Завод наварки грузовых шин

Завод наварки грузовых шин

Проблема переработки и вторичного использования автомобильных шин стоит остро и с экологической, и с экономической точки зрения. Почему бы не использовать шины повторно? К такому выводу пришла компания Goodyear, которая сегодня по всему миру открывает производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread.Так 5 июня 2014 года запущен завод «Доминант» в городе Гулькевичи Краснодарского края, ставший уже четвертым подобным предприятием в нашей стране. Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».

«Расчетная мощность нового предприятия 13 тысяч восстановленных шин в год может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Алексей Платов.

Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин, и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступят обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.

«У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все. и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит»

Получается, что используя остаточные 10%, автопарки теряют возможность восстановления шины до 100% использования. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум класса такие же, как у новой.

Завод наварки грузовых шин

ООО “ДОМИНАНТ”- восстановление грузовых шин © 2015

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Типоразмеры шин

Наш завод ReNova предлагает Вашему вниманию каталог восстановленных грузовых шин разного размера для автомобилей, автобусов или спецтехники разного уровня.

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Почему выбирают восстановленные шины?

  1. Шины для грузовых автомобилей, которые были восстановлены качественными материалами и при соблюдении технологии, имеют те же характеристики и уровень надежности, что и новые. Фактически, при должном уходе за новыми шинами и при правильной эксплуатации восстановленных, Вы получаете практически новые шины, с сохранением качества и срока жизни. Практически все грузовые шины разработаны с учетом возможности их восстановления.
  2. Приобретение восстановленных грузовых шин позволяет значительно сократить операционные расходы. Восстановленная шина по стоимости меньше, чем новая на 30-50%. А при качественном восстановлении, которое предлагает наш завод, Вы получите такую же по характеристикам и экономии топлива шину, только значительно дешевле.
  3. Сохранение окружающей среды. На сегодняшний день вопросы экологии и защиты природы стоят на первых позициях, поэтому мы должны быть уверены, что вносим свой вклад. Продажа грузовых шин после восстановления является тем самым вкладов в сохранение жизни нашей планете. Мы не только сокращаем Ваши расходы на оснастку автопарка грузовой техники, но и продлеваем срок жизни шинам, используя меньше энергии, материала и получая меньше отходов, чем при производстве новой шины.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах р20

Что предлагает завод ReNova?

На официальном сайте завода Вы можете подобрать оптимальный для Вас вариант шин.

Мы используем для восстановления исключительно высококачественные материалы и сертифицированное оборудование.

Кроме того, мы покупаем каркасы грузовых шин – и они ложатся в основу восстановленных шин, которые Вы можете купить у нас.

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Завод восстановления и наварки грузовых шин.

Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.

Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Восстановление грузовых шин

Завод наварки грузовых шин

Первое российское производство под флагами альянса Bridgestone-Bandag разместилось на площадке нашей компании в Володарском районе Нижегородской области. Мощность предприятия составляет 15 тыс. восстановленных шин в год. Производственный цех занимает площадь 700 м2, еще 1000 м2 приходится на складские помещения. Наше производство отвечает всем требованиям концепции построения заводов Bridgestone-Bandag, в том числе эффективности (используются новейшие технологии Bandag), чистоте и безопасности.

Читайте также: Перевести размер шины по размеру

Завод наварки грузовых шин

Имеющееся на заводе оборудование, выпущенное непосредственно компанией Bandag либо под ее контролем, позволяет восстанавливать шины посадочных диаметров 17,5–22,5”. Каждый каркас, поступающий на восстановление, подвергается скрупулезной проверке. Входной контроль включает в себя две операции: визуально-тактильный осмотр и исследование методом вакуумной ширографии, при котором для выявления внутренних дефектов шины используется лазерный интерферометр. Все критерии допустимых повреждений четко регламентированы системой качества Bandag. Если каркас признается годным, он поступает в обработку, которая начинается с шерохования (удаления остатков старого протектора). После того как «заготовка» полностью зачищена, она помещается на подвесную транспортную систему (чтобы избежать контакта каркасов с полом) и отправляется по ней на пост ремонта мелких повреждений.

Завод наварки грузовых шин

Технология ремонта стандартная: разделка места повреждения, заполнение сырой резиной или наложение заплаты для усиления поврежденного участка. Теперь, когда все поврежденные участки отремонтированы, на обработанные поверхности каркаса наносится клеевой состав, инициирующий процесс вулканизации, и заготовка отправляется на сборочный станок. Сюда же подается отрезок прокладочной ленты (по составу напоминающий сырую резину) и готового протектора. Когда новый протектор наложен и прикатан, покрышку облачают в резиновую оболочку (на заводе ее называют конвертом). Задача такого конверта — исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой при вулканизации, которая происходит в автоклаве и длится порядка 4 часов при температуре 99 градусов.

Завод наварки грузовых шин

Завод наварки грузовых шин

Каждая отреставрированная покрышка получает специальный оранжевый значок на боковине и фирменную гарантию — 1 год.

Завод наварки грузовых шин

Автопаркам предлагаем несколько вариантов сотрудничества. Прежде всего, есть возможность просто приобрести со склада восстановленную шину, стоимость которой составляет 55–65% от стоимости новой. Во-вторых, заказчик может сдать свой каркас и оплатить лишь стоимость восстановления. Таким образом, в автопарк возвращается та же шина, но уже восстановленная. В данном случае стоимость услуги будет за вычетом каркаса. Наконец, если клиент не готов использовать восстановленные шины, ему может быть предложена услуга выкупа каркасов.

Завод наварки грузовых шин


Стоимость восстановленных шин

Типоразмер, производитель протекторной ленты

Видео:Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать

Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”

Завод наварки грузовых шин

Восстановление грузовых шин

Восстановление грузовых шин R20-22.5

Восстановление грузовых шин R16С, R17.5, R19.5

Сложные ремонты грузовых шин

Покупка каркасов, утилизация грузовых шин

Оборудование для восстановления грузовых шин

Материалы для восстановления грузовых шин

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

наши преимущества

Сделаем скидку на новые шины, забрав старые в зачёт

Абсолютный контроль производимой продукции.

Оперативные сроки, гарантия качества

Доставка по Московскому региону. Отправка Транспортными компаниями.

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Вводное слово о нас

История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.

За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 170 000 шин.

Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики

Читайте также: Шины для киа рио 2006

Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.

Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Информация

Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

Восстановление грузовых шин | navarka.net

Советы по выбору партнеров

Завод наварки грузовых шин

Будьте внимательны при выборе компании по восстановлению шин! Читать далее «Советы по выбору партнеров»

Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

Ремонт и восстановление грузовых шин

Завод наварки грузовых шин

Ремонт грузовых колес – это мероприятие, которое продлевает срок службы покрышки. В настоящее время существует две основных технологии наваривания: Читать далее «Ремонт и восстановление грузовых шин»

Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!

Холодная наварка шин

Завод наварки грузовых шин

При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Читать далее «Холодная наварка шин»

Видео:ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать

ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом  | Шины из Китая

Способы наварки шин

Завод наварки грузовых шин

Процесс наварки шин – это трудоемкий процесс, заключающийся в четком соблюдении всех этапов, от проверки покрышки на пригодность к восстановлению до получения качественного и безопасного изделия. Читать далее «Способы наварки шин»

Видео:Производство/Реконструкция/Восстановление шинСкачать

Производство/Реконструкция/Восстановление шин

Завод наварки грузовых шин

Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Читать далее «Наварные шины»

Видео:Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading. Завод по восстановлению грузовых шин №1Скачать

Восстановленные грузовые шины Bontyre Retreading.  Завод по восстановлению грузовых шин  №1

Завод наварки грузовых шин

Видео на тему «наварка шин» становятся все более популярными на канале Youtube.
Читать далее «Наварка протектора шин: видео»

Видео:Как делают грузовые шины. Как делают покрышки на колеса для грузовиковСкачать

Как делают грузовые шины. Как делают покрышки на колеса для грузовиков

Летние шины: наварка

Завод наварки грузовых шин

Восстановлению методом наварки подвергаются покрышки, предназначенные для любых погодных условий. Это может быть зимняя, летняя и всесезонная резина. Читать далее «Летние шины: наварка»

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Грузовая наварка Мишлен

Завод наварки грузовых шин

В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах Читать далее «Грузовая наварка Мишлен»

Видео:Производство колес для грузовиков в КитаеСкачать

Производство колес для грузовиков в Китае

Восстановленная резина для грузовиков

Завод наварки грузовых шин

Восстановленные шины купить можно в любом месте, но лучше обратиться в проверенные места, где товар изготавливается на современном оборудовании с участием квалифицированного персонала. Читать далее «Восстановленная резина для грузовиков»

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Бывают ли хорошие шины после наварки?

Завод наварки грузовых шин

В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Читать далее «Бывают ли хорошие шины после наварки?»

Copyright © 2008-2021 ООО Восстановление Грузовых Шин

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток