Может быть, стучат все же гидрокомпенсаторы? Иногда они теряют масло, начинают стучать. Я бы не спешил с заменой, мне подсказали, что стоит немного поездить по трассе или просто прогазовать хорошо, компенсаторы наберут масла и затихнут.
Сам собирался менять у себя, даже купил, сейчас не обращаю особого внимания, после стоянки изредка постукивают, проходит после первых же километров.
А манометр давление масла какое показывает?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вполне может и редукционный клапан выйти из строя, но это уже другая песня-(
Для начала такое. Масло из картера выдавливать нечем.
Течь из-под фильтра — криво закрутили. Возможно, придётся менять штуцер.
Если есть давление, то компенсаторы стучать не будут. Возможен вариант, что до того была минералка с громадными отложениями грязи и кокса, потом синтетика всё это смыла и забились каналы в ГБЦ. Тут только снятие и промывка. Длительная и качественная.
Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать
Зависли клапана змз 406
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Читайте также: Регулировка клапанов 8 цилиндрового двигателя газ 53
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать
Зависли клапана змз 406
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Читайте также: Голосовой клапан при трахеостоме
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Зависли клапана змз 406
да в 1-й заливал,но толку не было.
Добавлено через 22 минуты 46 секунд
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Валы оба крутятся,буду снимать ГБЦ увижу,но компрессия все-равно должна хоть чуть появляться,а здесь даже стрелка как не живая.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
РАСПРЕДВАЛЫ ОБА ВРАЩАЮТСЯ.Проверяли на причину рваной цепи.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
на палёнку нарвался. сочувствую.
что за масло то? где брал? рынок\у дороги\крупный магазин?
Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Читайте также: Замена ремень грм калина 8 клапанов своими руками
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Обрыв клапана ЗМЗ 406 в моей практике - редкостьСкачать
Зависли клапана змз 406
Имеем ЗМЗ 406, инжектор, газ (4)-бензин. Дважды вылезла следующая проблема — одно время мучила меня летом, но потом сама собой прошла, вот теперь опять появилась.
После простоя, каждый раз разного — от 20 минут до 10 часов, при запуске двигатель поршнями как будто во что-то упирается, после этого буквально сразу же (предположительно проходит ВМТ) стартер крутит дальше, с характерным чихом под капотом как во впуск так и в выпуск (по звукам из салона) машина кое-как заводится, как при залитых свечах. Стартует разумеется на бензине.
Ошибок в ЭБУ нет. Поменяны свечи, провода, датчики в круг (кроме ДМРВ).
Дальше мысли привели к тому, что образуется что-то типа масляной компрессии, т.е. в цилиндрах как будто скапливается какая-то жидкость:
— тосол, если пробита прокладка;
— масло, если умер какой-то сальник клапана.
Лазил в горшки эндоскопом перед запуском после того как ночь простояла — горшки сухие, тосола и масла нет нигде. Свечи вывернул без нагара. Запустил без свечей — стартер крутит бодро, без остановок. Ввернул свечи обратно — сразу же затык.
До эндоскопирования в свечном колодце 4 цилиндра было обнаружено масло из-за говённой прокладки свечных колодцев, масло убрал, остатки стекли в цилиндр. При первом же запуске сгорели без намёка на тупёж.
После запуска двигатель работает как ни в чём не бывало — ровно, практически без подёргиваний, хорошо переходит с газа на бензин и обратно, реагирует на педаль газа — в общем ведёт себя как исправный агрегат, причём не только на холостых, но и в движении. Стоит выключить мотор и дать ему постоять полчаса-час — всё то же самое, только затупы и хлопки не так ярко выражены.
Мои предположения:
— травит редуктор и газовые форсунки, газ попадает во впускной коллектор, образовавшаяся смесь при запуске попадает в цилиндр, но воспламенения не происходит. В качестве эксперимента пробовал последние 700м до дома доезжать на бензине, но результат тот же самый. Выхлоп при работе всё же немного газом попахивает, к газовщикам всё никак не доеду — закрываются рано.
— умирает катушка/катушки зажигания. У одной из катушек, кстати более новой, обнаружены следы коррозии на месте контакта с в/в проводом. По возможности попробую поменять.
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался вообще? Куда ещё можно копать?
🎥 Видео
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Горький опыт, голова ЗМЗ 406. Ремонт моей Волги.Скачать
Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать
ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - почини сам за 10 минут!Скачать
Как заклинивает редукционный клапан, ЗМЗ-409. (405, 406)Скачать
Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Как без спец инструмента рассухарить клапана на змз 406. Как разобрать клапана без инструмента.Скачать
Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать
Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1Скачать
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать
Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать
как поднять давление в двигателе змз 406Скачать
Признаки прогара клапанаСкачать
Высокие обороты холостого хода.змз 406 инжектор. Решаем проблему! 👍Скачать