой скорости теперь на второй. Особенно ощущается по ногам. будет потеплее разберу и поставлю сайдинг на «столбики» по 5-10 мм ( по принципу итальянского), что б забор воздуха был побольше. Посмотрю в каком виде фильтр. отпишусь, дожди уже были.
Добрый день Форумчане
вот хочу поделиться своим опытом. замена фильтра салона, когда посмотрел где она находится, плять какие же тууууууупые инженеры это проектировали, Приобрел фильтр салона, конечно же фильтр какой то левый (с такими запчастями нормальной машина никогда не будет) без пластикового корпуса, разобрал и снял жабо, обругал по матери того инженера который придумал эту конструкцию, откручивает по меньшей мере 14 различных винтов и гаек, жабо полностью снять не удается поскольку шланг для жидкости омывателя окон не возможно отделить, снял крышку печки, сколько же там мусора, снял старый фильтр, ставлю новый, пипец, на то место на задней стенке куда должен по идее сесть данный фильтр нет кромки и он тупо проваливается во внутрь, нашел две дырки для слива воды, теперь понятно почему передний экран всегда залит водой и там мокро, установил фильтр предварительно усилив края фильтра дополнительно паралоном, теперь взял крышку фильтра, (нуууу гады же работают на автовазе) на даче нашел кусок пластикового сайдинга, вырезал чуть больше чем размер решетки, и прикрутил само резами снизу к крышке таким образом чтобы вода стекала вправо если смотреть спереди на авто ну или к центру, и так чтобы оставалось достаточно места чтобы свободно проходил воздух. собрал все обратно. все теперь больше в салоне не воняет, воздух тоже нормально проходит, не шипит и не свистит, вчера ездил в дождь и сегодня утром, при включении печки стекла изнутри не потеют (3 человека в салоне). к сожалению фоток нет, так как в момент установки так сильно увлекся что забыл про все на свете.
P.S. была идея засунуть кусок сайдинга в жабо, но потом подумав понял что потом мусор оттуда почистить не удастся.
с такой же шнягой не давно столкнулся. поломал крепления форсунок стеклоомывателя из за короткого шланга, пришлося врезать другие от 15 помоему со струйкамив жабо, да еще чтоб добраться надо короб снять в котором брызгалки эти тоже блин натыкали кучу шурупиков. криво все сделано на соплях.
Вчера выкинула фильтр, одела колготку.
Стёкла сегодня не потели вообще. А если сравнить, как вчера вечером я тронуться не могла потому что ничего не видела — просто супер, даже непривычно!!
Тока теперь все выхлопные газы от автобусов мои, и мужик закурил проходя мимо машины с водительской стороны — тоже как будто рядом со мной. Вот это, конечно, минус колготок.
Но в целом я довольна!
Видео:Защита салонного фильтра от воды ваз 2110Скачать
Только вот не поняла я, как с ними прикручивать пластмасску? Я прикрутила болтами сквозь материал, и они, конечно, порвались я не видела, сильно или нет, т.к. дело было в темноте, но чувствовала, что рвутся. А если так — значит, надолго их не хватит :cs:
Вчера выкинула фильтр, одела колготку.
Стёкла сегодня не потели вообще. А если сравнить, как вчера вечером я тронуться не могла потому что ничего не видела — просто супер, даже непривычно!!
Читайте также: Клапан контроля выхлопных газов
А зачем фильтр выкинула?
У меня потели стекла когда стоял бумажный фильтр, поставил угольный, сейчас немного потеют в сильный дождь где то через полчаса езды, но терпимо, а сверху не колготки а марля от большого мусора типа листьев.
Может стоило поменять фильтр, а сверху колготки?
думал идти в магазин, но после просмотра всей темы — решил стянуть колготки у супруги:fw:
Верное решение:ap:
Только вот не поняла я, как с ними прикручивать пластмасску? Я прикрутила болтами сквозь материал, и они, конечно, порвались я не видела, сильно или нет, т.к. дело было в темноте, но чувствовала, что рвутся. А если так — значит, надолго их не хватит :cs:
Я прикручивал тоже через материал. Только проплавил дырочки под шурупы. Так ничего не расползается ?
А зачем фильтр выкинула?
У меня потели стекла когда стоял бумажный фильтр, поставил угольный, сейчас немного потеют в сильный дождь где то через полчаса езды, но терпимо, а сверху не колготки а марля от большого мусора типа листьев.
Может стоило поменять фильтр, а сверху колготки?
Так я понимаю, суть с том, что фильтр загрязняется и от этого не просыхает в сырую погоду. И если его оставить — он так же будет забиваться и намокать, поэтому ему и придумывают замену.
Я прикручивал тоже через материал. Только проплавил дырочки под шурупы. Так ничего не расползается ?
Я тоже думала о таком варианте, или клеем проклеить, или лаком, но уже в процессе, когда крутила, и поленилась ?
У меня колготки )), листья не летят и не забивается, всем советую!:eb:
можно закрыть я нашел выход- с внутренней стороны жабо в пазы возле самой решотки вставил плотно кусок разрезанной 2х литровой пластиковой баклаши (только оставь щель со стороны водителя для воздуха) поставил прошлым летом вроде нормально помогает
Поступил следующим образом:
Жабо состоит из двух частей — открутил нижнюю. Взял старый пластиковый подкрылок, вырезал кусок по форме. При помощи строительного фена размягчив пластик придал ему форму внутренней поверхности верхней части жабо практически полностью перекрыв большие отверстия для забора воздуха со стороны пассажира. Далее собрал жабо обратно с этой плавстиковой вставкой внутри и установил на место.
В результате вода больше не льется на фильтр а поток воздуха не уменьшился так как оставшихся маленьких отверстий по всей длинне жабо с лихвой хватает для забора воздуха. В дождь стекла не потеют, снег в салон больше не летит (щели вокруг фильтра заделал паролоном) сам фильтр не менял уже полгода — он в нормальном состоянии — разбирал поглядеть на всякий случай купив новый. Раз уж купил — поменял, но необходимости не было.
поток воздуха не уменьшился так как оставшихся маленьких отверстий по всей длинне жабо с лихвой хватает для забора воздуха.
Очень уж сомнительно. Может на первой скорости и хватает, а вот на 3-4 точно нет. Я перекрывал не все, а часть отверстий, и уже почувствовал разницу в силе потока. Потом выкинул все эти перекрывалки ?
Колготки рулят :fz:
Очень уж сомнительно. Может на первой скорости и хватает, а вот на 3-4 точно нет.
Видео:Доработка салонного фильтра ваз 2110Скачать
Вполне может быть и такое, просто никогда не включаю ни 3 ни тем более 4 скорость у печки — нет необходимости. Поэтому не могу сравнить пока поток на 3 и 4. Ни разу за зиму больше 2 не включал. В салоне тепло и окна не запотевают. За бортом не редко -30-35С.
Вполне может быть и такое, просто никогда не включаю ни 3 ни тем более 4 скорость у печки — нет необходимости. Поэтому не могу сравнить пока поток на 3 и 4. Ни разу за зиму больше 2 не включал. В салоне тепло и окна не запотевают. За бортом не редко -30-35С.Четвёртая скорость может понадобиться где-нибудь на трассе при температуре -2, когда идёт дождь и замерзает на лобовухе. верней даже этой скорости может не хватать и стекло обмерзает.
Колготки колготками, только после обильного снегопада на них гора снега образуется, а почистить не долезть особо ничем, и стекла начинает затягивать сразу, т.к. притока воздуха нет почти.у меня по крайней мере так
Колготки колготками, только после обильного снегопада на них гора снега образуется.Тогда и жабо в колготки. cu:
Колготки колготками, только после обильного снегопада на них гора снега образуется, а почистить не долезть особо ничем, и стекла начинает затягивать сразу, т.к. притока воздуха нет почти.у меня по крайней мере так
Вот и у меня так же. Машина простояла со вчерашнего утра до сегодняшнего вечера, на колготки лёг снег толстым слоем, и ничем его не убрать. Печка работает нормально, воздух горячий, но поток вообще никакой — см на 10 из центрального сопла при включении на максимум, хотя вчера от ветра волосы на голове шевелились :ag:
Я снег немного раздвинула гаечным ключом, чтоб хоть немного увеличить приток, но разницы не почувствовала, снег же там и остался, причём немного подтаявший и тяжёлый.
Сейчас 5 часов так ездила.
Что теперь делать, незнаю:ec: — промышленным феном греть или пылесосить — у меня такого удлинителя нет, до весны ещё долго, а снег падает и падает. Можно ещё на тёплую парковку в какой-нибудь торговый центр, но я сейчас три дня работаю, у меня пары лишних часов ждать пока снег растает.
а если попробовать бензиновую сетку туда по поставить она воду непропускает только вопрос а будет ли она пропускать воздух так легко как фильтр ето делает :dp:
а если попробовать бензиновую сетку туда по поставить она воду непропускает только вопрос а будет ли она пропускать воздух так легко как фильтр ето делает :dp:
у меня в закромах сеточка металическая(очень мелкая).когда я менял микроредуктор заслонки печки(так кажется называется. ),решил заодно поменять фильтр салона. когда долез до него,столько грязи там (в основном веточки,почки березы(на улице стоит)) В общем вырезал под размер и на клей между фильтром и решоточкой. изумительно. поток воздуха не изменился.недавно лазал,все крупные каки на сетке,все из компрессора выдул и оратно собрал. Единственный минус,вот этой зимой когда ТАКОЙ МОРОЗИЛЬНИК был,заехал на мойку где трудятся СоЛнЕчНыЕ бРаТьЯ наши. видно залили мне там все,когда выезжал печка стала плохо дуть(осталась на сетке вода и замерзла).Но буквально доехал до дома,не много постояв все прошло. а если сравнивать металическую сетку и например колготки. не советую. теплоемкость у метала выше,следовательно и оттаивать будет быстрее.да и вода на ней только оседает а ткань вся пропитывается и получается как пузырь. Фу,вроде все!:ad:
а если попробовать бензиновую сетку туда по поставить она воду непропускает Латунная сетка воду не пропускает, и то лишь, когда вода в бензине находится, то бишь в крупные капли сбивается.
капец. сегодня попал под изЮмительный ливень — стекло запотело ппц как. даже брызги грязной воды на стекле изнутри появились — вроде и фильтр стоит. не мог же он так намокнуть, что б воду сосать стал? в выходные, если не будет дождей, буду разбирать и ломать голову о каком-нить пластиковом поддончике. в конце концов, разрежу пластиковую бутылку, но навес сделаю, чтоб вода не попадала на него, и потерь воздуха не было.
Читайте также: Расшифровка блока предохранителей ваз 2112 16 клапанов
у меня листва посоянно в салон летит, что это? фильтра нет так как какой не покупал ни один не подходитТогда ищи колготки. br:
Конечно, конструкторы ВАЗа перемудрили с размещением салонного фильтра. Но он нужен, а потому надо как-то приноравливаться. Я когда первый раз менял этот фильтр, во-первых, сразу удлинил шланги омывателя лобового стекла. Это позволяет отвести обшивку жабо подальше, чтоб не мешала. Во-вторых, определил, глянув сверху еще в собранном виде на то место, где стоит фильтр, как туда может попасть вода. Пришел к выводу, что стоит закрыть скотчем левую часть решетки (см.фото, не мое, поэтому без скотча, просто, чтоб имели понятие)
http://s012.radikal.ru/i320/1011/a1/287795cd44a8.jpg (http://www.radikal.ru)
Это никак не сказалось на пропускной способности, зато вода на фильтр теперь не попадает.
Фильтр прекрасно выполняет свои обязанности, задерживая пыль, не говоря уж о мусоре и листьях. Кстати, листьев в фильтре при его замене не обнаружил. Просто не имею привычки ставить машину под деревьями.
Фильтр салона — эт, конечно, хорошо.
Но, во-первых, на моей машине выпуска 04.01.2002 этого фильтра отродясь не было, и вколходил я туда наиболее подходяший, от примерно 14 Лады.
Во-вторых, на зиму его пришлось снять, уж очень он забитым и грязным оказался за полтора года эксплуатации. Единствено, что зимой мне прилетит без фильтра, уже проверено, немного мелких снежинок утром в салон при запуске вентилятора отопителя.
А вот по весне да по пыльной дороге, фильтр был бы в самый раз. Только вот перед жарой попытаюсь поставить кондиционер, а его испаритель и сам очень неплохой фильтр, но вот его-то как раз и придётся защищать от попадания всякой бяки.
Что же касается листьев, то повезло тому, кто может машину не под деревьями оставить. У меня же над местами парковки деревья и кусты нависают. При этом гадские птицы ещё хуже веток деревьев.
в конце концов, разрежу пластиковую бутылку, но навес сделаю, чтоб вода не попадала на него, и потерь воздуха не было.
Сделать козырёк из ПЭТ баклажки — это первое, что и мне в голову пришло. Но никак не определюсь с крепежом.
Видео:Ваз 2110 - 2112 КАК ЗАЩИТИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ОТ МУСОРА И ДОЖДЯ. Доработка салонного фильтраСкачать
Сделать козырёк из ПЭТ баклажки — это первое, что и мне в голову пришло. Но никак не определюсь с крепежом.
Проволочками сверху прикрути за пластиковую решетку на «крышке» фильтра, только закрой ту часть фильтра, которая открыта, если смотреть сверху. Останется дырка примерно 10 на 10 см. Хватает. У меня так уже три года кусок баклажки катается и ничего. Тепло и не потеют стекла. eb:
Сделать козырёк из ПЭТ баклажки — это первое, что и мне в голову пришло. Но никак не определюсь с крепежом.
А зачем чет колхозить, я пользуюсь таким http://www.mistralfilter.ru/Home-ru.aspx, нареканий пока нет.
А зачем чет колхозить, я пользуюсь таким http://www.mistralfilter.ru/Home-ru.aspx, нареканий пока нет.
А зачем чет колхозить, я пользуюсь таким http://www.mistralfilter.ru/Home-ru.aspx, нареканий пока нет.
не поможет. на 2 и выше скорости печка работает, как пылесос — я ставил опыты. просто тупо капли воды засасываются с жабо или рядом и намокает фильтр. нужно нечто большое по площади, при этом желательно брать воздух с улицы (это я к тому, что полностью закрыть дырки в жабо и снять утеплитель — не канает))) )
Проблема возникает лишь зимой. Фильтр не установлен. Машина 2001 года. По холоду с утра (-15 по С) после того как завожу буквально все стекла изнутри покрываются изморозью, которая долго не отогревается, приходится счищать скребком. Пробовал и без печки ехать ничего не помогает, соответственно если ночью шел снег то при максимальных оборотах печки в салон вырывается снежный вихрь который все покрывает слоем снега.
Как бы вылечить все эти симптомы или придется мирится с тем нужно греть подолгу авто. Сейчас грею не более 5 минут, потому как авто едет нормально и на ходу прогревается куда быстрее, даже на морозе.
на старой 21100 98года,вообще фильтром не пахло,зато рециркуляция салона стояла. Но работала она тока при работающем двигателе. Решил эту проблему обыкновенным натягиванием марли.
Может я чего-то недопонимаю или же АвтоВАЗ достиг такого технического совершенства, что попрал законы геометрии.
Менял сегодня салонный фильтр. Установливая новый я посветил фонариком вглубь посадочного места и обомлел: фильтр имее прямоугольную форму а посадочное место под него — изогнутую наружу форму. Таким образом получается огромная щель в правом дальнем углу, если смотреть со стороны капота. В нее можно без проблем ладонь просунуть!
Нормально он встает. Первый раз когда менял такая же х..ня была. Потом сообразил и поставил как надо, просто его надо ставить строго горизонтально и он ложиться на место. А ты просто дальний правый угол, если смотреть стороны капота, заваливаешь вниз, тады будет щель, это точно. И еще, попадаются шняжные фильтра, которые не лезут туда без деформации. один такой попадался производитель в Толльяти, название «Легион», хрень полноя.
Нормально он встает.
Если бы он нормально вставал, люди бы тут огород не городили. По всякому я пробовал, и горизонтально и наклонно и наперекосяк. По любому огромная щель. При горизонтальной установке создается видимость прилегания, но щель никуда не девается, достаточно включить вентилятор печки и просунув руку бросить в тот район что нибудь типа кусочка бумажки. Вылетает в салоне. Для себя решил проблему путем наклеивания дополнительных ДВУХ (!) слоев сантиметрового поролона в том углу. Одного слоя не хватило чтобы эту щель убрать.
Если бы он нормально вставал, люди бы тут огород не городили. По всякому я пробовал, и горизонтально и наклонно и наперекосяк. По любому огромная щель. При горизонтальной установке создается видимость прилегания, но щель никуда не девается, достаточно включить вентилятор печки и просунув руку бросить в тот район что нибудь типа кусочка бумажки. Вылетает в салоне. Для себя решил проблему путем наклеивания дополнительных ДВУХ (!) слоев сантиметрового поролона в том углу. Одного слоя не хватило чтобы эту щель убрать.
Ну не знаю, у меня ни какой щели нет, ни чего не колхозил. Может фильтр косячный, лично я ставлю Мистраль с защитой от попадания воды.
Собрался менять радиатор печки, заодно и фильтр салоный пойдет под смену, но я хочу поставить зашитную мет.сетку на фильтр чтобы не летели всякие листья и крупный мусор. А что если эту сетку прикрепить не сам корпус фильтра, а на жабо с обратной стороны что бы красевее было. и как лучше прикрепить? ведь саморезами там не затянешь?
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать
я щели между фильтром и посадочным местом заткнул спленом. Сплен — это шумоизоляционный материал, с одной стороны клейкий. нарезал несколько полосок и заткнул, где-то больше, где-то меньше. Теперь все хорошо. Кстати и после снегопада утром ничего не потеет. А со старым фильтром потело. А вообще рекомендую фильтр менять каждую осень. Я за 3 года 3 раза менял.
А я 9 раз. Фильтр надо менять желательно 1 раз перед зимой и пару раз за весну-лето-осень. Хуже от этого не будет.
🔥 Видео
Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
ВАЗ 2111 фильтр салона. Доработать обязательно))))Скачать
Доработки подкапотного пространства ВАЗ 2111.Скачать
Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советыСкачать
Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
ФИЛЬТР САЛОНА СНОВА КАК НОВЫЙСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ФИЛЬТР САЛОНА НА ЗИМУСкачать
ШОК!!! Салонный фильтр ВАЗ 2110-2112 ЖЕСТЬ! Замена салонного фильтраСкачать
Ваз 2111,Ваз2110, Ваз2112 опасная трубка от бензобака к сепаратору. Течёт бензин при полном баке.Скачать
печка ваз 2110 2112 доработка фильтраСкачать
СДЕЛАЙ ТАК! ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ МОЩНО ВСЕГДА 5 СОВЕТОВ ГРАНТАВОДАМ lada granta FL2021 НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА?Скачать
КАК БЫСТРО ПОЧИНИТЬ ПЕЧКУ ВАЗ 2110-11-12Скачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Доработка жабо (накладки) приора 2 \ Делаем сеточку \ Ставим фильтр ваз 2110-11-12Скачать