Доставка по Московскому региону. Отправка Транспортными компаниями.
- Вводное слово о нас
- Типоразмеры шин
- Почему выбирают восстановленные шины?
- Что предлагает завод ReNova?
- Завод восстановления и наварки грузовых шин.
- + Грузовые шины
- + Шины для погрузчиков
- + Индустриальные шины
- + Автокамеры
- «Базовая потребность в восстановлении шин в России уже созрела» 19:38, 10 апреля 2020 Версия для печати
- 📽️ Видео
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Вводное слово о нас
История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.
За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 170 000 шин.
Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики
Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.
Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Типоразмеры шин
Наш завод ReNova предлагает Вашему вниманию каталог восстановленных грузовых шин разного размера для автомобилей, автобусов или спецтехники разного уровня.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Почему выбирают восстановленные шины?
- Шины для грузовых автомобилей, которые были восстановлены качественными материалами и при соблюдении технологии, имеют те же характеристики и уровень надежности, что и новые. Фактически, при должном уходе за новыми шинами и при правильной эксплуатации восстановленных, Вы получаете практически новые шины, с сохранением качества и срока жизни. Практически все грузовые шины разработаны с учетом возможности их восстановления.
- Приобретение восстановленных грузовых шин позволяет значительно сократить операционные расходы. Восстановленная шина по стоимости меньше, чем новая на 30-50%. А при качественном восстановлении, которое предлагает наш завод, Вы получите такую же по характеристикам и экономии топлива шину, только значительно дешевле.
- Сохранение окружающей среды. На сегодняшний день вопросы экологии и защиты природы стоят на первых позициях, поэтому мы должны быть уверены, что вносим свой вклад. Продажа грузовых шин после восстановления является тем самым вкладов в сохранение жизни нашей планете. Мы не только сокращаем Ваши расходы на оснастку автопарка грузовой техники, но и продлеваем срок жизни шинам, используя меньше энергии, материала и получая меньше отходов, чем при производстве новой шины.
Что предлагает завод ReNova?
На официальном сайте завода Вы можете подобрать оптимальный для Вас вариант шин.
Мы используем для восстановления исключительно высококачественные материалы и сертифицированное оборудование.
Кроме того, мы покупаем каркасы грузовых шин – и они ложатся в основу восстановленных шин, которые Вы можете купить у нас.
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Завод восстановления и наварки грузовых шин.
Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.
Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
Читайте также: Транспортная иммобилизация перелома бедра шиной крамера
Видео:Процесс восстановления легковых шинСкачать
+ Грузовые шины
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
+ Шины для погрузчиков
Видео:Всё гениальное просто! Производство керамических унитазов, западного образца #14Скачать
+ Индустриальные шины
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
+ Автокамеры
На всю Россию таких заводов, официально сертифицированных, только четыре. И дело не в том, что это практически безотходное производство, которое ещё и экологию беречь помогает. И даже не в том, что технология новая – её американцы придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. При всех очевидных плюсах эта ниша до недавнего времени была не очень-то занята, а сентябрьский техрегламент отсёк три четверти из полутора десятка конкурентов.
Речь идёт о восстановлении протектора шин грузового транспорта. Кто-то сразу вспомнит о дедовской «наварке», практиковавшейся в советское время. И будет неправ. Потому что оборудование, которым оснащено предприятие ООО «Степ-Шина» , позволяет подойти к вопросу принципиально иначе. Во-первых, это не горячий, а холодный способ восстановления шин, во-вторых, он даёт возможность трижды обновить износившееся колесо, ну, а в-третьих, имеет более надёжный результат.
— Идея возникла давно, но реализовать её удалось не сразу, — генеральный директор ООО «Степ-Шина» Василий Александрович Афонин за это время досконально изучил весь технологический процесс и рассказывает о нём и о минувшем подготовительно этапе с явным удовольствием. – Всё началось с покупки оборудования. В результате долгих поисков мы вышли на поставщика – петербургскую компанию ЕвроБалтШина. Они поставили нам комплект оборудования, они же его смонтировали и провели обучение наших специалистов.
Поставщики из Северной столицы сами входят в упомянутую «четвёрку», обладают полным пакетом необходимых лицензий и сертификатов, а сверх того имеют допуск мирового производителя оборудования – бельгийской фирмы «БАНДАГ», чем похвастаться могут немногие. Сложный процесс сертификации пришлось пройти и псковичам.
23 сентября 2010 года вышел новый техрегламент, который запретил предприятиям заниматься восстановлением шин без соответствующей сертификации. Раньше она была добровольной, поскольку особые требования предъявлялись только к колёсам грузового транспорта, выезжающего в европейские страны. Теперь правила стали едины для всех, и автоматически все заводы, не прошедшие сертификацию, стали нелегальными. Зато «легализовавшиеся» сумели выгодно отличиться на фоне бывших конкурентов.
— Новый техрегламент, с одной стороны, добавил нам трудностей на старте, а с другой стороны, все эти испытания доказали, что наша продукция соответствует европейскому уровню, — продолжает директор предприятия. — Испытания проводились в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (НИИШП г. Москва), у нас все результаты оказались положительны и нам присвоили сертификат соответствия правилам 109 ЕЭК ООН и знак утверждения предприятия Е22. Требования были очень жёсткие.
Суть технологии заключается в полной замене изношенного протектора колеса. Его удаляют на специальном шероховальном станке, оставляя над кордом покрышки лишь 1,5 мм резины и сохраняя при этом целостным корпус.
Потом колесо поступает на линию, где оператор ремонтирует все обнажившиеся дефекты и повреждения. При необходимости корд усиливается. Далее на шину наносится технологический клей, в состав которого входят вещества, активизирующие процесс вулканизации. Повреждённые участки заполняются резиновой массой с помощью экструдера, а на шину накладывается подпротекторная лента, которая является связующим звеном с будущим протектором. Наконец, колесо перемещается на лентоукладочный станок, где и накладывается сам протектор, кстати, немецкого или бельгийского производства.
— Каждое колесо, которое проходит у нас процесс восстановления, с самого начала получает свой номер и паспорт. В этой карточке специалист ставит отметку о выполнении той или иной операции, — Василий Афонин обращает на это особое внимание. — В случае возникновения рекламации по номеру колеса и по клейму всегда можно узнать: наше оно или нет.
Протектор уже наклеен на покрышку, но работа не завершена: колесо укладывается в специальный конверт – энвелоп и помещается на вакуумную линию, где с помощью отрицательного давления новый протектор максимально прижимается к основе. В этом же энвелопе колесо попадает в печку-автоклав, где уже с помощью наружного давления и температуры порядка ста градусов продолжается тот же процесс. Через четыре часа колесо достают из печки и извлекают из энвелопа. Шину остаётся только покрасить – и отличить от новой её сможет только специалист.
— При покупке восстановленных шин получается где-то 60% экономии в средней ценовой категории. А качества те же, что и у нового колеса: скоростные нагрузки не меняются, колесо выдерживает тот же вес, — директор завода быстро делает расчёты. – Полный комплект новых колёс для грузовой машины обойдётся владельцу в 150-200 тысяч рублей. На восстановленные шины он потратит только 90 тысяч. Мы даём гарантию один год на всю нашу продукцию.
Читайте также: Шины с логотипом медведя
В Европе минимум 60% колёс грузового транспорта восстанавливается, в Америке эта цифра доходит до 70%. В Скандинавии существует даже специальная правительственная программа, которая обязывает именно восстанавливать шины. Почему? Потому что покрышка является трудноразлагаемым отходом, может пролежать лет сто лет под открытым небом, а в случае возгорания потушить её почти невозможно. Есть только два цивилизованных способа решения этой проблемы: утилизация с дальнейшей переработкой или восстановление.
Кстати, процесс перерождения старого колеса, как оказалось, практически безотходный: резиновая крошка, в которую превращается старый протектор на шероховальном станке, идёт на производство покрытия для железнодорожных переездов, игровых площадок и беговых дорожек, для набивки спортинвентаря и в качестве компонента строительных смесей. Поэтому можно смело сказать, что новую жизнь получает не только старое колесо.
Казалось бы, любое производство – это в первую очередь бизнес. Тут уж не до лирики. Но кто бы мог подумать, что такое прозаичное дело, как восстановление протекторов шин, на деле оказывается настолько полезным для общества и, по сути, бережёт не только карман клиента, но и глобальные ценности человечества, внося маленький, но ощутимый вклад в сохранение экологии планеты. На предприятии ООО «Степ-Шина» о завтрашнем дне думают уже сегодня, и это в любом случае заслуживает уважения и признания.
Видео:Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
«Базовая потребность в восстановлении шин в России уже созрела» 19:38, 10 апреля 2020 Версия для печати
Исполнительный директор Ассоциации производителей шин рассказала о том, как в России развивается индустрия восстановления покрышек.
В недавнем интервью изданию Retreading Business Надежда Чурмеева, исполнительный директор российской Ассоциации производителей шин (АПШ), ответила на вопросы том, как идет развитие отрасли восстановления шин в стране и какие проблемы ему препятствуют (интервью было взято до начала пандемии и связанных с ней кризисных явлений).
Не могли бы вы вкратце рассказать историю своей ассоциации? Когда она была основана, с какой целью, какие задачи ставит перед собой?
Ассоциация производителей шин была создана в октябре 2012 года. Необходимость в ее создании назрела достаточно давно, поскольку в течение нескольких лет эксперты ведущих шинных компаний обсуждали актуальные для индустрии вопросы. Была необходима организация, которая выражала бы консолидированное мнение отрасли, и АПШ стала первой профессиональной организацией, объединившей ведущих производителей и импортеров шин, работающих на территории Российской Федерации. Будучи некоммерческой организацией, представляющей собой добровольное объединение шинных компаний, АПШ не подменяет деятельность каждой из них, а дополняет и умножает их ресурсы и возможности. Ключевая задача АПШ заключается в представлении и защите общих интересов компаний-членов, а также поддержке их деятельности в России в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли.
Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском шинном рынке? Под влиянием каких трендов находится отрасль сегодня? Как экономический кризис повлиял на спрос и предложение?
В настоящее время на шинном рынке складывается достаточно напряженная ситуация: ключевой фактор – это снижение платежеспособного спроса со стороны потребителей.
Основные тренды, определяющие развитие отрасли сейчас, — это рост премиального и нижнего ценовых сегментов, соответственно падение продаж в среднем сегменте, ценовые войны, фокус парков на оптимизации затрат в условиях роста цен на основные элементы себестоимости и в условиях стагнации тарифов.
Как бы вы охарактеризовали ситуацию в сегменте восстановления шин? Развивается ли эта ниша, и что на нее влияет?
После продолжительного периода стагнации, вызванного крайне низким ценовым предложением на новые шины в сегменте «эконом», рынок восстановленных шин начал активно развиваться.
Сейчас один из ключевых драйверов развития – это рост спроса на решения, связанные со снижением стоимости километра пробега шины со стороны крупных парков, потребителей грузовых шин.
Кроме того, на развитие ниши критично влияет наличие инфраструктуры и производственных мощностей, расположенных в регионе базирования парка, а также наличие эффективных программ по восстановлению шин у ключевых производителей премиальных шин.
В большинстве регионов мира производители новых шин и «протектировщики» страдают из-за наплыва дешевых китайских шин – есть ли такая проблема в России?
Наличие дешевых китайских шин привело к стагнации отрасли и в России. Положительным фактором является растущий спрос со стороны парков именно на услугу восстановления грузовых шин премиальными материалами, связанный с оптимальной по сравнению с небольшими производителями материалов для восстановления стоимостью километра пробега шины для парка и стабильным качеством восстановленных шин.
Сегодня много говорится о необходимости больше утилизировать и восстанавливать покрышки – что мешает это делать? Насколько ситуация в этой сфере сопоставима с тем, что наблюдается в Европе?
Что касается восстановления грузовых шин, то по сравнению с Европой российский рынок пока характеризуется недостаточно высокой культурой эксплуатации шин во многих парках, что негативно влияет на доступность каркасов для восстановления. С другой стороны,
пока в России недостаточно развита и инфраструктура для оказания услуг по восстановлению шин на премиальном уровне.
В то же время сдерживающим развитие данного направления фактором являются активные продажи бывших в употреблении шин, которые на сегодняшний день более выгодны шинным дилерам, обслуживающим парки.
В отношении утилизации изношенных шин, напротив, в последние годы можно констатировать кардинальные изменения в лучшую сторону. Данные перемены были обусловлены внедрением в Российской Федерации в 2016 году института расширенной ответственности производителя (РОП). Аналогичное законодательство действует и в странах Европы.
Институт РОП означает, что производители и импортеры шин обязуются государством обеспечивать утилизацию постоянно растущей, установленной доли изношенных шин ежегодно (норматив утилизации).
В 2020 году по шинам правительством РФ установлен норматив в 30% — один из самых высоких среди других товаров, подпадающих под данное регулирование. При этом текущее законодательство требует, чтобы производители и импортеры шин, прежде всего, постарались исполнить данную обязанность самостоятельно, заключив договор с действующими на рынке переработчиками изношенных шин, и, только если им это не удается, заплатить в федеральный бюджет экологический сбор.
Читайте также: Зимние шины kormoran r13
Российское законодательство предусматривает и возможность коллективного самостоятельного исполнения производителями шин обязанности по утилизации – через создание специальной отраслевой некоммерческой ассоциации, которой компании-члены поручают поиск и заключение договоров на сбор и утилизацию изношенных шин с переработчиками шинных отходов. Данная практика получила наиболее широкое распространение в странах Европы – подобные организации созданы во Франции, Испании, Италии, скандинавских странах, странах Прибалтики и т.д. Не удивительно, что и в России многие производители шин решили пойти по тому же пути: в 2017 году была учреждена ассоциация «ЭкоШинСоюз».
По нашим экспертным оценкам, например, в сегменте легковых, легкогрузовых и грузовых шин, последние два года уже почти 93% производителей и импортеров шин исполняют РОП самостоятельно, обеспечивая сбор и утилизацию дополнительных объемов изношенных шин на рынке, через прямые договоры с переработчиками или при посредничестве ассоциации «ЭкоШинСоюз». Такой ответственный подход к исполнению обязанности со стороны производителей и импортеров шин уже имеет реальные видимые результаты: рынок утилизации изношенных шин «обелился», поскольку производители и импортеры шин не заинтересованы в покупке фиктивных актов утилизации, запускаются проекты по сбору шин, модернизируются и наращиваются мощности добросовестных переработчиков, развиваются рынки сбыта продуктов утилизации.
К сожалению, нельзя не отметить в качестве тревожного фактора в сфере утилизации шин начавшееся в 2019 году обсуждение государственных инициатив по пересмотру текущего законодательства в сфере РОП. Минприроды России предлагает ввести мораторий на самостоятельное исполнение РОП и обязать всех платить экологический сбор в федеральный бюджет. Производители шин выступают категорически против данной инициативы, поскольку это будет означать фактическую заморозку всех позитивных изменений в сфере утилизации шин.
В других странах производители новых шин открывают заводы по восстановлению собственных покрышек? Может ли в России стать популярна такая модель? Есть ли уже примеры, или соответствующие планы производителей?
В России уже есть примеры запуска мощностей по восстановлению грузовых шин как в рамках собственных производств, так и в рамках партнерских проектов. Крупнейшие производители фокусируются на развитии восстановления шин на производственных мощностях партнеров, оказывая при этом методическую помощь в поддержании высоких стандартов производства и поставляя материалы для восстановления шин. Следующий шаг – покрытие территории партнерскими производствами, что позволит снизить транспортную составляющую бизнеса, а также развитие так называемых флит-контрактов, которые позволят максимально мотивировать парки бережно относиться к шинам и кратно увеличить долю восстановленных шин на колесах своих грузовых автомобилей.
По вашей оценке, насколько российское законодательство способствует развитию отрасли восстановления шин? Присутствуют ли какие-либо стереотипы или предрассудки о качестве восстановленных шин среди российских компаний?
Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в качестве приоритетов государственной политики устанавливает следующую цепочку: максимальное использование исходных материалов и сырья, предотвращение образования отходов, сокращение их образования, обработка отходов, их утилизация или, в конечном счете, обезвреживание отходов. Восстановление грузовых шин в полной мере соответствует второму по приоритетности направлению государственной политики в области обращения с отходами – предотвращение образования отходов, поскольку нацелено на продление жизненного цикла шины, что отвечает экологическим принципам и принципам рационального природопользования современной экономики.
В то же время, в отношении восстановления шин, на данный момент по сути можно констатировать исключительно декларацию приоритета предотвращения образования изношенных шин – необходимо подкрепление экономическими стимулами. Это окажет огромное влияние как на улучшение экологической составляющей транспортного бизнеса, так и на повышение эффективности парков.
В настоящее время в большинстве случаев восстановление каркаса производится один раз. Но, к примеру, конструкция каркасов премиальных производителей позволяет проводить процесс восстановления два и более раза.
Массовый переход на подобную систему позволил бы, во-первых, существенно снизить выбросы в атмосферу, во-вторых, значительно уменьшить стоимость километра пробега. При этом становится возможным увеличение прибыльности парков и налоговых поступлений для государства, либо дополнительное снижение себестоимости перевозок.
Ключевой стереотип в отношении восстановления грузовых шин – это низкая ходимость и надежность шин с восстановленным протектором. Важной задачей для премиальных производителей сейчас и в будущем является борьба с этим стереотипом, изменение практики поведения потребителей – с покупки новой недорогой шины на более эффективное использование имеющегося премиального продукта. Европейская практика доказала большую экономическую эффективность второго подхода.
По вашим оценкам, как будет развиваться отрасль производства новых шин, а также отрасль их восстановления в ближайшие годы?
Все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране – и та и другая отрасли будут развиваться вместе с ростом ВВП. На развитие отрасли восстановления грузовых шин мы смотрим с осторожным оптимизмом, так как базовая потребность в этом продукте уже назрела. Ключевой вопрос сейчас в изменении культуры эксплуатации новых и восстановленных шин и создании соответствующей инфраструктуры.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как восстанавливают грузовые шины по технологии Goodyear NEXT TREADСкачать
Amazing Process of Making Retreaded Tire With Old Tires. Tire Recycling Factory in KoreaСкачать
Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Как делают шины в НижнекамскеСкачать
Как восстанавливают шины?Скачать
Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать
Видео процесс восстановления шин - Китайский заводСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать