Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.
Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.
Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.
- Что можно получить из старой автошины?
- Механическая переработка
- Метод пиролиза
- Организация бизнеса
- Стоимость оборудования
- Требования к производственному помещению и складам
- Персонал
- Другие расходы
- Лицензия для приема и утилизации
- Подсчеты по рентабельности
- Подводные камни
- Спрос на крошку
- Отзывы владельцев бизнеса
- Полезное видео
- Заключение
- Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
- 🎥 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Что можно получить из старой автошины?
В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.
Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.
Механическая переработка
В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:
- Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
- Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
- Металлический корд, который также идет на переплавку.
Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.
Существует три фракции крошки:
У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.
В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.
План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.
Метод пиролиза
Есть также пиролизный способ переработки старой резины.
Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.
Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.
В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.
Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Организация бизнеса
Рассматривая переработку шин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.
Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.
За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.
Стоимость оборудования
Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:
N п./п. | Наименование оборудования, иные расходы | Стоимость, руб |
---|---|---|
1 | Основное оборудование | 11 750 000 |
2 | Весы | 20 000 |
3 | Мешкоупаковочная машина | 10 000 |
4 | Мешки под крошку | 20 000 |
5 | Доставка в любой регион России | 100 000 |
6 | Установка, монтаж и наладка оборудования | 150 000 |
7 | Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.) | 30 000 |
Итого: | 12 080 000 |
Ниже представлена таблица с наименованием оборудования для переработки шин в крошку в рамках линии по переработке шин ATR 500:
N п./п. | Наименование оборудования | Количество |
---|---|---|
1 | Нож для резки автошин | 1 |
2 | Транспортер ленточный | 1 |
3 | Первичная система измельчения (шредеры) | 2 |
4 | Вентилятор | 3 |
5 | Циклоны малые | 2 |
6 | Пневмотранспортер | 1 |
7 | Сепарация магнитная | 3 |
8 | Дробилка | 1 |
9 | Сито с виброударом | 2 |
10 | Циклоны большие | 1 |
11 | Пылесос | 1 |
12 | Электрооборудование | 1 |
13 | Металлоконструкция | 1 |
14 | Транспортер ленточный для корда | 1 |
Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:
Стоит обратить внимание и на такие моменты:
- цены на отдельные элементы оборудования необходимо уточнять у продавца (поставщика);
- все обязательства по гарантийному ремонту и условиях его предоставления прописаны в договорах поставки.
Стоимость доставки оборудования по переработке шин в крошку по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.
Более подробное описание данной линии здесь.
Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.
Требования к производственному помещению и складам
Переработка шин как бизнес предполагает наличие площадей для:
- размещения оборудования;
- складирования сырья;
- хранения готового продукта.
Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.
Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.
Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.
Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.
Персонал
Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.
Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.
Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.
Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.
Другие расходы
Бизнес по переработке шин будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:
- Покупка упаковочных мешков (тары) под готовую продукцию. Цена мешка 30 кг составит 8 руб, из расчета месячного расхода получаем сумму 4 000 руб.
- Связь – 10 000 руб.
- Непредвиденные расходы – 10 000 руб.
- Средние данные энергопотребления производственной линии, рассчитанные на производство готовой продукции 150 тонн/мес. равны около 100 000 руб/мес.
- Техническое обслуживание – 50 000 руб.
- Отдельной статьей расходов необходимо считать замену режущих элементов (ножей) – 35 000 руб.
- Услуги мусоровозов – 20 000 руб.
Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.
Лицензия для приема и утилизации
Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.
Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии, о которой мы говорили здесь.
Перед подачей документов предприниматель должен иметь:
- производственные площади;
- промышленную площадку с санитарной зоной;
- оборудование;
- разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции.
Читайте также: Шина форвард профессионал 225 75 r16
Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.
Подсчеты по рентабельности
Прибыльность проекта и план получения выручки:
- Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 руб/кг. 100 тонн = 1 500 000 руб.
- Корд металлический 30 тонн при цене 3 000 руб/тонна = 90 000 руб.
- Текстиль из расчета получаемого материала 20 тонн и среднерыночной цены 2 000 руб/тонна = 40 000 руб.
Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.
Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:
- местоположение;
- территориальную принадлежность;
- наличие рынка сбыта в конкретном регионе.
Подсчеты по рентабельности бизнеса на переработке шин в крошку нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.
При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Подводные камни
Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:
- отсутствие проблем с поставками сырья;
- исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
- налаженный сбыт по приемлемым ценам.
В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:
- Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
- Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
- Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.
Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.
Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.
Видео:Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Спрос на крошку
Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:
- Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
- Производство плитки, модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
- Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
- Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.
Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:
- надгробий;
- фигур для детских площадок;
- резиновых бордюров, столбиков;
- различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
- резиновой обуви;
- МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
- резиновых утеплителей;
- других РТИ.
Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Отзывы владельцев бизнеса
Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.
Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.
Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:
Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Полезное видео
Обзор оборудования для бизнеса по переработке шин в крошку:
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Заключение
Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:
- большой выбор оборудования;
- широкие возможности по добыче сырья;
- возможность наладить сбыт в любом регионе РФ.
Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.
В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.
Читайте также: Зимние грузовые шины в красноярске
Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.
Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.
Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.
Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.
Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.
Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.
В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.
Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».
Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.
Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.
Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.
Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.
По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».
В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.
А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.
На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.
А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.
В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.
ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА
Читайте также: Тойота ипсум какие шины
Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.
Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.
В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.
В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.
Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.
«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.
Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.
Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан
В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.
Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»
В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.
Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ
В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
ПЭТ за 130 руб/кг. Бизнес на переработке ПЭТ, ПВД и ПНД. Деньги из мусора.Скачать