- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
- Чем засухарить клапана 406 двигателя
- Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409
- почему рвуца цепи грм змз 405-409
- 🎬 Видео
Видео:Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Видео:ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.Скачать
Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.
Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.
Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.
Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.
Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.
1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.
3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.
4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.
6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.
Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.
Видео:Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
Чем засухарить клапана 406 двигателя
Не получается рассухарить клапана, двигатель УМЗ 4178. Пытаюсь все делать как написано в книжке с цветными фотками издательства За Рулем — голова на месте, в отверстие для свечи пруток припоя, рассухаривателем клапанов жмем.
У меня пружина клапана сжимается до какого то того, как клапан упрется в припой, затем прилагаю зверские услилия рассухариватель гнется, тарелка клапана вниз не уходит, сухарики подцепить не получается.
Что не так делаю? Есть какая — нибудь хитрость? Есть ли другие способы?
Не получается рассухарить клапана, двигатель УМЗ 4178. Пытаюсь все делать как написано в книжке с цветными фотками издательства За Рулем — голова на месте, в отверстие для свечи пруток припоя, рассухаривателем клапанов жмем.
У меня пружина клапана сжимается до какого то того, как клапан упрется в припой, затем прилагаю зверские услилия рассухариватель гнется, тарелка клапана вниз не уходит, сухарики подцепить не получается.
Что не так делаю? Есть какая — нибудь хитрость? Есть ли другие способы?
они бывают пригорают-попробуй расшевелить их,побрызгай ведешкой.
Не получается рассухарить клапана, двигатель УМЗ 4178. Пытаюсь все делать как написано в книжке с цветными фотками издательства За Рулем — голова на месте, в отверстие для свечи пруток припоя, рассухаривателем клапанов жмем.
У меня пружина клапана сжимается до какого то того, как клапан упрется в припой, затем прилагаю зверские услилия рассухариватель гнется, тарелка клапана вниз не уходит, сухарики подцепить не получается.
Что не так делаю? Есть какая — нибудь хитрость? Есть ли другие способы?
А поршень в ВМТ? по написанному не понял.
Не получается рассухарить клапана, двигатель УМЗ 4178. Пытаюсь все делать как написано в книжке с цветными фотками издательства За Рулем — голова на месте, в отверстие для свечи пруток припоя, рассухаривателем клапанов жмем.
У меня пружина клапана сжимается до какого то того, как клапан упрется в припой, затем прилагаю зверские услилия рассухариватель гнется, тарелка клапана вниз не уходит, сухарики подцепить не получается.
Что не так делаю? Есть какая — нибудь хитрость? Есть ли другие способы?
Ловкость рук и никакого мошенничества:Поменьше журналы читай:rolleyes:DСвечной ключ-тряпка-и молоток.Под клапан шланг какой-нить поршень вверху.
А поршень в ВМТ? по написанному не понял.
Поршень в ВМТ. Под клапан чего нибудь подсунь. У меня была широкая отвертка изогнутая по хитрому. Берешь свечной ключ по типу жигулевского. Можно подходящий кусок трубы. Забиваешь внутрь кусок тряпки до середины. Приставляешь ключ к тарелке и резко бьёшь по другой стороне ключа. Осторожно приподнимаешь ключ и собираешь сухари. Если с одного удара они не вылетят — операцию повторить.
А как при помощи трубы, молотка и припоя рассухарить и засухарить клапаны на DOHC?:D:cool:
Я вообще стараюсь минимально применять в моторе молоток и аналоги. Как-то они не так хорошо управляемы, как более медленные инструменты ?
Всем спасибо, рассухарил при помощи свечного ключа и молотка.
Да уважаемые,почитал все и тихо ужасаюсь.Как можно так .Лучше уж танковую кувалду в руки и по ГБЦ с ее сухарями.А потом в этом же разделе форума только и читаешь про траблы ваших движков.Результаты варварского ремонта трубой и кувалдой.
Ну что поделаешь:Dпри должной сноровке молоток рулит:DА теперь-расскажи ка нам,как при сей операции рассухаривания может быть трабл движку:rolleyes:аж интересно стало.
Понимаю,что покупка нормальный инструмент-жаба душит пупырчатая ,парагвайская,уж лучше кувалдой которая рулит.Будете в моих краях ,заходите,покажу коллекцию.
Коллекцию пупырчатых парагвайских жаб?)) или кувалд?))
Думаю совру если скажу что с помощью молотка и трубки рассухаривают каждый второй — думаю даже больше — если руки из .Опы растут то тут нето-что ключи, а самого личного механика нужно покупать. Если есть на плечах голова и «ровные» руки — то и с помощью кувалды никакого вреда не будет.
Эт я не камень в ваш огород кидаю, а на то намикаю что и с помощью молотка можно безболезнено разбирать ДВС.
Читайте также: Пробка с защитным клапаном karcher sc 2 для пароочистителя
Понимаю,что покупка нормальный инструмент-жаба душит пупырчатая ,парагвайская,уж лучше кувалдой которая рулит.Будете в моих краях ,заходите,покажу коллекцию.
Собственно в том и была проблема, в приличном магазине был куплен приличный рассухариватель клапанов, действовал, как было прописано в книжке издательства За Рулем с цветными фотками. Результат ноль.
Возникли подозрения, что есть какая-то хитрость. Запостил сюда, гуглил по интернетам — нашел технику свечного ключа, молотка и тряпочки. Махом рассухарил. Оказалось хитрость в том, что молоток дает резкость, которую рассухариватель не дает. Рассухариватель зашибись будет работать на стерильно чистых клапанах, если будет закоксовано, то устанешь вэдешкой поливать и рассухариватель не поможет.
Понимаю,что покупка нормальный инструмент-жаба душит пупырчатая ,парагвайская,уж лучше кувалдой которая рулит.Будете в моих краях ,заходите,покажу коллекцию.
Ну и зачем мне инструмент?Чтоб попользоваться один раз в пять лет:DКстати-чет быстрее у меня получается рассухарить и зассухарить вааще без всякого специфичного инструмента.Так ты не ответил-что можно запороть при рассухаривании молтком с трубкой:rolleyes:
Ну и зачем мне инструмент?Чтоб попользоваться один раз в пять лет:DКстати-чет быстрее у меня получается рассухарить и зассухарить вааще без всякого специфичного инструмента.Так ты не ответил-что можно запороть при рассухаривании молтком с трубкой:rolleyes:
ну судя по нику он писатель а не слесарь. не при думал еще как традиционным с пособом мотору навредить.
А мож проголосуем. Я за молоток. Я еще на москвиче так разбирал. И сейчас молотком пользуюсь.
И я за молоток..Давно как то купил рассухариватель..ну подошло время ремонта и принципиально самостоятельно кое-что-и так и сяк ну не получается рассухарить и все!Психанул на себя в первую очередь-что-то делаю неправильно криворукий что ли,отложил рассухариватель-молотком с ключом свечным в минуту все 8 клапанов рассухарил:DКстати,и колпачки я молоточком и головкой на 14мм напрессовываю..вполне даже ничего-себе же делаю.
Андрей, пользуясь случаем, огромное вам спасибо за ваши статьи на сайте. Крепко помогли при ремонте коробки. Это статья тоже хороша.
А что, по результатам голосования, возможно придётся ВСЕМ перейти на обезьяньи технологии. confused: Какой смысл в голосовании? Я бандерлогом рядится не собираюсь!:rolleyes:
уж пошутить нельзя. Просто в нашем лесу фиг чего найдешь. И если пользовать все спец инструменты то на машине ездить не будешь. Т.к их просто нет вот и выходим из положения как можем.
уж пошутить нельзя. Просто в нашем лесу фиг чего найдешь.
Сочувствую. А Вы на большой земле совсем не бываете? Если жить приходится в тайге, а машина необходима как воздух — можно и запастись самым необходимым. Или я не прав.
А что, по результатам голосования, возможно придётся ВСЕМ перейти на обезьяньи технологии. confused:
Неправда! Я выше высказался против молотка тоже ?
Сочувствую. А Вы на большой земле совсем не бываете? Если жить приходится в тайге, а машина необходима как воздух — можно и запастись самым необходимым. Или я не прав.
да мы вроде на земле и дороги и жд. Вроде все есть а в магаз придешь спросишь, они и знать про такое не слышали. А если и есть то гольный китай. Что бы не взял все надо доделывать, дорабатывать забодал такой ремонт. Дело даже не в цене а в качестве. Вот. Выбора нет совсем. Делал кпп только в одном магазине нашел ролики вторичного дома их надфилем а они сырые, как из болтов сделанные. И больше нету. Можно в иркутск съедить а туда 300 в один край, и не факт что будет деталь хорошая купишь а она не подойдет, китай у нас везде. Вот и стараемся лечить старые запчасти как можем. Так же и с инструментом все одноразовое. Блин
да мы вроде на земле и дороги и жд. Вроде все есть а в магаз придешь спросишь, они и знать про такое не слышали. А если и есть то гольный китай. Что бы не взял все надо доделывать, дорабатывать забодал такой ремонт. Дело даже не в цене а в качестве. Вот. Выбора нет совсем. Делал кпп только в одном магазине нашел ролики вторичного дома их надфилем а они сырые, как из болтов сделанные. И больше нету. Можно в иркутск съедить а туда 300 в один край, и не факт что будет деталь хорошая купишь а она не подойдет, китай у нас везде. Вот и стараемся лечить старые запчасти как можем. Так же и с инструментом все одноразовое. Блин
Кто-то тут в конфе магазин запчастей открывал, кажется, Плакатрок (возможно, неверно ник написал). Он почтой не высылает железки? Вроде, кто покупал у него, отзывались положительно.
Могу адрес и телефон послать Плаката.Сам затариваюсь у него.Он и с регионами работает,высылает запчасти и материалы.
большое спасибо , если не затруднит то дайте кординаты. У нас как то не прижилось еще через тырнет заказывать, все боятся. А вдруг не придет, или хлам какой отправят. Где потом правду искать. А если действительно все нормально то я только за, главное качество, ну цены в тырнете на много ниже. У меня друг, первопроходец в этом деле, заказал на ладу калину диф, повышенного трения. Через тырнет. На днях прислали, с почтой вышло 7700, с завода вроде. А в иркутске неизвестно чей 12000. Вот и разница. Даже если тоже китай все дешевле если быстро умрет не так обидно будет.
большое спасибо , если не затруднит то дайте кординаты. У нас как то не прижилось еще через тырнет заказывать, все боятся. А вдруг не придет, или хлам какой отправят. Где потом правду искать. А если действительно все нормально то я только за, главное качество, ну цены в тырнете на много ниже. У меня друг, первопроходец в этом деле, заказал на ладу калину диф, повышенного трения. Через тырнет. На днях прислали, с почтой вышло 7700, с завода вроде. А в иркутске неизвестно чей 12000. Вот и разница. Даже если тоже китай все дешевле если быстро умрет не так обидно будет.
Москва,Дмитровское шоссе,107 строение 13,офис 19.т.8(495)741-47-89 и 8-926-287-56-98.Александр ,он же Плакатрок.
Москва,Дмитровское шоссе,107 строение 13,офис 19.т.8(495)741-47-89 и 8-926-287-56-98.Александр ,он же Плакатрок.
Видео:как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать
Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409
почему рвуца цепи грм змз 405-409
Всем доброго время суток. Хочу поделица сваими соображениями по поводу (почему рвуца цепи грм на 406-409 двс) . Меня приятель попросил перебрать двс с буханки так как последний обрыв цепи стал череватым для «гбц». При разборке двигателя я обратил внимания на звёздочки, и меня насторожиля промежуточная звезда. Перед тем как оборватся цепочке за неделю , они поменяли все звёдочки на новые и цепи с натяжителями тоже.
На новой промижуточной звёздочке с лицевой стороны выработка от цепи глубиной 1мм. Получается что промежуточная звезда виходит за приделы свей оси в перёд. Проверил всё окей ,в чёмже дело? А аказалось вал накатом сидят промежуточные звёды сосный износ. На другом канце вала есть касая шестерня,каторя приводит в движение маслянный насос. Тем самым при вращении по часвой как работает двс происходит выталкивания вала в перёд и изнашивания вала об фиксирумую стальную шайбу. Вот и получается при холодном пуске двс масло есчё густое маслянный насос требует огромног усилия , чтоба его провернуть и при нагрузке на касые шестерни промежуточный вал , при пуске двс с огромной силой стремится в перёд от своей оси из зачего происходит набег цепи на зубъя происходит разрыв.
Сняв вал и зделав замер осивого износа получилось 4,3мм. Ребята это заводской касяк при такой нагрузке маслянная плёнка там без помощна но есть маленький выход из етой ситуацыи. В магазинах авто запчасти продаюца бронзовие шайбы для соцелитов заднего моста 6-7ки без разницы ,она как раз бодходит туда для предотвращения износа вала. Всем спасибо , если кому помог удачи пака.
Читайте также: Клапан 15 кч 18п
Дата публикации: (2017-11-14 06:43:20) |
🎬 Видео
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Засухариваем клапаны одной левой. Как быстро засухарить клапана? Это вопрос.Скачать
Быстрый способ засухарить клапанаСкачать
Как быстро засухарить клапана? ЛАЙФХАК при замене сальников...Скачать
Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦСкачать
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
Как быстро рассухарить и засухарить клапан без специнструмента! 👍Скачать
Как без спец инструмента рассухарить клапана на змз 406. Как разобрать клапана без инструмента.Скачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
засухарить клапана за 5 минут 16 штук возможно!!!!!!!Скачать
Засухариваем клапана без приспособленийСкачать
Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать
Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать
Как рассухарить клапана ГБЦ 405-406 двигателяСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Засухариватель клапанов из монтажного пистолета.Скачать