Нужно два раза глубоко вдохнуть и выдохнуть, а затем, после третьего глубокого вдоха, «нырнуть под воду» и не дышать, зажав при этом нос пальцами. Как только ребенок чувствует, что больше не может «сидеть под водой», выныривает.
Упражнение рекомендуется выполнять между различными дыхательными комплексами, чтобы избежать головокружения.
Дети закрывают глаза. Охотники по запаху должны определить, что за предмет перед ними (апельсин, духи, варенье и т. д.).
Паровоз
Вариант 1. Учитель предлагает сначала переводить дыхание после» каждой строчки, затем через строчку и постепенно научиться говорить на выдохе.
Вариант 2. Ускорять речитатив до максимального темпа, сопровождая его ходьбой на месте, переходящей в бег. Затем перейти на медленный темп, а в конце остановиться со звуком «пых» и расслабить все тело.
Я могу дышать, как паровоз, чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу под стук колес, чух, чух, чух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, пыхчу, чух, чух, чух.
Видео:Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать
Какие ошибки допускают автомобилисты при накачивании шин
При эксплуатации транспортного средства очень важно накачивать колеса правильно. Дело в том, что от давления внутри зависит много факторов, влияющих на безопасность – курсовая устойчивость, управляемость, манёвренность и расход топлива. Если шины накачаны недостаточно, они будут быстрее изнашиваться. В таких обстоятельствах шина может просто разорваться во время движения, если попадёт в яму на высокой скорости. Помимо этого, из-за увеличения пятна контакта сильно повышается топливный расход. Если перекачать шину, это будет способствовать износу средней части протектора. Во время езды по пересечённой местности можно будет ощущать все неровности и ямы, а подвеска станет более жёсткой. Рассмотрим, какие ошибки допускают автомобилисты во время накачивания шин.
Первым делом нужно найти типоразмер покрышки своего автомобиля и обратить внимание, рекомендует ли производитель по-разному накачивать колеса на передней и задней оси
Единое давление. Почти каждый автопроизводитель рекомендует конкретное давление для шин. Такие данные могут наноситься и на кузов автомобиля, а именно, на передние двери, внутреннюю сторону лючка топливного бака и центральную стойку кузова. Помимо этого, получить информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно через интернет. По специальной таблице можно определить необходимое давление. Но для этого следует придерживаться определённого алгоритма. Первым делом нужно найти типоразмер покрышки своего автомобиля, и обратить внимание, рекомендует ли производитель по-разному накачивать колеса на передней и задней оси. Также полезно будет изучить рекомендации по давлению для разных скоростных режимов. В шиномонтаже мастера очень часто накачивают все колеса одинаково, чтобы не утруждать себя. Однако, большинство производителей указывают на то, что давление на передней и задней оси должно быть разным.
Замер. Почти никто из автомобилистов не придает значения тому, когда именно нужно мерить давление в колёсах. Все делают это при удобном случае. Этот показатель зависит от разных факторов, поэтому делать замеры нужно правильно. В противном случае можно получить серьезные погрешности. Проверять давление следует только на остывшем автомобиле, который простоял после движения не менее 5 часов.
Зимой и летом. В процессе контроля давления в холодное и тёплое время года нужно обращать внимание на таблицу от производителя. Соблюдение данного правила очень важно, так как параметры давления зависят от температуры окружающего воздуха. Если колёса накачивать внутри тёплого помещения в холодную погоду на улице, давление должно быть на 0,2 бар больше. Если же температура на улице более 25°, накачивать колеса нужно на 0,5 бар меньше.
Недокачка. Очень часто даже мастера в сервисе при монтаже допускают распространённую ошибку. Они недостаточно накачивают шину, поэтому покрышка плохо садится на место. Чтобы не возникало подобных проблем, рекомендуется лучше подкачивать колеса. Достаточно ориентироваться на значение 3 – 3,5 атмосфер. В противном случае процесс усадки шины на колесо будет происходить прямо во время движения, что чревато неприятными последствиями.
. Через определённое время манометр будет работать более точно. Как только параметр подойдёт к максимальному значению, ошибки в замерах пропадут
Погрешность манометра. Данная ошибка проявляется во время накачивания почти спущенного колеса. Сразу после накачивания прибор будет показывать как минимум 0,4 бар. Данное значение обеспечивает воздух в сечении золотника. Через определённое время манометр будет работать более точно. Как только параметр подойдёт к максимальному значению, ошибки в замерах пропадут. Чтобы правильно накачать колесо, его необходимо накачивать сильней на 0,2 бар.
Итог. От правильного давления в колёсах зависят многие факторы, влияющие на безопасность. Автомобилисты зачастую допускают распространённые ошибки при проведении данной процедуры.
Видео:Песенка для детей "Завели машину" Лого-песня. Песенка для логопедаСкачать
Картотека физминуток по правилам дорожного движения
Галина Лысова
Картотека физминуток по правилам дорожного движения
Картотека физминуток.
Раньше счёта и письма,
Составила: Лысова Галина Юрьевна,
Физминутки по ПДД
Основная цель физминутки- активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
(Дети должны показывать движения)
(Имитируют управлением рулем)
(Круговые движения плечами)
подвижная игра «С регулировщиком»
«Кто в дороге нам помощник-
Когда лицом он с нам стоит
Стоп!- движенью путь закрыт.
А когда бочком стоит- путь
(Ведущий показывает движения регулировщика. Дети двигаются соответственно команде).
(Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза.
(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
(считают с закрытыми глазами)
(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)
Зеленый свет открыл дорогу:
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(воспитатель показывает разные цвета светофора)
(Руки на пояс — повороты в стороны)
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
(Прыжки на месте на двух ногах)
И с мячом в футбол играть.
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
«Мы по улице шагаем»
Можно прыгать – раз, два, три!
(Шаги на месте и прыжки под счет)
«Это я бегу бегом»
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).
«Самолет построим сами»
(Руки, в стороны изображая крылья самолета)
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
(Руки на пояс — повороты в стороны)
(Наклоны головы вперед-назад)
Вращения руками перед грудью.
Вращение воображаемого руля.
«Пролетает самолёт»
Правое крыло отвел, посмотрел
(Отводят руки попеременно и прослеживают взглядом).
Левое крыло отвел, посмотрел.
(Делают вращательные движения перед грудью).
(Встают на носочки и раскачиваются в стороны)
(Имитируя полет самолета, перемещаются к столу с макетом улицы).
«На лошадке ехали»
(Ритмично постукивают кулачком
одной руки о кулачок другой руки)
(Ритмично хлопают в ладоши)
(Потирают ладони друг о друга)
Предлагаю всем вам встать.
(Дети встают, ходьба на месте маршируя).
Красный свет нам «Стой!» кричит,
«Дорога не тропинка».
На красный цвет — дети стоят спокойно.
На желтый цвет — хлопают в ладоши.
На зеленый цвет — дети маршируют.
«Стоит в лесу избушка»
(Руки к носу, пальцы в стороны)
(Переваливаясь изобразить медведя)
Зеленый свет открыл дорогу:
— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.
(Воспитатель показывает разные цвета светофора)
(Руки на пояс — повороты в стороны)
(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)
(Прыжки на месте на двух ногах)
И с мячом в футбол играть.
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
«На двух колёсах я качу»
(Идут по кругу друг за другом.)
(Идут, высоко поднимая колени.)
За руль держусь, гляжу вперёд,
(Держат руками воображаемый руль.)
(Поворачиваются и идут в другую сторону.)
(Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
Дорога не тропинка, дорога не канава…
Сперва смотри налево. Потом смотри на право.
Вы друг к другу повернитесь, другу рядом улыбнитесь,
Топни правою ногой: раз – два — три,
Покачай головой: раз – два – три.
Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.
Двигаться в заданном направлении,
«Едем-едем мы домой».
(Движения имитирующие поворот руля)
(Руки вверх, хлопок над головой)
(Руки через стороны вниз, присесть)
(Дети машут руками, словно крыльями.)
(Дети машут руками интенсивнее.)
(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все
молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про
себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны
«Дети едут на машине»
(Ходьба в парах, держась за плечи впереди идущего)
(Повороты туловища влево вправо)
Глядим назад, глядим вперёд
Ну что ж автобус не везёт,
Все капельки смести хотят
И громко, громко все гудим
Пускай автобус наш трясёт
Кто из вас идёт вперёд
(Это я,это я,это все мои друзья)
Кто летит вперёд так скоро,
Знает кто, что красный свет-
(Это я,это я,это все мои друзья)
«Дорога без разметки»
(Руки на плечи — круговые движения вперед)
(Руки на плечи — круговые движения назад)
(Прямую ногу вперед на носок поочередно)
(Прямую ногу назад поочередно)
(Руки на пояс — повороты в стороны)
(Ходьба с высоким подниманием колен)
(Дети стоят в кругу, воспитатель в центре показывает сигналы, дети идут по кругу)
Три цвета есть у светофора.
КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила дорожного уважения» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие.
Картотека физминуток Картотека физкультминуток. 1.»Трудолюбивая старушка» Ленивая кошка не ловит мышей. Ленивый мальчишка не моет ушей. Ленивая мышка не выроет.
Картотека игр по правилам дорожного движения «Автомульти» Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства, правильно называть, развивать память, мышление,.
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие медвежонка в страну правил дорожного движения» Конспект непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Путешествие медвежонка в страну правил.
Конспект теоретического занятия по обучению правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Категория: 6-7 лет Задачи: Образовательные: • Познакомить детей: — с понятием «транспортное средство»; — с особенностями светофора для.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.
Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.
Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.
Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Берёзка» г. Ипатово Ипатовского района.
Видео:Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
Картотека Физкультминуток На тему: Транспорт, Правила Дорожного Движения.
картотека по обж
Физкультминутки по ПДД.
Видео:Машина vs Гигантские РезинкиСкачать
Скачать:
Видео:Физминутка МАШИНАСкачать
Предварительный просмотр:
На тему: Транспорт, Правила Дорожного Движения
Шла машина заводная. (Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль.)
Завели машину: ш-ш-ш. (Вращения руками перед грудью.)
И поехали скорей. (2 раза Вращение воображаемого руля.)
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, ( руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. ( руки через стороны вниз, присесть)
Стая птиц
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать . (Дети машут руками интенсивнее.)
Стоп, машина
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны
воскликнуть хором: «Стоп!»)
Читайте также: Электродная улица 14с2 шины
Мы в автобусе сидим и сидим, и сидим. (хлопки по коленят)
И из окошечка глядим, все глядим. (ладонь ко лбу)
Глядим назад, глядим вперёд (повороты)
Ну что ж автобус не везёт, не везёт?
Колёса закружились (руками рулеточка)
А щётки по стеклу шуршат (ладони влево вправо)
Все капельки смести хотят
И громко, громко все гудим
Пускай автобус наш трясёт (трясут телом)
Качу, лечу во весь опор (дети шагают)
Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)
И сам – мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль. (бег на месте)
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
(Бежим по команде, «крутим руль» в вытянутых руках)
Синий огонёк горит: «Пропустите поскорей, Тороплюсь спасать людей!»
Есть машина жёлтая, (загибают пальчики )
Если что-то загорится — (Кулачками трут глаза-«имитация плача»)
Привезёт она водицу. (трясут телом )
Чтоб огонь скорей погас, (машут прямыми руками над головой)
Победит огонь коварный. (пожатие руками )
Пожарная машина проснулась по тревоге. (Хлопки в ладоши)
Пожарная машина помчалась по дороге . (Быстрый бег на месте)
Туда, где плачут дети, туда где дым и жар, (Кулачками трут глаза-«имитация плача»)
И раздувает ветер пожар, пожар, пожар . (Махи руками влево -вправо над головой –изображение «языков огня».)
(Руки на поясе, под ритм стихотворения делаем несколько шагов вперёд, потом назад)
К ней подкатит домик ловко. (высоко потянуть вверх руки)
Прокатиться приглашает. (шагаем, высоко поднимая колени)
Входим в странный «дом с рогами». (руки вперёд, пошевелить растопыренными пальчиками)
Звоном всех предупредит:«Дин-дин-дон!
(Стать около своих мест. Руки согнуть в локтях, выполнять движения вперёд-назад).
Загудел паровоз и вагончики повёз:- Чу, чу, чу!
Далеко я укачу! (Бег на месте).
Вагончики зелёные: бегут, бегут, бегут, (Быстрый шаг на месте с лёгким притопыванием)
А круглые колёсики всё тук, да тук, да тук!
Правила движения Достойны уважения
Достойны уважения: Часть проезжая опасна,
Вот сигналит красный свет: «Подождите, хода нет!»
В детский сад идёт Серёжка.
(руки на поясе, прыжки вправо-влево)
Мяч футбольный круглобокий
С поля выскочил к дороге, (взяться руками за голову, наклоны головы к плечам)
На дорогу не глядит. (руки на поясе, прыжки вправо-влево)
Непослушных ждёт беда! (взяться руками за голову)
В мяч играйте, дети, вдоволь
(И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. Под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-влево)
Их по маркам изучали: «БМВ», «Москвич», «Тайота»,
«Ауди» добавить нужно. (прыжки- руки в стороны, ноги прыжком на ширину плеч, потом ноги прыжком вместе, хлопок руками над головой)
Машина, машина, куда ты идёшь?
Машина, машина, кого ты везёшь?
Машина, машина, ты нас покатай,
(Поочерёдно вращательные движения руками вверх-вниз(имитация руля в руках), движения по свободному пространству группы притопывающим шагом.)
Машина, машина, быстрей поезжай,
Машина, машина, ты всех обгони,
Машина, машина, напрово сверни.
Машина. машина, вези нас домой,
Машина, машина, приехали, стой.
(Убыстрение темпа движения.«Машинки» обгоняют друг друга.«Машинки» поворачивают направо.«Машинки» едут к своим местам. Останавливаются, садятся на места.)
(Стоя на месте, одна рука вытянута в сторону, другая на поясе. Повороты влево – вправо со сменой позиции рук.)
Говорят с подъёмным краном вдалеке
На каком-то иностранном языке.
Он звучит необычайно: ( Присесть, руки опущены вниз. Встать, потянуться на носочках, поднять руки вверх. Присесть, руки опущены вниз. Встать, потянуться на носочках, поднять руки вверх.)
Кран отлично понимает, ( Одна рука вверху, другая внизу, поочерёдно менять положение рук.)
Я и сам теперь знаком ( Хлопки руками.)
С этим странным иностранным,
А верней – подъёмно – кранным.
Вот и все его слова ( Сесть на место.)
(И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. Под ритм стихотворения наклоны вперёд, правой рукой достать левый носочек, левая рука в это время назад вверх. Потом левой рукой достать правый носочек, правая рука в это время назад вверх)
Крутит бочку день-деньской
И строителям гудит :(руки на поясе, прыжки на месте вправо – влево)
(Руки согнуть в локтях и прижать к бокам. Делать мелкие притопы)
Будем землю пахать, (Наклоняться вперёд, попеременные движения руками вперёд-назад.)
Будем рожь засевать , (Имитация движения «сеятеля»: левая рука в полукруге прижата к животу – имитация ёмкости с семенами, правой рукой достать «семена» и «разбрасывать» их слева направо.)
Будем хлеб молотить, (Попеременные движения руками вверх-вниз.)
Малых детушек кормить. (Имитация движения приёма пищи.)
–«Ш-Ш-Ш!» — шуршат спокойно шины. (Дети бегут по кругу, держат в руках воображаемый руль. Бегут по кругу в обратную сторону.)
(Ёж с мешком и посошком, Наклоняются, чтобы спина стала круглой, левую руку кладут на спину, а правой держат воображаемый посошок, идут медленно по кругу.)
Над ежом кружится стриж: (Встают на цыпочки, машут руками, как крыльями, бегут по кругу.)
Прямо в город, по шоссе (Идут, воображая ёжика.)
(Дети двигаются из одного конца группы в другую, держа в руках воображаемый руль.
Сделав разворот, двигаются в другую сторону).
Эй, машины, полный ход, (Когда все «машины» «приехали», один из детей – пешеход, «переходя улицу», произносит эти слова.) (Пешеходы – все дети по очереди)
Так, что звон стоит в ушах.
И быстренько, и быстренько,
И быстренько, и быстренько,
И быстренько, и быстренько,
(Ладонями попеременно касаться колен. Хлопать ладонями попеременно по коленям в нарастающем темпе. Слегка наклонить голову и опустить руки на колени.)
Жил на свете самосвал, (Согнуть руки в локтях, ладоши сжать. В кулачки- «взять в руки руль», выполнять круговые движения руками перед собой, Двигаться по кругу топающим шагом.)
Он на стройке побывал, (Остановиться, повернуться лицом в круг. )
Сторожа спросили: -Кто там? (Большие пальцы рук соединены с остальными пальчиками в кружочки и приставить к глазам «сделать бинокль».)
Он кирпич возил и гравий, ( Повернуться друг за другом, двигаться по кругу топающим шагом- «машина поехала».)
Буксовал он, буксовал, (Присесть. Перекаты вприсядку с одной ноги на другую, руки «с рулём» перед собой . Встать.)
Самосвал сигналит громко: (Имитация сигнала машины: «Би-би-би»)
Но с утра я снова в путь!» (Движение по кругу топающим шагом до своих мест.)
Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду, иду, иду»
А колёса стучат, а колёса говорят: «Так-так-так!»
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!
Он вагоны повёз, будто настоящий,
Кошки пушистые, зайцы да мартышки.
Кто едет в поезде: куклы да матрёшки
.Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.
Дальняя, дальняя, дальняя дорога.
Вдоль нашей комнаты прямо до порога.
Дети становятся друг за другом.
(У первого ребёнка «паровоза» руки сжаты в кулачки, остальные дети обеими руками берут друг друга за локти. Согнутыми руками делают движения вперёд-назад.Ходьба с продвижением вперёд по свободному пространству группы, притоптывая, имитируя движение поезда.)
Кто с лопатой, кто с ведром- (Имитация движений – «копать лопатой»,«носить вёдра».)
Во дворе мы строим дом. ( Соединить руки над головой домиком.)
Вместе с нами строит кран, (Одну руку отвести в сторону, другую опустить. Повороты туловища с вытянутой рукой вперёд-назад.)
Великан — подъёмный кран. (Наклон вправо-влево, хватательные движения вытянутой рукой, как крюком.)
Вырастает новый дом. (Соединить руки над головой домиком)
Дом для нас и для друзей, (Прижать руки к груди – «для нас»)
Дом в пятнадцать этажей . (Развести руки в стороны – «для друзей». Поднять руки вверх, потянуться на носках.)
(Сделать шаг вперёд правой ногой, слегка приседая, упор на ногу, руки широко развести в стороны)
(Сделать шаг вперёд левой ногой, слегка приседая, упор на ногу, руки широко развести в стороны)
(Руки на пояс, поднимаем и опускаем плечи)
В чём их сходство? Вот вопрос.
Крылья есть у них и хвост.
(«Летаем» по комнате, руки широко раскинуты в стороны)
(руки развести в стороны.) Руки в стороны в полёт
(наклоны вправо-влево) Отправляем самолёт
(правую руку вперёд) Правое крыло вперёд
(левую руку вперёд) Левое крыло вперёд
(хлопки в ладоши) Раз, два, три, четыре-
«качаем крыльями» Полетел наш самолёт.
Руки ставим все в разлёт: (Руки развели в стороны. Изображают летящий самолёт)
Мах крылом туда — сюда, (Наклоны вправо – влево.)
Делай «раз», и делай «два», ( Хлопки в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Ходьба на месте.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево – вправо.)
Раз и два, раз и два! ( Ходьба на месте. Опустили руки. Сели на место.)
(подняться на цыпочки, руки вверх, помахать)
(Руки на поясе, под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо-влево)
(подняться на цыпочки руки вверх, помахать)
(руки на поясе, под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо влево)
Здравствуй небо, голубое! (Одна рука вверх и вправо.)
Здравствуй, солнце, золотое! (Другая рука вверх и влево.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Покачивание рук вверху.)
Здравствуй, маленький дубок! ( Присесть и показать росточек).
Мы живём в одном краю! (Встать и развести руки в стороны.)
Всех я вас приветствую! (Рукопожатие двумя руками над головой).
Вертолёт, вертолёт, (Хлопки ладошками)
Ты возьми нас всех в полёт.
Крылья быстро раскрути, (Руки вверх.Круговые движения руками)
Ввысь машину подними. (Подняться на носочки, руки вверх.)
Начал винт большой вращаться, (Покружиться вокруг себя. Остановиться, руки в стороны.)
Вертолёт стал подниматься. (Лёгкий бег по свободному пространству группы.)
Замер вдруг, остановился, (Наклониться вниз, махи влево-вправо одновременно обеими руками.)
А потом опять, опять, (Встать прямо, руки в стороны)
А потом спустился вниз. (Вернуться на свои места)
Раз, два – стоит ракета, ( Проверить осанку.)
Три, четыре – самолёт. ( Руки в сторону.)
Раз, два – хлопок в ладоши, ( Хлопки в ладоши над головой.)
Раз, два, три, четыре (Четыре хлопка перед собой).
–Руки выше, плечи шире. (Руки вверх, потянуться.Руки в стороны, предплечья вверх)
–И на месте походили. ( Ходьба на месте.)
улетаем на ракете. (Руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты».)
На носочки поднялись, (Встать на носочки.Правую руку вниз, левую руку вниз.)
–Вот летит ракета ввысь! (Потянуть голову кверху, плечи вниз)
В ясном небе солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивания – руки вверх.)
А внизу леса, поля ( Низкий наклон вперёд)
–Расстилается земля. (Руки разводятся в стороны.)
Можно крикнуть: «Раз, два, три!»
Движения выполняются согласно тексту.
(Вращение прямыми руками вперёд и назад.)
Гуляет он по улицам и весело поёт:
(Шагают на месте, руки к плечам.Сжимают – разжимают кулачки.
Вращают руками воображаемый руль.Шагают на месте, взмахивая руками. Хлопают в ладоши.Поднимают руки вверх.Идут по городу друг за другом, руки работают. Идут на носочках, руки подняты вверх.3 шага, руки вверх. Выполняют «пружинку», руки на поясе.)
На перекрёстке твой старый знакомый.
Он огоньком тебе красным мигнёт.
Скажет: «Опасно. Закрыт переход».
Жёлтый зажжётся- «Чуть-чуть подожди»
Вспыхнет зелёный-«Свободно. Иди!»
(Хлопают в ладоши.Выполняют «пружинку», руки на поясе.Выполняют наклоны вперёд,Руки отводят назад — вверх.Шагают на месте, руки вниз.Ставят руки перпендикулярно друг другу, рукой, которая вверх, качают из стороны в сторону.Ходьба на месте.)
Сюжетно — ролевые и подвижные игры.
«Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д.
Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок- «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Игра «Автоинспектор и водители».
В игре участвуют 5-6 человек. На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор- водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.
Читайте также: Зимние шины ниссан кашкай 2021 года
Дети идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.
Мы веселые трамвайчики, Мы не прыгаем как зайчики, Мы по рельсам ездим дружно. Эй, садись к нам, кому нужно! Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»
Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора. Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого — два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п.
Содержание: По углам площадки чертят 5-8 больших кругов – стоянки машин – гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков – машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих. Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин. Оставшиеся без места выбывают из игры.
Содержание: Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек?
Педагог или кто-нибудь из ребят обращается то к одному, то к другому ребенку с каким-нибудь вопросом, например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?» отвечать надо быстро, коротко и обязательно вставлять слова «да» или «нет».
Отвечая на вопрос положительно ((«Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар). Поскольку эти движения совершенно непривычны, многие ошибаются и невольно сопровождают ответ не теми движениями головы, какими нужно, вызывая смех и оживление окружающих.
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир »
Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: дорога, транспорт, пешеход, пассажир. Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой. Например: улица, тротуар, обочина и т.д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить – светофор, пешеход и т.д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
Игра «Дорожное — недорожное»
Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» слово – игрок должен поймать мяч, «недорожное» — пропустить или отбросить, при соответствии игрока названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
«Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья – сидячие места в трамвае. Но стульев, на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы, и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», а безбилетник убегает.
Игра «Запомни сигналы регулировщика»
Здесь на посту в любое время
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Остановить поток прохожих
Подготовка. Дети делятся на команды. В каждой из них выбирают капитана. Капитаны располагаются за стартовыми линиями – одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30 м. Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3 м, в шахматном порядке раскладывают флажки.
Содержание игры. По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет – руки вытянуты в стороны или опущены – стой; желтый свет – правая рука с жезлом перед грудью -приготовится; зеленый свет – регулировщик к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены — иди) игроки быстро подбегают к флажкам по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры : Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.запрещается отнимать флажки друг у друга. За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.Капитаны команд играют на равных правах со всеми.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать, как таблицу должны умноженья:
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
Игра проводится на площадке в виде экскурсии с элементом соревнования. Дети строятся по командам. Они должны пройти путь, например, от школы к библиотеке. Подойдя к перекрестку или пешеходной дорожке, дети должны остановиться и выполнить практическую задачу, поставленную в связи с приближающимся транспортом и действующим светофором, потом спросить: «Улица, улица, можно нам перейти дорогу?» На что улица (ученица старшего класса) отвечает: «Можно, если вы мне ответите на один вопрос». Задает один вопрос по правилам дорожного движения. И так у каждого перекрестка. Отряд, правильно ответит на все вопросы, придет раньше в назначенный пункт, где ей будут вручен вымпел «Пешеходам — отличникам».
Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.
Игра «Кого назвали – тот и ловит»
Играющие располагаются по кругу. В центре – регулировщик дорожного движения (водящий). Он называет имя одного из стоящих по кругу и бросает ему мяч. Названный ловит мяч, называет какой-либо вид транспорта и бросает мяч регулировщику. Тот, кто не поймал мяч, или не назвал слово, становится водящим. Побеждает тот, кто ни разу не был регулировщиком.
Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, при этом произносит слова, например, «дорога», «переход», «дорожный знак» и т.п. (в этом случае мяч надо ловить), или слова, обозначающие любые другие предметы (в этом случае мяч ловить не следует). Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.
Играют несколько человек. Водящий обращается к кому-либо, кому бросает в руки мяч: «Назови шестое» — и перечисляет, например, пять видов транспорта (или дорожных знаков и т.п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен словить мяч и быстро добавить еще одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет – водящий остается прежний.
Руководитель до начала игры прячет жезл для регулирования дорожного движения на виду. Играющие стоят в шеренге или колонне по одному. По сигналу руководителя играющие двигаются в колонне по одному вокруг зала, и каждый старается первым заметить спрятанный предмет. Играющий, увидевший предмет первым, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где находится спрятанный предмет. Руководитель, чтобы убедиться в том, что игрок действительно нашел предмет, может к нему подойти и тихонько спросить. Игра заканчивается, когда все или большая часть играющих нашли предмет. Играющий, заметив спрятанный предмет, не должен останавливаться, замедлять движение, касаться или каким-либо другим способом указывать другим игрокам место нахождения спрятанного предмета.
Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.Усложнения: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.
Игра «Необычный дорожный знак»
В этой игре детям предлагается придумать необычный дорожный знак. Нужно выбрать какой-нибудь из предметов окружающего мира и попробовать перенести его свойства на дорожный знак. При этом возможны самые фантастические, самые невероятные варианты. Педагог предлагает детям задумать какой-нибудь предмет живой или неживой природы (кошка, дерево, цветок, дом, и др.). Педагог спрашивает: «Может ли необычный дорожный знак чем-то напоминать кошку?». Дети отвечают: «Может!».Игра «Огни светофора» На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, — он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи. В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора.
Дети сидят в кругу. У водящего – регулировщика дорожного движения в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей, называя причину несчастных случаев на дорогах: «Саша, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна», Саша держит нитку, а клубок бросает дальше. «Сергей! Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю», Сергей держит нитку, а клубок бросает дальше: «Оля! Игры детей на проезжей части очень опасны». Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получилась «паутинка» и длинный рассказ о причинах несчастных случаев на дорогах.
Для игры нужны стулья – одним меньше числа играющих. Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Москву, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Москву мы едим автобусом (поездом, самолетом)», и одновременно ускоряет шаг. «Автобус набирает скорость», — продолжает водящий и переходит на бег. «Москва уже совсем близко», объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!» — неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал и т.п. и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.
Ведущий встает в центре перекрестка – это светофор. Дети делятся на две группы – пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускаются нарушения правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок. Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах и самокатах.
Два стула ставят на расстоянии 8-10 м один от другого и на каждый кладут по жезлу. Возле стульев становятся играющие, повернувшись лицом друг к другу. Им завязывают глаза. По сигналу руководителя каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища и, вернувшись обратно, найти свой жезл и постучать им о стул. Выигрывает тот, кто выполнит это раньше.
Читайте также: Шины кама низкого давления
Ведущий-регулировщик дорожного движения восклицает: «Грузовые машины!» — и грузовые машины быстро едут к своей черте. А легковые машины, пускаются за ними, стараясь осалить. Ведущий запоминает (или как-то отмечает) число осаленных. Наступает черед легковых машин ехать к своей дороге. И среди них будут неудачники, которых настигли грузовые машины. И так несколько раз. Ведущий не обязательно вызывает команды строго по очереди – интереснее будет, если он неожиданно назовет одну несколько раз подряд. Важно лишь, чтобы общее число выездов у грузовых и легковых машин в конце концов вышло одинаковым. Чтобы создать побольше напряжения в игре, имена команд стоит произносить по слогам. Вот звучит: «Ма-ши-ны лег-ко»
Во время ходьбы в колонне по одному, педагог (он идет первым) меняет положения рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного – руки на пояс. Это движение – запрещенное. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.
Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся по семь серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый, зеленый. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности: серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленый, серый, серый, серый.
Игра «Светофор» Поле ограничено с 4 сторон (зависит от количества игроков), наподобие пешеходной дорожки, выбегать за пределы которой нельзя. Водящий в центре игрового поля, отвернувшись, назначает цвет, те игроки у которых данный цвет имеется на одежде спокойно переходят, остальные – «нарушители» должны перебежать через «дорогу», осаленный «нарушитель» становится водящим.
Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор – два картонных кружочка, она сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая). Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где надпись «пешеход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С.Михалкова. недостающие слова ребята подсказывают хором.
Если свет зажегся красный,
Желтый свет – предупрежденье –
Затем руководитель объясняет правила игры: — Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый – хлопают в ладоши, а когда красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
Игра «Сдаем на права шофера»
В игре участвуют 5-7 человек: автоинспектор и водители. Играющие выбирают водящего (автоинспектора). Ему даются дорожные знаки (из набора «Настенные дорожные знаки»), на обратной стороне знака написано его значение. Автоинспектор показывает дорожные знаки (знакомые учащимся), поочередно меняя их, а водители объясняют значение знаков. За правильный ответ они получают очко (выдается цветной жетон, кусочек картона). В конце игры подсчитывается, кто из водителей получил большее количество жетонов. Ему присуждается звание шофера 1 класса, другим соответственно шофера 2 и 3 класса. Игрок, первое место, становится автоинспектором. Игра повторяется.
От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разбросанные на дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и название команды.
Группа детей делится на пары. Каждая пара («Такси») стоит внутри обруча («Такси»). Каждый ребенок держит свою половинку круга (обычно на уровне талии или плеч). Дети бегают, стоя внутри обручей, пока играет музыка. Двое детей должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети из двух обручей объединяются вместе. Игра продолжается до тех пор, пока максимальное количество детей не поместится внутри обручей (до 6-8 человек).
Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь – дальше будешь, раз, два, три, стоп» и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигший территории водящего, сам становится водящим. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться «стоп», только после него водящий может обернуться.
Игра «Эстафета автомобилей»
Дети делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули» и др. Перед впередистоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава) на расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущий читает стихи, дети им отвечают «Это я, это я, это все мои друзья», или молчат.
Ведущий: Кто из вас идет вперед
Дети: Это я, это я, Это все мои друзья.
Ведущий: Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Держит путь по мостовой. (Дети молчат)
Знает кто, что красный свет –
Дети: Это я, это я. Это все мои друзья.
Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они автомобили. Каждому из играющих дается флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке три цветных флажка. Воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по намеченной дороге, соблюдая Правила дорожного движения, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета и игра возобновляется. Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Воспитатель может заменить цветной сигнал словесным (например: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).
Каждый чертит себе кружок (зеленым, желтым, красным мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде «Раз, два, три беги!» дети разбегаются. Ведущий произносит: «Раз, два, три в светофор беги!» и сам старается занять какой-либо кружок. Не успевший занять кружок становится ведущим.
Для участия в этой игре можно пригласить школьников, ЮИД, сотрудников ГИБДД, которым можно поручить роли регулировщиков и доктора Айболита. На полу (или асфальте) мелом обозначаются перекрестки, пешеходные переходы, выставляются один или два регулировщика. Желательно, чтобы дорога шла по кольцу и была длиннее. Дети надевают разнообразные шапочки зверей. Доктор Айболит (воспитатель) занимает свое место в конце пути и ждет зверей на лечение. Дети по двое начинают движение к доктору на велосипедах или, если их нет, пешком. Регулировщики отмечают, кто нарушил правила перехода, остановки. Когда все «звери» прибывают к Айболиту, начинается разбор нарушений. Регулировщики по очереди вызывают нарушителей. Доктор Айболит объявляет, что такой-то зверь попал под машину, которая придавила ему лапу или голову. Эти звери идут лечиться к Айболиту. Кто правильно проделал весь путь, получает от Айболита подарок. (В качестве подарка можно использовать мелкие игрушки, сласти, лучшие работы детей по изобразительной деятельности.)
На полу или участке детского сада мелом обозначаются перекресток, переходы. В центре встает мальчик («светофор») с красными кругами на спине и груди и зелеными на плечах. Два желтых круга он держит в руках. Дети начинают переходить улицу по пешеходным переходам, а «светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной, соответственно разрешая или запрещая переход. Ребята должны знать, что означает желтый свет. Если «светофор» поднял вверх руки с желтыми кругами, значит, переходить еще нельзя, нужно лишь приготовиться, а кто не успел перейти улицу, должен задержаться на середине улицы и ждать зеленого сигнала.
Эту же игру можно провести, заменив светофор регулировщиком. Нарушители в этой игре подвергаются штрафу: объясняют свои ошибки.
На полу выкладываются шнуры, пересекающие друг друга под прямым углом. У одного конца шнура стоит взрослый с сигналами светофора. Дети под музыку подходят к перекрестку и действуют по сигналам педагога: при красном останавливаются, при желтом маршируют на месте, при зеленом идут вправо, влево или вперед.
Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый прыгают на месте, если красный все должны замереть на месте и не двигаться 15-20 секунд. Кто ошибся, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
На площадке произвольно стоят шесть человек (помощников), у каждого в руках по дорожному знаку: «Дети», «Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дорожные работы», «Дикие животные», «Подземный переход».Дети делятся на группы, берутся за руки, образуя круг. В середину каждого круга входят помощники, показывают дорожный знак, объясняют его значение. Затем ведущий (воспитатель) подходит к каждому кругу и приглашает играющих детей за собой. Дети идут за ведущим и повторяют все его движения. Пока дети идут за ведущим, помощники опускают свои знаки и перемещаются по площадке, т. е. меняют свои места. По сигналу ведущего (свисток) все играющие должны быстро найти свой знак и встать в свой круг, взявшись за руки, помощники в середине круга держат знаки над головой. Побеждают те, которые нашли свой знак первыми. Игра проводится 23 раза. Ведущий, приглашая ребят за собой, старается отвлечь внимание игроков от помощников, показывая им различные движения (ходьба на пятках, прыжки, повороты вокруг себя» ходьба на корточках и др.)
Два стола. Два макета светофора. По команде ведущего первые номера бегут к светофорам и разбирают их, вторые собирают. Третьи опять разбирают и т. д. Команда, закончившая задание первой, побеждает. Нарисуем дорогу .
Рисуем на земле дорогу. Дети перепрыгивают через нее. Ширину дороги постепенно увеличиваем. Побеждает тот, кто перепрыгнет через дорогу в самом широком месте.
Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу воспитателя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде воспитателя «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся два шнура длиной около 5 м. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.
Вариант 2. Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.
В 23 шагах от игроков ставят 3 корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По команде ведущего нужно: красный мяч бросить в красную корзину, желтый в желтую, зеленый в зеленую. Ведущий может несколько раз подряд называть один и тот же цвет или после красного назвать зеленый и т.д.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Накачка колеса бензиномСкачать
Сборка колёса без шиномонтажа))) при помощи обезжиркиСкачать
Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???Скачать
Взрывная накачка колес бустеромСкачать
15 АТМОСФЕР В ШИНАХ - ВЫДЕРЖАТ?Скачать
Песня КОЛЕСИКИ КОЛЕСИКИ и КРАСИВЫЙ РУЛЬ🚗 Танцуй с Нами и Пой Песенки для Детей Полина Макар 👩 🦰Скачать
Едем на КОЛЕСАХ БЕЗ СПИЦ как ЭТО ВОЗМОЖНО???Скачать
Что если, НАКАЧАТЬ КОЛЕСА ВОДОЙ?Скачать
✅Добываю газ Самогонным Аппаратом 🔥 Бесплатное топливо из МУСОРАСкачать
Бабах/Что если накачать колеса пропаном?!Скачать
Запускаем КОЛЕСО В МАШИНУ со скоростью ~600км/чСкачать
Физкультминутка на заводе автомобильных шинСкачать
Эти Шины разгоняют авто до 540км/ч за 3.5секСкачать
ЖИГА без задних колес снова задержана ПОЛИЦИЕЙСкачать