- Меняем прокладку клапанной крышки на Chevrolet Cruze
- Инструкция по замене клапанной крышки Chevrolet Cruze
- Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze
- Подбор оригинальных деталей
- Совместимые прокладки для крышки клапанов
- Процедура замены клапанной крышки
- Восстановление герметичности системы смазки
- Алюминиевая клапанная крышка
- Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки
- Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
- Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
- Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
- Алюминиевая клапанная крышка Chevrolet Lacetti Cruze Лачетти Круз
- Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз
- Характерные проблемы детали
- Выбор оригинальных и совместимых деталей
- Инструкция по замене прокладки клапанной крышки
- Инструкция по замене прокладки теплообменника
- Восстановление герметичности системы смазки
- Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8
- 🔥 Видео
Видео:Замена прокладки крышки клапанов на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 годаСкачать
Меняем прокладку клапанной крышки на Chevrolet Cruze
Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Chevrolet Cruze, является течь масла из-под клапанной крышки. Со временем резиновая прокладка дубеет и теряет свою эластичность, что приводит к разгерметизации крышки с последующим просачиванием масла наружу. Как следствие этого масло попадает на выпускной коллектор и начинает гореть, образовавшаяся гарь попадает в салон автомобиля.. Решением данной проблемы может быть только замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze.
Для начала, заказываем у дилера или покупаем в торговой сети саму прокладку клапанной крышки Шевроле Круз. Также не забудьте заказать специальные уплотнительные колечки под болты и герметик прокладок.
- Прокладка – GM # 96353002
- Кольца – GM # 96353007 (в количестве 15 штук)
На некоторых ресурсах можно встретить владельцев Chevrolet Cruze, которые для замены прокладки клапанной крышкииспользовали прокладку от Дэо Нубиры, так как она пошире, что влияет на площадь прижима, следовательно герметичность и надежность существенно возрастает. А вот уплотнительные колечки можно использовать от автомобиля КАМАЗ.
- Прокладка от Дэо Нубиры – номер по каталогу Daewoo # 96 351 213
- Уплотнительные кольца от КАМАЗА – 7401003040
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Инструкция по замене клапанной крышки Chevrolet Cruze
Так выглядит клапанная крышка двигателя Chevrolet Cruze пропускающая масло. На фото видно, как мало попадает на выпускной коллектор.
- Для начала рекомендуем хорошо вымыть двигатель, чтобы смыть все остатки масла, предварительно отключив питание аккумуляторной батареи и сняв декоративную пластиковую панель.
- После того как мотор полностью высохнет, снимаем кожух свечей и откручиваем 15 болтов крепления и аккуратно снимаем клапанную крышку.
- Снимаем старую прокладку и тщательно вытираем края клапанной крышки, после чего также тщательно обезжириваем.
- Если с оригинальной прокладкой все понятно, просто ставим ее и устанавливаем крышку, то с прокладкой Дэо Нубиры есть небольшие нюансы. Прокладка клапанной крышки # 96 351 213 не имеет резиновых втулок-полумесяцев, которые закрывают отверстия в головке блока цилиндров со стороны аккумулятора. В этом случае берем и отрезаем недостающие элементы со старой прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze. Обрезать нужно тонким канцелярским ножом, после чего на шлифмашине подогнать под окончательный размер.
Видео:Chevrolet Cruz c двиг. F16D3 Подробная замена прокладки прокладки клапанной крышки.Скачать
Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze
Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на Шевроле Круз российской локализации, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и любой другой силовой агрегат, они имеют свои типичные недостатки, обусловленные особенностями конструкции.
Распространенной проблемой, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец Круза, является течь моторного масла из-под клапанной крышки.
Основными причинами этой неисправности являются:
- износ прокладки;
- деформация корпуса крышки;
- избыточное давление в системе смазки.
Иногда подобная проблема возникает при переходе на масло другой марки или после замены моторной смазки на масло с меньшей вязкостью по SAE. Причем масштаб неприятности может быть различным: от небольших масляных следов по периметру крышки до выдавливания через прокладку большого количества смазки, которое сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на приборной панели.
Незначительные утечки масла можно попробовать устранить подтяжкой болтов крепления крышки. Если проблема не исчезает, потребуется замена прокладки и возможно самой крышки головки блока. Иначе нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:
- Масло заливает свечные колодцы, что сокращает срок службы свечей и вызывает нарушения в работе системы зажигания;
- В салоне появляется резкий запах гари от того, что на горячий выпускной коллектор течет масло;
- Масляная пленка на блоке цилиндров ухудшает его охлаждение;
- Требуется регулярно доливать масло до необходимого уровня.
В результате некоторым автолюбителям приходится покупать новую клапанную крышку с прокладкой в несколько раз чаще, чем менять моторное масло.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet CruzeСкачать
Подбор оригинальных деталей
Фирменная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze имеет следующие коды по каталогу GM:
Модель двигателя | Артикул крышки ГБЦ | Дополнительные номера | Цена крышки |
---|---|---|---|
1.4 (140 л.с.), A14NET | GM 55561426 (старого образца) GM 55573746 (нового образца) | — | 14 000 руб. |
Ecotec 1.6 (109 л.с.), F16D3 | GM 25185117 | GM 25192208 | 16 000 руб. |
Ecotec 1.8 (141 л.с.), F18D4 | GM 25185123 | GM 55558673 GM 55564395 | 15 000 руб. |
Крышка представляет собой деталь корытообразной формы с фигурной внутренней стороной, изготовленную из термостойкого пластика. В центральной части крышки выполнены отверстия свечных колодцев, по периметру корпуса расположены 15 отверстий для крепежных болтов, которыми деталь притягивается к блоку двигателя. С верхней стороны крышки находится маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой.
Также в крышке головки блока Шевроле Круз установлен мембранный клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV). Со временем мембрана получает повреждения, а внутренности клапана забиваются грязью и нагаром, что может стать причиной утечек масла из-под крышки ГБЦ.
Видео:Chevrolet Cruze Z18XER. Замена клапанной крышки. Ремонт авто своими руками.Скачать
Совместимые прокладки для крышки клапанов
Штатная прокладка крышки головки блока цилиндров Шевроле Круз изготовлена из полиакрилового каучука и имеет плоский профиль. Со временем она теряет эластичность, грубеет, на ней появляются трещины и изломы. В качестве замены автолюбители предлагают использовать аналог с Т-образным профилем (например, от «REINZ»), который за счет увеличенной площади контакта обеспечивает более плотное прилегание к корпусу двигателя.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Процедура замены клапанной крышки
Для демонтажа старой крышки ГБЦ необходимо обесточить автомобиль, снять декоративный кожух двигателя и отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Затем нужно отключить штекер электропроводки от разъема датчика фаз системы управления двигателем, после чего требуется отсоединить от ГБЦ шланги системы вентиляции картера двигателя.
Далее торцевым ключом или головкой с трещоткой откручиваются пятнадцать болтов крепления клапанной крышки, и деталь снимается с блока цилиндров. В отверстиях крепежных болтов установлены уплотнительные кольца, которые можно снять, поддев торцевой отверткой. По периметру внутренней стороны клапанной крышки установлена прокладка, которая также подлежит замене.
Перед монтажом новой детали требуется тщательно очистить верхнюю плоскость головки блока от грязи, нагара и остатков герметика. Очистку следует проводить аккуратно, избегая попадания посторонних частиц внутрь двигателя.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Восстановление герметичности системы смазки
По опыту эксплуатации владельцами Шевроле Круз определен ряд дополнительных мер по устранению утечек масла из-под клапанной крышки:
- применение альтернативной прокладки и уплотнительных колец;
- использование герметика;
- доработка втулок крепежных отверстий крышки ГБЦ;
- установка алюминиевой клапанной крышки.
Использование альтернативной прокладки от надежного производителя и совместимых уплотнительных колец, а также применение герметика для дополнительной надежности соединения не имеет негативных последствий и позволяет устранить подтекание масла при условии отсутствия трещин и деформаций крышки ГБЦ. Следует помнить, что в двигателе допускается использовать только высокотемпературные герметизирующие составы, например черный DD 6712 от «DoneDeal» или серый RVT 999 от «ABRO».
Утечку масла через отверстия крепежных болтов владельцы Шевроле Круз предлагают устранить путем стачивания втулок по высоте, чтобы обеспечить более плотное прилегание крышки к ГБЦ. Результат подобной доработки неоднозначен: некоторые автолюбители отмечают, что протечки масла прекращаются, другие говорят, что при затяжке болтов клапанная крышка с проточенными втулками трескается и полностью выходит из строя.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Круз 1.6(одноразовые болты).Скачать
Алюминиевая клапанная крышка
Кардинальным, хотя и затратным решением проблемы является замена штатной крышки головки блока на алюминиевую. В продаже имеются клапанные крышки на Шевроле Круз от фирм, специализирующихся на изготовлении узлов и агрегатов из алюминия, а также автовладельцам доступны предложения от китайских производителей, распространяемые через ресурсы типа «Aliexpress».
Для обозначения применимости, описание подобных деталей обычно включает в себя ссылки на следующие каталожные номера:
- GM DAEWOO 96473698 96495285 96351548 для двигателей F16D3;
- GM 55564395 для мотора F18D4.
В правильный комплект поставки входят алюминиевая крышка ГБЦ, силиконовая прокладка специальной формы, крышка маслозаливной горловины (которая отличается от штатной) и герметик.
Силиконовая прокладка имеет специальные отливы под болты, поэтому установка уплотнительных колец под крепеж клапанной крышки не требуется.
Некоторые владельцы для большей надежности устанавливают под болт дополнительные прокладки из паронита, диаметром 20мм. Затяжка винтов выполняется от середины крышки к краям динамометрическим ключом с усилием 5-6 Нм, иначе есть возможность пережать или выдавить прокладку.
Видео:Шевроле Круз ! Замена прокладки клапанной крышки на усиленную!Скачать
Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки
Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.
Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.
Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.
При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!
За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.
Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!
Видео:Chevrolet Cruze замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.
Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку
Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.
От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра
Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года
Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!
Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.
Прокладка клапанной крышки
Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.
Прокладка крышки клапанов Лачетти
Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной
Вот как она перекрывает свечной колодец
Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.
Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.
Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.
Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти
Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.
Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))
Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм
Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.
А вот высота втулки крышки клапанов
Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.
В общем, миф так и остался мифом.
Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет.
Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки.
В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.
Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, я таким кардинальным методом не пытался решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.
Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки
Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:
- Установка прокладки, о которой я писал выше. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
- Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта. Внизу в х люди делятся ссылками на продавцов таких крышек и высказывают своё мнение. Вот тут я и себе установил алюминиевую клапанную крышку
Видео:Отпотевание прокладок болтов клапанной крышки ШевролеСкачать
Алюминиевая клапанная крышка Chevrolet Lacetti Cruze Лачетти Круз
Здравствуй, дорогой читатель!Если ты попал на данную статью, то течь из под клапанной крышки тебя уже довела до крайней точки, и постоянная ее смена приводит тебя в ужасное состояние.
Расскажу кратко, но подробно как избавиться от проблемы…Облазил большое количество форумов, и все говорят как один, что у GM пластиковые крышки ведет, прокладки надо менять будет часто после первой течи масла, а первая течь масла из под резинки была 7500 км. назад.
Кто то говорил что прокладка не нужна, помаж силиконом и ставь крышку, но данный совет меня ввел в ступор, т.к. без резинки я вообще не знаю как должно быть(сразу скажу, в машинах ковыряюсь редко, практически никогда, и действую всегда по инструкции, надо менять, значит надо, и силикон заместо прокладки для меня был сбоем в системе).
И вот я начал искать новую крышку, и это оказалось не простым способом. Ее можно купить на авито, но откуда берут люди ее там не известно, в итоге наткнулся на сайт где увидел нужную мне крышку. После беседы с продавцом о том как будет проходить доставка, и сколько по срокам, я решил сделать заказ. Мне нужна была на двигатель F16D3 .
И вот посыпались оповещения на почту, о том что крышка едет ко мне…Крышка приехала ко мне через 16 дней, об этом меня предупредили сразу. Особо не торопился, главное чтобы пришла. Заказал через компанию «Деловые линии»
Крышка пришла хорошо упакованная, в комплекте была резинка и клапан, а также еще силикон для установки.
И вот я приступил я к замене крышки, запасся терпением, и инструментом для снятия.Понадобится головка на 10, для откручивания 15 болтов.
Но перед этим для собственного спокойствия я отключил аккум., т.к планировал еще менять свечи и высоковольтные провода, т.к от масла они пришли в негодность.
Потратив около часа времени(повторюсь, копаюсь в машинах очень редко), сняв крышку, зачистив от старой резинки поверхность(резинка была дубовая как и в прошлый раз, покупал не дешевую, а по совету от пользователей форума, качественную).Плюс выкрутил свечи, убрал провода.
И вот, установив новую резинку в крышку, и резинка прилегает под каждый болт, что увеличивает ее прижимистость к поверхности. Также промазал места вероятной течи силиконом(в местах изгибов), и установил крышку.
Обычно покупают кольца под болты, но я использовал просто силикон возле шляпок, и установил.После того как установил крышку, вкрутил свечи, поставил провода, и ушел домой, давая просохнуть силикону.
Возможно что-то сделал не так, но сильно не критикуйте:-)
На следующий день завел машину, и уже проехал около 800 км., полет нормальный.
Особенностью новый крышки, является ее доработка. А именно не нужная.
Справа на крышке, есть отвод который надо заглушить, а иначе через него будет течь масло.Все пишут что нарезают резьбу метчиками, я решил рискнуть и просто посадить болт диаметров 16мм, на силикон. Сидит отлично, но его пришлось укорачивать болгаркой так прям коротких не было.
Видео:Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз
Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.
Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.
Характерные проблемы детали
Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:
- износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
- деформация корпуса крышки;
- избыточное давление в системе смазки.
Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.
Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:
- масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
- в салоне машины будет распространяться запах гари;
- образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
- придется регулярно менять смазывающее вещество.
В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.
Выбор оригинальных и совместимых деталей
На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы.
Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa.
Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.
Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.
Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.
Инструкция по замене прокладки клапанной крышки
Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:
- двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
- после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
- устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
- поверхность очищается и обезжиривается;
- устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.
Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры.
При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки.
При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.
Инструкция по замене прокладки теплообменника
Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:
- устраняется катализатор;
- снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
- отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
- сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
- снимается маслоохладитель;
- на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
- процедура сборки проводится в обратном порядке.
На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.
Восстановление герметичности системы смазки
Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки.
Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора.
Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.
Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.
Видео:Тонкости замены прокладки клапанной крышки. Кольцо болта клапанной крышки Ланос 1.6 Авео 1.6 ЛачеттиСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8
При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя.
Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая.
Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый.
Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию.
Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.
Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.
Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.
Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.
Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.
Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте.
Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.
🔥 Видео
клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet CruzeСкачать
Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XERСкачать
Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршнейСкачать
Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все простоСкачать
Динамометрический ключ как пользоваться, выставить момент затяжки, выполнять затяжку болтов!!!Скачать