Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

LEXOR — компания-переработчик и производитель оборудования для переработки отработанных покрышек, имеющая собственный завод.

Одна из важнейших проблем современности – загрязнение окружающей среды. И не только бытовыми отходами, но и мусором в виде отработанных покрышек.

Правильное решение в такой ситуации – переработка шин и дальнейшее их использование в качестве резиновой крошки, добавок в резиновые и асфальтные смеси, производство резинотехнических изделий.

Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

Наш завод под Санкт-Петербургом, который мы построили самостоятельно

LEXOR — компания-переработчик и производитель оборудования для переработки отработанных покрышек, имеющая собственный завод.

Стратегия LEXOR направлена на постоянное развитие ассортимента, выпуска готовой продукции, а также строительство новых заводов по переработке шин как для себя, так и для потенциальных партнёров компании.

Успейте сдать шины бесплатно

С 1 октября 2019 мы начали осуществлять сбор и переработку автомобильных шин. Вы можете больше не хранить свои старые покрышки у себя в гараже. Больше не надо думать, куда деть старую резину и при этом не получить штраф. Теперь Вы можете сдать их нам абсолютно бесплатно! Узнайте подробнее по телефону +79213400212 или оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним Вам!

Завод лексор переработка шин

Строительство заводов «под ключ»

Строительство заводов под ключ — от проекта до запуска. Рассчетная документация. Подбор оборудования.

Завод лексор переработка шин

Резиновая крошка

Узнайте подробнее по телефону +79213400212 или оставьте заявку на нашем сайте и мы перезвоним Вам!

Завод лексор переработка шин

Оборудование мирового уровня

Мы используем новейшее оборудование от ведущих мировых производителей. Механический способ переработки считается самым эффективным и экологичным способом переработки изношенной резины. Если вы хотите заказать у нас линию оборудования, звоните по телефону +79213400212 или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Завод лексор переработка шин

Завод лексор переработка шин

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Поддержка государства

Мы помогаем вам избавиться от отработанных шин с заботой об окружающей среде.

С 1 января 2019 года в России вступил в действие запрет на захоронение автомобильных шин и покрышек*. читать далее ↓

Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.

Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.

Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.

*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.

Отработанные автомобильные шины и покрышки теперь в обязательном порядке должны сдаваться в специализированные пункты приема для дальнейшей их переработки. За несоблюдение этого запрета законодательство предусматривает административную ответственность.

Данный проект был создан не только с целью улучшить экологическую ситуацию в стране, а также с целью стимулировать развитие отрасли переработки вторичного сырья и утилизации отходов.

Eжегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из них перерабатывается лишь 47%. Рост отходов в несколько раз превышающий их утилизацию — одна из главных экологических угроз.

*«Перечень запрещенных к захоронению видов отходов производства и потребления,
в состав которых входят полезные компоненты, утвержден
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1589-р от 25.07.2017», п. 86-90.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Бизнес на переработке шин — реально?

А вы знали, что из переработанных шин можно изготовить различные спорттовары, изоляционные материалы, защитные средства и даже новые шины?

Давайте предположим, что у вас в семье два автомобиля. Вы на них ездите уже сколько? Лет 7? А сколько раз вы за это время меняли колеса? Два, три, четыре? Задавались ли вопросом, куда девается эта старая резина?

Надо признаться честно – в большинстве случаев она тоннами свозится на ближайшую свалку и лежит там до скончания веков, загрязняя землю и испаряя вредные вещества. Последние, кстати, могут осесть даже у вас во дворе или на капоте любимой машины с дождями, насекомыми или взвесью в воздухе.

Согласитесь, так себе перспектива. Но мы нашли выход. Правильное решение в такой ситуации – переработка шин.

У компании Лексор есть собственный завод, где старые и отработавшие свой ресурс, шины идут на второй путь перерождения.

Переработанные покрышки в дальнейшем используются в качестве резиновой крошки, добавок в резиновые и асфальтные смеси, производство резинотехнических изделий.

История строительства завода Лексор началась в мае 2019 года. Территорию под производственные нужды эксперты компании искали скрупулезно. Самым подходящим стало место в деревне Фёдоровское в Ленинградской области – оно расположено как раз на Московском направлении.

Читайте также: Срок службы шин йокогама

«На нашем предприятии используется только лучшее оборудование по переработке изношенных шин из представленного на рынке. Для нас, как для производителя и поставщика оборудования по переработке, это принципиально важный аспект» — Юрий Козловский, генеральный директор ООО «Лексор».

Путь по переработке шина начинает в первой машине MEWA UC150, куда попадает целиком. Это оборудование настолько мощное, что измельчает шину несмотря на то, что в ней содержится металлический корд.

ZERMA ZTTS2000 – это вторая машина. Здесь специальные механизмы измельчают части шины до фракции в 20 мм. И здесь же проходит дополнительный цикл магнитной сепарации.

ZERMA GSH800/1200 – третья машина, где шина окончательно измельчается до почти что размеров пыли – от 0-4 мм, и проходит финальный цикл магнитной и мощной воздушной сепарации.

В результате такой переработки мы получаем первоклассную резиновую крошку! Она имеет ровный край, а это помогает значительно экономить связующий материал (клей) при изготовлении изделий из крошки.

Компания Лексор является экспертом в сфере переработки шин. Наш принцип работы – это не только переработка, но и поиск новых партнёров за счёт менторства в данной области.

Первая трудность, которая появляется еще до начала работы – это инвестиции. Большинство заинтересованных инвесторов уже на этом этапе оставляют идею вложения средств в проект и лишь единицы решаются на реализацию.

В целях экономии времени Лексор предлагает своим партнёрам следующие варианты для сотрудничества:

— Покупка оборудования без посредников, так как мы являемся его производителями;

— Работа в условиях здоровой конкуренции;

— Анализ региона. Благодаря большому опыту и знанию рынка мы проводим анализ, после которого Вы сможете понять эффективность работы и составить техническое задание для выбора оборудования необходимой мощности;

— Услуги по получению лицензии на осуществление данного вида деятельности.

В нашей истории продаж есть случаи получения 100% грантов на покупку оборудования производства ООО «Лексор». Нашим партнёрам мы оказываем помощь в оформлении документов для рассмотрения данных грантов.

За последние годы сделаны значительные шаги по внедрению передовых научных технологий по переработке шин. Создаются пункты приёма использованных покрышек, открываются предприятия, на которых изношенные шины превращаются в качественное сырьё.

И на сегодняшний день наша компания направлена на постоянное развитие ассортимента, выпуск готовой продукции, а также строительство новых заводов по переработке шин как для себя, так и для потенциальных партнёров компании.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса

Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.

Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.

В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.

Завод лексор переработка шин

Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.

Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.

Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.

Завод лексор переработка шин

Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.

Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.

Читайте также: Roadstone шины зимние шипованные 195 65 r15

Завод лексор переработка шин

Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.

В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.

Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».

Завод лексор переработка шин

Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.

Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.

Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.

Завод лексор переработка шин

Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.

По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».

Завод лексор переработка шин

В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.

А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.

Завод лексор переработка шин

На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.

А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.

В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.

ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.

Читайте также: Шины для сузуки сх4 2012

Завод лексор переработка шин

Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.

В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.

В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.

Завод лексор переработка шин

Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.

«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.

Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.

Завод лексор переработка шин

Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан

В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.

Завод лексор переработка шин

Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»

В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.

Завод лексор переработка шин

Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ

В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шинСкачать

    В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток