У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.
Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.
Заранее благодарен за помощь.
Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.
Пусть гарантийщики сначала учтановят причину
А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.
Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.
Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.
Иначе все ремонты за счет владельца.
Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.
Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.
Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?
Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.
Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?
Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».
Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.
Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.
слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился
а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Можно ли промыть зависшие клапана?
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
Читайте также: Из за чего может быть слабый клапан сердца
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу — то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка «выдуть».. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.
У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..
Давай историю болезни подымай! ;))
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана — не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит — одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))
Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку — троит. Затем катушку, провода, блок управления — то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре — 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой — Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.
Видео:Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать
Смола в бензине — зависание клапанов
Самое печальное в этой истории, что народ склонен искать причину там, где ее, скорее всего, нет. Причем здесь бензин? Клапаны клинят от перегрева. И какой налет на них должен быть, если масло горит? Цвета морской волны, что ли? Скорее всего, просто конструктивный дефект. Может, масла или ОЖ не очень хорошие/подходящие.
Знаете, чем американцы выгодно отличаются от россиян? Те делают наезд на нерадивых автопроизводителей. Особенно, если они иностранные. Что делают россияне? Все, что угодно. Бегут за иностранной присадкой, ворчат на свой бензин. Так все, пустой треп.
Это Вы как практик говорите или теоретик ? если так — то впускные, если эдак — то выпускные.
Если есть перегрев, то он есть. А что от него пострадает первым — где тонко, там и рвется. Факторов с десяток, начиная с «авось» при проектировании, и кончая подменой (брак или опять «авось») первоначально планируемого материала, из которого все это добро сделано.
Читайте также: Клапан ускорительный wabco 9730112010
Re: Скорее второе. Так как опирался на разные случаи из журналов и по и-нэту. Да и логично это. Только конечно не в 100% случаев так.
> Если есть перегрев, то он есть. А что от него пострадает первым — где тонко, там и рвется. Факторов с десяток, начиная с «авось» при проектировании, и кончая подменой (брак или опять «авось») первоначально планируемого материала, из которого все это добро сделано.
** Это само собой.
? Есть такая контора — «АБ-сервис». Которая выпускает пару журнальчиком с похожим названием. В одном из них был очень показательный тест очистителей клапанов — т.е. сначала пытались чистить присадками в бак,потом профессиональным очистителем с распылением через впускной коллектор,потом банальным замачиванием клапана с отложениями в этом очистителе на ХХ часов. Результат — фактически,0. Т.е. только в последнем случае имел место некоторый положительный эффект в виде размягчения отложений на клапане,но не более.
Re:Помниться год назад Вадим!
«Заметьте, не я это предложил»
?
проблема была в том, что на горячую двигатели запускались и
работали. А вот остывшие — стучали и или не пускались или после долгих мучений.
У пассата приходилось тепловым пистолетом прогревать головку блока.
Вскрытие волги и гольфа (двигло 1.2) показало зависшие клапаны.
Гольфу повезло — клапаны стоят вертикально и их не погнуло. обошлись заменой гидриков.
Остальным машинам залили указанное средство и постепенно симптомы прошли.
Даже тот пассат, что заводили с прогревом термопистолетом,
стал нормально заводиться.
Имя мотора гольфа — в студию! > Вскрытие волги и [strong]гольфа (двигло 1.2)[/strong] показало зависшие клапаны.
> Гольфу повезло — клапаны стоят вертикально и их не погнуло. обошлись заменой гидриков.
MH 1.27литра. Вопрос как считать 1.3 или 1.2 есть вопрос субъективный. Для меня от 1.2
?
У него 1 распредвал и клапаны (по 2 на цилиндр)
стоят в ряд строго под распредвалом.
Усилие передаётся через ГК строго вертикально.
PS
Разве в контексте оригинального поста имело рзницу 1.2 или 1.3?
Имхо главное что клапаны стоят вертикально. А это так.
Будте внимательнее Вадим!
Будте внимательнее!
Я ж написал
«А вот остывшие — стучали и или не пускались или после долгих мучений.
.
Вскрытие волги и гольфа (двигло 1.2) показало зависшие клапаны.
Гольфу повезло — клапаны стоят вертикально и их не погнуло»
И ещё — разговор изначально шел о зависших впускных клапанах
Re:Помниться год назад > Вадим!
> «Заметьте, не я это предложил»
> ?
** Есть шанс проверить.;-) Ждите отзывов.:)
>
обошлись заменой гидриков.
** А можно поподробнее о замене гидриков. Зачем их меняли?
> Остальным машинам залили указанное средство и постепенно симптомы прошли.
** Похоже на сказку или случай не похожий.
> Даже тот пассат, что заводили с прогревом термопистолетом,
> стал нормально заводиться.
** Вот так, сразу?
>
Re: ссылочка по теме http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/02/01/01125918_bod.shtml
в плохоочищенном бензине достаточно большое содержание гетерорганических соединений (серу-, азот- и кислородсодержащие соединения).
В небольших количествах они полезны, так как улучшают смазывающие свойства, и являются антиокислителями. Но при превышении (что мы и видим в плохоочищенном бензине) наличие этихт соединений способствует бОльшему окислению топлива с образованием полициклических соединений (смолы, нагары), которые осаждаются везде и забивают все что ни попадя. Вот.
Бороться. бороться можно только как правильно подсказли регулярной очисткой инжектров и применением присадок (да, присадок), обладающих моющими свойствами. И регулярно их применять. Думаю, так.
Нет, Маша, присадками тут уже будет не обойтись Там все очень быстро происходит. Залил, проехал 100 км, три часа машина постояла на морозе и кранты. Достаточко мотору остыть и смола прихватит клапана намерво. А дальше уже либо мотор просто не завести из за зависших клапанов или еще хуже поршни гнут клапана и там вплоть до замены двигателя.
Единственный шанс спасть мотор при помощи химии , так если вовремя прочухать что залит такой бензин. Тогда можно не давая остыть мотору , подключить его к системе промывки форсунок и долго гонять , пока весь впускной тракт не промоется.
Читайте также: Производство клапан противопожарный кпу
Но пойди сразу сообрази что бензин с повышеным содержанием смол. Так что эта ситуация скорее гипотетическая.
Повторю вариант лечения 1) В топливо заливаете тотальный очичтитель топл.системв Hi-Gear
(см мои посты выше)
2) Головку блока греете термопистолетом (промышленным феном)
3) заводтесь и выкушиваете бак.
Видео:Зависание клапанов 🥴Скачать
Как проверить, не заедает ли клапан двигателя автомобиля?
Каждый двигатель имеет впускной и выпускной клапаны. Клапаны открываются, чтобы дать возможность поступить топливу и выпустить отработанные газы. Они закрываются по завершении цикла. Стержень клапана расположен в длинных трубчатых направляющих, вдоль которых он движется. Распределительный кулачковый вал поднимает и опускает клапан каждый раз, либо клапан автомобиля снабжен коромыслом клапана, рессорами, подъемником и штоком толкателя клапана для упрощения процесса.
Иногда случается, что один из клапанов двигателя заедает в открытом или закрытом положении, вызывая этим перебои в работе двигателя. Заедание клапана может серьезно сказаться на работе двигателя и значительно сократить срок его службы. Чтобы предотвратить поломку двигателя, следует незамедлительно провести диагностику на наличие повреждений.
* Проверьте, горит ли контрольный сигнал двигателя, расположенный на приборной панели, который должен загораться при нормальной работе и во время движения автомобиля. Если сигнальная лампа горит у индикатора выхлопов, это может означать, что проблема непосредственно в слишком холодном двигателе. Датчик количества кислорода в выхлопных газах может передавать неправильные данные о пропорциях воздушно-топливной смеси в систему выпуска отработанных газов.
* Проверьте, нет ли перебоев в работе двигателя сразу после его запуска. Холодный мотор будет усиливать заедание клапана, поскольку стержень клапана и трубчатые направляющие в охлажденном состоянии имеют минимальный зазор. После разогрева двигателя также могут быть перебои в работе и кратковременные остановки.
* Следите, не горит ли на приборной панели индикатор перегрева двигателя. Заклинивший выпускной клапан в закрытом положении создает повышенную температуру у цилиндров. Послушайте, нет ли звенящих или дребезжащих призвуков в шуме двигателя вместе с ранним зажиганием (после сжигания дополнительного топлива). Горячие участки на конусе цилиндра и днище поршня могут служить причиной подобных шумов.
* Проверьте, не идет ли какой-нибудь необычный запах из-под капота автомобиля рядом с каталитическим конвертером. Запах протухших яиц или сильный серный указывает на сатурированный каталитический конвертер, который не может сжечь насыщенную топливную смесь. Впускной клапан, заклинивший в открытом положении, пропускает слишком много плохо сгоревшего топлива через систему выпуска отработанных газов.
* Откройте крышку головки цилиндра двигателя. Найдите подходящий паз и резко дерните крышку с усилием. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, откройте крышку одинарного клапана. Отсоедините все провода. С чьей-либо помощью переверните двигатель. Проверьте, насколько подвижны все пружины клапана и головка цилиндра. Каждая пружина в отдельности должна двигаться вверх и вниз с регулярным ритмом. Если какая-то пружина не двигается, болтается или двигается с трудом, это указывает на заедающий клапан.
* С помощью инструмента для монтажа контактов отсоедините проводку свечей зажигания от каждого цилиндра. Запомните расположение перемычек. Выкрутите свечи зажигания с помощью ключа из гнезд. Проверьте электроды искровых свечей. Они все должны быть желтовато-коричневого цвета. Если один из электродов влажный, покрыт налетом, темно-коричневого или черного цвета, все это указывает на неправильные пропорции топливной смеси либо на проблему перегрева, связанную с заклинившим клапаном (при условии, что у всех свечей достаточная искра).
* Вкрутите компрессометр рядом с одним из цилиндров. Убедитесь, что провод катушки отсоединен. Попросите помощника прокрутить двигатель шесть-семь раз и остановить мотор. Посмотрите данные psi (фунтов на каждый квадратный дюйм) на указателе компрессии и запишите их. Проверьте таким способом с помощью компрессометра все цилиндры и запишите данные. У всех цилиндров должны быть высокие показатели, каждый должен показывать не ниже 30 фунтов, и у всех показания должны быть примерно одинаковыми. При заклинившем впускном или выпускном клапане в открытом или полуоткрытом положении заметно падает уровень компрессии в цилиндрах. Если показания будут на нулевой отметке, значит, один из клапанов заклинило в полностью открытом положении.
🎥 Видео
Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
ЗАВИСАНИЕ КЛАПАНОВСкачать
Как зависает прихватывает клапан в направляющей втулке ГБЦ How the valve hangs in the guide sleeveСкачать
Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать
завис клапан гбц ваз одна из причинСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Вскрытие 1NZ-FE из за зависания клапанов + поиск причиныСкачать
Необычное зависание клапана на Славуте)Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Очень проблемный Ланос + подвисание клапанов на ХХСкачать
Распределитель Р80 Зависает клапанСкачать
Я помню странное мгновенье. У нас ЗАВИСЛИ КЛАПАНА! (Точки над i)Скачать
383) выпускные и впускные клапана ДВС-причины поломки.Скачать
МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать
Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать
Часть1.Прогорел или зависает ?Скачать