Завис клапан ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу — то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка «выдуть».. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.

У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..

Давай историю болезни подымай! ;))

Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.

Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана — не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит — одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)

А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))

Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку — троит. Затем катушку, провода, блок управления — то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре — 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой — Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.

Читайте также: Датчик загазованности электромагнитный клапан

Видео:зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАК

Просветите про «зависание» клапанов?

Приветствую участников конфы!

У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.

Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.

Заранее благодарен за помощь.

Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.

Пусть гарантийщики сначала учтановят причину

А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.

Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.

Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.

Иначе все ремонты за счет владельца.

Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.

Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.

Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?

Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.

Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?

Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».

Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.

Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.

Читайте также: Провод акб ваз 2112 16 клапанов

слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился

а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда

Видео:Часть1.Прогорел или зависает ?Скачать

Часть1.Прогорел или зависает ?

Завис клапан ваз 2112 16 клапанов

Либо сетка на бензонасосе забита, либо ему конец подходит, либо магистраль засорена.

Надо мерять давление и смотреть дальше — держится оно или нет, как меняется при пуске двигателя и т.д.

Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?

Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?

Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?

Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?

Идешь утром к машине, открываешь дверь, потом капот, лезешь к топливной рампе, находишь там нипель с пластмассовым колпачком, снимаешь колпак, нажимаешь на нипель. Ежели прыснет бензин, то давление в топливной рампе есть. Обратки как я понимаю на твоем движке с клапаном нету.

Да и при первом включении насос должен накачать достаточно чтоб двигло запускалось.

Может у тебя чо другое в системе намучено, ну иммо дополнительный от сигналки или еще какой зверь завелся? А вообще реле бензонасоса проверь, может залипает банально.

Потом стоит искать причину уже в ДПДЗ, РХХ и может еще вода в баке.

Попробуй после неудачных попыток выкрутить свечи и посмотреть есть ли на них бензин.

Короче тут копать можно много.

Насос жужжит вообще при первом включении зажигания и сколько жужжит?

Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать

зависание клапана в направляющей ваз

ВАЗ-2112. Провалы и дерганье, решение

Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 года выпуска. Раньше машина летала как самолёт, но неделю назад машина перестала ехать. Даёшь газ, машина не разгоняется, а то и вообще скисает. Забились топливные фильтры? Поменял топливный фильтр около бензобака и фильтр-сеточку бензонасоса, лучше не стало. Забился воздушный фильтр (ему полтора года) ? Меняю и его никакого улучшения, бортовой компьютер стал показывать ошибку «пропуски воспламенения в 4-м цилиндре». Раз пропуски воспламенения, надо заменить свечи – им тоже полтора года. Заменил свечи, лучше не стало.

Кароче начинается дурдом, приходится серьёзно заняться диагностикой. Прозваниваю омметром высоковольтные провода – сопротивление от 10 до 15 килоом. Смотрю искру – искра со всех катушек длинная и жирная. Низкое давление топлива в рампе, подыхает бензонасос? Меряю давление – 2.2 атмосферы, и прыгает. Снял трубку с регулятора давления топлива – давление возросло до 3 атмосфер, и по прежнему прыгает от 3 до 2.3 атмосфер. Пережал пассатижами шланг обратки – манометр зашкалило. Кароче бензонасос ещё зверь, а регулятор давления топлива закончился, и его надо менять. Заодно и форсунки помою.

Снял рампу, поменял регулятор давления топлива. Форсунки помыл сначала в бензине, потом в ацетоне, у форсунок заменил уплотнительные резиновые кольца. Собрал машину, покатался, если стартовать с полным газом – машина шлифует колёсами асфальт. А что с регулятором давления топлива, вроде ничего особенного там нет? Вскрытие показало что пружина которая прижимает перепускной клапан к седлу – вся ржавая, и сильно истончилась. Сам перепускной клапан изъеден, давление этот РДТ держать не будет. И машина тоже ехать не будет.

Читайте также: Клапан абсорбера skoda octavia tour

Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Завис клапан ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Завис клапан ваз 2112 16 клапанов

похоже на не герметичные форсунки.
P.S.
профиль желательно заполнить.

Спасибо, господа хорошие. Буду пробовать.

PS. А ведь говорил мне один «кулибин» местный про манжеты какие-то в форсунках.

Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? .

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь «тюнинговую», и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит «холостая» искра, оната и взрывает пары — ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.

Как же быстро у тебя получается давать «дельные» советы людям.
вдумайся сам, у человека происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, и берется она из неработающего абсорбера, заглушить шланги 5 мин. а возится со сьемом топливной рампы, часа 1,5. Помнишь что ты мне на советовал по пропускам воспламенения.

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь «тюнинговую», и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит «холостая» искра, оната и взрывает пары — ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.

вообще-то он работает всегда при заведенном двигателе с частотой 16Гц независимо от оборотов

а хлопки у парня из-за форсунок или модуля зажигания
топик стартер сгоняй лучше на диагностику, а то сейчас насоветуют менять все подряд, и купиш по запчастям новую машину.
ДПКВ чудит, возможно там просто грязь, он и находится, в самом «грязном месте»
ДМРВ может умереть из-за хлопков т.к. в рампе создается избыточное давление, и. кстати посмотри манжета в масле?

🔥 Видео

Признаки прогара клапанаСкачать

Признаки прогара клапана

ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать

ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемы

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Как быстро и просто рассухарить клапана ГБЦ Ваз 2112./16 клапанов.Скачать

Как быстро и просто рассухарить клапана ГБЦ Ваз 2112./16 клапанов.

Загнуло клапана на ВАЗ 2110 1500 16 клСкачать

Загнуло клапана на ВАЗ 2110 1500 16 кл

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМСкачать

Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМ

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ  . Поиск неисправности и устранение.

Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать

Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.

Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112Скачать

Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112

надёжный способ вынуть редукционный клапанСкачать

надёжный способ вынуть редукционный клапан

Замена свечей зажигания ваз 2112,2111,2110, 16 клапанов.Скачать

Замена свечей зажигания ваз 2112,2111,2110, 16 клапанов.

Почему гнет клаппана ваз 2112Скачать

Почему гнет клаппана ваз 2112
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток