Завод шин в белгороде

ООО «Стандарт-Шина» — развивающееся предприятие Белгородской области по переработке и утилизации отработанных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации отработанных автомобильных шин.

При покупке новых покрышек перед водителями часто встает вопрос: куда же деть «изъеденную», не пригодную для дальнейшей эксплуатации шину. В современном мире, где неуклонно растёт число автомобилей, утилизация шин приобретает огромное экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для России. Проблема утилизации в первую очередь связана с тем, что изношенные шины не разлагаются и вследствие этого, являются источником длительного загрязнения окружающей среды. Во-вторых, резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению. В-третьих, огромное количество резиновых покрышек представляет собой удобное место обитания многочисленных грызунов и насекомых, многие из которых являются источником опасных инфекционных заболеваний. Чтобы избежать или предотвратить это, одним из вариантов является строительство завода по утилизации и переработки шин в крошку, из которой можно будет изготовить уже новый материал.

Завод шин в белгороде

Утилизация и переработка использованных автомобильных шин — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашей области. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающею среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны. Перерабатывая автомобильные покрышки мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки — производство травмобезопасных напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. Резиновая крошка обладает широким и обширным применением в различных областях. Потребность в резиновой крошке и её недостаток испытывают многие Российские предприятия.

Завод шин в белгороде

Из полученной резиновой крошки производят следующие изделия:

  • регенерированная резина (40%);
  • производства новых автопокрышек (как наполнитель до 10–15%);
  • сырая резина (30%);
  • производства резиновых деталей для автомобилей (до 25%);
  • вспенивающийся каучук (15%);
  • производство резиновых шлангов (до 40%);
  • ковры для спортивных площадок и футбольных полей (90%);
  • заливные бесшовные резиновые покрытия (80%);
  • подошвы для обуви (до 70%);
  • подкладок под ЖД рельсы и железнодорожную фурнитуру (70%);
  • сантехнических прокладок (25%);
  • резиновой кровли (до 40%);
  • добавки в асфальт (15–70 тонн на 1 километр покрытия);
  • гранулы ЕРДМ (100%);
  • резиновой брусчатки (100%);
  • протекторной ленты для восстановления колес (до 45%);
  • прокладок и уплотнителей для дверей и окон (до 25%);
  • причальных отбойников (до 70%);
  • тампонирование нефтяных скважин (70%) и т. д.

Наши основные преимущества

  • На переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
  • Прием на утилизацию старых шин и покрышек в любом состоянии (поврежденные, деформированные, рваные, резаные и т. д.);
  • Предоставление всех необходимых документов;
  • Специальные условия для автотранспортных организаций;
  • оплата услуг утилизации автошин и РТИ по безналичному расчету, по факту взвешивания, без предоплаты;
  • предоставление всех необходимых бухгалтерских документов
  • точное выполнение договорных обязательств по приему шин на утилизацию
  • переработка шин на нашем предприятии является безотходной.

Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления».

Наши основные преимущества

  • на переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
  • предоставление всех необходимых документов;
  • специальные условия для автотранспортных организаций;

Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления»

Видео:Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шинСкачать

Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шин

Завод шин в белгороде

При покупке комплекта шин, установка в подарок

При покупке комплекта шин, установка в подарок

Шины и диски всегда в наличии

Шины и диски всегда в наличии

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин КАМА и Cordiant

Бесплатный шиномонтаж Cordiant и КАМА

Белгородская Шинная Компания (БШК) представляет собой одного из ведущих поставщиков шин для грузового транспорта и спецтехники не только в Белгороде, но и в области.

Мы знаем, что грузовые автомобили более требовательны к характеристикам расходников, и сотрудничаем с крупными мировыми производителями шин, дисков, и комплектующих для авто, чтобы обеспечить вас продукцией наилучшего качества.

При покупке вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, чтобы уточнить интересующую вас информацию по смене шин и уходу за ними.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Продукция

Характеристики грузовых шин влияют на производительность грузовых автомобилей, что важно учитывать каждому водителю при подборе.

Мы поставляем качественные шины для множества видов спецтехники: дорожной, транспортной, коммунальной, землеройной и пожарной.

Сельскохозяйственных шины подбираются в зависимости от типа и мощности техники. Также при выборе рисунка протектора нужно учитывать тип грунта.

Читайте также: Индикатор давления шин киа рио

Диски для грузовых машин, по сравнению с легковыми, более прочны. Для этого типа автомобилей используют штампованные, литые и кованные диски.

От правильного подбора шин зависит не только исправное функционирование автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

К самым популярным видам дисков для легковых автомобилей относят литые и штампованные. Также существуют кованые и сборные диски.

Камера служит одним из основных элементов колеса. Она смягчает и поглощает все дорожные неровности, обеспечивает комфорт в поездке.

При выборе АКБ необходимо знать: требуемую ёмкость аккумулятора, токи холодного пуска CCA и резервную ёмкость RC для вашего автомобиля.

У нас есть материалы для шиномонтажа, колёсный крепёж на легковые и грузовые автомобили (болты, гайки), автомобильные лампочки на 12В и 24В и др.

Если вам нужна помощь с подбором шин, дисков и аккумуляторов, обратитесь к нашим специалистам.

Видео:Как делают шины на заводе «Белшина»Скачать

Как делают шины на заводе «Белшина»

Вопрос-ответ

Видео:Как делают гигантские шиныСкачать

Как делают гигантские шины

Вопрос-ответ

Если вам нужна дополнительная информация по нашему ассортименту, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

на что ориентироваться при выборе легковых шин?

От правильного выбора колеса зависит не только исправное функционирование автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Шина изготавливается из смеси на основе каучука, в состав которой также входит сера, смола, мел и сажа. Многослойность автомобильной покрышки обеспечивает прочность, долговечность, износостойкость и эластичность шине. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, на шине указана маркировка, также называемая «типоразмер», которая обозначает ширину, пропорциональность (отношение высоты профиля к ширине), диаметр колеса (в дюймах), индекс скорости шины и индекс нагрузки.

Как подобрать грузовые шины?

К грузовым шинам предъявляют более строгие требования, чем к легковым. Особенно важны такие характеристики, как: индекс нагрузки, типоразмер, вес грузовой шины, слойность, рисунок протектора и многое другое. Например, индекс нагрузки необходим для того, чтобы определить максимальный вес, который могут выдержать шины. Типоразмер влияет на манёвренность не только колеса, но и самого автомобиля. Расход топлива и работа двигателя зависят от веса шины: чем меньше вес, тем подвижнее само колесо. Рисунок протектора подбирается в зависимости от того, в какое время года будут эксплуатироваться шины и по какой поверхности будет ездить грузовик.

Для какой техники подойдут сельскохозяйственные шины?

Такая техника используется не во всех отраслях сельского хозяйства, лишь в растениеводстве. Например, для посева, возделывания и удобрения различных культур, а также при обработке полей. Наиболее распространёнными видами сельскохозяйственной техники в регионе являются тракторы, сеялки, культиваторы и комбайны. Для этих и многих других машин наша компания заказывает шины ведущих мировых компаний.

Для каких видов спецтехники вы поставляете шины?

Существует множество типов спецтехники, основными являются: строительная, дорожная, транспортная, коммунальная, землеройная и пожарная техника. Их назначение сильно ограниченно: пожарную технику нельзя использовать вместо строительной, потому что их функции узко специализированы. Наиболее распространены экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и автокраны. На эту технику нельзя ставить те же шины, что и на грузовики, для каждого вида спецтехники шины подбираются строго индивидуально.

Два основных типа автомобильных дисков — это штампованные и литые диски. Существуют также кованые и сборные. Большей популярностью пользуются штампованные диски, они самые простые и дешёвые. Из-за гибкого материала диски берут часть удара на себя при аварии, спасая от поломки подвеску. Штампованные диски легко ремонтируются и сохраняют свои характеристики. Литые диски имеют меньший вес из-за лёгких материалов (дешёвые — из алюминия, дорогие — из магния и титана), стойкие к коррозии, имеют разнообразный дизайн. Но, несмотря на все преимущества, у них есть один большой недостаток — низкая пластичность и хрупкость. При авариях диск может выдержать большую нагрузку, но если она превысит допустимую, то диск треснет или расколется.

Что учесть при подборе грузовых дисков?

Диски для грузовых машин, по сравнению с легковыми дисками, отличаются большей прочностью. Для этого типа автомобилей используют штампованные, литые и кованные диски. Предпочтение, конечно, отдают кованным, потому что они имеют высокую прочность и небольшой вес. Эти характеристики обеспечивают колесу манёвренность и подвижность. Из-за сложного изготовления стоимость этих дисков выше, чем у аналогов.

Мы не просто продаем шины. В отличие от федеральных интернет-магазинов и дискаунтеров, у нас в цену включено:

  • Наличие шины на складе.
    Пожалуй, в Белгородской области у нас самый большой физический склад шин. Вы не ждете, не играете в лотерею, когда и что Вам привезут. Вы едете, смотрите на товар, оплачиваете и забираете.
  • Мы поддерживаем заводскую гарантию на все шины 5 лет с даты изготовления.
    И мы её поддерживаем в Белгороде. Если возникают вопросы, мы за свой счет направляем Вас к независимому эксперту, который в максимально короткие сроки решает 90% вопросов по качеству. Если, что бывает крайне редко, шина окажется реально бракованной, мы сразу меняем на новую из наличия или возвращаем деньги.
  • Мы поддерживаем маркетинговые программы производителей.
    Бесплатный шиномонтаж и безусловную гарантию, по брендам, где у нас есть такая возможность.
  • Мы можем сделать бесплатную доставку в пределах города (этот вопрос нужно оговаривать дополнительно).


🌟 Видео

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ШИНЫ. Сделано в России с Вячеславом ВолковымСкачать

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ШИНЫ. Сделано в России с Вячеславом Волковым

Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2Скачать

Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2

Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать

Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.

Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Белгородский губернатор посетил завод «Ритм»Скачать

Белгородский губернатор посетил завод «Ритм»

Уверенный маневр: Шинное производство в ВоронежеСкачать

Уверенный маневр: Шинное производство в Воронеже

Воронежский Шинный Завод. Теперь сдесь делают шины PIRELLI.Скачать

Воронежский Шинный Завод. Теперь сдесь делают шины PIRELLI.

Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сделано в России Шинный завод Continental г.Калуга на 4 точки. Шины и диски 4точки

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать

Устроились работать на шинный завод. Узнали все секреты

Производство шин NortecСкачать

Производство шин Nortec

Michelin — ошиповка шин на заводе в ДавыдовоСкачать

Michelin — ошиповка шин на заводе в Давыдово

Белгородцы сдали на переработку более 100 тонн шинСкачать

Белгородцы сдали на переработку более 100 тонн шин

Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать

Секретные похороны российских военных Питербург

Автомобильные шины I Сделано в УкраинеСкачать

Автомобильные шины I Сделано в Украине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток