Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы «наростов» на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.
Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?
Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?
Aperiked
По моему у тебя всё в порядке. Это как бы специально сделанно чтобы на то время пока ты переключаешь скорость, обороты не падали. Приору давно купил?
а на стоячем авто мотор быстро (по сравнению — в движении) сбрасывает обороты? если да — то думаю не рхх дело. Может трос акселератора заедает малесь — за эти 3-4 секунды за счет пружин в дроссельном патрубке и тряски автомобиля понемногу возвращается в исходное (закрытое) положение. На моей клинил — но у меня обороты не до конца сбрасывались (и даже после остановки обороты были 900-1050об/мин), т.к. заслонка оставалась приоткрыта. Залил со шприца медицинского масло моторное и мои проблемы «ушли».
3000об/мин вроде как РХХ держать (вернее поднять до таких оборотов) не может.
Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.
Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.
оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.
Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?
А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.
Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.
PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.
оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.
Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?
А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.
Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.
PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.
Интересно, чем закончилась эта история?
У меня на приоре 2011 г.в. также при переключении с 1 на 2 при оборотах 1700-1900 обороты могут зависнуть постоянно, пока не нажмешь педальку газа или не включишь скорость. При переключении на другие передачи и на остановленом а/м такого нет. Машину исследовали сервисники полностью, саму проблему заметили, а причину не нашли, сказали писать рекламацию. Так что АВТОВАЗ опять облажался. А теперь приходиться пугать пешеходов
у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней.
Читайте также: Дмрв для ваз 2109 инжектор 8 клапанов
«у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней»
Нет, педаль газа не электронная. Евро-3. Сомневаюсь, что уже кто-то сможет помочь (еще раз, обороты могут зависнуть постоянно пока не нажмешь педаль газа или не тронешься)
Видео:ДПДЗ-плавают обороты на ПРИОРЕ-восстановление датчика положения дроссельной заслонкиСкачать
Зависают обороты двигателя приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Почитал. и не хрена не понял(
Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.
Неприятно- бросаешь газ ,выжимаешь сцепление: обороты чуть подскакивают потом вниз плавно уходят и ХХ больше нормы (1100)
расход на ХХ -0,7. 0,9 лчас
И еще стрелка тахометра поднимается и опускается как бы рывками
Пробовал в компе маршрутном ошибки сбросить, но их нет как бы и так
Кто чего подсказать может??
Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост.
Так то все так. но старый хозяин говорит что все ОК было
Ему то не зачем мне лапшу вешать, все куплено и никаких притензий
Тем более знаю его хорошо.
да и какие глюки,блин, 30000 всего ,пробег и 1,5 года экспл.
поеду к нему и с ним прокачусь.
машина полгода стояла в гараже,мужик «саньку примерного «купил и 12 ему без интереса
Та етить твою м.
Тебе ж говорят ЭТО 100пудово глюк заводской прошивки! И я через это прошел! Можешь по БК глянуть какая у тебя стоит!
Выход — меняешь прошиву на HL54 и все пучком!
Я еще не знаю пока где посмотреть контроллер и номер прошивки.
Неприятно- бросаешь газ ,выжимаешь сцепление: обороты чуть подскакивают потом вниз плавно уходят и ХХ больше нормы (1100)
И еще стрелка тахометра поднимается и опускается как бы рывками
Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54. надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?
завтра посмотрю чего у меня
борт комп «Prestige -12V10»
инструкцию скачал ,завтра буду его одолевать
Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54. надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?
меняю прошивку на HL54. надо отключать датчик кислорода
и помахать ручкой катализатору
Тогда уж поясните до конца
меняю прошивку на HL54. надо отключать датчик кислорода и помахать ручкой катализатору?
завтра посмотрю чего у меня
Так то все так. но старый хозяин говорит что все ОК было
Ему то не зачем мне лапшу вешать, все куплено и никаких притензий
Тем более знаю его хорошо.
ну или для него было всё ОК
Спасибо, инфу с компа не снял..блин!
хотя смотрел но там все версии контроллеров,какая моя еще не понял
ничего ,разберемся.
кстати -шить то контроллер можно самому?
по крайней мере не сложнее чем тел прошить наверно.
хотя тел то запросто перешиваю,а машину чет боюсь
На тел то ты прошиву можешь в нете скачать, а вот для тачки тюнинговую прошивку х*р найдешь. Они только за бабульки. Да и смысла нет самому ковыряццо, если купишь де-нить прошиву. За те же бабки что ты купишь, тебе и прошьют ее.там работы минут на 5
Видео:Зависают обороты двигателя после запуска и при переключении передачСкачать
Ваз Приора, 2010г., зависание оборотов в движении
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Имеется у меня проблема на личном авто, которую решить не смог.
Некоторые манипуляции проделывал, собрал кое-какую информациюbud, и прошу Вас мне помочь советом, а может и готовым решением, если кто-то сталкивался с такой проблемой.
Итак: проблема такая. Периодически, в основном после езды по пробкам (весьма субъективно, недавно зависли без пробки), возникает зависание оборотов. Так: движешься на передаче — выжимаешь сцепление — обороты висят — катишься по инерции на нейтрали, обороты висят — даешь газу — повышаются и висят на том значении, до которого успели подняться после нажатия газа. Внимание! Висят только пока катишься, как только остановился, моментально падают до значения хх.
Читайте также: Клапана karcher k5 compact
Следовательно варианты типа заклинившего тросика, коврика, мешающего педали и т.п. я исключаю.
Автомобиль Ваз Приора, люкс, 2010 года.
Регулятор холостого хода недавно поменян на новый заводской (лада-имидж).
И до его замены и после дефект присутствует.
ДПДЗ относительно свежий, резистивный. При подключении сканера, параметр положения дроссельной заслонки выглядит, ИМХО, нормально (сканер «Штат ДСТ-2», 0-90%)
Датчик скорости снимал, смотрел, видимых дефектв корпуса нет. ДА и нареканий по его работе не замечено.
Бензин не жрет, свечи после 15 т.км. пробега (недавно менял) без нагара, чистые сухие свечи хорошо работающего, т.е. правильно сжигающего топливо двигателя (и до, и после замены дефект присутствует).
Компрессия больше 16 атм, хотя и косвенный показатель, но, однако! (почему больше, да потому что компрессометр на 16 атм, а стрелку кладет за 16)
Давление топлива приблизительно 3,9 атм.
Все «земли», которые смог встретить, т.е. под капотом, рядом с ЭБУ, рядом с блоком предохранителей в салоне — протянуты.
контроллер 21126-1411020-31 (M73, изг. Автэл)
идентификатор ПЗУ A373DA02
контрольная сумма ПЗУ F4DF
имеются следующие данные, снятые на хх, сканером «Штат ДСТ-2»:
массовый расход воздуха — 9,9 кг/ч
отскок угол опережения
зажигания при детонации — 0,0
коэффициент коррекции
времени впрыска топлива — 0,98
коэффициент коррекции
времени впрыска,
мультипликативная
составляющая — 1,09
коэффициент коррекции
времени впрыска,
аддитивная
составляющая — 11,13
напряжение, померянное на фишке ДМРВ составляет 1,022 В (мерял хорошим, поверенным прибором, по крайней мере сертификат поверки на него есть)))
Напряжение на ДК1 меняется от минимума до максимума. Да Д2 стоит (разумеется имеется ввиду режим ХХ)
Контроллер снимал, дабы осмотреть внешне. Разобрал (не знаю как другие контроллеры, а М73 заклепан, клепки спилил) на предмет видимых неполадок. Нет, внутри все прекрасно.
«Системы» в этом дефекте нет, предугадать невозможно, соответственно ездить со сканером нет резона, да и «Штат ДСТ2» не самый удобный для этого сканер.
Видео:Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12Скачать
Лада Приора плохо сбрасывает обороты
Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.
@andrienko.1966 —> У меня тоже не сбрасывает обороты, но и набирает. Пробовал перегазовку, плохо помогает. Всё это происходит на холостых! Бывает и прыгают обороты, на прогретом двигателе. Что это может быть?
@andrienko.1966 —> На переднеприводных это исключает занос.
На холостых оборотах нет зарядки, при повышении оборотов до 3 тысяч зарядка появляется, далее на холостых оборотах она есть. Причина.
Приора 16 кл. Из-за чего может быть такое? После запуска двигателя на холодную,двигатель неровно работает, обороты неровные, цилиндры все 4 работают при этом. Чек не горит. После м.
В последнее время проявилась следующая проблема. Во время движения при нажатии на педаль сцепления(для переключения скорости или при торможении) отключается двигатель, на приборной.
На горячий двигатель падают обороты и мигает лампочка давления масла.
Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!
Читайте также: Карман книжка с клапаном
Видео:ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - почини сам за 10 минут!Скачать
Зависают обороты двигателя приора 16 клапанов
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora
Рейтинг: 190 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза
Приора обороты двигателя плохо спадают
Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 14:38
4000 и гарантии не какой не дают, мол если не поможет, то будем смотреть дальше. Может кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте как поступить, к кому обратиться за помощью? Заранее благодарен!
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1
Рейтинг: 310 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 15:43
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora
Рейтинг: 190 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 16:25
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz
Рейтинг: 3 229 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 13th_warrior » 03 дек 2014, 16:31
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1 214 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Pajerovod » 03 дек 2014, 16:32
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1
Рейтинг: 310 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 17:17
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz
Рейтинг: 3 229 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 13th_warrior » 03 дек 2014, 17:30
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1
Рейтинг: 310 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Drive_712 » 03 дек 2014, 18:15
Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1
Рейтинг: 16 990 |
Репутация: +61 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз
Сообщение Super0 » 03 дек 2014, 19:45
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Lada Priora
Рейтинг: 190 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение fan117 » 03 дек 2014, 22:20
Народ, всем спасибо за советы, буду пробовать) Отпишусь по результатам
Добавлено спустя 11 дней 10 часов 53 минуты 27 секунд:
Доброго времени суток. Как и обещал пишу о результатах. Загнал на СТО сказал чтоб почистили дроссель, поменяли свечи и сделали диагностику двс. В итоге все проблемы решились, и вообще машина сейчас поехала гораздо лучше. Диагностика двс после выполненных работ показала, что все нормально( по идее этот шаг можно было пропустить, сэкономил бы 600р. хотя на этом экономить не стоит ИМХО).
📽️ Видео
Плавают Холостые Обороты Lada Приора - Ремонт за 5 минутСкачать
Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1Скачать
Зависают обороты? Решено.Скачать
зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать
Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу ЛаносСкачать
Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать
зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать
Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечениеСкачать
Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать
ЕСЛИ НА МАШИНЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА, А ТАК ЖЕ МАШИНА САМА ГАЗУЕТ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ...Скачать
Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Решение проблемы с плавающем ХХ ПриораСкачать
Лада приора плавают обороты ремонт электронного егаз потенциометра дроссельной заслонки часть 2Скачать
Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателеСкачать
Зависание холостых оборотов двигателя Рено, ВАЗ, Ланос и др.Скачать