Первое в России предприятие резиновой промышленности Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры “Треугольник”, продукцией которого были резиновые галоши, создано в 1860 году. Развитие промышленности требовало расширения ассортимента резиновых изделий, ТРАРМ “Треугольник”, кроме резиновой обуви, стало выпускать резинотехнические изделия, экипажные массивные резиновые шины. В архивах сохранились названия этих шин: “Марсъ” красного и чёрно-серого цветов, “Специалъ” красного цвета, “Экстра” чёрно-серого цвета.
В последние годы XIX века на предприятии проводились лабораторные опыты и экспериментальные работы по созданию пневматических шин. И уже в 1900 г. Образцы пневматических шин производства ТРАРМ “Треугольник” были выставлены на Всемирной выставке в Париже.
Небольшая мастерская ТРАРМ “Треугольник” реорганизуется в пневматический отдел предприятия.
Пневматические шины выпускались в основном для импортных автомобилей, в связи с чем ассортимент шин был весьма разнообразным.
После национализации “Треугольника” на базе пневматического отдела создано шинное производство, которое в 1930 г. Было реорганизовано в самостоятельный Ленинградский шинный завод, ставший основой отечественной шинной промышленности.
По принятой “весовой” оценке выпуска продукции объём шинного производства составлял:
1913 г. – 290 тн,
1923 – 24 г. – 402 тн,
1924 – 25 г. – 1386 тн,
1925 – 26 г. – 1159 тн,
1926 – 27 г. – 1509 тн,
1927 – 1928 г. – 2070 тн.
На предприятии постоянно велись работы по повышению ходимости шин. Во Всесоюзном автопробеге 1925 г. Ленинград – Москва – Тбилиси – Москва, в котором участвовали автомашины 15-ти зарубежных фирм на шинах зарубежного производства, отечественным шинам было присуждено второе место по качеству.
В годы первых пятилеток Ленинградский шинный завод коренным образом реконструирован и технически перевооружён.
Значительны вклад внёс Ленинградский шинный завод в подготовку квалифицированных кадров шинников для всей страны. На заводе проходили практическое обучение сотни рабочих для строящегося Ярославского шинного завода, а после его пуска многие рабочие и ИТР ЛШЗ были инструкторами ярославских шинников на их новом заводе. Часть квалифицированных рабочих и ИТР были переведены с Ленинградского шинного завода на Ярославский на постоянную работу, где образовали на первых порах основной технический костяк нового завода-гиганта.
Ленинградский шинный завод, первенец отечественной шинной промышленности, всегда чутко откликался на запросы отечественной промышленности. На заводе постоянно обновлялся ассортимент выпускаемых шин, впервые в стране в 40-50 годы XX века освоено проектирование и производство шинно-пневматических баллонов для муфт буровых установок. Совместно с НИИ шинной промышленности освоено производство резинокордных оболочек для упругих муфт электропоездов. Завод разработал резинокордные оболочки для муфт скоростного поезда ЭР-200, экскаваторов ЭКГ-12,5, катеров и других видов техники.
В 1962 г. Ленинградский шинный завод вошёл в состав производственного объединения “Красный треугольник”. При структурных изменениях, имевших место после 1990 г., шинный завод вышел из состава объединения и, в конечном итоге, в 1994 г. Преобразовался в АО “Петрошина”. АО “Петрошина” продолжает лучшие традиции шинников Санкт-Петербурга и специализируется на производстве широкого ассортимента мото и велошин, шинно-пневматических баллонов и резинокордных оболочек для упругих муфт.
В настоящее время АО “Петрошина” выпускает:
41 модель мотошин для дорожных мотоциклов и мопедов,
32 модели велошин для горных и туристических велосипедов, дорожных и детских велосипедов,
10 моделей сельхозшин,
27 размеров камер,
9 моделей картинговых шин,
9 моделей резинокордных оболочек.
Постоянно обновляя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции, АО “Петрошина” вносит свой вклад в обеспечение потребности промышленности, обороны и населения России и стран СНГ.
Начиная с 2016 года на предприятии проводится специальная оценка условий труда
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
NOKIAN TYRES РОССИЯ
Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Горячая линия Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.
Видео:The warehouse of the tire manufacturing plant. Склад завода по производству шин NokianСкачать
Отдел персонала Nokian Tyres Россия
Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com
Видео:Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать
Центральный офис Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09
ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
💥 Видео
К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шинСкачать
Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968Скачать
Производство автомобильных шинСкачать
Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шинСкачать
Завод Nokian в России перейдет на новый брендСкачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Шинный рынок ждут изменения | Новости с колёс №1916Скачать
Как делают гигантские шиныСкачать
Бывший завод Nokian Tyres начнёт выпуск шин под брендом IkonСкачать
Как в России делают шины Nokian?Скачать
Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать
Технологии. Производство шин CordiantСкачать
Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2Скачать
Завод NOKIANСкачать