«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин — более 300 типоразмеров — шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2015, DIN EN ISO 9001:2015, СТБ ISO 9001-2015 и IATF 16949:2016.
Мы поддерживаем деловые отношения с более чем странами мира и открыты для взаимовыгодного сотрудничества.
Общество включает в себя: завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод, другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции, а также объекты социальной сферы.
Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.
Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.
Благодаря надежности, долговечности, комфортабельности белорусские шины завоевали высокую репутацию как у отечественных, так и у зарубежных потребителей.
Основными потребителями продукции являются крупнейшие предприятия республики: «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», «Ростсельмаш» «Гомсельмаш», «Амкодор», «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», ОАО «УКХ «БКМ» и другие; а так же российская компания «УК Группа ГАЗ».
- О компании
- Каталог продукции
- Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- Каталог продукции
- Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- Belshina
- Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
- 🎬 Видео
Видео:Как делают шины на ОАО «Белшина» 1Скачать
О компании
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин — более 300 типоразмеров — шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2015, DIN EN ISO 9001:2015, СТБ ISO 9001-2015 и IATF 16949:2016.
Мы поддерживаем деловые отношения с более чем странами мира и открыты для взаимовыгодного сотрудничества.
Общество включает в себя: завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин, механический завод, другие подразделения, необходимые для организации производства и сбыта продукции, а также объекты социальной сферы.
Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.
Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.
Благодаря надежности, долговечности, комфортабельности белорусские шины завоевали высокую репутацию как у отечественных, так и у зарубежных потребителей.
Основными потребителями продукции являются крупнейшие предприятия республики: «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», «Ростсельмаш» «Гомсельмаш», «Амкодор», «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», ОАО «УКХ «БКМ» и другие; а так же российская компания «УК Группа ГАЗ».
Видео:Как делают шины на ОАО «Белшина» 5Скачать
Каталог продукции
Видео:Как делают шины на ОАО «Белшина» 3Скачать
Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
Хиты продаж:
Видео:Обзор шины 425/85R21 БЕЛ-1260 нс18 / История завода ОАО Белшина !Скачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:Как делают шины на заводе «Белшина»Скачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:Как делают шины на ОАО «Белшина» 4Скачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Видео:Как делают шины на ОАО «Белшина» 2Скачать
Каталог продукции
Видео:Белшина — белорусский производитель шин.Скачать
Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
Читайте также: Шкода октавия а7 резина размер шин
Хиты продаж:
Видео:ОАО БелшинаСкачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:Фильм ОАО "Белшина" презентационныйСкачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:Белшине - 50 летСкачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:Инвестиционный проект ОАО «Белшина»: сверхкрупногабаритные шиныСкачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Видео:Обзор производства покрышек "Белшина"Скачать
Belshina
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Belshina запись закреплена
ОАО «Белшина» принимает участие 24.11.2021 г. в деловом визите в г. Дубай (ОАЭ) в рамках проведения Национального дня Республики Беларусь (22.11.2021) на Всемирной выставке «ЭКСПО-2020». Национальная Экспозиция Республики Беларусь представлена зоной «Инновации и Инвестиции», в которой представлены инновационные разработки и проекты в различных отраслях экономики Беларуси, а также перспективные бизнес-проекты и инвестиционный климат страны. Разработки и проекты данной зоны Национальной Экспозиции вызывают большой интерес у представителей бизнеса ОАЭ и иных стран.
Belshina запись закреплена
Газета «Шинник»
Belshina запись закреплена
Сегодня, 19 ноября, в Могилеве стартовал областной фестиваль-ярмарка тружеников села «Дажынкі-2021»! На площадке возле ГУК «Дворец культуры области» г. Могилёва работает выставка-ярмарка «Народныя брэнды Магілёўшчыны», а также творческая презентация районов «Гонар зямлі адзінай». В ДК области проходит конкурс на лучший каравай. Приглашаем всех на праздник:
19.11. – с 10:00 до 18:00,
20.11. – с 10:00 до 16:00.
Belshina запись закреплена
С 16 по 18 ноября в г. Карачи, Пакистан, проходит международная промышленная выставка «International Trade and Industry Fair», на которой ОАО «Белшина» представляет свою продукцию на Национальной экспозиции Республики Беларусь. Беларусь на выставке представлена двумя национальными стендами под единым брендом MADE IN BELARUS.
Показать полностью. В мероприятии принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Исламской Республике Пакистан Метелица А.Н., а также представители правительственных круг провинции Синд. В рамках выставки проводятся презентации экспортного потенциала Республики Беларусь и компаний-участников, а также В2В переговоры с представителями пакистанских деловых кругов аналогичного профиля деятельности. Привлечение иностранных контрагентов осуществляется при взаимодействии с Посольством Республики Беларусь в Исламской Республике Пакистан. Карачи является финансово-экономической столицей Пакистана, там расположены крупнейшие корпорации страны, развита автомобильная промышленность, разрабатывается программное обеспечение, проводятся научные исследования.
Belshina запись закреплена
Уважаемые автовладельцы, напоминаем, что в период с 1 декабря по 1 марта в Республике Беларусь автомобили должны быть оборудованы зимними шинами (согласно Указу Президента Республики Беларусь №483 (об обязательном использовании зимних шин).
Показать полностью. Своевременная смена шин по сезону предназначена для обеспечения уверенной устойчивости во время движения. Для безопасности на дороге автомобилям нужна обувь по сезону, что поможет сократить тормозной путь и значительно улучшит управление автомобилем в зимних условиях. Обеспечить безопасность Вашего автомобиля помогут белорусские зимние шины под брендом ArtmotionSnow, которые уже успели положительно зарекомендовать себя на отечественном и зарубежном рынках. В ассортимент компании BELSHINA также входят зимние шины с посадочным диаметром 17-18 дюймов под брендом ArtmotionSnow HP: 215/60R17 BEL-464
225/65R17 BEL-517
235/55R17 BEL-627
225/60R18 BEL-494 Аббревиатура « HP » говорит о принадлежности шин к классу «High Performance» (с англ. «высокопроизводительные»). Высокий уровень качества шин под брендом ArtmotionSnow HP подтвержден лабораторно-дорожными испытаниями независимой испытательной лаборатории Российской Федерации. Источник
Видео:Стоит ли брать Белшину?Скачать
Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
В конце октября мы рассказали и показали нашим читателям, как производятся шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске. И, как это часто бывает, первый же комментарий имел весьма опосредованное отношение к теме: мол, «Белшина отдыхает». «Отдыхает» ли «Белшина», или белорусский производитель на самом деле настолько обновил оборудование, что в сегменте легковых шин может конкурировать с именитыми брендами? Какой процент брака считается допустимым и как часто работник производства может ошибиться, но не быть при этом наказанным? И когда наконец-то удастся справиться с нехваткой шин в пиковое время спроса? Обо всем этом — в репортаже ABW.BY. — Считали, сколько машин на нашей парковке обуто в «Белшину»? — Просто журналисты обычно это любят. — Да ведь и так понятно, что почти весь Бобруйск ездит на ваших шинах, что тут считать. Представители PR-службы с ходу демонстрируют, что прекрасно осведомлены о том, какая информация интересует журналистов в первую очередь и какой имидж формируется у продукции «Белшины» в СМИ: — Мы отслеживаем едва ли не каждую публикацию, в которой упоминается «Белшина». И видим, что за последние 2-3 года отношение к нашим шинам поменялось в лучшую сторону, но по-прежнему, особенно в интернете, полно негативной информации, достоверность которой определить почти невозможно, а имиджу она вредит. Мы не оправдываемся, просто по каждому конкретному случаю стараемся разобраться в ситуации. Перед тем, как посмотреть непосредственно на производство, отправляемся на встречу с «белыми воротничками» ОАО «Белшина» — главным технологом Игорем Ткачевым (И.Т.) и начальником управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции Александром Кормазом (А.К.). Сегодня они будут отвечать на неудобные, с моей точки зрения, вопросы. Но, как оказалось впоследствии, вопросы эти для них вполне обыденные. — Некоторые представители шинных компаний не то что жалуются, но в частных разговорах нередко высказывают мысль о том, что поставки на конвейер — это прежде всего имиджевая составляющая, заработать на этом сложно, автопроизводители якобы выкручивают руки, жестко наказывают за малейшее несоблюдение сроков поставки, постоянно требуют снижения цен. Что вы думаете об этом? И.Т.: Да, это дополнительные обязательства, потому что конвейер предъявляет более жесткие требования. Многое зависит от автопроизводителя и того модельного ряда, который ты перекрываешь, здесь все очень по-разному, но заработать на этом можно. На том же российском рынке мы боремся за свое место под солнцем. Да, там есть «Кама», ряд зарубежных производителей имеет свои заводы, но, к примеру, именно «Белшина» признана лучшим поставщиком для таких моделей, как Lada Granta и Kalina, у нас наименьшее количество брака. Вот-вот наши шины появятся на Lada Vesta. «Белшина» осуществляет поставку продукции на сборочные конвейеры МАЗа, МТЗ, БЕЛАЗа, Гомсельмаша, Амкодора, КАМАЗа, Группы ГАЗ, альянса «АВТОВАЗ-Renault-Nissan», Ростсельмаша, СЗАО «БелДжи». И отказываться от этого мы не собираемся: в 2017 году поставки на конвейер выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Вот и делайте выводы. Справка ABW.BY ОАО «Белшина» объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) — и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день на предприятии освоено более 350 моделей шин. Для производства шин используется более 200 основных и вспомогательных материалов, при этом основное сырье приобретается в России. Главный экспортный рынок сбыта продукции — Российская Федерация. Рынок первичной комплектации (поставка на конвейер автопроизводителей) является для предприятия приоритетным. Альянсу «АВТОВАЗ- Renault-Nissan » в 2018 году «Белшина» планирует поставить порядка 600 тыс. шин. В СЗАО «БелДжи» предприятие поставляет шины под новым брендом AstartA SUV (типоразмеры 225/65 R17, 225/60 R18) для комплектации автомобиля Geely NL-3. В следующем году запланирована поставка шин этого же бренда типоразмера 215/60 R17 для комплектации Geely NL-4. В топ-3 входят типоразмеры 175/65 R14, 195/65 R15, 185/65 R15. — Иногда в прессе появляются материалы о том, что где-то кто-то не может купить в сезон продукцию «Белшины». Эту проблему в принципе возможно решить? — Поверьте, с такими ситуациями сталкивается любой шинник. И нужно понимать причины этого. Если такие сообщения не анонимные и потребители четко указывают, что в определенной точке продаж нет определенных популярных типоразмеров, почти всегда удается решить проблему оперативно. Но если мы говорим о моделях, спрос на которые невысок, то такие ситуации полностью исключить просто невозможно. Представьте, что значит перенастроить огромное производство для того, чтобы довыпустить дополнительно 100 шин определенного типоразмера. — Думаю, не совру, если скажу, что в сознании многих белорусских автомобилистов создание новых моделей «Белшины» сводится к некому копированию других шин. Могли бы вы чуть подробнее рассказать о том, как разрабатываются новые шины? — Все начинается с маркетинговой службы, которая определяет рыночный потенциал определенного типоразмера, принимается решение о его включении в план проектирования и разработки. Идет разработка конструкции самой шины, подбираются рецептуры, оценивается математическая модель шины. Если все хорошо, выпускается первый образец. Он нигде не испытывается, а сразу разрезается — конструкция исследуется на соответствие математической модели. После такой оценки определяются испытания, через которые нужно «прогнать» опытный образец. В основном это стендовые испытания: наша лаборатория позволяет проверять шины под любой нагрузкой и скоростью, на выносливость, на прочность борта и прочее. После стендовых испытаний проводим оценку результатов. Если все хорошо, начинается этап приемочных испытаний, который включает и полевые упражнения. Для этого есть парк автомобилей, специальное оборудование и штат водителей-испытателей. Они сравнивают наши шины с шинами других производителей, исследуют тормозные характеристики на сухих и мокрых покрытиях, оценивают управляемость, шумность и так далее. — ABW.BY — одно из немногих белорусских изданий, которое проводит шинные тесты, почти всегда в них участвует продукция «Белшины». Не раз звучала информация о том, что вы задумываетесь о создании собственного испытательного полигона. Планы не поменялись? — Нет, не поменялись, но речь шла не о столько о полигоне для испытания шин, сколько о создании центра испытаний в сотрудничестве с НАН Беларуси, в том числе сертификационных, для абсолютно разных автокомпонентов. «Белшина» со своей стороны провела все необходимые работы и проявила готовность профинансировать проект соразмерно тому, какое место в нем займут участки испытания шин. Надеюсь, скоро это работа будет завершена. Но могу сказать, что оборудование для испытаний шин и так закупалось, мы уже в состоянии проводить отдельные испытания на базе полигона в Липках. — Если спросить сейчас о качестве «Белшины», что можете ответить? — Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки (например, голландские VMI), аналогичные тем, на которых делают шины и Cordiant, и Pirelli, и Nokian. Если говорить о статистике, то возврат шин за последние 5 лет находится на уровне 0,014 процента — это общая цифра по заводу массовых шин. И это гораздо ниже показателей, которые считают допустимыми отдельные именитые бренды. Право на ошибку Этапы производства шины на «Белшине» аналогичны тому, о чем мы уже рассказывали на примере завода во Всеволожске, поэтому повторять теорию не станем. Вместо этого прогуляемся по производству в компании заместителя директора завода массовых шин Юрия Русецкого и из уст профессионала узнаем о том, какое оборудование используется для сборки шины, есть ли право на ошибку у его подчиненных и как можно проследить весь жизненный цикл каждой конкретной шины уже после того, как она покинула стены завода. Вместо резюме Я начал статью с комментария на нашем форуме и закончу ее также сообщением, но другим: «Не так важно оборудование кухни, как мастерство повара (Sparepart)». Наличие современного оборудования на самом деле не панацея и не гарантия того, что на выходе у тебя получится блюдо для гурманов. Но игнорировать факт планомерного улучшения качества «Белшины», не замечать, насколько увеличились темпы обновления продуктовой линейки белорусского производителя, отрицать огромный шаг в характеристиках белорусских шин — значит и дальше подпитывать стереотип, который сложился давно, но не имеет к реальному положению дел никакого отношения. Ну а я лично жду результаты испытаний летних шин 17-го диаметра, участие в которых приняла и продукция белорусского производителя, — ими мы поделимся накануне летнего сезона. Там-то и увидим, насколько повар сумел воспользоваться самым современным оборудованием. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
"Вот так она выглядит в разрезе!" // Лукашенко в Бобруйске. "Белшина"Скачать
"Слёзы Зевса" и другая уникальная продукция ОАО "Белшина"Скачать
Завод Белшина остановил свою работуСкачать
доставка на завод Белшина гидростанцииСкачать
Belshina - Сверхкрупногабаритные шиныСкачать