Установка защитных чехлов на цилиндры гидравлических или пневматических механизмов позволяет снизить эксплуатационные расходы. Рукава из тканого материала защищают зеркало штока от пыли и грязи. Это помогает предупредить повреждения грязесъемника, поршневых и штоковых манжет. В нашей компании вы можете купить защиту любого размера и конфигурации.
- Наше производство
- Работаем по всей России СНГ
- Кожухи для защиты зеркала штока от загрязнений и повреждений
- Передние тормоза Chery Tiggo 3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo
- 7. Передние тормоза
- 💥 Видео
Наше производство
Мы предлагаем продукцию собственного изготовления. За каждый чехол для защиты гидроцилиндра или пневмоцилиндра отвечаем своей репутацией, поэтому максимально ответственно подходим к выполнению заказов.
Хомут – хомут | Хомут – фланец | Фланец – фланец |
При наличии чертежей и технического задания строго придерживаемся документации. Если чертежей нет, разрабатываем конструкцию защитных чехлов для штоков с учетом особенностей оборудования и специфики эксплуатации. Наши конструктора подберут оптимальную форму: конусного исполнения или с постоянным диаметром. При угрозе механических воздействий на шток цилиндра предложим гофру, армированную стальными кольцами.
При изготовлении грязезащитных чехлов для гидроцилиндров используем проверенные материалы. Тело рукава выполняем из синтетического текстиля, усиленного полимерным или алюминизированным покрытием. Для армирования используем сталь. Если оборудование эксплуатируется в условиях повышенной влажности, армирующие кольца выполняем из нержавеющих стальных сплавов.
В нашей компании вы можете купить защитный чехол штока с застежкой типа молнии. Такая конструкция защиты позволяет быстро устанавливать ее на оборудование и легко снимать. Молния закрыта нахлёстками ткани, поэтому не повреждает зеркало штока, снаружи в застежку не попадает пыль. Армирующие кольца разъединяются и смыкаются по штифтам простыми ручными инструментами.
Работаем по всей России СНГ
Наша продукция специфична и пользуется спросом в любом регионе РФ. Мы успешно сотрудничаем с компаниями из ближнего зарубежья. Доставляем чехлы для пневмоцилиндров и гидроцилиндров в любую страну Таможенного Союза силами транспортных организаций. Подготавливаем документы для таможенного оформления груза.
Кожухи для защиты зеркала штока от загрязнений и повреждений
Гидроприводы – наиболее дорогой и технически сложный компонент большей части промышленного, строительного или сельскохозяйственного оборудования. Учитывая условия эксплуатации подобного рода техники (а это, зачастую, грязь, снег, возможность повреждения самих устройств или травмирования персонала) установка защитных кожухов видится оптимальным решением многих проблем. Гофрированные кожухи не только предотвратят загрязнение гидроцилиндров, но и смогут уберечь от царапин и ударов прецизионные зеркала штоков.
Для защиты внутри помещений достаточно лепестковых или рукавных чехлов, защищающих гидроцилиндр от пыли и мусора, а для тяжелых условий эксплуатации мы производим армированные защиты – армирующая спираль примет на себя удары. способные повредить шток гидроцилиндра. Для работы в агрессивных средах, можно заказать кожух армированный нержавеющей сталью.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Передние тормоза Chery Tiggo 3 с 2014 года
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
7. Передние тормоза
1. Болт крепления скобы тормозного механизма. 2. Направляющий палец скобы тормозного механизма. 3. Защитный резиновый чехол направляющего пальца. 4. Тормозной цилиндр переднего дискового тормозного механизма. 5. Уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма. 6. Поршень переднего дискового тормозного механизма. 7. Защитный чехол поршня переднего дискового тормозного механизма. 8. Суппорт переднего дискового механизма. 9. Верхняя фиксирующая планка. 10. Внутренняя тормозная колодка. 11. Наружная тормозная колодка. 12. Нижняя фиксирующая планка. 13. Клапан выпуска воздуха. 14. Защитный колпачок клапана прокачки тормозной системы.
Проверка переднего тормозного механизма на автомобиле
Проверка биения тормозного диска
1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
Читайте также: Линейка для измерения плоскости блока цилиндров
2. Закрепите стрелочный индикатор (1) в положении для измерения биения диска. Расположите ножку стрелочного индикатора на расстоянии примерно 10 мм от внешней кромки тормозного диска.
3. Медленно вращайте тормозной диск (2) и проверьте биение. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.
4. Таким же образом проверьте биение на противоположной стороне тормозного диска. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.
5. Сравните измеренное значение и предельную величину биения.
Максимальное биение для диска переднего тормозного механизма: 0,1 мм.
Если осевое биение превышает максимально допустимое значение, замените тормозной диск новым.
Снятие и установка компонентов переднего тормоза
Снятие компонентов переднего тормоза
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
1. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на любую окрашенную поверхность.
Слитую тормозную жидкость следует хранить в герметичной емкости. Запрещается сливать или выбрасывать емкости с тормозную жидкостью в канализацию или в емкости для бытового мусора.
2. Снимите переднее левое колесо с автомобиля.
3. Снимите скобу тормозного механизма переднего левого колеса.
— Выверните штуцер (указан стрелкой) тормозного шланга к скобе тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 27 ± 2 Н·м)
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания тормозной жидкости на вашу одежду или кожу при снятии тормозного шланга, поскольку эта жидкость агрессивна.
— Отверните 2 болта (указаны стрелкой) крепления суппорта тормозного механизма переднего левого колеса к поворотному кулаку переднего левого колеса. (Момент затяжки: 100 ± 10 Н·м).
— Снимите скобу тормозного механизма переднего левого колеса.
4. Выверните два установочных винта (указаны стрелкой) из диска тормозного механизма переднего левого колеса и снимите диск. (Момент затяжки: 8 ± 1 Н·м).
5. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
— При установке затяните болты и винт крепления указанным моментом.
— Перед установкой тормозных колодок полностью утопите поршень внутрь рабочего тормозного цилиндра.
— Перед началом движения автомобиля несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы после установки тормозных колодок подвести их к тормозному диску и обеспечить безопасность движения.
— Заменяйте тормозные колодки парами. НЕ заменяйте их по одной.
— НЕ меняйте местами внутреннюю и наружную тормозные колодки.
— После установки убедитесь в отсутствии утечек в тормозной системе. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные детали и узлы.
— После установки выполните процедуру по удалению воздуха из тормозной системы.
— После установки доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке.
Разборка переднего тормозного суппорта
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
Соблюдать осторожность при извлечении поршней из тормозного суппорта с помощью сжатого воздуха. НЕ НАПРАВЛЯТЬ поршень в свою сторону и не помещать руки между поршнем и суппортом, в противном случае возможно получение тяжелых травм.
1. Выверните клапан прокачки (с защитным колпачком клапана) (указан стрелкой) из скобы тормозного механизма.
2. Снимите скобу тормозного механизма.
— Отверните два болта (указаны стрелкой) крепления скобы тормозного механизма к суппорту.
— Снимите скобу тормозного механизма с суппорта.
3. Выньте два направляющих пальца (вместе с защитными чехлами) (указаны стрелками) из отверстий суппорта переднего тормозного механизма.
4. Извлеките внутреннюю и наружную тормозные колодки (указаны стрелками) из скобы тормозного механизма.
5. Снимите две фиксирующие планки (указаны стрелками) со скобы тормозного механизма.
6. С помощью плоской отвертки, обернутой изолентой, осторожно снимите защитный чехол (указан стрелкой).
Будьте осторожны, чтобы не повредить поршень и цилиндр тормозного механизма.
7. Снимите поршень переднего дискового тормозного механизма.
— Разместите обрезок доски (1) между поршнем и цилиндром переднего дискового тормозного механизма.
— Подайте в отверстие для крепления сжатый воздух (2), чтобы осторожно выдавить поршень из цилиндра дискового тормозного механизма переднего колеса.
Читайте также: Все формулы для решения задач с цилиндром
Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость.
Во избежание получения травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать поршень руками.
-НЕ снимайте и не устанавливайте поршень тормозного механизма самостоятельно, всегда доверяйте эту работу специалистам.
— Очистите полость рабочего тормозного цилиндра спиртом или подходящим растворителем. Затем протрите его хлопчатобумажной тканью.
8. С помощью отвертки, обернутой изолентой, осторожно выньте уплотнительное кольцо (указано стрелкой) поршня переднего дискового тормозного механизма из задней кольцевой канавки тормозного цилиндра.
Проверка состояния компонентов переднего тормоза
1. Проверить состояние поршней и цилиндров тормозного суппорта:
— Проверить поршни и цилиндры суппорта на наличие царапин или коррозии. В случае обнаружения царапин или коррозии удалить их с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
— Удалить загрязнения с поршней с помощью мягкой щетки и грубой ткани. Не использовать для чистки поршней войлок или наждачную бумагу, поскольку они могут повредить поверхность. Если поверхность поршня повреждена, заменить его новым. Если поршень заклинило или отверстие цилиндра изношено или корродировано, заменить тормозной суппорт в сборе новым. Для удаления небольших очагов коррозии можно использовать войлочную ткань.
2. Проверить скобу суппорта и направляющие пальцы:
— Очистить поверхности контакта скобы суппорта с установочными пружинами средством для чистки тормозных механизмов. Проверить наличие деформации, трещин, ржавчины и посторонних включений, не поддающихся удалению.
— Проверить резиновые пыльники направляющих пальцев суппорта на наличие деформации, трещин, изнашивания и посторонних включений, не поддающихся удалению.
— Установить направляющие пальцы с пыльниками в скобу суппорта. Направляющие пальцы должны свободно перемещаться без подклиниваний при вжатии их рукой. В противном случае заменить направляющие пальцы с пыльниками новыми.
— После установки тормозных колодок убедиться в том, что они не выпадают вследствие недостаточной эластичности фиксирующих пружин. При необходимости заменить фиксирующие пружины колодок новыми.
3. Проверить состояние тормозных колодок:
— Визуально проверить тормозные колодки на наличие неравномерного или чрезмерного износа. Если состояние колодок не удается определить визуально, использовать для проверки мерный инструмент.
— Измерить минимальную толщину накладок тормозных колодок. Если толщина тормозных накладок меньше 2 мм, заменить тормозные колодки новыми одним комплектом.
— При замене чрезмерно изношенных тормозных колодок (внутренней и наружной) также необходимо заменить колодки с противоположной стороны автомобиля для того, чтобы торможение автомобиля было равномерным. Если замена тормозных колодок не требуется, убедиться, что все колодки устанавливаются на свои исходные места.
4. Проверить состояние тормозных дисков:
— Незначительные царапины или износ поверхности тормозных дисков допустимы. При наличии значительных царапин или деформации тормозной диск должен быть заменен.
— Чрезмерный износ тормозного диска может стать причиной плохого контакта между тормозными колодками и поверхностью тормозного диска. Если выступ на диске не будет снят до установки новых тормозных колодок, это может стать причиной неравномерного износа тормозного диска.
— Допускается замена тормозных колодок без замены тормозного диска, если его износ не критичен. При наличии трещин или следов подгорания необходимо заменить тормозной диск новым.
5. Проверить толщину тормозного диска:
— С помощью штангенциркуля измерить толщину тормозного диска по центру контактной поверхности тормозных колодок, как показано на рисунке.
Стандартная толщина тормозного диска: 25 мм.
Предельно допустимая толщина тормозного диска: 23 мм.
— Если результаты измерений меньше предельно допустимого значения вследствие износа, заменить тормозной диск новым.
НЕ ПРОТАЧИВАТЬ тормозной диск, поскольку при этом его толщина станет меньше предельно допустимой.
Сборка переднего тормозного суппорта
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
— При сборке тормозного суппорта следить за тем, чтобы руки были чистыми.
— При сборке тормозного суппорта использовать для чистки деталей тормозную жидкость.
— Не использовать старые уплотнительные кольца поршней переднего тормозного суппорта повторно.
1. Установите уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма.
— Нанесите тонкий слой смазки на всю внутреннюю и наружную окружность нового уплотнительного кольца поршня переднего дискового тормозного механизма.
Читайте также: Порядок работы цилиндров ваз гранта 8 клапанов
— Установите уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма в цилиндр механизма.
Надежно установите уплотнительное кольцо поршня в заднюю кольцевую канавку в рабочем тормозном цилиндре.
2. Установите поршень переднего дискового тормозного механизма.
— Нанесите тонкий слой смазки на всю внутреннюю и наружную поверхность и всю верхнюю и нижнюю поверхности по периметру наружной кромки нового защитного чехла цилиндра тормозного механизма, как показано на рисунке.
— Нанесите тонкий слой смазки на всю наружную поверхность (часть, контактирующую с защитным чехлом и тормозным цилиндром) поршня переднего дискового тормозного механизма.
— Установите защитный чехол на поршень переднего дискового тормозного механизма.
3. Установите защитный чехол тормозного цилиндра.
— Установите поршень переднего дискового тормозного механизма в цилиндр механизма.
НЕ прикладывайте больших усилий при установке поршня внутрь цилиндра.
— Установите защитный чехол на тормозной цилиндр.
Надежно установите защитный чехол в переднюю канавку рабочего тормозного цилиндра.
НЕ повредите защитный чехол тормозного цилиндра.
4. Надежно установите верхнюю и нижнюю фиксирующие планки (указаны стрелками) в скобу тормозного механизма.
5. Надежно установите внутреннюю и наружную тормозные колодки (указаны стрелками) в скобу тормозного механизма. Убедитесь, что они зафиксированы в правильном положении.
Убедитесь, что на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозного диска отсутствуют масло или консистентная смазка.
6. Нанесите небольшое количество смазки на контактные поверхности защитного резинового чехла и направляющего пальца и надежно установите их (указаны стрелками) на скобу тормозного механизма.
7. Установите скобу тормозного механизма.
— С помощью приспособления для запрессовки поршня тормозного механизма слегка сместите поршень внутрь цилиндра.
— Совместите болты крепления скобы тормозного механизма (указаны стрелкой) с отверстиями направляющих пальцев и надежно установите скобу тормозного механизма. (Момент затяжки: 31-38 Н·м).
8. Надежно установите клапан прокачки (с колпачком клапана) (указан стрелкой) на скобу переднего тормозного механизма. (Момент затяжки: 9-11 Н·м)
Передние тормозные шланги
Снятие и установка переднего тормозного шланга
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
1. Снимите переднее левое колесо с автомобиля.
2. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на любую окрашенную поверхность.
Слитую тормозную жидкость следует хранить в герметичной емкости. Запрещается сливать или выбрасывать емкости с тормозную жидкостью в канализацию или в емкости для бытового мусора.
3. Снимите шланг тормозного механизма переднего левого колеса.
— Отсоедините зажим крепления (указан стрелкой) и отверните штуцер (1) соединения тормозного шланга и трубки тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 16 ± 1 Н·м).
— НЕ сгибайте и не повреждайте трубку тормозного механизма.
— НЕ допускайте попадания внутрь открытой трубки тормозного механизма пыли и грязи с сопрягаемых деталей.
— После снятия тормозной магистрали герметизируйте ее во избежание попадания внутрь посторонних частиц.
— Отсоедините зажим (указан стрелкой) и деталь крепления тормозного шланга от амортизационной стойки левого переднего колеса.
— Выверните штуцер (указан стрелкой) тормозного шланга из скобы тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 16 ± 1 Н·м)
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания тормозной жидкости на вашу одежду или кожу при снятии тормозного шланга, поскольку эта жидкость агрессивна.
— Снимите шланг тормозного механизма переднего левого колеса.
4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
— При установке следует затягивать штуцеры указанным моментом.
— После установки убедитесь в отсутствии утечек в тормозной системе. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные детали и узлы.
— После установки выполните процедуру по удалению воздуха из тормозной системы.
— После установки доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке.
💥 Видео
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать
Смазка для тормозного суппорта (поршня, манжеты, цилиндра).Эксперимент на растворимость.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра автомобилей VAGСкачать
Приспособление для сведения тормозного цилиндраСкачать
Обзор переднего тормозного цилиндра LADA на ВАЗ-2101-07Скачать
👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать