Завод по производству шин во всеволожске

Завод по производству шин во всеволожске

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Видео:Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать

Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

Видео:Интервью IKON TYRES на заводе во Всеволожске 2024Скачать

Интервью IKON TYRES на заводе во Всеволожске 2024

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

Завод по производству шин во всеволожске

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать

Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 году

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно

Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Завод по производству шин во всеволожске

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:Экскурсия на завод Nokian Tyres во Всеволжске - как производят шиныСкачать

Экскурсия на завод Nokian Tyres во Всеволжске - как производят шины

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Завод по производству шин во всеволожске

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Видео:Экскурсия на завод Nokian TyresСкачать

Экскурсия на завод Nokian Tyres

Часто задаваемые вопросы

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Nokian Tyres имеет развитую модель продаж в России — официальный маркетплейс, франчайзинговые сети шинных центров VIANOR и N-TYRE, а также более 3000 точек, продающих шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией.

Видео:Завод Nokian Tyres во ВсеволожскеСкачать

Завод Nokian Tyres во Всеволожске

NOKIAN TYRES РОССИЯ

Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:Экскурсия по заводу Ikon TyresСкачать

Экскурсия по заводу Ikon Tyres

Горячая линия Nokian Tyres Россия

Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com

Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:Экскурсия по заводу Нокиан во ВсеволожскеСкачать

Экскурсия по заводу Нокиан во Всеволожске

Отдел персонала Nokian Tyres Россия

Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com

Читайте также: Размерность шин для ауди а6 с7

Завод по производству шин во всеволожске

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Центральный офис Nokian Tyres Россия

Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09

ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Klimovs-Travels

Видео:Российский бренд шин Ikon Tyres – все подробности производства и новые модели!Скачать

Российский бренд шин Ikon Tyres – все подробности производства и новые модели!

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать

КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA

Klimovs-Travels

Видео:The warehouse of the tire manufacturing plant. Склад завода по производству шин NokianСкачать

The warehouse of the tire manufacturing plant. Склад завода по производству шин Nokian

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Видео:10 лет заводу Nokian Tyres в России (Всеволожск)Скачать

10 лет заводу Nokian Tyres в России (Всеволожск)

Как производятся шины Nokian Tyres во Всеволожске

Завод по производству шин во всеволожске

Итак, я начинаю серию рассказов о том как я ездил в блог/пресс тур Nokian Tyres который состоял из экскурсии по заводу во Всеволожске и гоночного дня на испытательном полигоне в финском заполярном Ivalo…

На самом деле экскурсия по заводу мне понравилась даже больше чем гонять на полноприводной Audi RS4 по ледовому кольцу и даже больше чем гонять на пикапах обутые в новую #hakkapeliitta #LT3.

Просто мне всегда очень интересно смотреть на «внутреннюю кухню», будь то небольшое производство, автосервис, интернет-магазин или огромный современный завод. Круто видеть как постепенно шаг за шагом из отдельных элементов получается что-то. Поэтому я наверное даже разделю публикации и сделаю несколько постов, чтобы не мешать всё в одно.

Завод во Всеволожске работает по полному циклу, то есть на вход поступает базовое сырьё, а на выходе уже готовая продукция. Цифры которые впечатлили — сейчас на Финском заводе производится 3 млн. шин в год, а под Питером 17 млн. шин в год!

Завод по производству шин во всеволожске

Наша большая команда переодета в яркие жилеты, очки и специальную обувь, а также подробно проинструктирована о том, куда не надо совать руки, с какой стороны не надо прыгать под складской робот и прочие: » — у вас несчастные случаи на стройке были? — Нет, пока ещё ни одного не было… — Будут»

Завод по производству шин во всеволожске

Завод работает в четыре смены круглосуточно. На заводе работает не так много людей — многие процессы автоматизированы. Мы начинаем осматривать производство с самого начала — тут на конвеерную ленту подаётся сырье, которое в последствии превратится в ленты пригодные для протектора и боковин шин

Завод по производству шин во всеволожске

Вот так выглядит подача различных материалов в машину которая занимается подготовкой смеси из которой потом получаются ленты для производства шин

Завод по производству шин во всеволожске

Вот так выглядит схема работы завода если «разрезать» завод в боковой проекции

Завод по производству шин во всеволожске

У каждой шины свой состав и свой набор исходных материалов: сажа, природный каучук и другие…

Завод по производству шин во всеволожске Завод по производству шин во всеволожскеЗавод по производству шин во всеволожске

Готовый материал промаркированный хранится на складе где ожидает своего часа. Производство распараллеливает процессы для оптимизации процессов, поэтому конкретно эти поддоны под конкретные шины не обязательно сразу идут в дальнейшее производство, а вполне могут и подождать.

Читайте также: Шины kumho 165 65 r14

Завод по производству шин во всеволожске

Транспортировкой, поиском и хранением заведует робот, который точно знает что и где лежит. Когда настанет время производства какой-то конкретной шины, то он без труда найдёт нужные поддоны и доставит их в соответствующий цех.

Завод по производству шин во всеволожске

Но прежде чем эта лента будет отгружена роботом на склад он должен получить «добро» от лаборатории в которой тестируют каждую произведённую партию

Завод по производству шин во всеволожске

Тут на специальной машине нарезают тестовые элементы и дальше подвергают их различным испытаниям

Завод по производству шин во всеволожске

В частности, вот эта машина тестирует их на разрыв

Завод по производству шин во всеволожске

Здесь лента уже начинает следующий этап пути превращения в элементы шин

Завод по производству шин во всеволожске

Работа идёт одновременно на нескольких линиях. В день на заводе производится и отгружается 50 тысяч шин!

Завод по производству шин во всеволожске

Производственный цикл настроен довольно гибко и завод имеет возможность производить те шины, на которые в данный момент есть запрос от поставщиков. Фактически каждая выходящая с территории шина уже имеет своего «владельца» в виде одного из дилеров сети.

Завод по производству шин во всеволожске

Схема работы данного участка отображена на следующей схеме

Завод по производству шин во всеволожске

Там где вы видите барабаны станции намотки уже выходит готовая протекторная лента, каждая из которых уже помечена наименованием будущей шины, её размерностью и цветным маркером для облегчения заводской логистики.

Завод по производству шин во всеволожске

Вот так выглядит срез такой ленты. Тут можно рассмотреть её неоднородность и разноцветность — это и есть разные материалы, которые скомпонованные подобным образом и определяют в итоге эксплуатационные характеристики шины.

Завод по производству шин во всеволожске

Эта лента пока не имеет никакого протектора, но её состав уже соответствует одной из 30 рецептур предназначенных для производства той или иной шины.

Завод по производству шин во всеволожске

Именно поэтому маркировка очень важный элемент этого процесса.

Завод по производству шин во всеволожске

Готовые барабаны с лентой помещаются на хранение

Завод по производству шин во всеволожске

Протекторная лента это лишь один из элементов шины, ещё для производства готовой покрышки потребуется бортовые крылья, стальной брекер, текстильный корд и т.д. Для всего это есть отдельные линии и отдельные производственные машины. Напомню, что завод во Всеволожске производит все элементы для полного цикла производства шины. Извне поступает только сырьё и собственно технологическая карта разработанная научным отделом расположенным в Финляндии.

Завод по производству шин во всеволожске

Все элементы в процессе готовности складируются в ожидании последующей «сборки»

Завод по производству шин во всеволожске

Тут происходит соединение бортовых колец со специальным образом навитым наполнительным шнуром

Завод по производству шин во всеволожске

Который в свою очередь готовится на вот этой машине

Завод по производству шин во всеволожске

На заводе достаточно шумно и мы слушаем экскурсионный рассказ через индивидуальные наушники. Не смотря на мои предположения, завод не является вредным или грязным производством. Говорят, что молоко сотрудникам не положено ?

Завод по производству шин во всеволожске

Процесс подготовки ленты к нанесению на неё плетёного металлокорда. Стальная проволока прежде чем превратиться в корд обязательно покрывается герметизирующим слоем резины, для того чтобы защищить её от воздействия влаги и таким образом продлить срок её службы.

Читайте также: Сервис шин 32 км мкад

Завод по производству шин во всеволожске

И вот мы вплотную подошли к главному процессу — сборке шины

Завод по производству шин во всеволожске

Сборка осуществляется на нескольких линиях и на них расположены сборочные машины разных поколений. Та, что самая современная вообще не требует вмешательства в процесс человека, а более старые подразумевают наличие «сборщика шины».

Во время этого процесса соединяются в единое целое все элементы, которые мы видели ранее.

Завод по производству шин во всеволожске

Протекторная лента, нейлоновый бандаж, гермослой, стальной корд, текстильный корд, бортовые крылья и боковины соединяются в единое целое образуя вывернутую так называемую «зеленую шину»

Завод по производству шин во всеволожске

Которая в последствии поступит на «выпекание» в результате которого она приобретёт сам протектор и все что выдавлено/отпечатано на боковой части шины

Завод по производству шин во всеволожске

Вот схема этого сборочного участка

Завод по производству шин во всеволожске

Далее шины ожидают своей очереди на «выпекание» и вулканизацию

Завод по производству шин во всеволожске

В зависимости от модели процесс «запекания» занимает от 8 до 12 минут

Завод по производству шин во всеволожске

Соответственно всё это происходит параллельно на нескольких линиях

Завод по производству шин во всеволожске

Каждая из этих линий производит свою модель, которые в последующем поступают на линию ручного и автоматического контроля

Завод по производству шин во всеволожске

Вот так выглядят уже готовые шины направляющиеся на визуальный, тактильный, весовой и прочий контроль

Завод по производству шин во всеволожскеЗавод по производству шин во всеволожске

Каждая шина проверяется визуально и руками, после чего контролёр ставит на неё свою отметку и отправляет дальше на автоматическую линию контроля. Особой гордостью на заводе называют мизерный процент брака способный прорваться через все эти контролирующие этапы.

Завод по производству шин во всеволожске

А те шины, что в итоге отбраковываются уходят в переработку и из них будут сделаны лебеди для палисандников лежачие полицейские и разное прочее…

Завод по производству шин во всеволожске

Из интересных фактов:

  • часть производимых шин и типоразмеров на заводе во Всеволожске вообще не продаётся в нашей стране, а поставляется только на экспортные рынки;
  • необходимость и целесообразность производства той или иной шины определяется перспективами её продажи. Объем менее 1000 штук в год считается неперспективным, поэтому зимние шины LT2 и теперь LT3 размерностью 235/85 R16 есть в линейке, а мои любимые 255/85 R16 нет. Но говорят, что маркетинговый отдел отслеживает настроения в обществе, так что если мы начнём писать и просить то он появится
  • теперь в открытой продаже появилась зимняя шина LT3 в размерности 315/70 R17, которая ранее поставлялась только для ArcticTrucks, а это в переводе из метрической в дюймовую размерность почти 35″ зимняя шина. Насколько я знаю, сейчас в России не продаётся зимних шин в такой размерности, после того как сняли с производства ту самую экспедиционную Йоку в 315/75 R16

На этом повествование прерывается и продолжиться дальше уже с ледяного тестового трека White Hell, расположенного в заполярной Финляндии недалеко от Ivalo.

Завод по производству шин во всеволожске

За возможность посетить завод и тестовый полигон огромное спасибо маркетинговому отделу Nokian Tyres

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

    Рождение 100-миллионой шины на всеволожском заводе NokianСкачать

    Рождение 100-миллионой шины на всеволожском заводе Nokian

    Как в России делают шины Nokian?Скачать

    Как в России делают шины Nokian?

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    Процесс производства шипованных шин Nokian - Das TatarstanСкачать

    Процесс производства шипованных шин Nokian - Das Tatarstan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток