Может быть, стучат все же гидрокомпенсаторы? Иногда они теряют масло, начинают стучать. Я бы не спешил с заменой, мне подсказали, что стоит немного поездить по трассе или просто прогазовать хорошо, компенсаторы наберут масла и затихнут.
Сам собирался менять у себя, даже купил, сейчас не обращаю особого внимания, после стоянки изредка постукивают, проходит после первых же километров.
А манометр давление масла какое показывает?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вполне может и редукционный клапан выйти из строя, но это уже другая песня-(
Для начала такое. Масло из картера выдавливать нечем.
Течь из-под фильтра — криво закрутили. Возможно, придётся менять штуцер.
Если есть давление, то компенсаторы стучать не будут. Возможен вариант, что до того была минералка с громадными отложениями грязи и кокса, потом синтетика всё это смыла и забились каналы в ГБЦ. Тут только снятие и промывка. Длительная и качественная.
Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать
Зависли клапана змз 406
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Читайте также: Регулировка клапанов 8 цилиндрового двигателя газ 53
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать
Зависли клапана змз 406
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Читайте также: Голосовой клапан при трахеостоме
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Зависли клапана змз 406
да в 1-й заливал,но толку не было.
Добавлено через 22 минуты 46 секунд
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Валы оба крутятся,буду снимать ГБЦ увижу,но компрессия все-равно должна хоть чуть появляться,а здесь даже стрелка как не живая.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
РАСПРЕДВАЛЫ ОБА ВРАЩАЮТСЯ.Проверяли на причину рваной цепи.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
на палёнку нарвался. сочувствую.
что за масло то? где брал? рынок\у дороги\крупный магазин?
Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Читайте также: Замена ремень грм калина 8 клапанов своими руками
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Обрыв клапана ЗМЗ 406 в моей практике - редкостьСкачать
Зависли клапана змз 406
Имеем ЗМЗ 406, инжектор, газ (4)-бензин. Дважды вылезла следующая проблема — одно время мучила меня летом, но потом сама собой прошла, вот теперь опять появилась.
После простоя, каждый раз разного — от 20 минут до 10 часов, при запуске двигатель поршнями как будто во что-то упирается, после этого буквально сразу же (предположительно проходит ВМТ) стартер крутит дальше, с характерным чихом под капотом как во впуск так и в выпуск (по звукам из салона) машина кое-как заводится, как при залитых свечах. Стартует разумеется на бензине.
Ошибок в ЭБУ нет. Поменяны свечи, провода, датчики в круг (кроме ДМРВ).
Дальше мысли привели к тому, что образуется что-то типа масляной компрессии, т.е. в цилиндрах как будто скапливается какая-то жидкость:
— тосол, если пробита прокладка;
— масло, если умер какой-то сальник клапана.
Лазил в горшки эндоскопом перед запуском после того как ночь простояла — горшки сухие, тосола и масла нет нигде. Свечи вывернул без нагара. Запустил без свечей — стартер крутит бодро, без остановок. Ввернул свечи обратно — сразу же затык.
До эндоскопирования в свечном колодце 4 цилиндра было обнаружено масло из-за говённой прокладки свечных колодцев, масло убрал, остатки стекли в цилиндр. При первом же запуске сгорели без намёка на тупёж.
После запуска двигатель работает как ни в чём не бывало — ровно, практически без подёргиваний, хорошо переходит с газа на бензин и обратно, реагирует на педаль газа — в общем ведёт себя как исправный агрегат, причём не только на холостых, но и в движении. Стоит выключить мотор и дать ему постоять полчаса-час — всё то же самое, только затупы и хлопки не так ярко выражены.
Мои предположения:
— травит редуктор и газовые форсунки, газ попадает во впускной коллектор, образовавшаяся смесь при запуске попадает в цилиндр, но воспламенения не происходит. В качестве эксперимента пробовал последние 700м до дома доезжать на бензине, но результат тот же самый. Выхлоп при работе всё же немного газом попахивает, к газовщикам всё никак не доеду — закрываются рано.
— умирает катушка/катушки зажигания. У одной из катушек, кстати более новой, обнаружены следы коррозии на месте контакта с в/в проводом. По возможности попробую поменять.
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался вообще? Куда ещё можно копать?
🎬 Видео
Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Горький опыт, голова ЗМЗ 406. Ремонт моей Волги.Скачать
Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать
Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать
Как без спец инструмента рассухарить клапана на змз 406. Как разобрать клапана без инструмента.Скачать
Как заклинивает редукционный клапан, ЗМЗ-409. (405, 406)Скачать
ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - почини сам за 10 минут!Скачать
как поднять давление в двигателе змз 406Скачать
Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать
Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1Скачать
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать
Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать
Признаки прогара клапанаСкачать
Высокие обороты холостого хода.змз 406 инжектор. Решаем проблему! 👍Скачать