Защита шин от проколов. Бронирование шин.

Технология применяется только для спецтехники (макс. допустимая скорость движения – до 50 км/ч). В пневматическую шину вместо воздуха закачивается полиуретановая смесь. После застывания она превращается в массу, по упругости близкую накачанной воздухом пневматической шине. Операция по заполнению и полимеризации занимает 1-2 дня.

1. На площадке много острых предметов и владельцу надоело останавливать погрузчик, чтобы ремонтировать шину или менять камеру. При этом площадка неровная — применение литых шин невозможно из-за пробуксовки на мягком грунте или повышенного износа трансмиссии на жесткой поверхности.

Можно как угодно прокалывать заполненную полиуретаном шину – она сохранит прежнюю форму.

2. Площадка ровная и нет опасности порезов, но режим эксплуатации интенсивный и владелец хочет продлить срок службы пневматических шин.
При непрерывной работе под нагрузкой протектор шины разогревается, что повышает износ. Благодаря полиуретану происходит отвод тепла от протектора во внутреннюю часть колеса. Можно снизить износ шины в 2-3 раза.

Доп. информация.
Технология заполнения спецшин полиуретаном одобрена Manitou, JCB, Michelin, Goodyear.
Если полы ровные, но ваш погрузчик грузит металлический лом – ставьте не пневматику на полиуретане, а просто цельнолитые шины. Это дороже полиуретана, но ещё долговечнее. На ровных полах трансмиссия погрузчика на литых шинах не пострадает.

Как правило, для литых шин приходится отдельно заказывать диски – под ступицу вашего погрузчика. Мы решаем эти вопросы.

Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать

Герметик BUTTLER для безкамерных шин

Заполнение шин полиуретаном

«ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает услуги по заполнению пневматических шин полиуретаном. Такое заполнение повышает долговечность, безопасность и экономичность шин.

К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.

Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.

В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:

Шины с заполнением работают дольше.

Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.

Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.

Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.

Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.

Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.

Читайте также: Ниссан кашкай шины давление в шинах

Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.

Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.

Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.

Видео:SEAL легкая и надежная защита шин от проколов и порезов от УкрШина и Вианор [2019].Скачать

SEAL легкая и надежная защита шин от проколов и порезов от УкрШина и Вианор [2019].

Заполнение шин полиуретаном в нижнем новгороде

Компания «Сервис24» предлагает квалифицированные услуги по восстановлению полиуретановых колес в Самаре, Тольятти, Казани, Ижевске, Уфе, Саратове, Набережных Челнах.

Восстановление полиуретановых колес – это новая услуга, которую можно заказать в компании «Сервис24». Главное преимущество этой услуги заключается в том, что она позволяет существенно сэкономить средства на ремонте складской погрузочной техники. Специалистам известно, что более всего в погрузчиках, штабелерах и ричтраках износу подвергаются валы, ролики и колеса. При производстве они покрываются особым материалом – полиуретаном, обладающим превосходными эксплуатационными характеристиками (выдерживает воздействие агрессивных сред, высокое давление, резкие перепады температур). Однако при интенсивных нагрузках полиуретан со временем истирается.

Преимущества восстановления колес:

Раньше нужно было тратить дополнительные средства на приобретение новых колес. Но сегодня, благодаря современным технологиям, полиуретановые колеса можно восстановить.

Восстановление полиуретановых колес позволяет:

  • Ускорить ремонт сломавшегося погрузчика в 3-4 раза. Ожидать новых запчастей приходится в течение 2-3 недель, в то время как реконструкция полиуретана может занять всего несколько дней.
  • Сэкономить деньги, которые планировалось потратить на ремонт: восстановить колеса и ролики на 40-50% дешевле, чем купить новые полиуретановые колеса.
  • Увеличить ресурс работы оборудования путем использования более современных материалов. Дело в том, что применяемые для реконструкции смеси на основе углеводородных каучуков способны создавать сверхпрочные покрытия, устойчивые даже к интенсивному износу.

Узнать ответы на все интересующие вас вопросы, ознакомиться с ценами, а также заказать восстановление полиуретановых колес, вы можете обратившись к специалистам компании «Сервис24» или оставив заявку на сайте.

Видео:Защита ШИН. БРОНИРОВАНИЕ ШИНСкачать

Защита ШИН. БРОНИРОВАНИЕ ШИН

Заполнение шин полиуретаном

Полиуретановые колеса и шины , Уникальность предлагаемой услуги основана на замене воздуха в пневматической шине полиуретановым составом.Полиуретан закачивается в шину, затем масса застывает внутри и приобретает необходимые для безопасной работы свойства. Шина внешне выглядит точно так же, как пневматическая, упругость сохраняется. За счет уменьшения нагрева протекторной части увеличивается срок службы самого протектора, т. к. полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.

В этой связи при работе с шиной снимается такая проблема, как преждевременный выход из строя (проколы, порезы, разрывы при больших нагрузках и т. п.)

Колесо с шиной, заполненной полиуретаном, имеет ряд преимуществ:

сохранение рабочего состояния при порезах и проколах;
увеличение грузоподъемности –4-5 раз;
увеличенная податливость шины – дает лучшее поглощение ударов и позволяет обойтись платформе без дорогостоящей подвески;
увеличенный ресурс эксплуатации колес – более 6 раз, чем резиновые;
Заполнение колес полиуретаномувеличение маршевой скорости при движении;
расширенная область применения – от -60° до +120°С, при всепогодности, повышенной влажности. Позволяет легко эксплуатировать колеса по неровным дорогам как вне производственных зданий, так и внутри цехов;
колеса не требуют расходов на ежедневную подкачку и на обслуживание;
обеспечение непрерывности рабочего процесса;
более низкий центр тяжести машины при работе на поверхности с уклоном.

Читайте также: 4runner trd pro шина

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Tyre Fill – технология заполнения шин полиуретаном

Наш магазин уже давно оказывает своим клиентам услугу по заполнению шин полиуретаном. Для чего именно это нужно? Могут ли заполняться не новые шины, а те, которые уже некоторое время использовались? На каких площадках и какие предприятия могут оценить преимущества полиуретановых шин? На эти и другие вопросы мы решили ответить в данной статье.

Колеса пневматические заполняют полиуретаном (полиуретановым составом) с целью профилактики преждевременного износа покрышки. Эта технология получила широкое распространение за рубежом под названием «Tyre Fill», и в последнее время мы заметили, что она набирает обороты и на местном рынке.

Есть полезное для каждого на specshyna.ru: шины на Газель

Как же происходит наполнение шин полиуретаном? Во-первых, отметим, что она применима только в отношении спецмашин, максимальная допустимая скорость движения которых ограничивается 50 км/час. В пневматическую резину закачивают не привычный всем воздух, а этот самый полиуретановый состав, который впоследствии преобразовывается в вещество, вес которого практически соответствует весу цельнолитой покрышки. При этом резина остается упругой, какой и должна быть шина. Весь процесс подобного получения шин из полиуретана длится от 1 до 2 дней.

В каких случаях оптимальным выбором становится полиуретановое колесо ? Во-первых, при большой вероятности прокола шины на неровной площадке, исключающей применение цельнолитых шин. При заполнении шин полиуретаном они сохраняют свою форму при любом проколе.

Во-вторых, специалисты рекомендуют выбирать полиуретановые шины при интенсивном режиме работы техники, который приводит к перегреву протектора и быстрому износу покрышки. Но не в том случае, если ваша пневматика заполнена полиуретаном, ведь эта маленькая технологическая хитрость помогает отвести лишние градусы от протектора внутрь колеса, продлевая срок службы резины в 2-3 раза.

К заполнению шин полиуретаном прибегают предприятия по переработке металлолома, свалки, металлургические заводы, лесные склады, порты, карьеры, фермерские хозяйства, нефтеперерабатывающие заводы, дорожно-строительные предприятия (на асфальтоукладчиках), аэропорты, подземные рудники, песчано-гравийные карьеры, литейные цеха, армия и ВВС. Короче говоря, они применимы везде, где есть вероятность простоя из-за повреждения покрышки, а машины двигаются со скоростью, которая не превышает допустимый скоростной режим для использования технологии изготовления шин из полиуретана.

Стоимость изготовления полиуретановых шин сопоставима с затратами на приобретение новой пневматики. Конечно же, Tyre Fill – это выгодно, если срок ходимости полиуретановой шины как минимум в 3 раза превышает ходимость незаполненной покрышки. После заполнения шины полиуретаном ее габариты не меняются. Мало того, владелец техники избавляется от забот по регулярной проверке давления и подкачиванию шины. Шину заполняют под давлением, составляющим 80-90% от номинального, рекомендованного компанией-производителем покрышки для закачки воздуха. Если шина не повреждена, то технология тайрфилл может применяться и по отношению к ранее использовавшимся шинам.

Обратите внимание, что пневмошины, которые не подвергались этой процедуре, могут разрабатываться при эксплуатации, ввиду чего расход наполнителя для бывшей в употреблении шины будет превышать объем состава, необходимого для изготовления новой шины полиуретан.

У нас часто спрашивают, стоит ли ожидать выпадение из шины полиуретана после ее повреждения. Нет, этого не случится, если только ширина отверстия разреза не превышает 15 см. Можно предотвратить выход полиуретана наружу при таком большом повреждении, используя специальную марку более плотного полиуретана. В этом случае можно ездить на полиуретане, если из-за повреждений отсутствуют большие элементы шины. Однако, подобные ситуации входят в число скорее курьёзных. Как бы там ни было, полиуретановый состав предназначен для использования внутри покрышки, а не снаружи.

Читайте также: Давление в шинах для бмх

Что касается температурного режима, то полиуретановые шины без проблем можно эксплуатировать при температурах в диапазоне от — 40 º С до +40 º C.

Если нам удалось убедить Вас в целесообразности заполнения Ваших шин полиуретаном, будем рады «прокачать» Ваши шины.

Видео:Технология защиты шин от проколовСкачать

Технология защиты шин от проколов

Шинный Центр МВБ интернет-магазин

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Заполнение полиуретаном шин: преимущества и особенности

Каким образом проводится заполнение полиуретаном шин?

Всё элементарно: полиуретановый двухкомпонентный наполнитель благодаря специальному оборудованию заливается во внутреннюю часть шины. В результате, этот компонент полностью замещает весь внутренний воздух.

Защита шин от проколов. Бронирование шин.Защита шин от проколов. Бронирование шин.

Преимущества такой процедуры

Есть несколько весомых аргументов:

● шины полностью защищены от проколов;

● наличие постоянного давления;

● шины способны еще очень долго прослужить;

● не нужно тратиться на ремонт;

● риски перегрева минимизируются;

● можно пользоваться этими шинами, пока полностью не сотрется протектор.

Предлагаем присмотреться к интересной технологии по заполнению индустриальных пневматических шин благодаря составу Arnco Flatrofing. Шины превосходно работают как в обыденных условиях, так и в местах, где много щебня, гвоздей и арматуры.

Возможен даже прострел шин, они всё равно продолжат свою работу. Arnco Flatrofing одобрили большинство крупных компаний, которые производят спецтехнику.

На выбор предлагается несколько вариантов материалов для заполнения:

  1. Superflex – предельный уровень эластичности автошин;
  2. Perneu — отлично подходит для суровых российских условий.

Видео:Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

Защита шин от проколов. Бронирование шин.

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

Особенности заполнения шин полиуретаном

На большинстве предприятий погрузочная техника работает таким образом, что любая новая шина способна случайно разорваться или выйти из строя иными способами. На замену уходит много времени, и это негативно сказывается на производстве. Однако с помощью технологии Tyre Fill с этой проблемой можно легко справиться.

Когда полученная масса застынет, шина будет такой же упругой. Срок эксплуатации протектора значительно вырастет.

Шины, которые заполняют полиуретаном, способны сберечь не только трансмиссию, но и здоровье человека, в этот момент находящегося в машине. Цельнолитые шины при возникновении неприятности обрушивают удар на диск. Но на этом всё не заканчивается, и у оператора могут появиться серьезные проблемы с позвоночником. Ведь именно на него придется последующий удар. Полиуретановые шины способны поглотить любой удар и распределить вдоль каркаса его силу.

Заполненным шинам не требуется постоянное обслуживание. Когда недостаточно давления (либо же оно в избытке), то покрышки в итоге изнашиваются. В классических пневматических автошинах приходится регулярно измерять давление. Регулярный мониторинг автошины дает дополнительную жизнь каркасу и протекторной части. В этом случае не важно, новые ли шины, или же они отработали продолжительный срок. Полиуретановый наполнитель также умеет меняться в зависимости от каркаса резины.

Стоит помнить, что недостаточно просто пользоваться одним видом полиуретана с разным давлением заполнения. Лучше всего будет установить подходящее давление и правильно подобрать материал, которым оно будет заполняться. Он должен отвечать необходимым требованиям от производителя.

От резины, прежде всего, требуется амортизация. Иными словами — сжимаемость. Максимальная амортизация есть у шин, которые заполняют воздухом. Однако они не отличаются повышенной безопасностью. Пневматические автошины рвутся постоянно от любых негативных ситуаций.

Продукт новых технологий — это заполнение полиуретаном. Владельцы специальной техники в таком случае получают то, что им нужно.

Таковы особенности шин, которые заполнены полиуретаном.

Преимущества их неоспоримы, ведь достаточно попробовать один раз, чтобы в этом окончательно и бесповоротно убедиться.

Стоимость услуг по заполнению шин полиуретаном

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    100 защита шин от проколов! Выбирайте "BIZON"Скачать

    100 защита шин от проколов! Выбирайте "BIZON"

    AGM RIVOL Fix - Защита шин от проколовСкачать

    AGM RIVOL Fix - Защита шин от проколов

    Защита шин от проколов. Франшиза. ОборудованиеСкачать

    Защита шин от проколов. Франшиза. Оборудование

    Bizon Beta Avto - Полная защита шин от проколов! Уникальный полимер!Скачать

    Bizon Beta Avto - Полная защита шин от проколов!  Уникальный полимер!

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

    ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

    Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

    Защита шин от проколов и автобалансировка колес Ride-OnСкачать

    Защита шин от проколов и автобалансировка колес Ride-On

    Защита шин от проколов и автобалансировка колесСкачать

    Защита шин от проколов и автобалансировка колес

    Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать

    Герметик BUTTLER на камерные шины

    Защита велокамер от проколов [AliExpress]Скачать

    Защита велокамер от проколов [AliExpress]

    Самая стойкая защита шин Adam’s Tire Armor. Тест на стекле.Скачать

    Самая стойкая защита шин Adam’s Tire Armor. Тест на стекле.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток