- Комплект боковых кофров AERO. ABS / 600D HCF Polyester. BMW R1200GS (04-12) /Adv
- Защита цилиндров. Золотистая. BMW R1200 R / GS / Adv. / nineT.
- Drybag 260 Сумка багажная
- Drybag 350 Сумка багажная
- Drybag 600 Сумка багажная
- защита двигателя. серебристый. BMW R 1200 GS (04-12) / Adventure (08-).
- EVO GS сумка на бак
- Адаптер набачных сумок EVO для горловины без болтов
- проставки для зеркал BMW
- ION one сумка на бак
- Защита рук KOBRA
- Комплект резисторов для светодиодных повторителей поворота
- Drybag 80 Сумка багажная
- комплект адаптеров orig. R1200GS Adv. carrier
- комплект крепления навигатора с чехлом navi case Pro M
- широкая площадка для багажа. Для установки на ALU-RACK
- Drybag 180 Сумка багажная
- Drybag 350 Сумка багажная
- Drybag 700 Большая сумка для мотоцикла
- Speedpack Большая сумка-кофр для мотоцикла
- Сравнение товаров
- Вы смотрели
- Тема: Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS
- Тема: Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS
- Тюнинг BMW R1200GS/R1250GS LC. Советы новым владельцам в выборе аксессуаров для путешествий.
Видео:BMW R1200GS, устанавливаю дуги и защиту клапанных крышек.Скачать
Комплект боковых кофров AERO. ABS / 600D HCF Polyester. BMW R1200GS (04-12) /Adv
AERO. комплекты кофров и креплений AERO BMW R1200GS (04-12) /Adv
Видео:BMW R1200 RT - защита цилиндров.Скачать
Защита цилиндров. Золотистая. BMW R1200 R / GS / Adv. / nineT.
Защита цилиндров. Золотистая. BMW R1200 R / GS / Adv. / nineT.
Видео:Защита цилиндров Wunderlich для BMW R1250GS, 35613-002 - Wunderlich Valve cover&cylinder protectorsСкачать
Drybag 260 Сумка багажная
26 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Видео:BMW R1200GS доп. защита пластикСкачать
Drybag 350 Сумка багажная
35 л. желтая. 100% непромокаемая конструкция.
Видео:Допы для апгрейда BMW R1200GS AdventureСкачать
Drybag 600 Сумка багажная
60 л. Grey/черный. непромокаемая конструкция.
Видео:FTA Adventures | Обзор BMW R1200GS после 100 000 миль | Перевод RuMotoAggregatorСкачать
защита двигателя. серебристый. BMW R 1200 GS (04-12) / Adventure (08-).
защита двигателя. серебристый. BMW R 1200 GS (04-12) / Adventure (08-).
Видео:R1200GS LC Лобовое стекло и защита ног с Aliexpress, ставим, тестируемСкачать
EVO GS сумка на бак
16-22 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.
Видео:R1200GS LC Крышки на раму, спойлеры на защиту рукСкачать
Адаптер набачных сумок EVO для горловины без болтов
для горловины без болтов. BMW.
Видео:защита двигателя (клетка дуги)Скачать
проставки для зеркал BMW
черный. Макс. расширение: 66 мм.
Видео:11127717585 защита блока цилиндров Bmw/11127717585 head cover guard BmwСкачать
ION one сумка на бак
5-9 л. для установки на адаптер ION tank ring.
Видео:BMW R1200GS Adventure. Обзор на мой мотоцикл.Скачать
Защита рук KOBRA
Черная. для:
BMW F 650 GS (07 — 11)
BMW F 800 GS (08 — 12)
BMW R 1200 GS (04 — 12)
BMW R 12.
Видео:BMW R1200GS Установка дуг безопасностиСкачать
Комплект резисторов для светодиодных повторителей поворота
Видео:Почему продаю? R1200GSСкачать
Drybag 80 Сумка багажная
8 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Видео:BMW R1200 GS или заниженный гусь от Полины. Что ломается и как починить?Скачать
комплект адаптеров orig. R1200GS Adv. carrier
2 шт. для TRAX ADV/EVO cases.
Видео:BMW R 1250 GS HP Установка доповСкачать
комплект крепления навигатора с чехлом navi case Pro M
Видео:Почему не стоит покупать BMW R1200GSСкачать
широкая площадка для багажа. Для установки на ALU-RACK
43×27 cm. Алюминий. QUICK-LOCK. черный. позволяет надежно закрепить мягкий багаж.
Видео:Надо знать всем у кого мотоциклы BMW R1200GS и как решать проблемы!Скачать
Drybag 180 Сумка багажная
18 литров серый/черный цвет непромокаемая конструкция.
Видео:Проблема в отсутствии скила! BMW GS Days 2019. OffRoadСкачать
Drybag 350 Сумка багажная
35 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Видео:Off-road on the BMW R1200GS #shortsСкачать
Drybag 700 Большая сумка для мотоцикла
70 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Видео:Тюнинг моего мотоцикла BMW R1200GS | Эксперименты, ошибки и пустая трата денегСкачать
Speedpack Большая сумка-кофр для мотоцикла
Сравнение товаров
Вы смотрели
Курьерская доставка по Москве бесплатно при заказах от 25000 руб.
Быстрая доставка по России
в любой офис самовывоза «Боксберри» или СДЭК
Тема: Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS
Опции темы
Отображение
Себе вот такие заказал, ставить буду естественно совместно с дугами, считаю что они эффективней алюминиевых
По большому счету все производители делают одно и тоже.
Колпак на крышку разных видов и матЕриалов и один и тот же крепеж болтами в корпус двигателя.
Евгений, то что у тебя, как мне кажется не особо отличается от тех которые мы выше обсуждали.
Из за очень близкого расположения к крышкам цилиндра эта защита , мне кажется, может сдвинуть саму крышку при падении, так как на новом двигателе всего два болта.
Последний раз редактировалось Vifer; 14.02.2012 в 09:24 .
Согласен, предпочтение отдал этим по трем причинам:
считаю что при небольшом скольжении они лучше отработают чем алюминий, при сильном краше конечно оторвутся и те и те), не даром же сладеры делают из нейлона (капролона);
их внешний вид и форма не так сильно страдает как алюминий;
они черные, спешил фор трипл блэк
Читайте также: Что такое финский цилиндр
По креплению у них три болта, это указано в PDFке по установки и видно на фотографиях на сайте продавца.
Последний раз редактировалось KEVin (freer); 14.02.2012 в 14:52 .
Соглашусь, но не со всем.
Внешне они симпатичнее, это точно.
При небольшой скользячке от них вообще ничего не останется (есть опыт, стояли пластмассовые на R1200R), а алюминиевые, немного но спасут, проверено.
Восстановить их внешний вид после аккуратного падения на стоянке, гораздо проще чем у алюминиевых, здесь их второй плюс.
PS
Еще момент, родные BMW можно покупать по одной штуке (при необходимости замены) и ждать их не долго, а бывает, что и есть в наличии у дилера.
Последний раз редактировалось mikle49; 14.02.2012 в 12:43 .
Утверждать не буду, так как пока их в руках не держал, но не путайте с БМВшными пластиковыми, те действительно хрупкие (был опыт), тут материалы разные, нейлон просто так не сломать и не порвать, вспомните сладеры «грибочки», вы встречали из поломанные?, скорее раму выломает чем его сломает, но это при условии конечно если с материалом не надуют ?
P.S. кордура кстати одна из разновидностей нейлона, это так к слову о материале
Последний раз редактировалось KEVin (freer); 14.02.2012 в 14:52 .
Тут ты прав, если защита из капрона или подобного материала и она монолит, то ее точно фиг сотрешь.
А если основательно разобраться а сути вопроса, то получается следующее, если уронить мотоцик на крышку то она расколется (ну или появится трещинка), если проехаться на крышке, то протрешь дырочку. В любом случае дальше ехать будет не весело или невозможно.
Отсюда следует: 1- что защита должна быть на расстоянии от крышки, чтобы было куда деформироваться поглощая удар и иметь эластичную прокладку для распределения нагрузки на бОльшую площадь в месте контакта, 2- защита должна быть устойчива к истиранию или быть на расстоянии от крышки.
В любом случае защита крышек вещь одноразовая, и она только позволяет при незначительном падении, иметь больше шансов продолжать движение.
PS
В продолжение темы. У продвинутых путешественников есть разные варианты замены разбитой крышки в полевых условиях, например, специальный презерватив на колотую крышку.
Последний раз редактировалось mikle49; 14.02.2012 в 18:04 .
Большое Спасибо всем ответившим!
[QUOTE=Vifer;59377]Судя по картинке, черные не встанут под боковые дуги.[COLOR=»Silver»]
Странно, мне кажется, что им ничего не мешает. В чем может быть подвох?
———- Сообщение добавлено в 23:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ———-
Михаил, спасибо за рекомендацию. Уточняю вводную. Я уже купил и установил дуги SW-Motech нижние и верхние, теперь, в дополнение к ним, подбираю крышки. BMW-ые крышки встанут вместе с SW-ми дугами?
———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ———-
Себе вот такие заказал, ставить буду естественно совместно с дугами, считаю что они эффективней алюминиевых
Я тоже рассматривал такие, как один из вариантов. Как думаешь, встанут они с SW-ми дугами?
Спасибо.
Тема: Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS
Опции темы
Отображение
Себе вот такие заказал, ставить буду естественно совместно с дугами, считаю что они эффективней алюминиевых
По большому счету все производители делают одно и тоже.
Колпак на крышку разных видов и матЕриалов и один и тот же крепеж болтами в корпус двигателя.
Евгений, то что у тебя, как мне кажется не особо отличается от тех которые мы выше обсуждали.
Из за очень близкого расположения к крышкам цилиндра эта защита , мне кажется, может сдвинуть саму крышку при падении, так как на новом двигателе всего два болта.
Читайте также: Как покрасить цилиндр мотоцикла
Последний раз редактировалось Vifer; 14.02.2012 в 09:24 .
Согласен, предпочтение отдал этим по трем причинам:
считаю что при небольшом скольжении они лучше отработают чем алюминий, при сильном краше конечно оторвутся и те и те), не даром же сладеры делают из нейлона (капролона);
их внешний вид и форма не так сильно страдает как алюминий;
они черные, спешил фор трипл блэк
По креплению у них три болта, это указано в PDFке по установки и видно на фотографиях на сайте продавца.
Последний раз редактировалось KEVin (freer); 14.02.2012 в 14:52 .
Соглашусь, но не со всем.
Внешне они симпатичнее, это точно.
При небольшой скользячке от них вообще ничего не останется (есть опыт, стояли пластмассовые на R1200R), а алюминиевые, немного но спасут, проверено.
Восстановить их внешний вид после аккуратного падения на стоянке, гораздо проще чем у алюминиевых, здесь их второй плюс.
PS
Еще момент, родные BMW можно покупать по одной штуке (при необходимости замены) и ждать их не долго, а бывает, что и есть в наличии у дилера.
Последний раз редактировалось mikle49; 14.02.2012 в 12:43 .
Утверждать не буду, так как пока их в руках не держал, но не путайте с БМВшными пластиковыми, те действительно хрупкие (был опыт), тут материалы разные, нейлон просто так не сломать и не порвать, вспомните сладеры «грибочки», вы встречали из поломанные?, скорее раму выломает чем его сломает, но это при условии конечно если с материалом не надуют ?
P.S. кордура кстати одна из разновидностей нейлона, это так к слову о материале
Последний раз редактировалось KEVin (freer); 14.02.2012 в 14:52 .
Тут ты прав, если защита из капрона или подобного материала и она монолит, то ее точно фиг сотрешь.
А если основательно разобраться а сути вопроса, то получается следующее, если уронить мотоцик на крышку то она расколется (ну или появится трещинка), если проехаться на крышке, то протрешь дырочку. В любом случае дальше ехать будет не весело или невозможно.
Отсюда следует: 1- что защита должна быть на расстоянии от крышки, чтобы было куда деформироваться поглощая удар и иметь эластичную прокладку для распределения нагрузки на бОльшую площадь в месте контакта, 2- защита должна быть устойчива к истиранию или быть на расстоянии от крышки.
В любом случае защита крышек вещь одноразовая, и она только позволяет при незначительном падении, иметь больше шансов продолжать движение.
PS
В продолжение темы. У продвинутых путешественников есть разные варианты замены разбитой крышки в полевых условиях, например, специальный презерватив на колотую крышку.
Последний раз редактировалось mikle49; 14.02.2012 в 18:04 .
Большое Спасибо всем ответившим!
[QUOTE=Vifer;59377]Судя по картинке, черные не встанут под боковые дуги.[COLOR=»Silver»]
Странно, мне кажется, что им ничего не мешает. В чем может быть подвох?
———- Сообщение добавлено в 23:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ———-
Михаил, спасибо за рекомендацию. Уточняю вводную. Я уже купил и установил дуги SW-Motech нижние и верхние, теперь, в дополнение к ним, подбираю крышки. BMW-ые крышки встанут вместе с SW-ми дугами?
———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ———-
Себе вот такие заказал, ставить буду естественно совместно с дугами, считаю что они эффективней алюминиевых
Я тоже рассматривал такие, как один из вариантов. Как думаешь, встанут они с SW-ми дугами?
Спасибо.
Читайте также: Как восстановить шток цилиндра
Тюнинг BMW R1200GS/R1250GS LC. Советы новым владельцам в выборе аксессуаров для путешествий.
Первый совет это установка нижних защитных дуг. Лучше всего установить оригинальные. Они не особо дорогие и имеют существенный плюс в конструкции. С ними, замена свечей не потребует демонтажа дуг. При покупке с рук, будьте осторожны, и не купите дуги старого образца (их конструктивная особенность — необходимость демонтажа при замене свечей). При использовании на бездорожье, рекомендую установить дополнительно «лифчики» для защиты крышки клапанов.
Второй совет это расширитель боковой подножки. Вещь необходимая, для устойчивого положения мота на грунте.
Третий совет это установка дополнительного света. Лучше оригинального комплекта дополнительного света на мой взгляд нет. В комплект помимо самих фар, входит проводка и кнопка. Кронштейн приобретается дополнительно. По поводу крепления этих фар есть различные варианты, на мой взгляд гораздо более практичнее чем предлагает БМВ. Это как и возможность крепления фары с помощью дополнительных защитных дуг, так и на отдельных кронштейнах. Вариантов масса, вплоть до самостоятельного колхоза.
Четвертый совет это установка защитного слайдера заднего редуктора. Вариантов довольно много. Я остановился на таком:
Этот вариант более чем оправдал себя.
Пятый совет это багажная система. Тут есть нюансы и варианты:
1. Вариант для «асфальтового» путешествия это пластиковые кофры. Если ваши путешествия будут протекать по дорогам с асфальтовым покрытием где-нибудь в Европе, то на мой взгляд оригинальная система VARIO кейсов оптимальна для этого варианта. Кофры с изменяемым объемом под штатную систему крепления идеально подходят для такого варианта путешествия. Они прочны, удобны в использовании и запираются на на штатный ключ.
2.Вариант для хард эндурного путешествия, где падения неизбежны это мягкие сумки. Минус этой системы отсутствие запирания. Многие мягкие багажные системы герметичны и достаточно прочны.
3. Вариант это компромиссное решение — металлические кофры. Они достаточно прочны, что бы выдержать падения на небольших скоростях. Огромный плюс по сравнению с сумками это герметичность и наличие запираемого устройства. Минус это вес. Я не рекомендую металлические кофры, если маршрут протекает большей частью по бездорожью. Есть большой шанс деформации кофров при падении со всеми вытекающими, а из-за веса управление мотом на бездорожье становится тяжелее. К тому же удары при сильном падении передаются через рамки на подрамник, что не очень хорошо.
Шестой совет это хагер и боковые сумки на раму. Хагер защищает задний амортизатор от грязи и немного ноги. Сумки защищают от грязи ноги.
Седьмой совет это сумка на руль. в ней удобно держать транспордер и различные документы, кошелек и например заряжать смартфон. Есть сумки с встроенным прозрачным карманом для смартфона, через который можно смотреть на экран и управлять например навигацией. Этот вариант удобен для дублирования навигации смартфоном, если вы используете штатный навигатор.
Восьмой совет защита датчика подножки. Деталь копеечная, и может избавить от неприятностей на тяжелом бездорожье. защита датчика кислорода на мой взгляд не имеет смысла, так как лучше установить расширенную защиту двигателя для 1200-го. У 1250-го датчики кислорода конструктивно установлены иначе. Для не хардкорного использования гуся, штатной защиты двигателя на мой взгляд, вполне достаточно.
Девятый совет, это установка усилителя стекла. Если вы установили нештатное стекло или стекло от адвенчера, то вибрации возникающие на скорости довольно неприятны. Усилитель устраняет этот момент, правда регулировать стекло становится немного сложнее. усилителя (слева) есть дополнительный фиксатор.
Десятый совет — установка защиты фары. Я использую от фирмы Titan. Она быстросъемная и прочная.