Завод по переработке шин приморский край

Мы работаем в сфере переработки и утилизации изношенных автомобильных шин с 2004 года. ООО «Техноресурсы» находится в городе Находка, Приморский край.
Телефон: 8 (4236) 623410
ИНН 2508083441
ОГРН 1082508001421

Содержание
  1. Географическое расположение
  2. Импорт оборудования, агентские услуги
  3. Производство оборудования для переработки шин
  4. Основное направление деятельности
  5. Завод по переработке шин приморский край
  6. Утилизация шин и покрышек во Владивостоке, Артёме, Уссурийске
  7. Приём использованных покрышек во Владивостоке
  8. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747
  9. Стоимость утилизации шин во Владивостоке
  10. легковой автомобиль/джип — 30 руб/шт
  11. грузовой транспорт — 4 руб/кг
  12. Приём использованных покрышек в Артёме
  13. Общий тариф: 4,5 руб/кг
  14. Стоимость транспортировки: 3900 руб/рейс
  15. Приём использованных покрышек в Уссурийске
  16. Общий тариф: 4,5 руб/кг
  17. Стоимость транспортировки: 4900 руб/рейс
  18. Автомобильная шина как отход
  19. Методы утилизации использованных автомобильных колёс
  20. Видео применения технологии пиролиза шин
  21. Утилизация шин
  22. Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
  23. Специфика переработки старых шин и резины
  24. Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
  25. Прием шин на утилизацию
  26. 📹 Видео

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Географическое расположение

Импорт оборудования по восстановлению и переработке шин — это одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы имеем очень удачное географическое расположение для импорта оборудования по переработке покрышек и других товаров из КНР, Японии, Кореи. В 15 км от города Находка расположен один из крупнейших портов России и крупнейший на Дальнем Востоке порт Восточный. В самом городе Находка Приморского края есть четыре крупных порта: лесной, нефтяной, торговый и рыбный порт. Порты составляют крупнейший портовый транспортный узел России на Тихом океане «Восточный-Находка».

Завод по переработке шин приморский край

Большая часть грузов, ввозимых в Россию из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поступает именно через эти порты. Китай, Корея, Япония — наши ближайшие соседи. Мы первыми встречаем грузы из Китая, а развитая железнодорожная сеть обеспечивает скорейшую доставку товара по регионам России до конечного покупателя.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Импорт оборудования, агентские услуги

Многолетний опыт импорта оборудования из Китая позволил добиться быстрого изготовления, доставки и контроля качества, а правильная таможенная очистка, сертификация, логистика и профессиональный подход — низкой себестоимости товаров. Наши клиенты получают качественное оборудование из Китая по самым лучшим ценам.

Мы оказываем услуги по доставке любого оборудования из Китая, проверке качества и таможенной очистке за минимальную комиссию, несем гарантийные обязательства как российский поставщик оборудования и материалов.
По желанию клиента выступаем в качестве агента-посредника. Гарантию перед покупателем несет завод-изготовитель.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Производство оборудования для переработки шин

С 2006 года мы производим оборудование по переработке шин. Собственные разработки позволяют выпускать уникальные модели станков, не имеющие аналогов в мире. Специализируемся на производстве станков для первичной разделки крупногабаритных шин. Производимые на наших сборочных площадках станки имеют оптимальное соотношение цены и качества.

В г. Находка мы собираем гидравлические и механические станки для переработки шин, для этого наши сборочные площадки оснащены современным оборудованием. Постоянно разрабатываем новые модификации станков и полезные дополнительные опции. Все производимое оборудование имеет сертификаты соответствия РФ. Цель нашего собственного производства — предложить отечественным переработчикам качественное и недорогое шиноперерабатывающее оборудование.

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Основное направление деятельности

Если говорить точнее, то основное направление деятельности ООО «Техноресурсы» — это разработка и поставка станков для переработки шин на действующие предприятия, у которых уже есть оборудование для переработки шин, ранее купленное у различных поставщиков. Другими словами, мы модернизируем имеющееся у клиента оборудование с целью улучшения его полезных характеристик.

Мы хорошо разбираемся в оборудовании, но, к сожалению, не так хорошо умеем продавать комплексные линии людям, решившим с нуля заняться переработкой шин. Возможно, у нас не такие красивые сайты, как у конкурентов-поставщиков. Мы не завышаем тех. характеристики линий для того, что бы продать оборудование. Мы указываем реальные характеристики станков и ни одно слово на наших сайтах не является ложью или преувеличением! Всё, о чем мы говорим – это практический опыт, всё можно легко проверить. Для не имеющего опыта в переработке шин клиента сложно сделать правильный выбор, и зачастую предпочтение отдается «красивым упаковкам» или «лучшим» характеристикам оборудования.

Читайте также: Размеры шин bmw x5 g05

Исходя из вышесказанного, мы нашли свою нишу рынка в том, что модернизируем существующие производства. Мы делаем линии клиента более производительными, доводим очистку текстиля из крошки до максимума, делая проект модернизации и инсталлируя свои станки.

Получается, что покупатель берет то, что красивее завернуто у поставщика, умеющего красиво преподнести товар. После монтажа и пробных запусков начинаются проблемы (все они описаны у нас на сайтах!). В основном, проблемы связаны с качеством отбора текстиля и в разы меньшей, чем заявлял недобросовестный поставщик, производительностью. Со временем покупатель плохо работающей линии становится уже нашим клиентом на ее модернизацию. Большим плюсом является то, что за какое-то время владения оборудованием, клиент начинает в нем разбираться и учится выделять главное.

Поэтому при обращении такого клиента понимание приходит намного быстрее, чем при общении с лицами, только планирующих заняться переработкой.

Другими словами: деньги мы зарабатываем не на обмане клиента, поставив ему оборудование, которое не соответствует заявленным характеристикам, а получаем заработную плату за помощь в модернизации плохо работающего оборудования.

Мы ведем постоянное общение с различными заводами по переработке шин и не понаслышке знаем, где и как работает оборудование, кто является недобросовестным поставщиком. К сожалению, нормальных поставщиков очень мало, и с каждым днем их становится меньше — они просто сворачивают свою деятельность из-за отсутствия заказов на «менее производительное» оборудование. Называть недобросовестных поставщиков мы не будем ни на этом сайте, ни в переписке — это не этично с профессиональной точки зрения, да и просто не порядочно.

С одной стороны, для компании ООО «Техноресурсы» выгодно, чтобы недобросовестные поставщики продавали «плохое» оборудование, так как чем больше продано линий, тем больше работы с их модернизацией.

НО с другой стороны:

наш долг как порядочных людей заставить обратить внимание на основные подводные камни переработки шин в России тех, кто способен рационально мыслить. В разделе сайта «Важная информация» приведены советы для тех, кто планирует заняться переработкой шин. Также в данном разделе максимально раскрыты все аспекты шинной переработки.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Завод по переработке шин приморский край

С начала года региональный экологический оператор Приморья переработал в полезные фракции более 70 тысяч автопокрышек. Предполагается, что к 2024 году в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов доля ТКО, направленных в обработку, будет увеличена до 60%. Решение этой задачи предусмотрено региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО» национального проекта «Экология».

Как рассказал заместитель генерального директора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев, во Владивостоке на территории бывшего мусоросжигательного завода организована площадка временного хранения использованных автомобильных шин.

Завод по переработке шин приморский край

«Сюда свозят шины при уборке территорий все управляющие компании Владивостока, это покрышки, вывезенные с несанкционированных свалок, образованных нерадивыми шиномонтажками и гаражными кооперативами», – пояснил он.

Сергей Лазарев пояснил, что старые шины относятся к 4 классу опасности и их свалки несут угрозу возгорания, а при горении резины в атмосферу попадает огромное количество едких веществ.

Читайте также: Шины йокогама во владивостоке

«Мы, как региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, понимаем, что проблему с утилизацией автопокрышек нужно срочно решать, иначе в скором времени она превратится в экологическое бедствие. В связи с этим принято решение на площадке регоператора создать базу для хранения и дальнейшей переработки шин», – отметил замруководителя предприятия.

Завод по переработке шин приморский край

В настоящее время на территории Владивостока существует ряд компаний, имеющих лицензию по приему старых шин, однако далеко не все готовы делать это бесплатно. ООО «ЭкоСтар Технолоджи» – единственная компания, занимающаяся переработкой шин в крошку для травмобезопасных покрытий и детских площадок, заключила соглашение с администрацией Владивостока о приеме и утилизационных старых шин на безвозмездной основе.

Он добавил, что проблема утилизации старых автомобильных шин актуальна не только для Владивостока, но и для Приморского края в целом. Решить этот вопрос, по словам Сергея Лазарева, позволит первая очередь экотехнопарка в ТОР «Надеждинская», который начнет работу в следующем году.

«Создание экотехнопарка позволит навсегда решить проблему шинных свалок в Приморье», – уточнил Сергей Лазарев.

Завод по переработке шин приморский край

Как подчеркнула врио вице-губернатора края Елена Пархоменко, переход на новую систему обращения с ТКО невозможен без организации переработки строительного и промышленного мусора.

«Улучшение экологии наших городов и районов необходимо решать комплексно, должны быть отработана схема утилизации и переработки бытового мусора, тех же использованных шин, строительного мусора. Сейчас эту работу ведет Администрация Приморья, региональный оператор, власти муниципалитетов», – отметила она.

Напомним, что формирование современной системы обращения с бытовыми отходами предусмотрено региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО» национального проекта «Экология» . Предполагается, что к 2024 году в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов доля ТКО, направленных на утилизацию, будет увеличена до 13%, в обработку – до 60%.

Внедрение новой системы обращения с отходами, строительство соответствующей инфраструктуры, повышение культуры населения в сфере раздельного сбора мусора – задачи регионального оператора, которым стало КГУП «Приморский экологический оператор». С 1 января 2020 года исключительно это предприятие будет вправе принимать мусор от населения и юридических лиц. Кампания по заключению договоров на прием отходов начнется ориентировочно в октябре-ноябре.

Фото – КГУП «Приморский экологический оператор»

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Утилизация шин и покрышек во Владивостоке, Артёме, Уссурийске

Приём использованных покрышек во Владивостоке

Приём покрышек на утилизацию во Владивостоке мы осуществляем по адресу: ул. Днепровская, 27. Возможна поставка как своими силами заказчика, так и с нашей транспортировкой.

Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Стоимость утилизации шин во Владивостоке

легковой автомобиль/джип — 30 руб/шт

грузовой транспорт — 4 руб/кг

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Приём использованных покрышек в Артёме

Цена утилизации автомобильных шин в Артёме также зависит от типа и веса покрышки.

Общий тариф: 4,5 руб/кг

Стоимость транспортировки: 3900 руб/рейс

Так стоимость утилизации стандартных колес составит:

  • легковой автомобиль — 45 руб/шт
  • внедорожник и кроссовер — 60 руб/шт
  • грузовой транспорт — 135 руб/шт

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Приём использованных покрышек в Уссурийске

Цена утилизации использованных покрышек в Уссурийске зависит от типа и веса покрышки.

Читайте также: Ты лучшая ли сун шин 2013

Общий тариф: 4,5 руб/кг

Стоимость транспортировки: 4900 руб/рейс

Так стоимость утилизации стандартных колес составит:

  • легковой автомобиль — 45 руб/шт
  • внедорожник и кроссовер — 60 руб/шт
  • грузовой транспорт — 135 руб/шт

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Автомобильная шина как отход

Использованные автомобильные шины и покрышки относятся к IV классу опасности и требуют особых условий перевозки и утилизации. В 2019 году вступил в силу закон запрещающий захоронение резины утратившей потребительские свойства на полигонах.

Методы утилизации использованных автомобильных колёс

В настоящее время во Владивостоке существует только два метода утилизации использованных колёс от автомобилей и грузовой техники:

  1. Переработка путём шредирования в резиновую крошку.
  2. Переработка путём пиролиза в особый вид топлива и газа.

В компании Золотарь мы используем только безотходный тип переработки покрышек в топливо путём термического пиролиза на сертифицированном оборудовании.

Видео применения технологии пиролиза шин

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Владивостоке. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать

Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Завод по переработке шин приморский край

Видео:Пожарная безопасность на заводе по переработке шин.Скачать

Пожарная безопасность на заводе по переработке шин.

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Владивостоке.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Владивостоке.

Завод по переработке шин приморский край

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Владивостоке и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Владивостоке и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    ОТКРОЕТСЯ ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНСкачать

    ОТКРОЕТСЯ ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Завод по переработке шин из КитаяСкачать

    Завод по переработке шин из Китая

    Завод по переработке шин появился в ПетропавловскеСкачать

    Завод по переработке шин появился в Петропавловске

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток