Обнаружив при очередной смене колес небольшой надрыв на отбойнике заднего амортизатора, было принято решение его менять.
1J0 512 131 — Отбойник для машин с ППД, оригинал.
Я использовал 77 01 59 фирмы Elastogran, стоит в 2 раза дешевле, качество оценю первоначально на 4, они чуть жестче, чем оригинальные были, и самое веселое: я заказал 2 штуки пришли 2 немного разных по жесткости отбойника. По инструкциям стоит заменять все гайки и болты, я заменял только самоконтрящиеся гайки, те, которые крепят амортизатор к балке.
На всякий случай номера, приведены размеры которые написаны в ЕТКА 7,0 обновление 371:
N 103 041 02 — Гайка амортизатора М10х1
N 102 861 10 — Гайка нижнего крепления М10;
N 905 173 04 — болт нижнего крепления М10х75х45;
N 906 484 02 — Болт крепления верхней опоры к кузову М10х35;
- Ключ комбинированный на 16;
- Трещотка;
- Головка 1/2 на 16;
- Ключ на 6 с открытым зевом;
- Ключ на 16 Z-образный (надо чтобы угол был 75 градусов, меньший не влезет);
- Удлинитель для трещотки;
- В идеале динамометрический ключ (у меня не было);
- Подставки под машину;
- И стандартный набор, который входит в комплект авто.
В первую очередь, необходимо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подлезайте под машину, если она стоит только на домкрате, всегда ставьте надежную опору, которая не упадет, хотя бы подложите колесо, которое сняли под порог. Не держите голову в одной плоскости с ключом, которым закручиваете гайку. Не беритесь за работу, если не чувствуете в себе уверенности, что вы сможете ее закончить. Всю ответственность за работу и ее последствия несет только выполняющий работу человек, данная статья является ознакомительной и лишь дает подсказки, как удобнее и правильнее сделать сабж.
Первоначально ставим машину на ручник, на 1 передачу и под диагонально-противоположное колесо ставим «башмак». Поднимаем машину на высоту, достаточную для снятия колеса, и ставим на подставку. Затем снимаем колесо и снимаем крепление провода датчика АВС с кузова.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора (2 болта).
Откручиваем нижнее крепление амортизатора, держим с одной стороны, крутим с другой.
Затем оттягиваем балку вниз и вытаскиваем амортизационную стойку.
Снимает, поддев плоской отверткой, колпачок. Откручиваем гайку, которая крепит амортизатор и верхнюю опору. Для этого держим ключом на 6 шток от прокручивания, и крутим Z-образным ключом гайку. Предварительно я гайку смочил WD-40.
Снимает отбойник с пластиковым колбой.
Разбираем все это дело. Для этого отбойник вытягиваем из опоры и из пластиковой колбы. И собираем все с новыми деталями. Для того, чтобы запрессовать отбойник в пластиковую колбу, надо крутить под углом вниз в направлении спец отверстия.
Затем все собираем назад. Собираем стойку и прикручиваем ее на место. Важноокончательную затяжку нижней опоры надо производить на нагруженной подвеске, для этого поддомкрачиваем лепесток, в который опирается пружина. Как всегда не обошлось без проблем: у меня слизало резьбу на нижнем креплении амортизатора к балке. Из этого выкрутился временно обычным болтом М10х80 и самоконтрящийся гайкой М10, на всякий случай поставил шайбу. Сейчас закажу новые нормальный болт и гайку, и все будет пучком. Времени потратил 1,5 часа, но это с условием, что делал первый раз, некоторые вещи меня ставили в небольшие тупички (например, запрессовка опоры в пластиковую колбу и пирамидки надо немного доработать, а то под штатные места если ставить одновременно и домкрат и подставку, то неудобно), ну и приходилось фоткать и иногда отвлекаться. Вообще считаю, что вполне реально сделать минут за 40, и это не торопясь.
- Все об автомобиле Skoda Octavia —>
- Замена отбойников задних амортизаторов (A4, Tour)
- Замена отбойника заднего амортизатора Skoda Octavia a5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия
- Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок
- Признаки, причины и определение неисправности
- Необходимые инструменты
- Демонтируем передние стойки
- Демонтируем передний стабилизатор
- Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
- Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
- Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Буфер-отбойник амортизатора заднего skoda octavia как заменить
- Замена задних отбойников — бортжурнал Skoda Octavia Combi MPI |
- Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16
- Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
- Передние амортизаторы для 1.6
- Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
- Замена передних стоек Шкода Октавия А5
- FakeHeader
- Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно
- Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Буферы отбоя Skoda Octavia A5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Skoda Octavia 1.4 80 СИЛЕНОК) › Logbook › Замена опор задних амортизаторов Октавия А5
- Конструкция подвески Октавии
- Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
- 📺 Видео
Видео:SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Все об автомобиле Skoda Octavia —>
Замена отбойников задних амортизаторов (A4, Tour)
Обнаружив при очередной смене колес небольшой надрыв на отбойнике заднего амортизатора, было принято решение его менять.
1J0 512 131 — Отбойник для машин с ППД, оригинал.
Я использовал 77 01 59 фирмы Elastogran, стоит в 2 раза дешевле, качество оценю первоначально на 4, они чуть жестче, чем оригинальные были, и самое веселое: я заказал 2 штуки пришли 2 немного разных по жесткости отбойника. По инструкциям стоит заменять все гайки и болты, я заменял только самоконтрящиеся гайки, те, которые крепят амортизатор к балке.
На всякий случай номера, приведены размеры которые написаны в ЕТКА 7,0 обновление 371:
N 103 041 02 — Гайка амортизатора М10х1
N 102 861 10 — Гайка нижнего крепления М10;
N 905 173 04 — болт нижнего крепления М10х75х45;
N 906 484 02 — Болт крепления верхней опоры к кузову М10х35;
- Ключ комбинированный на 16;
- Трещотка;
- Головка 1/2 на 16;
- Ключ на 6 с открытым зевом;
- Ключ на 16 Z-образный (надо чтобы угол был 75 градусов, меньший не влезет);
- Удлинитель для трещотки;
- В идеале динамометрический ключ (у меня не было);
- Подставки под машину;
- И стандартный набор, который входит в комплект авто.
В первую очередь, необходимо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подлезайте под машину, если она стоит только на домкрате, всегда ставьте надежную опору, которая не упадет, хотя бы подложите колесо, которое сняли под порог. Не держите голову в одной плоскости с ключом, которым закручиваете гайку. Не беритесь за работу, если не чувствуете в себе уверенности, что вы сможете ее закончить. Всю ответственность за работу и ее последствия несет только выполняющий работу человек, данная статья является ознакомительной и лишь дает подсказки, как удобнее и правильнее сделать сабж.
Первоначально ставим машину на ручник, на 1 передачу и под диагонально-противоположное колесо ставим «башмак». Поднимаем машину на высоту, достаточную для снятия колеса, и ставим на подставку. Затем снимаем колесо и снимаем крепление провода датчика АВС с кузова.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора (2 болта).
Откручиваем нижнее крепление амортизатора, держим с одной стороны, крутим с другой.
Затем оттягиваем балку вниз и вытаскиваем амортизационную стойку.
Снимает, поддев плоской отверткой, колпачок. Откручиваем гайку, которая крепит амортизатор и верхнюю опору. Для этого держим ключом на 6 шток от прокручивания, и крутим Z-образным ключом гайку. Предварительно я гайку смочил WD-40.
Снимает отбойник с пластиковым колбой.
Разбираем все это дело. Для этого отбойник вытягиваем из опоры и из пластиковой колбы. И собираем все с новыми деталями. Для того, чтобы запрессовать отбойник в пластиковую колбу, надо крутить под углом вниз в направлении спец отверстия.
Затем все собираем назад. Собираем стойку и прикручиваем ее на место. Важноокончательную затяжку нижней опоры надо производить на нагруженной подвеске, для этого поддомкрачиваем лепесток, в который опирается пружина. Как всегда не обошлось без проблем: у меня слизало резьбу на нижнем креплении амортизатора к балке. Из этого выкрутился временно обычным болтом М10х80 и самоконтрящийся гайкой М10, на всякий случай поставил шайбу. Сейчас закажу новые нормальный болт и гайку, и все будет пучком. Времени потратил 1,5 часа, но это с условием, что делал первый раз, некоторые вещи меня ставили в небольшие тупички (например, запрессовка опоры в пластиковую колбу и пирамидки надо немного доработать, а то под штатные места если ставить одновременно и домкрат и подставку, то неудобно), ну и приходилось фоткать и иногда отвлекаться. Вообще считаю, что вполне реально сделать минут за 40, и это не торопясь.
Читайте также: Рено дастер 4х4 задние стойки амортизаторов
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена отбойника заднего амортизатора Skoda Octavia a5
В конце зимы заметил, что один из бамперов полностью ханит. А в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Kayaba:
Kayaba 910157 — 1133 руб
На днях подошли к самой замене, сразу после смены покрышки, чтобы не было сходства развал дважды.
В целях! Поднимаем машину, снимаем колесо.
Попутно проверяем состояние колодок.
Далее, чтобы разгрузить амортизатор, поднимите рычаг. Когда машина поднята, шток амортизатора поднимается до упора. Растягиваем максимально. Без поднятия рычага снять амортизатор будет проблематично, а поставить на место еще труднее.
Правильно, следующим действием должно быть снятие амортизатора, для чего понадобится гаечный ключ 21 для нижнего болта или съемник пружины и головка 21. У меня была только головка 21, которая не подходила к головке болта без снятия пружины из-за небольшого расстояния. Ключ не найден. Решил проверить, хорошо ли пройдет этот день и заменить бамперы, не снимая амортизаторов… Сработало!
Откручиваем стекло стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно более длинный кривошип, чтобы не задевать подкрылки. На подкрылках открутите два нижних самореза рядом с багажной полкой, чтобы не повредить их.
Сняв стекло, нажмите на шток и выньте стекло из-под облицовки колесной арки. Пружинным зажимом фиксируем шток стойки максимально близко к стеклу, той же головкой на 16 откручиваем сверху гайку на штоке.
Снимаем стекло и оторванную шишку. Мы меняемся. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем то, что было откручено, то, что нужно почистить, убираем. Перед установкой стойки нанесла на открытые участки антистяжку, так как на краске за стойкой остались пузыри. Он защищал, что через 7 лет стекло не отделяется от машины.
И вот виновники торжества последуют за ними в последний путь.
странно, что «вдумчивые» немцы при проектировании шасси для Octavia A5 не прятали отбойник под багажником, как, например, и на ВАЗ 2108. В таком случае это было бы вечный. Таким образом, создаваемые вращающимся колесом воздушные потоки с песком, мелкими камнями, снегом и льдом медленно поглощают отбойник. Что интересно, сзади родной отбойник не потрескался, он идеален.
Так что процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса снимите войлочный чехол.
Открыт доступ к двум болтам крепления опоры. Откручиваем их головкой на 16.
Опуская шток демпфера двумя ключами, отверните гайку штока. Гайка 16 мм, шток 6 мм.
Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.
Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.
Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.
И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.
Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0501529H
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!
KYB 910059 (+ мягкие пыльники)
MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)
Видео:Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать
Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия
- Автомобильный держатель
- Ключ от воздушного шара
- Трубчатый торцевой ключ на 16 мм
- Ключ Torx (шестерня) T25
- Туфли 2 шт.
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Винтовой домкрат
Запчасти и расходные материалы:
- Амортизатор задней подвески
Прежде чем поднимать заднюю часть Skoda Octavia, включите 1-ю передачу и поместите фиксаторы под передние колеса. Поднимите заднюю часть и поместите ее на надежные стойки. Замените амортизаторы (левый и правый) попарно. Не снимайте оба амортизатора с подвески задней части автомобиля одновременно, так как опускание поперечины задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению тормозных магистралей и шланга.
1. Прежде чем поднимать заднюю часть автомобиля, включите 1-ю передачу (или переведите селектор АКПП в положение «P») и установите фиксаторы под передними колесами.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры и снимите колесо.
3. Снимите подкрылки задней колесной арки с помощью ключа Torx T25
4. Установите домкрат и немного приподнимите заднюю поперечину, чтобы ослабить болт крепления нижнего амортизатора.
5. Отверните болт крепления амортизатора к шкворню заднего моста. Вам понадобится ключ 16.
6. Снимите два болта крепления верхнего крепления амортизатора в основании кузова. Вам понадобится ключ 16.
7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.
8. Удерживая шток заднего амортизатора ключом на 21, отверните гайку крепления штока ключом на 16 и снимите верхнюю опору.
Осмотрите верхнюю опору амортизатора на предмет трещин или деформации. Если нет, замените носитель.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток движется, не проседая, не заедая и не ударяясь. Если нет, замените амортизатор. Кроме того, замена амортизатора происходит при обнаружении капающей жидкости (допускается небольшое «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Замените амортизаторы (левый и правый) попарно.
10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.
- Изображение инструмента
- Качественное фото ремонта
Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок
Система стабилизации, расположенная как в передней, так и в задней подвеске, является обязательной для каждого автомобиля. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Skoda Octavia в этом случае не исключение. Эта, казалось бы, бесполезная часть Skoda Octavia a5 несет огромную ответственность за снижение крена автомобиля на поворотах. Помогает автомобилю чувствовать себя в безопасности на дороге, без «беготни» по сторонам.
Признаки, причины и определение неисправности
Есть некоторые признаки неисправности тяги стабилизатора тяги Octavia a5:
- раскачивание автомобиля при повороте руля;
- недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при выходе на крутой поворот;
- вы замечаете крен машины.
- шкода смещается в сторону при отпускании руля;
- биение в подвеске, более заметное на неровностях и препятствиях проезда;
Стойки Skoda, являющиеся расходным материалом, нужно менять после прохождения определенного количества километров. В условиях высоких нагрузок эти детали быстро изнашиваются. Состояние внутренних дорог, преодоление препятствий и ударов значительно ускоряют выход из строя стоек.
Есть три простых способа убедиться, что соединение стабилизатора Octavia a5 не работает должным образом:
- После того, как вы полностью открутили колеса, следует потянуть за стабилизатор поперечной устойчивости. Обнаружение небольшой отдачи указывает на необходимость замены.
- Отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости Tour в любой удобной точке, он поворачивается, проверяя свободное вращение и свободный ход. Чем легче вращается деталь, тем больше ее износ. Чтобы проверить второй багажник на крыше Skoda, достаточно будет повернуть машину вертикально. Удар, наносимый стойкой, одновременно свидетельствует о ее неисправности. Для проведения такого осмотра необходима смотровая яма.
- Только два человека могут вызвать неисправность таким образом. Один из участников садится за руль, а другой спускается в яму, прижимая руку к стойке Tur. Если при трогании с места вы чувствуете под рукой неровности, необходимо заменить стабилизатор.
Необходимые инструменты
Для проведения ремонтных работ и замены втулки Skoda Tour вам потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:
- стамеска с молотком;
- лифт, а при его отсутствии домкрат;
- щетка;
- шестигранник или Torx T25;
- экстрактор;
- WD40.
- отвертка Филлипс;
- торцевые ключи вышеуказанных размеров;
- ключи накидные или рожковые, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
Читайте также: Амортизаторы sachs kia spectra
Демонтируем передние стойки
Даже для Octavia A5 процедура замены стоек не сложная. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, а при отсутствии подъемника передняя часть транспортного средства поднимается домкратом. Перед проведением процедуры машину ставят на ручной тормоз и ставят упор под задние колеса. Откручиваем передние колеса. После снятия передних колес Skoda Octavia Tour очистите опоры стоек щеткой. Обрызгайте гайки поршнем высокого давления и дождитесь, пока не оторвется резьба.
Ключом на 18 откручиваем сначала верхнюю опору, затем нижнюю. Держа домкрат под рукой, слегка приподнимите стойку. Это позволит вам легко оставить крепление без использования молотка. При замене стабилизатора поперечной устойчивости Skoda вместо старого устанавливается новый.
Поставив на колеса Octavia a5, машину можно опустить. Но, если возникла необходимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости, этого делать не следует.
Демонтируем передний стабилизатор
После снятия стоек проводится дальнейшая разборка Skoda Octavia a5. Теперь необходимо полностью снять стабилизатор поперечной устойчивости Tur. Сидя на водительском сиденье, находим защитный щиток, расположенный за педалями, и откручиваем винты, которые его держат. После установки прямого рулевого колеса отсоедините концевые соединители между рулевой колонкой и карданным валом. После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника.
После установки опоры под поперечину подвески отпускаются болты крепления поперечины к кузову Skoda Octavia. Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы. Сдвинув деталь вправо и подняв ее вверх, стабилизатор вытаскивается.
Видео:буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedanСкачать
Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
Когда амортизаторы изношены, разумно предположить, что их крепления, поперечные рычаги также находятся на грани исчерпания своего ресурса.
Испытывая переменные нагрузки во время эксплуатации автомобиля, сталь, из которой они сделаны, со временем утомляется и теряет прочность.
Если эти детали хоть немного деформировались, их нужно заменить. И лучше, если оба парных элемента обновятся одновременно (если речь идет о передней подвеске).
Видео:Замена отбойников на задних амортизаторах, шкода октавия а7Скачать
Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
Для замены были выбраны запчасти от производителя-аналога LEMFORDER с артикульным номером 3089001, так как запчасти от этой компании были устроены как по цене, так и по качеству.
Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Гаечный ключ фиксированный на 10,16 и 21 мм;
- Пневматический ударный гайковерт;
- Ямочный ремонт.
- Гидравлическая стойка;
- Шестигранник 6 мм;
- Шестигранные головки 16 и 17 мм;
Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Буфер-отбойник амортизатора заднего skoda octavia как заменить
Skoda Octavia Combi MPI ›Бортжурнал› Замена задних бамперов. Между пружиной и амортизатором не хватило места, чтобы ползать ключом с головой. Закрепили амортизатор в тисках. Ключ также должен был содержать гайку.
Skoda Octavia Sad полицейский ›Бортжурнал› Замена задних бамперов без снятия амортизатора. Собираем все в обратном порядке. При желании гайку можно заменить на новую. Но я этого не сделал и переключил на старую.
Подушки отбойки Skoda Octavia A5. И даже при замене подвески на евро необходимо заменить и бампер, так как он не очень большой. Если вы решили перейти на подвеску евро, придется менять амортизаторы, пружины и бампера.
Снимается, поддев колпачок плоской отверткой. К новогодним праздникам нормальные люди уничтожают запасы алкоголя, катаются на лыжах и валяются за шкиркой… Чувство уверенности в себе, жажда знаний, чешущиеся руки и естественное желание сэкономить — все это помогло заменить задние бамперы дома, так сказать на коленях. Это не вопрос лени, это вопрос времени. Что лучше заменить? «Однорукий» брат пришел на помощь и неделю назад поскользнулся ему на руку.
Замена задних отбойников — бортжурнал Skoda Octavia Combi MPI |
После очередной мойки колесных арок заметил незащищенную штангу левого заднего амортизатора: пластиковый стакан, защищающий от грязи, откололся от бампера. Точнее отбойник останавливается либо время от времени, либо от частых поломок из-за того, что сели, рассыпались пружины. Ну что ж — приступим к замене! Поднимаем машину, откручиваем колесо. Теперь нужно открутить нижний болт амортизатора. Самое неприятное, что ключом с головкой не ползти — мешает пружина и, в моем случае, пневмоцилиндр.
После этого я поставил домкрат под рычаг, немного приподнял, взял лом и немного приподнял пружину, чтобы болт не упирался в его виток, а проходил между ними. По идее нужно было снять обшивку крыльев и только потом их откручивать, но мне удалось открутить, не снимая.
Вот он во всей красе. Затем снимаем пластиковый колпачок и под ним видим гайку, которую нужно открутить. Вот тут и возникают трудности… Эта гайка скользит вместе со штоком рейки. В идеале нужно иметь гаечный ключ с сильно изогнутой головкой и удерживать стержень вторым ключом, но у меня его не было.
Но у меня есть газовый ключ! Короче, запер приклад газовым ключом в своей нерабочей зоне на отбойнике и легко сразил гайку. Так что собираем все в обратном порядке. Правда, новый отбойник оказался немного другим по размеру, тоньше вверху и плохо держался в верхнем кронштейне, поэтому я приклеил его на герметик. Правда, номер буфера зависания несколько странный, в экзисте написано применимость только для Volkswagen polo.
это было давно, не помню, почему выбор пал на эту статью, главное, что она вышла. Странно, но экзистеал не предлагает замены от LEMFORDER по оригинальному номеру.
В общем сначала подумал, что откручивается амортизатор сверху багажника — интернет помог. Volkswagen Passat Variant только Кузя ;. SEAT Leon FR Испанский Замена упорной колодки заднего амортизатора. Ранее активировала кнопку выключения климата. Далее Заменив низкий гудок взял бы MEYLE.
Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Octavia A5, так как типов амортизаторов очень большое количество.
Для разных мощностей двигателей (1,4, 1,6 или 1,8), которые устанавливаются на автомобиль, устанавливаются амортизаторы и пружины разной жесткости. И стойки тоже могут отличаться: с установленным пакетом плохих стоит дорого или дешевле, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый безопасный и надежный способ точно определить, какие амортизаторы установлены в вашем автомобиле, — отрегулировать ETKA по вашей вине. Посмотрите, как это сделать, здесь.
Как правило, автомобили калужской сборки комплектуются пакетом для плохих дорог (ППД) и газовыми амортизаторами.
Подвески с ППД и без различаются — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом он жестче, чем без пакета для плохих дорог, который настроен для более гладких дорог и комфортной езды. Эти настройки производятся путем перемещения рабочего диапазона амортизатора. В аморте с ППД — рабочий радиус ближе к верху стойки, а без упаковки — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизаторов с ППД 2УБ:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Экономическая линейка VAG: JZW 413 031 H
Кол-во переднего амортизатора без плохой дороги 2UA:
Читайте также: Как правильно прокачать амортизатор tokico
1K0 413 031 EB, 1K0 413 031 BG, 1K0 413 031 BG
Левая и правая стороны — РАВНО! Сумма диаметра корпуса = 50 мм.
Количество багажников для вашего автомобиля можно выбрать в программе ETKA по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, для автомобилей выпуска до 25.05.2009 — 1K0 513 029 ES
Оригинальный номер после 25.05.2009 — 1К0 513 029 МП
Исходные номера для 1JA без PPD:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить, какой именно номер нужен, можно с помощью программы ETKA, настроенной в соответствии с винным кодом вашего автомобиля.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена передних стоек Шкода Октавия А5
Замена передних амортизаторов — процедура чуть более сложная, чем задних. Дело в их конструкции, которая едина с пружинами. Такая конструкция неразборная, поэтому, если следовать инструкциям производителя, придется менять все четыре элемента одновременно: две стойки и две пружины.
Однако российские мастера, как известно, хорошо разбираются в изобретении и умеют разбирать и неразборные конструкции, в том числе передние амортизаторы Octavia. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно купить только в сборе с пружинами, поэтому для замены только первых придется использовать стойки российского или китайского производства. Слуги, как показывает практика, обладают большими силами и ресурсами.
Видео:Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать
FakeHeader
Видео:Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать
Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно
— каталожный номер и цена,
— какие стойки для Skoda лучше покупать,
— замена — самостоятельно или в сервисном центре.
Публикую пошаговую фотоинструкцию из мануала и ссылку на две фотографии отчета с агрегата: как правильно поменять стойки заднего стабилизатора.
В комментариях человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!
Про выстрел сзади в районе правого колеса я уже писал.
Некоторое время я не мог понять, откуда это и что это было.
В итоге официалы заменили гарантийную стойку.
Но после того, как со мной начали связываться с вопросом, можно ли заменить подставку без подъемника и приямка, я решил найти какой-нибудь материал и поставить его на свое место.
Видео:Skoda Octavia A5. Замена заднего амортизатора.Скачать
Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Снимите колесо;
- Отверните болты крепления опоры к кузову;
- Потяните опору вниз;
- Отвинтите опору амортизатора от нижнего рычага;
- Снимите амортизатор с опорой;
- Открутите гайку штока;
- Сравните новые и старые крепления амортизатора;
- Установите опору на амортизатор;
- Затяните гайку штока;
- Установите амортизатор с опорой;
- Подставьте гидравлическую стойку под нижний рычаг;
- Затяните крепежные болты;
- Опустить машину;
- Затяните нижний крепежный болт на яме;
- Повторите действия для второго верхнего крепления заднего амортизатора.
Поднимаем машину лифтом и откручиваем колесные болты шестигранной головкой 17мм + пневмоключ. Снимаем колесо.
Находим два болта, которыми верхняя опора заднего амортизатора крепится к кузову. Откручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.
Слегка потяните вниз верхний держатель амортизатора, пока он не отсоединится.
Гаечным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески
Откручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.
Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.
Подробнее: Как снять уплотнения штока клапана
Верхняя опора крепится к амортизатору с помощью стержневой гайки.
Используя гаечный ключ на 16 мм и шестигранный ключ на 6 мм с гаечным ключом на 10 мм, открутите гайку штока.
Снимите верхний держатель с амортизатора и сравните его с новым держателем спичек.
На амортизатор надеваем новую верхнюю опору и фиксируем гайкой штока.
Устанавливаем амортизатор с опорой на сиденье.
Подставляем под нижний рычаг подвески гидроопору и немного приподнимаем.
Установите два верхних болта, которыми верхний кронштейн крепится к корпусу, и затяните их. Затягиваем болт крепления нижнего амортизатора только после того, как поставили машину в яму.
Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать
Буферы отбоя Skoda Octavia A5
Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.
Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.
Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.
И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.
Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0412303G
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!
KYB 910059 (+ мягкие пыльники)
MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
Видео:Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать
Skoda Octavia 1.4 80 СИЛЕНОК) › Logbook › Замена опор задних амортизаторов Октавия А5
Так как недавно были заменены все сайлентблоки задней подвески, но тупые неровности остались, было решено заменить опоры)
Я купил крепления Sachs по 680 рублей и бамперы Hans Pries по 240 рублей.
Поменять не так-то просто, как многие писали)) так как нужно откручивать нижний болт амортизатора обычным ключом на 21 (мешает пружина)
Подробнее: Замена задних колодок ford fusion
На амортизаторе шток падает туго, без сбоев, все ок. И он почти не доходит до вершины ((а с помощью руки он еле ползет, это нормально? Или ему самому выходить?
следовательно, тишина)
Стоимость: 2,000 ₽ Пробег: 120,000 км
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Конструкция подвески Октавии
Конструкция этих элементов может быть разной, но для всех современных автомобилей действует золотое правило: даже если автомобиль оснащен зависимой подвеской, каждое колесо оснащено собственным независимым амортизатором. Исключением из этого правила могут быть только многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.
Skoda Octavia, созданная по образу своего старшего брата — Volkswagen Polo, имеет аналогичную конструкцию подвески и, соответственно, такую же систему амортизаторов.
Независимая передняя подвеска типа Макферсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых опираются две стойки амортизатора, совмещенные с пружинными рессорами. Дополнительную эластичность подвеске придают два сайлентблока.
Задняя подвеска Октавии зависит, то есть имеет общий рычаг, на котором закреплены все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Остальные компоненты задней подвески такие же, с той разницей, что стойки с рессорами раздельные, а сами рессоры вдвое короче передних. Все это, опять же, направлено на обеспечение большей устойчивости автомобиля как пустого, так и полностью загруженного.
Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно вредно для них, разнонаправленные нагрузки, постепенно приводящие к их износу.
Видео:Стук сзади на Skoda Octavia A7Скачать
Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
Самыми уязвимыми частями конструкции являются сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам и поэтому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы их было проще заменить. Опытному мастеру даже колеса снимать для этого не нужно — старые детали аккуратно удаляются из-под рычагов, а на их место с помощью специальных приспособлений устанавливаются новые.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задних амортизаторов Шкода Суперб (ППД подвеска)Скачать
Защита заднего амортизатора, делаем сами.Скачать