Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.
Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.
Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.
- Официальный сайт производителя Amtel
- О бренде Амтел
- Цены на покрышки
- Страна производитель Амтел Нордмастер
- Производитель Амтел Планет
- Отзывы о шинах Amtel
- Шины Amtel больше не выпускают!
- Производство шин под брендом Amtel прекращено.
- История Amtel. Лихие 90-е.
- Шины Vredestein? Не, не слышали.
- Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
- Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
- Amtel – всё.
- Amtel – шинный бренд, основанный в России
- История компании Amtel
- Лучшие шины от Amtel
- Зимние покрышки
- Летние покрышки
- Всесезонные
- 📹 Видео
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Официальный сайт производителя Amtel
Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:
Видео:Резина Amtel производство РФ. R13 175/70Скачать
О бренде Амтел
Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Цены на покрышки
Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.
Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.
Модель | Цена, руб/шт. |
NordMaster ST | 2900 |
NordMaster 86Q | 2700 |
Planet FT-501 | 3600 |
Видео:шины amtelСкачать
Страна производитель Амтел Нордмастер
Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.
Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.
Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.
- минимальная цена;
- долго изнашивается;
- прочное крепление шипов;
- неплохо держит повороты.
- сильный акустический эффект.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Производитель Амтел Планет
Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.
- огромный срок эксплуатации;
- легкая балансировка;
- малый вес;
- достаточное сцепление на твердом покрытии;
- стабильное поведение на мокром асфальте.
- не любит грязь;
- жесткая боковина.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Отзывы о шинах Amtel
Отзывы покупателей о покрышках Амтел.
Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.
Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Шины Amtel больше не выпускают!
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Читайте также: Шины вариант 10 огэ по математике ответы
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Читайте также: Шины имеют отслоения протектора или боковины в каком случае
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
Видео:Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
Amtel – шинный бренд, основанный в России
Amtel – шинный бренд, основанный в России в годы перестройки, и последовательно принадлежавший разным владельцам – российскому, голландскому, итальянскому, а в последние годы еще и китайскому. Шины амтел производят на двух российских предприятиях — Воронежском и Кировском шинных заводах по технологиям итальянской шинной компании Pirelli. Ассортиментная линейка шин предназначена в основном для легковых автомобилей и считается хорошим европейским вариантом по ценам, приемлемым для российских водителей.
Шинный бренд, основанный в России в годы перестройки, и последовательно принадлежавший разным владельцам
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
История компании Amtel
В самой истории бренда поразительно четко отражены реалии развития российского предпринимательства в последние десятилетия. Свое звучное название шины получили от созданной в 1987 г. на волне перестройки российской компании Amtel. Целью деятельности компании была международная торговля по разным направлениям, в том числе импорт каучука для нужд шинных предприятий.
В 1997 году руководство многопрофильного холдинга, каким стал Amtel, решило дополнить деятельность шинным производством, присоединив шинные заводы в Кирове и Воронеже. Шинный бизнес развивался успешно, и в 2005 году даже была приобретена голландская фирма Vredestein, на основе которой была создана отдельная компания Amtel-Vredestein N.V., а сам факт покупки долго преподносился как достойный успех российского бизнеса.
Видео:Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать
Лучшие шины от Amtel
Модельный ряд автомобильных покрышек компании на данный момент тоже нельзя считать большим. Всего сейчас представляется порядка полутора десятка модификаций автомобильных шин, сейчас даже и речи не идет о том, чтобы в ассортименте было сильное переплетение целых модельных линий, хотя раньше такая картина была вполне обычным явлением.
Одной из наиболее известных и популярных моделей на сегодняшний день у производителя являются шины Амтел Планет EVO. Эти покрышки исполнены достаточно качественно, несмотря на то, что сделаны они были в уже новое время, когда предприятие по выпуску автомобильной резины только-только оправилось от финансового кризиса. Постепенно компания начала применять высокие инновационные технологии в производство собственной продукции, и именно эта модель уже была выпущена в духе современности.
Одной из наиболее известных и популярных моделей на сегодняшний день у производителя являются шины Амтел Планет EVO
Вообще, большинство модификаций модельного ряда компании отличается тем, что при всей своей неказистости и непрезентабельности имеют прекрасные эксплуатационные характеристики, а для водителя самым важным является именно этот критерий. Отличное сцепление с дорожным полотном любого состояния в разнообразных погодных условиях на высокой скорости движения достигается благодаря оригинальности конструкции автомобильных шин Амтел, оптимизированных рисунков протектора, а также благодаря сбалансированному составу резиновой смеси.
Читайте также: Шипы для шины гудиер айс арктик
Также шины являются весьма прочными, и такой показатель обещает водителям использование моделей покрышек на протяжении 4–5 сезонов как минимум. Также стоит отметить, что у этих покрышек прекрасно развиты характеристики торможения и набора скорости, тем самым позволяя водителям снижать топливный расход, а также качественное сопротивление качению и отличные свойства водоотталкивания, которые хорошо проявляются благодаря оптимизированному протекторному профилю каждой модели. Ниже мы привели лучшие, на наш взгляд модели автомобильных покрышек от компании Amtel.
Зимние покрышки
Зимние шины традиционно удостаиваются куда большего внимания, чем летние, и это неудивительно, ведь именно на них приходится основная нагрузка в условиях наших морозных и заснеженных зим. Компания амтел, адаптировавшая свою продукцию под суровые реалии нашей страны, располагает линейкой прекрасных зимних моделей шин.
- NordMaster — зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины. Основные характеристики шины: безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге, долговечность, отличные сцепные свойства.
- Amtel NordMaster ST — зимние шины для активной езды, обеспечивают отличную управляемость автомобиля на зимней дороге. Повышенную управляемость при различных углах поворота обеспечивают монолитные, не разделенные дополнительными канавками грунтозацепы и различные направления ламелей центральных шашек.
- Amtel NordMaster CL — бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения в городских условиях. Центральная канавка с пилообразными гранями и две ступенчатые продольные канавки в сочетании с колосовидной сетьб поперечных канавок обеспечивают быстрый дренаж и надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
Летние покрышки
Вообще, у компании Амтел все покрышки являются сравнительно одинаковыми по качеству. Зимние покрышки получаются несколько лучше, чем летние, и это выглядит правильно и логично – все-таки, изготавливаются шины в России и преимущественно российскими мастерами. Однако и среди летнего модельного ряда имеются некоторые модификации, которые можно ставить в ряд с некоторыми лучшими европейскими моделями
- Amtel Planet EVO – летние шины для легковых автомобилей. Асимметричный рисунок гарантирует контроль на дороге при быстрых маневрах. Увеличено пятно контакта за счет двух центральных твердых ребер, что повышает курсовую устойчивость автомобиля. Рисунок протектора оптимизирован под равномерный износ и низкое сопротивление качению, что повышает ходимость шины и снижает выбросы отработанных газов в атмосферу за счет снижения потребления топлива.
- Amtel Planet FT-501 – Качественная высокоскоростная шина для спортивного стиля вождения. Уникальный рисунок протектора и улучшенная конструкция делают возможным агрессивное, но безопасное вождение. Безопасность на мокрой дороге Направленный рисунок, широкие продольные канавки и сеть наклонных поперечных канавок способствуют быстрому выводу воды и грязи.
- Amtel Planet 2P — надежная шина повышенной проходимости для комфортного и безопасного вождения на всех типах дорог. Повышенная проходимость Агрессивный характер рисунка, содержащий множество ломаных линий, углов, прорезей и объемных канавок, обеспечивает шине мощное сцепление на грязных, неочищенных дорогах со сложными участками.
- AmtelPlanetT-301 — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора для компактных легковых автомобилей. Шина средне тормозит как на мокром, так и сухом асфальте. Обеспечивает хорошую проходимость, но сложное управление при выполнении переставки на сухой поверхности.
Всесезонные
Помимо зимних и летних моделей автомобильных покрышек, компания амтел располагает рядом всесезонных покрышек, подходящих для эксплуатации в любых сезонных условиях.
- Шина Amtel Cargo AS имеет оптимальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легкогрузовых автомобилей Шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью и курсовой устойчивостью. Оригинальная форма элементов шашек в центральной зоне протектора обеспечивает надежное сцепление на любых дорогах и в любую погоду.
- Шины Amtel Rapid river — радиальная бескамерная шина, имеющая уникальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легковых автомобилей повышенной проходи мости: при движении по грунтовым дорогам: проходимость, самоочищаемость, устойчивость управления; на дорогах с улучшенным покрытием: комфортабельность, безопасность, устойчивость управления на высоких скоростях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Видеообзор летней шины Amtel Planet от Express-ШиныСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Видеообзор летней шины Amtel Planet DC от Express-ШиныСкачать
Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать
Компания Amtel - участник NEXUS Automotive RussiaСкачать
Amtel nordmaster 2023,шина с низким рейтингомСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать