Завод по переработке шин в смолевичах

История создания Минского областного технопарка начинается в июне 1959 года, когда на базе Смолевичской машинно-тракторной станции был основан Смолевичский ремонтно-механический завод.

В декабре 1979 года завод перешел в ведомство Всесоюзного научно-производственного объединения «Ремдеталь» Министерства сельского хозяйства СССР. Мощности предприятия проектировались для обеспечения низковольтной аппаратурой и производства оборудования для восстановления деталей хозяйственного комплекса СССР и были рассчитаны более чем на 500 работающих с одновременным строительством жилья и инфраструктуры поселка.

Постановлением Совета Министров БССР в ноябре 1989 «Смолевичский опытный завод» передан из Союзного подчинения в ведение Госагропрома БССР. В декабре 1991 года была произведена государственная регистрация государственного предприятия «Смолевичский опытный завод». В связи с введением нового Гражданского кодекса, приказом по Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь в декабре 2000 г., государственное предприятие «Смолевичский опытный завод» переименовано в республиканское унитарное производственное предприятие (РУПП) «Смолевичский опытный завод».

Минский областной исполнительный комитет решением от 15 ноября 2002 г. зарегистрировал районное унитарное производственное предприятие «Смолевичский опытный завод». В едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 600017416.

В феврале 2009 года Минским областным исполнительным комитетом принято решение передать районное унитарное производственное предприятие «Смолевичский опытный завод» в собственность Минской области как имущественный комплекс и июле того же года районное унитарное производственное предприятие «Смолевичский опытный завод» переименовано в коммунальное производственное унитарное предприятие «Смолевичский опытный завод».

Приказом Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 19 января 2011 г. № 13 «О регистрации субъектов инновационной инфраструктуры» предприятию присвоен статус научно-технологического парка.

30 марта 2011 года решением Минского областного исполнительного комитета № 391 «О переименовании коммунального производственного унитарного предприятия «Смолевичский опытный завод» и утверждении Устава в новой редакции» коммунальное производственное унитарное предприятие «Смолевичский опытный завод» переименовано в коммунальное производственно-торговое унитарное предприятие «Минский областной технопарк», утвержден Устав нового предприятия.

Сейчас

Завод по переработке шин в смолевичах

Территориально Государственное предприятие «Минский областной технопарк» находится в дер. Станок-Водица Смолевичского района Минской области, на расстоянии 30 км от г. Минска. Площадь земельного участка предприятия составляет 7 га с перспективой возможного расширения еще на 40 га в сторону трассы М1 «Москва – Брест».

Основным видом деятельности ГП «Минский областной технопарк» в настоящее время является переработка шин, продажа резиновой крошкой и сдача в аренду помещений.

В производственном корпусе № 9 внедрен инновационный проект по переработке бывших в употреблении изношенных шин, мощность переработки – 4 тонны в час.
В производственном корпусе № 20/1 внедрен инновационный проект «Создание производства по переработке холодильников, отходов электрического и электронного оборудования».
В производственном корпусе № 7 ООО «Артизан» реализует инновационный проект не имеющее аналогов в Республике Беларусь «Производство по промышленной закалке фасадного стекла». В производственном корпусе № 3 частное предприятие «Этон-Элтранс» изготавливает электрооборудование для троллейбусов, ведется разработка и изготовление опытного образца шарнирно-сочлененного троллейбуса МАЗ-ЭТОН Т 215 по требованиям, соответствующим мировым стандартам.

В 2015-2016 году на территории технопарка разместит свое производство ООО «БМЕ-Дизель». Компания «БМЕ-Дизель» производит дизель-генераторы в диапазоне мощностей от 2,2 кВт до 1500 кВт. Кроме того, планируется размещение производства дизельных и бензиновых насосных станций (как стационарных и передвижных), а также производство когенерационных установок мощностью от 250 КВт до 1,5МВт.

Читайте также: Какие хорошие зимние шины 14 радиус

Государственное предприятие «Минский областной технопарк» продолжает работу по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, поиску резидентов выпускающих инновационную продукцию и поиску разработок для их внедрения на имеющихся площадях.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

В Смолевичах открывается первое в Беларуси производство по переработке изношенных автомобильных шин

Завод по переработке шин в смолевичах

К концу февраля на территории государственного предприятия “Минский областной технопарк”, которое находится в Смолевичском р-не Минской области, впервые в Беларуси откроется современное производство по утилизации и переработке изношенных автомобильных шин. Об этом сообщил Виктор Старостин, заместитель директора Минского областного технопарка.

Строительство нового завода заняло один год, потребовало привлечения кредитных средств, и обошлось в 7 млрд. рублей, в том числе 4 млн. евро на приобретение и установку нового итальянского оборудования. В работе предприятия будет занято 20 человек. Производственные площади завода займут 1,4 тыс.кв.м.

До сих пор аналогичного производства в Беларуси еще не было. Можно сказать, что оно почти в новинку даже для Европы. При использовании двусменного графика работы, в год оно будет способно перерабатывать 13 тыс. тонн автошин. По словам Виктора Старостина, планируемая выручка предприятия составит 3 млрд. рублей в месяц. Благодаря использованию мощных фильтров, новое предприятие будет не только доходным, но и экологически безвредным.

Продуктом переработки изношенных покрышек станет резиновая крошка диаметром до 2 мм, а также крошка более крупной фракции – от 2 до 4мм. Впоследствии ее можно будет использовать при изготовлении новых автомобильных шин, различных резинотехнических изделий, а также для улучшения качества создаваемого дорожного покрытия. На данный момент прорабатывается механизм приема сырья от населения.

Руководство технопарка планирует и в дальнейшем создавать новые высокотехнологические производства.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Изношенные шины перерабатывают в Смолевичах

Завод по переработке шин в смолевичахЗавод по переработке шин в смолевичах

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

На государственном предприятии «Минский областной технопарк» запущено производство по переработке изношенных шин

Разместилось оно на базе бывшего Смолевичского опытного завода. Его мощности рассчитаны на переработку в час до 4 тонн бывших в эксплуатации и пришедших в негодность шин. Или до 18 тысяч тонн использованных автопокрышек в год, что составляет третью часть от их общего накопления в Беларуси.

Завод по переработке шин в смолевичах

По словам генерального директора областного технопарка Вадима Ганчара, новое производство — экологически чистое, технологический процесс переработки шин — замкнутый и исключает какие-либо выбросы, в том числе и пыли. Оборудование — взрывобезопасное, на нем установлены три степени защиты от пожара. Работает оно в автоматическом режиме и управляет им один оператор с помощью компьютера.

После механического измельчения шин на дробилках происходит автоматическое разделение мелких частиц на три вида материалов — резиновую крошку, металл и текстиль. Остатки металлокорта отправят на металлоперерабатывающие предприятия, текстиль планируется использовать при пошиве спортивных матов, а резиновую крошку — в виде добавок при производстве новых шин, асфальтового покрытия, различных резинотехнических изделий.

Сегодня прорабатывается вопрос об организации выпуска сопутствующих товаров из получаемой резиновой крошки непосредственно на территории технопарка, определяется их номенклатура и перечень необходимого для этого оборудования. Заключено несколько договоров на поставку более 1200 тонн резиновой крошки в Российскую Федерацию. Всего, по предварительным расчетам специалистов и руководства предприятия, экспортные поставки крошки могут составить до 80 процентов от их общего объема производства.

— Это образец того, как надо работать. На небольшом современном производстве годовая выработка на одного работающего должна превысить 100 тысяч долларов, тогда как по стране в среднем взят ориентир на уровень не ниже 60 тысяч долларов, — отметил принявший участие в открытии производства председатель Минского облисполкома Борис Батура.

Читайте также: Шины нитто дура грапплер

В ноябре планируется запустить еще одно высокотехнологичное производство — по переработке сложной бытовой техники. Это пример грамотного вложения средств инновационного фонда, а также средств республиканского и областного бюджета. Кстати, и сам технопарк уже зарабатывает деньги, вкладывая их в развитие современных производств. Подобный подход, по мнению Бориса Батуры, должен быть везде.

Высоко оценил работу Минского областного технопарка и заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин.

— Это одна из первых площадок, где сосредоточены новые производства, новые технологии, которые дают высокую добавленную стоимость. Минский облисполком серьезно занимается переработкой и извлечением вторичных материальных ресурсов. И мы бы хотели, чтобы его примеру последовали другие регионы, — отметил он.

Собравшимся был также продемонстрирован опытный образец изготовленного специалистами технопарка совместно с сотрудниками БНТУ универсального самоходного мобильного средства, предназначенного для внесения минеральных удобрений, средств защиты растений и выполнения других видов работ.

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Завод по переработке шин в смолевичах

ПЕРВЫЙ В БЕЛАРУСИ ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН ОТКРОЕТСЯ В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ В СМОЛЕВИЧСКОМ РАЙОНЕ

Первый в Беларуси завод по переработке изношенных автомобильных шин откроется в конце февраля на территории КПТУП «Минский областной технопарк» в Смолевичском районе (Минская область). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора технопарка Виктор Старостин.

На строительстве нового производства, которое велось в течение года, было освоено около Br7 млрд., на приобретении и установке итальянского оборудования — 4 млн. евро средств областного технопарка с привлечением кредитных ресурсов. На 1,4 тыс.кв.м производственных площадей завода будут работать около 20 человек.

«Аналогов подобного производства в Беларуси нет, да и для Европы это практически в новинку. При двусменном графике работы планируется перерабатывать 13 тыс.т шин в год. Предполагаемая выручка от переработки составит Br3 млрд. в месяц, — сказал Виктор Старостин. — Это производство будет не только нужным и доходным, но и экологически безопасным. На предприятии установлены мощные фильтры».

В результате утилизации изношенных покрышек будет выделяться резиновая крошка диаметром до 2 мм и от 2 до 4 мм. Крошку можно будет использовать не только для изготовления новых автомобильных шин, других резинотехнических изделий, но и для улучшения качества дорожного покрытия. В настоящее время разрабатывается механизм сбора сырья от населения.

По словам замдиректора, в технопарке и в дальнейшем будут создаваться высокотехнологические производства. Так, в планах организация предприятия по переработке сложнобытовой техники, цеха по изготовлению фасадного стекла.

Минский областной технопарк занимается производством сварных и сборных металлоконструкций, а также низковольтного распределительного оборудования. Среди металлопродукции балки, колонны, закладные изделия, анкерные группы, арматурные каркасы. Предприятие в 2011 году освоило технологию по диффузионному оцинкованию, разработанную научными сотрудниками БНТУ.

На территории технопарка зарегистрированы восемь резидентов: СООО «Дорэлектромаш» (производство машин и оборудования для строительства и обслуживания дорог), ЧП «Этон-Элтранс» (производство троллейбусов), ООО «Югум-Лизинг» (производство мобильных зданий), ОАО «Белинкоммаш» (финансовый лизинг и строительно-монтажные работы), ОАО «Агромашресурс» и ООО «ЗССТ «Агромаш-07» (производство сельскохозяйственной техники), ООО «КадэксТК» (производство изделий из пластмасс, термопластика), ЧП «Лилит Рэйвен» (разработка и производство систем управления освещением для объектов коммунального и производственного назначения, проектная и консалтинговая деятельность).

Читайте также: Шины легковые зимние 185 65 r15

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в Беларуси

Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин разместился в Смолевичском районе (Минская область), на территории КПТУП «Минский областной технопарк». 18 апреля с работой предприятия ознакомились заместитель премьер-министра Анатолий Калинин и председатель Минского облисполкома Борис Батура, сообщает БелТА.

Инновационный проект по строительству завода включен в Госпрограмму сбора (заготовки) и переработки вторичного сырья в Беларуси на 2009-2015 годы. Планируемый объем выпускаемой продукции при переработке 4 тонн в час составит не менее Br40 млрд. На предприятии создано около 35 новых рабочих мест, что позволит достичь индикативных показателей по выручке на одного занятого ($102,4 тыс.) и среднемесячной заработной платы.

Производственная линия оснащена полностью автоматизированным оборудованием, имеющим повышенный статус безопасности как для работников, так и для окружающей среды.

В результате производства будет получена высококачественная резиновая крошка, 70% объема которой планируется экспортировать в Россию, оставшаяся будет поставляться на внутренний рынок республики.

Как отметил Анатолий Калинин, это достаточно серьезное современное производство. До настоящего времени, по его словам, утилизация шин производилась путем сжигания их на цементных заводах. «Это неправильно, — считает заместитель премьер-министра. — Мы должны все (изношенные автомобильные шины. — Прим. БелТА) перерабатывать в крошку, из нее потом изготавливать резиновые технические изделия и направлять в экономику».

Во время посещения технопарка вице-премьер и губернатор также ознакомились с технологией переработки сложной бытовой техники. Данное производство планируется открыть в ноябре текущего года. Это будет первый подобный проект в Беларуси, который позволит перерабатывать холодильники, телевизоры, компьютеры и другую бытовую технику.

Еще одно производство, с которым они ознакомились, — производство по промышленной закалке фасадного стекла. Объем инвестиций этого проекта — не менее $1 млн. Здесь будет освоен выпуск гнутого, мультифункционального, энергосберегающего, пуленепробиваемого, многослойного стекла. И это далеко не весь список продукции, которую будут выпускать.

Подводя итог поездки, вице-премьер обратил внимание на то, что сегодня вопросу переработки и извлечения вторичных материальных ресурсов Миноблисполком уделяет большое внимание. «В стране разработана концепция по извлечению вторичных материальных ресурсов из коммунально-бытовых отходов, — добавил Анатолий Калинин. — В этом году запланировано освоить 15 миллионов долларов по всей стране, построить ряд заводов по сортировке и переработке коммунальных отходов. Это такие производства, как в Гродно, Солигорске, Светлогорске, Борисове. Первый такой современный завод построен в Бресте. Сегодня он работает эффективно, прибыльно».

«Мы будем оказывать содействие в создании в регионе подобных производств», — добавил вице-премьер. К 2015-2016 годам стоит задача максимально извлекать из вторичных ресурсов полезные материалы и производить из них товары.

Борис Батура в свою очередь отметил, что предприятия, подобные тем, которые они сегодня посетили, являются хорошим примером бережливости и подходов к модернизации. «Этот год объявлен Годом бережливости, к тому же в этом году началась массовая модернизация экономики, промышленности. Здесь (в Минском областном технопарке. — Прим. БелТА) мы как бы создаем образец того, как это надо делать», — сказал глава области. По его мнению, сегодня акцент нужно делать именно на небольших высокотехнологичных производствах с хорошей выработкой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

    Миссия выполнена Auto Tire Recycling 500 - линия по переработке шин запущена. #оборудованиеСкачать

    Миссия выполнена Auto Tire Recycling 500 - линия по переработке шин запущена. #оборудование

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

    Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

    Этапы переработки шин в резиновую крошку. #оборудованиеСкачать

    Этапы переработки шин в резиновую крошку. #оборудование

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток