Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.
Волжский (Волгоградская область)
Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а
ЯШЗ производит автомобильные шины.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Омскшина производит автомобильные шины.
Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2
Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.
Екатеринбург (Свердловская область)
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.
Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»
Воронеж (Воронежская область)
Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.
Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12
Нижнекамскшина производит автомобильные шины.
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
КШЗ производит шины для грузовой техники.
Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15
Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.
Видео:Завод Gislaved под Калугой. Как делают шины премиум-сегментаСкачать
Компания
ООО «Континентал Калуга»
Строительство завода в Калуге — часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов. В настоящий момент на заводе работают более 1000 человек.
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Сейчас завод поставляет шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки.
Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легкогрузовых автомобилей позволяет быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.
Кроме того, на территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.
Видео:Завод Continental в Калуге производство шин - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
В Калуге открылся завод по производству шин ООО «Континентал Калуга»
29 октября в индустриальном парке «Росва» состоялась торжественная церемония открытия завода по производству шин для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта ООО «Континентал Калуга».
Инвестиции в проект составили 240 млн евро. Общая численность персонала к 2015 году — 800 сотрудников. Стартовая мощность — 4 млн шин в год. Предполагается увеличение производства до 16 млн шин в год. Завод будет производить шины трех популярных в России брендов Continental, Gislaved и Matador.
Во втором полугодии 2014 года Continental намерен начать поставку шин, произведенных на новом заводе, на местные автомобильные предприятия.
Широко будет использоваться сырье, произведенное в России. Доля локализации в плане сырья составляет более 50%.
Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легких коммерческих автомобилей позволит быть ближе к партнерам-автопроизводителям.
Читайте также: Шины алтайского шинного комбината
В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге тремя производствами. Помимо открывшейся площадки идёт расширение мощностей завода ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также завершается строительство завода «КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Истории успеха
Видео:ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО: иностранные заводы шин (резины), что с ними спустя два годаСкачать
«Континентал Калуга»
торжественная церемония открытия завода по производству шин для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта ООО «Континентал Калуга» (ИП «Росва»)
торжественное открытие предприятия ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» по выпуску блоков управления двигателем (ИП «Калуга-Юг»)
торжественное открытие третьего нового завода компании Continental по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей, подразделение «КонтиТех» (ИП «Росва»)
5 000 000-ая шина сошла с конвейера шинного завода Continental в Калуге
10 000 000-ая шина сошла с конвейера шинного завода Continental в Калуге
«Высокие результаты работы предприятия подтверждаются ростом объемов производства, активным развитием рынков сбыта и итогами аудитов и сертификаций, которые регулярно проходит наш завод. Весной этого года мы успешно прошли ССС сертификацию – по Китайской Системе Обязательной сертификации продукции. В августе — подтвердили соответствие нашего завода немецкому стандарту процессов качества VDA6.3 и получили высшую оценку (грейд «А») со стороны компании Volkswagen по результатам этого аудита. Это говорит о том, что не только качество продукции, но и процессы и системы, выстроенные на производстве в Калуге, полностью соответствуют ожиданиям наших клиентов».
Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга»
Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 39,2 млрд евро. В концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.
Дивизион «Шины» имеет 24 производства и развивает свои представительства по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки привносит большой вклад в экономически и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из мировых лидеров шинных производств с количеством сотрудников около 49 000 человек, в 2015 году дивизион «Шины» достиг оборота в 10,4 миллиардов евро.
Концерн Continental
Концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо шинного завода ООО «Континентал Калуга» в первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: новый завод ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. Суммарно количество персонала на трех предприятиях Continental в Калуге уже превысило 1200 человек.
Шинный завод в Калуге – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013. В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Производство на предприятии было запущено раньше срока, в сентябре 2013 г. Завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador от 13 до 20 дюймов.
- Шинный завод Continental в Калуге выпустил более 5 000 000 шин менее чем за 3 года с момента официального открытия
- Предприятие поставляет шины на российский и зарубежные рынки. В 2016 году география экспортных поставок расширилась до 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод начал поставки шин в Канаду и Китай
- Калужский завод Continental производит уже более 280 наименований шин
Читайте также: Гибочный станок для медных шин
Видео:Сделано в России: Шинный завод Continental г. КалугаСкачать
Как делают шины Continental в Калуге
С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.
Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.
Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?
Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.
«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.
«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.
Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м 2 , организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.
Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.
Читайте также: Какие шины зимние лучше кумхо или ханкук
На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.
Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.
Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.
Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.
Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.
Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Завод Continental в КалугеСкачать
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ШИНЫ. Сделано в России с Вячеславом ВолковымСкачать
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968Скачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Посмотрел как делаются шины GISLAVED и TORERO в КалугеСкачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Как делают шины на заводе Gislaved в Калуге. Преемник немецкого качества или нет?Скачать
Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2Скачать
Continental Калуга - процесс создания шиныСкачать
Continental возобновила производство шин в РоссииСкачать
Завод Continental в Калуге - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Технология производства шинСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать