Отслужив верой и правдой автовладельцу, после износа этим автопокрышкам предстояло лет 100-150 покоиться на мусорной свалке, загрязняя природу и наше здоровье токсичными веществами. Но, с открытием завода по переработке, в шины вдохнут вторую жизнь. Теперь уже в виде теннисных кортов, детских и тротуарных площадок. Перечень можно продолжать еще долго.
Главе республики показали весь процесс переработки резины. На предприятии использован метод дробления шин на специальном оборудовании. Гидравлические ножницы с легкостью разрезают твердую покрышку.
Для получения резиновой крошки, с покрышки снимают посадочное кольцо, затем удаляют металл. Готовые резиновые заготовки отправляются в шредер. Далее проходит разделение по фракциям различных составляющих шины. Покрышка содержит полимеры, которые можно использовать в различных отраслях промышленности. Сталь, резина, металлокорд — все идет в дело.
Завод построен на средства частного инвестора. Общий объем вложенных средств около 100 млн. рублей. Руководство уверено — завод позволит восстановить экологию Дагестана.
Ежегодно в республике выбрасывается около миллиона использованных шин.
Хотя сами по себе, они могут стать источниками ценного и экологически безопасного вторичного сырья.
Суточный объем переработанных шин сегодня составляет 5 тонн в день. Сбором, сортировкой и переработкой занято около 200 человек. А это не только дополнительные рабочие места, но и 1миллион ежемесячных налоговых поступлений в бюджет республики.
- Завод по переработке и утилизации автомобильных шин запустили в Дагестане
- Утилизация шин и покрышек
- Особенности отходов
- Процесс утилизации шин
- Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
- Цены на утилизацию шин
- Первый завод по утилизации автопокрышек строят в Дагестане
- Утилизация шин
- Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
- Специфика переработки старых шин и резины
- Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
- Прием шин на утилизацию
- Завод по переработке шин в дагестане
- 📽️ Видео
Видео:В пригороде Махачкалы открыли завод по переработке и утилизации автомобильных шинСкачать
Завод по переработке и утилизации автомобильных шин запустили в Дагестане
Сегодня, 2 февраля, в столичном пригородном поселке Красноармейск в торжественной обстановке ввели в эксплуатацию завод по переработке и утилизации автомобильных шин и резинотехнических изделий «Экопромлайн».
Напомним, что реализация проекта была начата в 2015 году. Тогда инвестором было закуплено и установлено высокотехнологическое оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку и для производства резинотехнических изделий.
В торжественном мероприятии приняли участие Глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов, председатель Народного Собрания Республики Дагестан Хизри Шихсаидов, депутаты Госдумы РФ Мурад Гаджиев и Юрий Левицкий, глава городского округа «город Махачкала» Муса Мусаев, министр природных ресурсов и экологии РД Набиюла Карачаев, представители ряда других ведомств.
Обращаясь к рабочим предприятия и гостям, Рамазан Абдулатипов отметил, что открываемое сегодня предприятие по переработке и утилизации автомобильных шин и резинотехнических изделий является очень важным объектом. «В республике постоянно разбрасывается и оставляется огромное количество автомобильных покрышек. А с открытием этого завода теперь их можно собирать и перерабатывать под свои нужды, использовать для создания новых товаров и материалов», – отметил глава республики и выразил благодарность руководству Минприроды РД и инвестору за заботу о дагестанцах.
Он также затронул и общие вопросы экологии и бережного отношения к природе: «Нужно проводить компенсационные мероприятия, то есть на месте одного вырубленного дерева нужно сажать пять деревьев. Эту работу сейчас активно проводит администрация Махачкалы. Другая проблема – это мусор разного происхождения. Фактически уже прекращена деятельность мусорных свалок, когда дым травил горожан. Вместо этого мы организовываем цивилизованные мусорные полигоны для складирования и расфасовки отходов, не только вокруг городов и крупных населенных пунктов, но и в районах республики».
Генеральный директор ООО «Магмус – ЛТД» Махач Муслимов, который является инициатором инвестпроекта, также отметил, что завод позволит восстановить экологию Дагестана.
«Изношенные автомобильные шины наносят очень серьезный урон экологии и природной системе нашей республики: портят почву, атмосферу, выделяют токсины, которые оказывают пагубное влияние на здоровье человека. Поддержка и очищение экологии и являются основными задачами нашего завода. Нам надо сделать так, чтобы ни в одной части республики не лежали старые изношенные автопокрышки и, тем самым, портили внешний вид территорий», – сказал он.
Читайте также: Из чего изготавливают автомобильные шины
Отметим, завод построен на средства частного инвестора. Общий объем вложенных средств составил порядка 100 млн рублей. Предполагается, что мощность завода составит 3,5 тыс. тонн покрышек в год. За счет реализации инвестпроекта создано 120 рабочих мест со средней заработной платой 20 тысяч рублей. Ежегодные налоговые отчисления составят порядка 12 млн рублей.
Предприятие занимает площадь в 2 гектара. Переработанная резина будет использована как вторичный материал для создания кортов, детских и тротуарных площадок.
В планах инвесторов – создать по всей республике центры по приему использованных автомобильных покрышек, установить на предприятии дополнительную автоматизированную линию по переработке и утилизации автомобильных шин, а также наладить переработку пластиковых отходов в сырье для дальнейшего использования.
Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Видео:ЗАВОД по переработке ШИН откроют в ДАГЕСТАНЕ в феврале!!!Скачать
Утилизация шин и покрышек
На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Особенности отходов
Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.
Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.
Видео:В Дагестане заработал завод по утилизации автопокрышекСкачать
Процесс утилизации шин
Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.
Процесс происходит несколько подготовительных этапов:
- прием автомобильных шин на утилизацию;
- вывоз отходов на предприятие;
- осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.
Утилизация может выполняться двумя способами:
- Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
- Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.
В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.
- Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
- Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
- Имеется собственный автопарк под любые задачи.
- Предоставляем емкости под отходы.
Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Первый завод по утилизации автопокрышек строят в Дагестане
Первый в республике завод по утилизации автопокрышек строится в поселке Красноармейск Кировского района Махачкалы, сообщил корреспонденту РИА «Дагестан» руководитель Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию Минприроды РД Арслан Сайпуллаев.
По его словам, строительство предприятия началось в этом году на средства частных инвесторов. В частности, объект возводит генеральный директор ООО «Экопромлайн» Магомедзагид Муслимов при поддержке министерства природных ресурсов и экологии РД.
Читайте также: Шины идут с дисками
Общий объем инвестиций составляет порядка 25 млн рублей.
Сайпуллаев отметил, что проектная мощность завода составит одну тонну в час. На предприятии планируется создать 10 рабочих мест.
«На предприятии будет использоваться метод дробления автопокрышек на специальном оборудовании – линии по переработке шин РДК-1000. Образующуюся резиновую крошку в дальнейшем будут использовать как вторичный материал для создания кортов, детских и тротуарных площадок и т.д.», – рассказал он.
Отметим, что до сих пор изношенные автопокрышки выбрасывались на мусорные свалки. По словам руководителя Махачкалинского МРК, срок разложения резины составляет примерно один век, что негативно влияет на окружающую среду и здоровье граждан. Сжигание же шин приводит к выбросам в атмосферу сажи и токсичных газов.
Сайпуллаев подчеркнул, что проектной мощности завода хватит, чтобы обслуживать всю республику. Он рассказал, что в Дагестане ежегодно выбрасывается около одного миллиона использованных покрышек. По данным республиканского ГАИ, в регионе зарегистрировано 700 тыс. машин.
Официальное открытие завода намечено на сентябрь текущего года. А к концу года будет создана сеть пунктов приема автопокрышек во всех городах и районах республики. В последующем оттуда покрышки будут централизованно доставляться на завод.
«Гражданам остается проявлять сознательность и своевременно сдавать использованные автопокрышки в пункты приема. Махачкалинский межрайонный комитет по экологии и природопользованию Минприроды Дагестана будет и в дальнейшем поддерживать предприятие для обеспечения экологической безопасности региона»,– подытожил он.
Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Утилизация шин
Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Махачкале. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.
Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Специфика переработки старых шин и резины
Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:
- Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
- Сжигание.
- Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.
Видео:Первыми на помощь в тонущем автобусе пришли уроженцы Дагестана \ упал автобус на мойкеСкачать
Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Махачкале.
Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Махачкале.
Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Прием шин на утилизацию
У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Махачкале и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.
Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Махачкале и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Завод по переработке шин в дагестане
Сегодня, 2 февраля, Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов принял участие в церемонии открытия завода по переработке и утилизации автомобильных шин и резинотехнических изделий «Экопромлайн» в пригородном поселке Махачкалы Красноармейске.
Читайте также: Шины 285 50 r20 лето для внедорожников
Напомним, реализация проекта была начата в 2015 году, когда инвестором было закуплено и установлено высокотехнологичное оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку и производства новых изделий.
Обратившись к гостям и рабочему коллективу предприятия, Рамазан Абдулатипов, в частности, сказал: «В республике количество автомобилей ежегодно увеличивается, вместе с этим растет и количество использованных покрышек. Они миллионами тонн накапливаются на полигонах, угрожая окружающей среде. Но такие отходы могут быть использованы вторично, а переработка покрышек как бизнес способна принести приличный доход. С открытием завода «Экопромлайн» организована переработка непригодных к использованию шин для создания новых товаров и материалов. На заводе будет использован метод дробления автопокрышек на специальном оборудовании, с последующим использованием полученной продукции как материал для создания кортов, детских и тротуарных площадок и т.д. Переработанную крошку также можно будет использовать в битуме при производстве асфальта, чтобы повысить его долговечность.
Это и есть забота о природе и дагестанцах. За это я хочу выразить благодарность руководству Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и инвестору».
Глава региона также затронул общие вопросы охраны окружающей среды, а также обратил внимание на недостаточность в городах и районах зеленых насаждений, парковых зон: «Нужно проводить компенсационные мероприятия, то есть на месте одного вырубленного дерева сажать пять деревьев. И мы планируем в ближайшее время посадить более 250 кустов роз на Аллее героев».
«Для решения этих и других острых проблем руководством республики, природоохранными структурами делается немало. И здесь самое важное донести до каждого жителя нашей республики, что, пока каждый из нас не научится любить и беречь природные богатства, разумно относиться к окружающей среде, кардинально изменить сложившуюся экологическую обстановку будет очень сложно. Эту работу сейчас активно проводит администрация Махачкалы. Другая проблема — это мусор разного происхождения. Фактически уже прекращена деятельность мусорных свалок, когда дым травил горожан. Вместо этого мы организовываем цивилизованные мусорные полигоны для складирования и расфасовки отходов не только вокруг городов и крупных населенных пунктов, но и в районах республики», — подчеркнул Глава Дагестана.
В свою очередь, генеральный директор ООО «Магмус – ЛТД» Махач Муслимов, выступивший инициатором реализации данного проекта, также отметил, что завод позволит восстановить экологию Дагестана.
«Изношенные автомобильные шины наносят серьезный удар по природной системе нашей республики. Они портят почву, атмосферу, выделяют токсины, которые оказывают пагубное влияние на здоровье человека. Именно поддержка и очищение экологии являются основными задачами нашего завода. Нам надо сделать так, чтобы ни в одной части республики не лежали старые изношенные автопокрышки», — подчеркнул он.
Отметим, что за счет строительства данного предприятия в регионе создано порядка 120 рабочих мест со средней заработной платой 20 тысяч рублей. Общий объем затраченных средств составил порядка 100 млн рублей; мощность завода, расположенного на площади 20 га, — 3,5 тыс.тонн покрышек в год. Переработанная резина будет использована как вторичный материал для создания спортивных кортов, детских и тротуарных площадок. Ежегодные налоговые отчисления составят порядка 12 млн рублей.
Инвесторы планируют создать на территории республики сеть центров по приему использованных автомобильных покрышек, установить на уже имеющемся предприятии дополнительную автоматизированную линию по переработке шин, а также наладить переработку пластиковых отходов в сырье для дальнейшего использования.
В торжественном мероприятии приняли участие, Председатель Народного Собрания РД Хизри Шихсаидов, депутаты Госдумы Федерального Собрания РФ Мурад Гаджиев и Юрий Левицкий, министр природных ресурсов и экологии РД Набиюла Карачаев, представители ряда других министерств и ведомств.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
В Дагестане откроют завод по переработке автомобильных шинСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать