Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.
Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!
- официальный маркетплейс nokian tyres
- ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
- расширенная гарантия
- заменим поврежденную шину бесплатно
- Отзывы о шинах Nokian Tyres
- Чем мы можем Вам помочь?
- Часто задаваемые вопросы
- NOKIAN TYRES РОССИЯ
- Горячая линия Nokian Tyres Россия
- Отдел персонала Nokian Tyres Россия
- Центральный офис Nokian Tyres Россия
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Как производятся шины Nokian Tyres во Всеволожске
- 🔍 Видео
Видео:Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать
официальный маркетплейс nokian tyres
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.
Видео:Интервью IKON TYRES на заводе во Всеволожске 2024Скачать
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
Видео:Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать
расширенная гарантия
заменим поврежденную шину бесплатно
Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!
Видео:Экскурсия на завод Nokian Tyres во Всеволжске - как производят шиныСкачать
Отзывы о шинах Nokian Tyres
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Чем мы можем Вам помочь?
Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.
Видео:Экскурсия на завод Nokian TyresСкачать
Часто задаваемые вопросы
Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.
Nokian Tyres имеет развитую модель продаж в России — официальный маркетплейс, франчайзинговые сети шинных центров VIANOR и N-TYRE, а также более 3000 точек, продающих шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией.
Видео:Завод Nokian Tyres во ВсеволожскеСкачать
NOKIAN TYRES РОССИЯ
Nokian Tyres — международная компания с представительствами по всему миру. Центральный офис компании Nokian Tyres в России находится в г. Всеволожск Ленинградской области.
Видео:Экскурсия по заводу Ikon TyresСкачать
Горячая линия Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по подбору шин, месту покупки или актуальным акциям — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — feedback.rus@nokiantyres.com
Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать Ваш вопрос.
Видео:Экскурсия по заводу Нокиан во ВсеволожскеСкачать
Отдел персонала Nokian Tyres Россия
Если Вы хотите откликнуться на открытые в компании вакансии, свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 336-68-40. Также Вы можете отправить Ваше резюме на электронную почту resume@nokiantyres.com
Читайте также: Размерность шин для ауди а6 с7
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Центральный офис Nokian Tyres Россия
Если у Вас есть вопросы по сотрудничеству или Вам нужно связаться с сотрудником компании, воспользуйтесь номером телефона офиса — +7 (812) 336-90-00. Также Вы можете задать Ваш вопрос с помощью электронной почты — info.rus@nokiantyres.com
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси:
E-mail — press@nokiantyres.com
Руководитель пресс-службы — +7 (921) 426-01-09
ООО «Нокиан Шина» / ООО «Нокиан Тайерс»
188640, Россия, Ленинградская область,
Всеволожск, ул. Автомобильная, 14
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Klimovs-Travels
Видео:Российский бренд шин Ikon Tyres – все подробности производства и новые модели!Скачать
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
Klimovs-Travels
Видео:The warehouse of the tire manufacturing plant. Склад завода по производству шин NokianСкачать
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Видео:10 лет заводу Nokian Tyres в России (Всеволожск)Скачать
Как производятся шины Nokian Tyres во Всеволожске
Итак, я начинаю серию рассказов о том как я ездил в блог/пресс тур Nokian Tyres который состоял из экскурсии по заводу во Всеволожске и гоночного дня на испытательном полигоне в финском заполярном Ivalo…
На самом деле экскурсия по заводу мне понравилась даже больше чем гонять на полноприводной Audi RS4 по ледовому кольцу и даже больше чем гонять на пикапах обутые в новую #hakkapeliitta #LT3.
Просто мне всегда очень интересно смотреть на «внутреннюю кухню», будь то небольшое производство, автосервис, интернет-магазин или огромный современный завод. Круто видеть как постепенно шаг за шагом из отдельных элементов получается что-то. Поэтому я наверное даже разделю публикации и сделаю несколько постов, чтобы не мешать всё в одно.
Завод во Всеволожске работает по полному циклу, то есть на вход поступает базовое сырьё, а на выходе уже готовая продукция. Цифры которые впечатлили — сейчас на Финском заводе производится 3 млн. шин в год, а под Питером 17 млн. шин в год!
Наша большая команда переодета в яркие жилеты, очки и специальную обувь, а также подробно проинструктирована о том, куда не надо совать руки, с какой стороны не надо прыгать под складской робот и прочие: » — у вас несчастные случаи на стройке были? — Нет, пока ещё ни одного не было… — Будут»
Завод работает в четыре смены круглосуточно. На заводе работает не так много людей — многие процессы автоматизированы. Мы начинаем осматривать производство с самого начала — тут на конвеерную ленту подаётся сырье, которое в последствии превратится в ленты пригодные для протектора и боковин шин
Вот так выглядит подача различных материалов в машину которая занимается подготовкой смеси из которой потом получаются ленты для производства шин
Вот так выглядит схема работы завода если «разрезать» завод в боковой проекции
У каждой шины свой состав и свой набор исходных материалов: сажа, природный каучук и другие…
Готовый материал промаркированный хранится на складе где ожидает своего часа. Производство распараллеливает процессы для оптимизации процессов, поэтому конкретно эти поддоны под конкретные шины не обязательно сразу идут в дальнейшее производство, а вполне могут и подождать.
Читайте также: Шины kumho 165 65 r14
Транспортировкой, поиском и хранением заведует робот, который точно знает что и где лежит. Когда настанет время производства какой-то конкретной шины, то он без труда найдёт нужные поддоны и доставит их в соответствующий цех.
Но прежде чем эта лента будет отгружена роботом на склад он должен получить «добро» от лаборатории в которой тестируют каждую произведённую партию
Тут на специальной машине нарезают тестовые элементы и дальше подвергают их различным испытаниям
В частности, вот эта машина тестирует их на разрыв
Здесь лента уже начинает следующий этап пути превращения в элементы шин
Работа идёт одновременно на нескольких линиях. В день на заводе производится и отгружается 50 тысяч шин!
Производственный цикл настроен довольно гибко и завод имеет возможность производить те шины, на которые в данный момент есть запрос от поставщиков. Фактически каждая выходящая с территории шина уже имеет своего «владельца» в виде одного из дилеров сети.
Схема работы данного участка отображена на следующей схеме
Там где вы видите барабаны станции намотки уже выходит готовая протекторная лента, каждая из которых уже помечена наименованием будущей шины, её размерностью и цветным маркером для облегчения заводской логистики.
Вот так выглядит срез такой ленты. Тут можно рассмотреть её неоднородность и разноцветность — это и есть разные материалы, которые скомпонованные подобным образом и определяют в итоге эксплуатационные характеристики шины.
Эта лента пока не имеет никакого протектора, но её состав уже соответствует одной из 30 рецептур предназначенных для производства той или иной шины.
Именно поэтому маркировка очень важный элемент этого процесса.
Готовые барабаны с лентой помещаются на хранение
Протекторная лента это лишь один из элементов шины, ещё для производства готовой покрышки потребуется бортовые крылья, стальной брекер, текстильный корд и т.д. Для всего это есть отдельные линии и отдельные производственные машины. Напомню, что завод во Всеволожске производит все элементы для полного цикла производства шины. Извне поступает только сырьё и собственно технологическая карта разработанная научным отделом расположенным в Финляндии.
Все элементы в процессе готовности складируются в ожидании последующей «сборки»
Тут происходит соединение бортовых колец со специальным образом навитым наполнительным шнуром
Который в свою очередь готовится на вот этой машине
На заводе достаточно шумно и мы слушаем экскурсионный рассказ через индивидуальные наушники. Не смотря на мои предположения, завод не является вредным или грязным производством. Говорят, что молоко сотрудникам не положено ?
Процесс подготовки ленты к нанесению на неё плетёного металлокорда. Стальная проволока прежде чем превратиться в корд обязательно покрывается герметизирующим слоем резины, для того чтобы защищить её от воздействия влаги и таким образом продлить срок её службы.
Читайте также: Сервис шин 32 км мкад
И вот мы вплотную подошли к главному процессу — сборке шины
Сборка осуществляется на нескольких линиях и на них расположены сборочные машины разных поколений. Та, что самая современная вообще не требует вмешательства в процесс человека, а более старые подразумевают наличие «сборщика шины».
Во время этого процесса соединяются в единое целое все элементы, которые мы видели ранее.
Протекторная лента, нейлоновый бандаж, гермослой, стальной корд, текстильный корд, бортовые крылья и боковины соединяются в единое целое образуя вывернутую так называемую «зеленую шину»
Которая в последствии поступит на «выпекание» в результате которого она приобретёт сам протектор и все что выдавлено/отпечатано на боковой части шины
Вот схема этого сборочного участка
Далее шины ожидают своей очереди на «выпекание» и вулканизацию
В зависимости от модели процесс «запекания» занимает от 8 до 12 минут
Соответственно всё это происходит параллельно на нескольких линиях
Каждая из этих линий производит свою модель, которые в последующем поступают на линию ручного и автоматического контроля
Вот так выглядят уже готовые шины направляющиеся на визуальный, тактильный, весовой и прочий контроль
Каждая шина проверяется визуально и руками, после чего контролёр ставит на неё свою отметку и отправляет дальше на автоматическую линию контроля. Особой гордостью на заводе называют мизерный процент брака способный прорваться через все эти контролирующие этапы.
А те шины, что в итоге отбраковываются уходят в переработку и из них будут сделаны лебеди для палисандников лежачие полицейские и разное прочее…
Из интересных фактов:
- часть производимых шин и типоразмеров на заводе во Всеволожске вообще не продаётся в нашей стране, а поставляется только на экспортные рынки;
- необходимость и целесообразность производства той или иной шины определяется перспективами её продажи. Объем менее 1000 штук в год считается неперспективным, поэтому зимние шины LT2 и теперь LT3 размерностью 235/85 R16 есть в линейке, а мои любимые 255/85 R16 нет. Но говорят, что маркетинговый отдел отслеживает настроения в обществе, так что если мы начнём писать и просить то он появится
- теперь в открытой продаже появилась зимняя шина LT3 в размерности 315/70 R17, которая ранее поставлялась только для ArcticTrucks, а это в переводе из метрической в дюймовую размерность почти 35″ зимняя шина. Насколько я знаю, сейчас в России не продаётся зимних шин в такой размерности, после того как сняли с производства ту самую экспедиционную Йоку в 315/75 R16
На этом повествование прерывается и продолжиться дальше уже с ледяного тестового трека White Hell, расположенного в заполярной Финляндии недалеко от Ivalo.
За возможность посетить завод и тестовый полигон огромное спасибо маркетинговому отделу Nokian Tyres
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Рождение 100-миллионой шины на всеволожском заводе NokianСкачать
Как в России делают шины Nokian?Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Процесс производства шипованных шин Nokian - Das TatarstanСкачать