Рост цен очень сильно сказывается на автомобильных, пассажирских, логистических организациях, а также малых частных предприятиях, особенно после ужесточения требований к качеству автомобильной резины грузовых автомобилей.
Покупать новые шины для грузовых автомобилей, особенно для огромных парков техники, очень накладно. Колесная шина автомобиля состоит из каркаса и собственно самого резинового покрытия, оболочки — протектора. В нормальных условиях каркас покрышки колеса может эксплуатироваться гораздо дольше, чем сам протектор.
Видео:Шины Виатти один сезон и все #shorts #иркутск #павелкрасиков #ремонт #юмор #авто #виатти #шиныСкачать
Способы восстановления и ремонта автомобильных шин
Все без исключения автомобили имеют некоторые детали, подверженные износу. Шины относятся к таким элементам по причине прямого контакта с дорожным покрытием и благодаря непредвиденным ситуациям (например, проколам). Шина изнашивается обычно по двум направлениям, это разрушение рисунка протектора и каркаса.
Покрышки очень часто повреждаются в результате разрывов и порезов сбоку (например, из-за ударов о бордюр или камень). Безусловно, надежность шины зависит от ее класса и производителя. Бюджетная покрышка не будет служить вам так долго, как дорогая, с громким «именем».
Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Восстановление шины способно дать этой детали еще одну жизнь, а водителю — существенно сэкономить на покупке новых дорогостоящих покрышек. Особенно актуальна проблема износа шин для грузовиков. Их расходные материалы стоят значительных средств, но при этом требуют частой замены. В европейских странах давно научились экономить на таких затратах и использовать восстановленные шины, как в прицепах, так и в крупногабаритных транспортных средствах.
Существует несколько способов восстановления шин в Иркутске, которые не утратили своей популярности на протяжении многих лет.
Восстановление горячей наваркой
Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Один из самых популярных способов восстановления шин — горячий метод, наварка. У нас этот способ получил широкое распространение в основном благодаря некачественному дорожному покрытию. Присоединение горячих «латок» является более надежным, чем холодных, и тщательно проверено на ямах и бездорожье. Технология восстановления шин горячим способом предполагает применение 120–160 градусного нагрева.
Отличные показатели демонстрируют специальные устройства от зарубежных производителей. На качественных шиномонтажных станциях используют оборудование компаний Bandag, Goodyear, Nokian, , Kargro и другие. Благодаря инновационным технологиям, внедренным в этих устройствах, качество восстановленных шин остается на довольно высоком уровне еще длительное время.
Холодное восстановление
Следует отметить, что восстановление шин в Иркутске холодным способом не является профильным направлением известных шиномонтажных организаций, так как имеет определенные сложности в реализации.
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
На начальном этапе осуществляется контроль технических показателей каркаса. Его необходимо зачистить до необходимой толщины, обычно это 1–1,5 миллиметра. Очень важно не пропустить ни единого участка при зачистке, ведь от однородности поверхности будет зависеть надежность прилегания протекторной ленты. По окончанию процедуры зачистки у мастера появляется ответ на вопрос: годится ли данная шина к дальнейшим восстановительным работам.
Следующим шагом становится разделение и ремонт участков с явными повреждениями. Каждую поврежденную зону аккуратно разделывают и наносят сверху пластырь из резины. Затем на эти участки наносят клеящий раствор и только потом — слой резины, соединяющей шину с новым рисунком протектора.
Читайте также: Как правильно хранить шины с дисками дома
Свое название холодный способ восстановления шин получил в сравнении с горячим методом, хотя назвать его «холодным» довольно сложно, ведь температура обработки составляет 100 градусов Цельсия.
Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Особенности эксплуатации восстановленных шин
Восстановленные шины практически не отличаются от новых, если не говорить об их стоимости. Брак при восстановлении обычно составляет около 1 % случаев, причем в зону риска попадают шины с нарушенным каркасом или сложными дефектами, не поддающимися устранению.
Применение восстановленных шин довольно широко. Их используют на ведущих мостах автомобилей, особенно грузовых, очень часто можно встретить восстановленные шины на прицепах.
Для восстановленных шин особенно важно придерживаться правил накачки. На станции техосмотра должны рассчитать оптимальный показатель давления и при дальнейших подкачках просто доводить компрессором шину до нужной величины.
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Не стоит забывать проводить периодическую диагностику, в том числе компьютерную для своевременного выявления возможных проблем в шинах. А в остальном эксплуатация восстановленных шин ничем не отличается от обычной.
Ремонт шин в Иркутске
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ | Цена |
Ремонт камеры | 100,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины жгутом 12″-15″ | 50,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины жгутом 16″-20″ | 60,00 руб. |
Ремонт прокола б/к шины заплатой | 100,00 руб. |
РЕМОНТ ПРОКОЛА ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | |
Ремонт прокола R12″- R13″ | 400,00 руб. |
Ремонт прокола R14″- R16″ | 500,00 руб. |
Ремонт прокола R17″- R18″ | 600,00 руб. |
Ремонт прокола R19″- R22″ | 700,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 600,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 700,00 руб. |
Ремонт прокола легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 800,00 руб. |
РЕМОНТ ПОРЕЗА ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | |
Ремонт шин R12″- R13″ | 500,00 руб. |
Ремонт шин R14″- R16″ | 600,00 руб. |
Ремонт шин R17″- R18″ | 700,00 руб. |
Ремонт шин R19″- R22″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 700,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R14″- R16″ | 800,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R17″- R18″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль R19″- R22″ | 1 000,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R15″- R16″ | 900,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R17″- R18″ | 1 000,00 руб. |
Ремонт шин низкий профиль легкий внедорожник/джип R19″- R22″ | 1 200,00 руб. |
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН | |
Установка универсального пластыря | 200,00 руб. |
Установка пластыря ПР110-125 | 400,00 руб. |
Установка пластыря ПР235-240 | 500,00 руб. |
Установка пластыря DU-4 | 700,00 руб. |
Установка грибка | 350,00 руб. |
Ремонт грузовой камеры | 200,00 руб. |
Герметик борта (одна сторона) | 100,00 руб. |
Чистка диска | 100,00 руб. |
В стоимость ремонта шин не включены:
Ремонт шин вулканизацией в Красноярске производится по адресу: ул. Семафорная, д.127
Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
💡 Видео
Шурупы для ремонта шинСкачать
Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать
Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать
Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгутаСкачать
Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Восстановление шин своими руками!Скачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Про ремонт бескамерных шинСкачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза, пробояСкачать
Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать