Завод по переработке шин в кирове

Высокотехнологичный продукт, шины – имеет свою автономию. Конструкция автомобильной резины несложная. Знать составляющие покрышек необходимо каждому владельцу самоходного транспортного средства.

Содержание
  1. Об устройстве шины буквально пару слов
  2. Зачем утилизировать стары шины
  3. Методы утилизации старых шин
  4. Кто утилизирует покрышки
  5. В Кирове можно будет бесплатно сдать шины на переработку. Получившееся вторсырьё пойдёт на благоустройство дворов
  6. Адреса пунктов приема шин в Кирове
  7. Переработка автомобильных покрышек в Кирове
  8. Почему необходимо пользоваться услугами компаний по утилизации автопокрышек
  9. Кто занимается утилизацией автошин
  10. Какие типы шин принимают на утилизацию
  11. Прием и утилизация покрышек в Кирове
  12. Экология
  13. Хотите купить завод по переработке шин в Кирове?
  14. Как работают заводы по переработке шин
  15. Функции предприятия
  16. В чём заключается работа
  17. Самые крупные заводы России
  18. Другие известные предприятия
  19. Мусорного оператора в Петербурге выберут досрочно
  20. Список заводов по всей России
  21. Развитость бизнеса за границей
  22. 🎥 Видео

Об устройстве шины буквально пару слов

В «слоёный пирог» колеса входят 8 составляющих, к которым относится:

  • Каркас;
  • Борт;
  • Текстильный слой;
  • Внутренний герметичный слой;
  • Металлокорд;
  • Плечевая сторона;
  • Бандаж;
  • Протектор.

Материал автомобильной резины – это сложный состав, включающий в себя:

У каждого производителя свои секреты компоновки, но большая часть мировых производителей использует вышеперечисленные вещества. Со временем автомобильная резина изнашивается и встаёт вопрос её утилизации.

Завод по переработке шин в кирове

Зачем утилизировать стары шины

Утилизация старых шин даёт экономию места на свалках и не несет вредного влияния природе. Переработка отходов позволяет соблюдать, в определенной мере, экологический баланс. В покрышках содержатся ядовитые вещества, а срок разложения вредоносного продукта составляет более сотни лет. Их утилизация – это необходимость, позволяющая экономить ресурсы Земли.

Методы утилизации старых шин

В мире пока немного методов утилизации, отживших свой век резины:

Механическая переработка покрышек осуществляется способом измельчения в специальном барабане. В работе используются ножи или молотки;

Метод пиролиз – это термическое разложение уже измельчённых колёс.

Утилизация покрышек взрывом. Это термическое охлаждение отработанных изделий с дальнейшим взрывом.

Кто утилизирует покрышки

В процессе утилизации участвуют предприятия, имеющие лицензию на проведения работ. Прием автомобильных шин осуществляется на специальных пунктах. Часто организации, утилизирующие старые колёса, активно сотрудничают с фирмами-переработчиками и организациями занимающимся сбытом продукции вторсырья.

Прием отработанных покрышек в нашей стране пока только набирает обороты. Утилизация может проходить непосредственно на приёмных пунктах или вывозиться в отдельное место. В основном организации осуществляют приём шин за деньги.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

В Кирове можно будет бесплатно сдать шины на переработку. Получившееся вторсырьё пойдёт на благоустройство дворов

Завод по переработке шин в кирове

Кировские предприниматели запускают предприятие по переработке автомобильных шин. Оно поспособствует решению сразу двух проблем: поможет автомобилистам легально избавиться от отработанных шин и запустит использование вторсырья в Кирове для социальных нужд.

На заседании общественного совета при Министерстве окружающей среды 4 октября Лев Калашников, который с 2017 года занимается грузоперевозками, объявил о совместном запуске со своим компаньоном Алексеем Коноваловым предприятия по переработке автомобильных шин.

— Проблема с утилизацией шин глобальна. Тысячи тонн отходов размещены в нашем регионе, в том числе на полигонах. Утилизация сейчас непрозрачна, она не обязывает автовладельцев сдавать шины на утилизацию. Я вижу в этих отходах ценный ресурс, — презентовал проект Лев Калашников на совете. — Образцы, которые изготавливаются из отработанных шин, можно применять для благоустройства травмобезопасных детских площадок, придомовых территорий, спортивных комплексов. Продукт экологичен, так как в составе имеется нейтрализующее вещество.

Завод по переработке шин в кирове

Завод по переработке шин в кирове

Основатели завода по переработке шин Лев Калашников и Алексей Коновалов. Фото предоставлено героями публикации

— Я прожил в Кирове 50 лет и вижу, в каком состоянии находятся детские площадки и стадионы, — рассказал о Алексей Коновалов о причинах, которые подтолкнули его к мысли о заводе по переработке шин порталу Свойкировский. — Во-вторых, поскольку я рыбак и охотник, я вижу, что происходит в лесах и за пределами города вообще. Повсюду очень много резины.

— За 2 года у меня на стоянке накопилось порядка 30 штук отработанных шин, — рассказал Лев Калашнков. — Собрав информацию от таких же предприятий, я понял, что проблема с утилизацией шин стоит острая. Поделился задумкой с двумя товарищами, сейчас уже учредителями. Мы всё посчитали и приняли решение о закупке оборудования.

По замыслу предпринимателей, принимать на переработку шины у физических лиц в их компании будут бесплатно. Затраты на утилизацию будут окупаться за счёт продажи образовавшегося вторсырья — резиновой крошки. Нужно лишь помочь организовать её сбыт.

Завод по переработке шин в кирове

Образец резиновой крошки, полученной в результате переработки автомобильных шин. Фото: Свойкировский.рф

На обустройство одной детской площадки с применением крошки из отработанных шин, по их словам, требуется около 700 кг. Для того, чтобы получить такой объём крошки, потребуется переработать примерно 950 кг грузовых шин.

Сейчас для запуска предприятия технически уже всё готово, поясняет Лев. Официальная презентация предприятия планируется в начале 2020 года, оно разместится в Радужном. За одну смену можно будет перерабатывать до 5 тонн отходов в день.

Завод по переработке шин в кирове

Применение резиновой крошки. Источник: презентация проекта завода по переработке шин (предоставлена Львом Калашниковым)

Инициативу предпринимателей уже поддержали на общественном совете при Министерстве окружающей среды Кировской области. Более того, Министерство может предложить муниципалитетам реализовать механизм так называемых зелёных контрактов.

— Изучая опыт других регионов, мы выяснили, что в Нижнем Новгороде есть такой механизм, как зелёные контракты. Что это значит? Когда муниципальное образование объявляет торги на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, предусматривает, что от 5 до 30% контрактов должны реализовываться с использованием вторичного сырья. Это помогает сформировать спрос на продукцию из вторичных ресурсов, — рассказал на совете замминистра окружающей среды Тимур Абашев.

Оба предпринимателя надеются, что зелёные контракты вскоре появятся и в Кировской области. Председатель общественного совета, химик-эколог, член Общественной палаты Тамара Ашихмина высказалась за то, чтобы представить данный проект городу. Следить за новостями проекта можно в группе.

Читайте также: Какое давление в шинах пассат сс драйв2

Фото на обложке предоставлено Львом Калашниковым

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Адреса пунктов приема шин в Кирове

Завод по переработке шин в кирове

Завод принимает на утилизацию шины в Кирове, отслужившие свой срок и непригодные для дальнейшей эксплуатации. Современные технологии получения резиновой крошки из автошин позволяют производить качественные покрытия для спортивных и детских площадок, пешеходных дорожек, не нанося при этом вреда окружающей среде и здоровью жителей города.

Завод помогает автовладельцам, руководителям производственных и автопредприятий выполнить свою обязанность по своевременной переработке старых покрышек и избежать наложения административных штрафов за их складирование в неположенных местах.

Компания предоставляет шиномонтажные услуги автовладельцам г. Кирова, выполняя работы по ремонту шин и дисков, балансировке колес. Одним из преимуществ предприятия в обслуживании клиентов является наличие услуги по приемке на утилизацию автомобильных шин.

Приезжая с целью отремонтировать колесо или поменять резину, владелец автомобиля может оставить ненужные автопокрышки на месте выполнения работ. Воспользовавшись таким предложением, автовладелец сохранит свое время, которое ему пришлось бы потратить на поиск предприятия, принимающего автошины, отслужившие свой срок.

Предприятие оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобильных покрышек и колесных дисков. Мастера работают с любыми автомобилями зарубежного и отечественного производства, качественно и быстро решая задачи своих клиентов. Одним из дополнительных сервисов является возможность сдать на утилизацию автомобильные шины.

Если в момент проведения работ по смене резины или ремонту колесных дисков, покрышек у автовладельца возникнет необходимость утилизировать старую резину, мастера смогут решить этот вопрос и заберут ее на обработку.

Шиномонтажный центр, расположенный в г. Киров, предоставляет автовладельцам города услуги:

  • по ремонту и проведению вулканизации автопокрышек;
  • балансировке колес;
  • правке и покраске дисков;
  • замены резины в периоды межсезонья.

При выполнении работ клиентам предлагается возможность оставить на сезонное хранение снятые автопокрышки. Старые, вышедшие из строя автошины, владелец автомобиля может оставить для дальнейшей утилизации. Благодаря этой услуге, клиентам не приходится искать место для хранения ненужной резины или самостоятельно утилизировать ее, сжигая в местах, не предназначенных для проведения такого вида работ.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Переработка автомобильных покрышек в Кирове

Город Киров – административный центр Кировской области с населением почти в полмиллиона человек. Расположен на берегу реки Вятка в европейской части России. Входит в состав Приволжского федерального округа.

Завод по переработке шин в кирове

В городе развита промышленность и производственные предприятия работают в разных направлениях: машиностроении, химической промышленности, металлообработке, деревообработке, производству строительных материалов.

Вопрос улучшения экологической ситуации в городе и области стоит достаточно остро, поэтому вопросам обработки промышленных и иных видов отходов уделяется особенное внимание, в том числе это касается и резины.

Завод по переработке шин в кирове

Почему необходимо пользоваться услугами компаний по утилизации автопокрышек

Пользование услугами организаций, принимающих покрышки для их дальнейшей утилизации, позволяет выполнить задачи по переработке резиновых автопокрышек с помощью профессионалов, использующих специальные технологии, не загрязняющие окружающую среду и не ухудшающие общую экологическую ситуацию в городе.

Также это дает возможность содержать придомовые территории, производственные площади предприятий в порядке, в соответствии с требованиям законодательства, запрещающего хранение неутилизированных покрышек.

Завод по переработке шин в кирове

Кто занимается утилизацией автошин

Сдать шины на утилизацию в г. Киров можно:

  • в частных компаниях – пунктах приема автошин, имеющих специальное оснащение для переработки вторсырья;
  • в шиномонтажных мастерских и автосервисах, предоставляющих такую услугу своим клиентам;
  • на Кировском заводе по переработке вторсырья.

Компании, утилизирующие автопокрышки, используют современные технологии производства резиновой крошки. Данный материал может стать основой для производства различного вида покрытий для спортивных и детских площадок, плитки для устройства тротуаров, получения нового строительного материала – фибробетона.

Завод по переработке шин в кирове

Какие типы шин принимают на утилизацию

Собираясь сдавать на переработку старую автомобильную резину, необходимо знать основные требования к ней:

  • изделие должно быть чистым;
  • даже при сильной изношенности на корде должен оставаться резиновый слой;
  • не допускается сдача шипованных шин;
  • борт колеса должен быть целым;
  • колеса должны быть разбортированы, покрышки сняты с дисков.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Прием и утилизация покрышек в Кирове

В данный момент в Кирове имеется по меньшей мере четыре специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Киров — город в России, административный центр Кировской области и одноимённого муниципального образования со статусом городского округа. Расположен на реке Вятке, в 896 км к северо-востоку от Москвы.

Население — 507 155 чел., входит в сотню самых крупных городов Европы, население городского округа — 533 231 чел., население Кировской агломерации оценивается в 750 тысяч человек.

Исторический, культурный, промышленный и научный центр Приуралья.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Экология

Основные экологические проблемы города связаны с высокой концентрацией крупных промышленных объектов, транспортных потоков, большой плотностью населения и инфраструктуры.

Вода в наиболее крупном источнике водоснабжения — реке Вятке не соответствует существующим нормам и показателям. Это связано с тем, что выше по течению находятся крупные населённые пункты — источники сточных вод.

Остро стоит проблема утилизации отходов. Крупнейшей свалкой твёрдых бытовых отходов Кирова является переполненный Костинский полигон. Из-за этого развивается проблема несанкционированных свалок[94]. В городе действует предприятие по утилизации опасных промышленных отходов «Куприт», основным акционером которого является администрация города Кирова. 14 млн тонн промышленных отходов Кирово-Чепецкого химического комбината, включая 12 млн тонн 3-го и 4-го класса опасности, хранятся в водоохранной зоне Кировского водозабора.

Читайте также: Зимние шины в краснодаре р14

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Хотите купить завод по переработке шин в Кирове?

Видео:Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

Работа завода по переработке шин прямой эфир.

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма. Рекомендуем: Переработка рыбы и технологии производства рыбной продукции
Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Видео:Линия для переработки шин - Global Plant.Скачать

Линия для переработки шин - Global Plant.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Читайте также: Топологию звезда шина использует технология

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Мусорного оператора в Петербурге выберут досрочно

Шины на подвергаются термической обработке. В результате на выходе получается синтетическое топливо. Мощность нового производства — 2,5 тыс. тонн топлива в год. «Оно может использоваться в теплоэнергетике, это нечто среднее между дизельным топливом и мазутом. На синтетическом топливе могут работать котельные», — пояснил Андрей Иванов. Он добавляет, что это будет единственный на Северо-Западе завод по сжиганию шин. Это современная технология, которая имеет в России большие перспективы, уверен предприниматель.

По его словам, у компании уже есть потенциальные покупатели топлива из сферы энергетики. В ближайшие 5 лет компания намерена построить еще четыре таких же завода в СЗФО и других регионах России. Инвестиции в каждый завод составят около 50 млн рублей.

ООО «Спецстроймотнаж» работает в сфере обращения с отходами. Совладельцы компании — предприниматели Анатолий Шумицкий, Андрей Иванов и Наталья Ломакина. У партнеров есть еще несколько компаний, которые также работают на рынке обращения с отходами, а также занимаются обслуживанием строительной, коммунальной и другой спецтехники.

Эксперты отмечают, что в России до сих пор была распространена технология переработки шин в резиновую крошку, которая используется при производстве асфальта. Спрос на нее в дорожном строительстве в России крайне мал. Тем не менее, петербургская группа уже начала тестировать новые смеси асфальтобетона с использованием резиновой крошки при ремонтных работах, например, на Суворовском проспекте. Заказчиком работ выступает Дирекция транспортного строительства Петербурга. Считается, что смеси с добавлением резиновой крошки более износостойкие, особенно зимой, а также более экологичные.

В Петербурге и Ленобласти переработкой шин в крошку занимаются и «Премио», объемы переработки каждой компании составляют от 5 тыс. до 10 тыс. тонн продукции в году. А в прошлом году объявила о строительстве в Петербурге нового завода по утилизации резиновых отходов мощностью в 30 тыс. тонн продукции в год. Инвестиции должны составить более 900 млн рублей. Строительство предприятия еще не началось.

Кроме того, ЗАО «Техноресурс» осенью прошлого года открыл в Волосово завод по выпуску резиновой крошки мощностью в 6 тыс. тонн в год и планирует вложить 200 млн рублей в строительство еще нескольких таких производств.

«Прекрасно, что «Стройспецмонтаж» занялся переработкой шин. Но, к сожалению, большого спроса на топливо, получаемое в результате переработки автопокрышек, у нас в стране пока нет», — отмечает генеральный директор ЗАО «Техноресурс» Михаил Василенко.

ПМЭФ-2016: «Инноватех» вложит 920 млн рублей в строительство завода по утилизации шин и резины ПМЭФ-2016

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «, «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», , «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10. «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20. «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать

Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.
Рекомендуем: Открытие завода по переработке мусора

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток