Завод в барнауле по производству шин

АО «ПО «Алтайский шинный комбинат» осуществляет производство шин под торговой маркой «Nortec». «Алтайский шинный комбинат» занимается производством и поставками автомобильных и авиационных шин, шин для грузовых, легкогрузовых, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники.

  • Тип предприятия Шинные заводы (Химическая и нефтехимическая промышленность)
  • Сотрудники 51 (2018)
  • Фин показатели 602 млн руб. (2018)

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

Завод в барнауле по производству шин

ООО «Барнаульский завод автоформованных термостойких изделий» (ООО «Барнаульский завод АТИ») выпускает фрикционные изделия, а также широкий ассортимент уплотнительных, прокладочных и термостойких материалов для машиностроительной, автомобильной, вагоностроительной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, энергетической и горнодобывающей отраслей народного хозяйства.

ООО «Барнаульский завод резинотехнических изделий» («Барнаул РТИ») занимается производством формовых и неформовых изделий из резины, применяющихся для комплектации продукции, армированных манжет, футеровок для горнодобывающего оборудования, изделий из прорезиненных тканей, мягких топливных баков, рукавов высокого давления, туристических палаток, надувных изделий, водозащитных костюмов.

АО «Барнаульский патронный завод» специализируется на выпуске спортивно-охотничьих и боевых патронов, производит серию мишенных установок и прочую сопутствующую продукцию, которая востребована и конкурентоспособна в России и на мировом рынке.

Компания «АНИКОМ» занимается производством и поставкой на российский и зарубежный рынки гидроизоляционных материалов: геомембраны толщиной от 0,3 до 3 мм.

Барнаульский химический завод (БХЗ) предлагает материалы для шиномонтажа и гарантию на все расходники. Автоаптечки, материалы для ремонта шин и камер, резиновые смеси соответствуют требованиям внутренней нормативно технической документации завода.

Видео:Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

Специальный репортаж: как работает сборщик шин

Алтайский шинный комбинат

Видео:250 рабочих мест | Шинный завод в Барнауле ввёл новую линию производстваСкачать

250 рабочих мест | Шинный завод в Барнауле ввёл новую линию производства

производственное объединение

Видео:Горит завод по производству шин в Барнауле (Алтайский край).Скачать

Горит завод по производству шин в Барнауле (Алтайский край).

Сибирь Колесо, торговая компания

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Подкова, торговая сеть

Видео:«Здесь хочу работать»: НортекСкачать

«Здесь хочу работать»: Нортек

Колеса Даром, магазин шин и дисков

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Вианор, торгово-сервисный центр, официальный представитель Nokian, Stihl

Рубрики

Предприятие с которым нет нет телефонной связи. Дозвонится нельзя. Единственное что ты можешь услышать это голос автоответчик.

Штрафы за все. чтобы много зарабатывать там нужно жить на работе. Отношение к людям никакого не советую туда идти работать

Отдел кадров вообще когда-то берут трубку? Неделю звоню, трубку не берут.

Отличный завод.руководство адекватное.зп хорошая ,у тех кто работать пришол .а не время проводить.

До отдела кадров дозвониться просто не возможно. Шараш монтаж сотрудники. За что З/П получают.

Даже если вы там больше не работаете и вам необходимы какие-либо документы с прошлого места работы, связаться с данной организацией просто нереально! ☝?Только ехать лично и решать вопросы через охрану или телефон который стоит у них внизу! Чудеса наверное, но с других телефонных аппаратов и устройств к ним не дозвониться!)))))

Хотите сесть в тюрьму идите работать сюда «шиный комбинат мы садим»

Купил шины Nortech на Xtrail. Разулся по дороге. Качество «обнять и плакать»

Пользовался шинами Форвард Сафари 500 15-го радиуса. Проявили себя на внедорожье отлично. И цена гуманна. НО. Хотел поставить на «основной» свой автомобиль такие же форварды, только 16 — радиуса, меньше мне никак. И был неприятно удивлен, что 16 радиус завод не выпускает. По мне так это самый ходовой размер шин на внедорожниках, что то типа 31.10,5 R16, это практически все свежие уазы, паджеры, 100-е крузаки и т.п.. Жаль что нет подобных размеров, поэтому оценка 3 из 5.)

Брали шины на Газельки (Форвард Профессионал А-12) — проявили себя отлично! На работе пользуем «Алтайшина» для грузовых автомобилей уже долгие годы — не подводили. Цена на их продукцию устраивает (особенно нас, оптовиков).

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

От лидера к банкроту: 10 фактов из истории Барнаульского шинного завода

64 года назад , 10 января 1956 года основан Барнаульский шинный завод. Это предприятие было значимым для промышленности всей страны: в 2006 году завод произвел 1,2 млн автошин , что составляло около 4% от всего российского выпуска. К памятной дате altapress.ru подготовил короткий факт-чек о Барнаульском шинном заводе.

Завод в барнауле по производству шин

1. История предприятия началась на обычном пустыре , на берегу Оби , когда в 1956 году подписали Постановление Совета Министров СССР о строительстве Барнаульского шинного завода. Спроектировать огромный завод удалось в рекордные сроки , замечает barnaul.poshk.ru.

2. На заводе производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники , а также 31 типоразмер авиационных шин.

Читайте также: Кто что делает со старыми шинами

Завод в барнауле по производству шин

3. Для ускорения строительства в 1965 году сооружение шинного завода объявили Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин запустили через четыре года. На проектную мощность завод вышел в 1973 году , рассказывает wikipedia.org.

4. В 1990-е годы предприятие пережило глубокий кризис. Объемы производства упали более чем в 3 раза. В 2001 году завод перешёл под контроль группы «Нефтехимпром», которая в 2003 году на базе Барнаульского шинного завода создала акционерное общество «Алтайская шинная компания».

5. В 2004 году в результате объединения «Алтайской шинной компании» с Барнаульским заводом технического углерода появилось новое предприятие полного цикла производства — «Алтайский шинный комбинат».

Завод в барнауле по производству шин

6. Шинный завод занимался благотворительностью , оказывая материальную помощь Центральному дому-интернату для престарелых и инвалидов в Барнауле , Алтайскому краевому отделению Российского детского фонда — финансируют программу «Нет детскому туберкулёзу».

7. Завод имел свой ночной клуб , одноименный марке выпускаемых шин — «Форвард».

8. На заводе нередко происходили пожары. Особо крупное ЧП произошло 27 июля на складе Алтайского шинного комбината. Пожар удалось ликвидировать в короткие сроки , никто из сотрудников не пострадал.

Завод в барнауле по производству шин

9. Летом 2019 года на заводе произошло громкое уголовное дело: работников «Алтайского шинного комбината» осудили за кражу на 39 млн рублей.

10. В 2019 году Алтайский шинный комбинат признали банкротом.

Видео:На барнаульском шинном заводе «Нортек» запустилась новая промышленная линияСкачать

На барнаульском шинном заводе «Нортек» запустилась новая промышленная линия

Барнаульский шинный завод

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Барнаульский шинный завод

Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Расположен в Ленинском районе города.

Видео:Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожараСкачать

Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара

История

В 1956 году постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС, в Барнауле было начато строительство шинного завода. К середине 1960-х были введены в эксплуатацию сажевый, шиноремонтный и асбесто-технический цеха. Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой. Производство шин было запущено через четыре года, а на проектную мощность завод вышел только в 1973 году, то есть через 17 лет после начала строительства.

В 1968 году из состава комбината было выведено резино-асбестовое производство. В 1974 году запущено производство 34 типоразмеров авиационных шин для военной и гражданской техники.

В годы Перестройки на базе шинного завода образуются внутрипроизводственные кооперативы. В 1990-е годы предприятие пережило глубокий кризис, объемы производства упали более чем в три раза. В 2001 году завод перешёл под контроль группы «Нефтехимпром», которая в 2003 году на базе Барнаульского шинного завода создала ОАО «Алтайская шинная компания». Для повышения конкурентоспособности предприятия, новые собственники закрыли часть неэффективных производств и начали модернизацию оборудования. В 2004 году в результате объединения «Алтайской шинной компании» с Барнаульским заводом технического углерода появилось новое предприятие полного цикла производства — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

Продукция и рынки сбыта

Предприятие занимает площадь 55 га (в том числе 40 га занимают производственные корпуса). [1] Завод производит более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин. С 2006 года автошины выпускаются под брендом «Forward».

В 2006 году завод произвел 1,2 млн автошин, что составляет около 4 % от российского выпуска. Основной продукцией завода являются шины для авиации и специальной техники (в том числе военной). Они поставляются потребителям (в том числе в рамках оборонного заказа) по всей стране, завод работает с дилерами в Новосибирске, Тольятти, Владивостоке, Екатеринбурге, Омске, Оренбурге и Самаре. [2] Часть продукции экспортируется в республики СНГ (Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Азербайджан, Украина, Таджикистан) и в страны дальнего зарубежья (Румыния, Монголия, Афганистан, Эфиопия, Гвинея).

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Социальная работа

На предприятии занято более 3 тысяч человек, средняя заработная плата в 2006 году составила 8,8 тыс. рублей.

Комбинат имеет свой ночной клуб, одноименный марке выпускаемых шин — «Форвард», участвует в благотворительности , оказывая материальную помощь Центральному дому-интернату для престарелых и инвалидов в Барнауле, Алтайскому краевому отделению Российского детского фонда — финансируют программу «Нет детскому туберкулезу». [3]

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Завод в барнауле по производству шин

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. К сожалению, мы не можем гарантировать корректную работу всех сервисов нашего сайта и корректного отображения сайта для этой версии. Для того чтобы полноценно пользоваться нашим сайтом, рекомендуем обновить ваш браузер до более новой версии или скачать самые последние версии наиболее используемых веб-браузеров таких как Firefox, Chrome или Safari. Спасибо!

Читайте также: Шины для subaru impreza xv

Видео:Алтайский шинный комбинат. Запуск "Квадроплекса" на производствеСкачать

Алтайский шинный комбинат. Запуск "Квадроплекса" на производстве

Алтайский край

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

О КОМПАНИИ

ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» является одним из крупнейших отечественных производителей шин. Предприятие занимает прочную позицию на рынке автомобильных шин за счет выпуска широкого ассортимента качественной продукции. Часть продукции комбината экспортируется в республики СНГ (Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Азербайджан, Украина, Таджикистан) и в страны дальнего зарубежья (Румыния, Монголия, Афганистан, Эфиопия, Гвинея).

Комбинат оснащает цеха современным оборудованием, в производство запускаются актуальные модели шин и автокамер. Алтайский шинный комбинат поставляет свою продукцию на комплектацию ведущим заводам России таким как ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автоприцеп- КАМАЗ» (СЗАП), ОАО «Курганские автоприцепы». Продолжается выпуск элитной продукции – авиационных шин. С 2006 года комбинат выпускает современные автомобильные шины под собственной торговой маркой «Forward».

Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать

Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещи

Новости Компании

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Сертифицировано!

ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» успешно прошел процедуру ресертификации системы менеджмента качества. Получены Сертификаты соответствия в системах ГОСТ Р и «Оборонсертифика» применительно к производству авиационных и автомобильных шин. Данные. Читать дальше

Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать

✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!

«Квадроплекс» — на шинном

Экструзионная линия «Квадроплекс» уже поступила на Алтайский шинный комбинат. 25 июля пришел последний вагон с оборудованием. На заранее подготовленной площадке для приема такого объема груза была организована временная таможенная зона. До прибытия. Читать дальше

Видео:Как устроена работа завода Алтайлесмаш в БарнаулеСкачать

Как устроена работа завода Алтайлесмаш в Барнауле

Главное – стабильность!

Алтайский шинный комбинат по-прежнему не снижает своих позиций в отрасли и остается одним из самых крупных и стабильных предприятий в России.

За шесть месяцев 2011 года общий прирост составил 4,3% относительно аналогичного периода 2010. Читать дальше

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Два шинных завода Алтая метят в лидеры рынка России и обещают всех обуть

Компания «Нортек», работающая на площадях Алтайского шинного комбината , планирует в ближайший год занять 60% российского рынка шин для сельхозтехники и промышленного транспорта. А «ЯШЗ Авиа», единственный в стране производитель «резины» для самолетов , намерен открыть в Барнауле центр международной сертификации продукции. Она нужна для расширения рынков сбыта.

Завод в барнауле по производству шин

Об этом заявили руководители двух заводов на встрече с губернатором Виктором Томенко , которая состоялась 2 августа на производственной площадке «Нортек». Губернатору показали новое оборудование , а после на совещании поделились текущими результатами , планами и проблемами.

Томенко заявил , что проект одного из заводов ( испытательный центр) включат в программу ускоренного развития Алтайского края. Ее примут по федеральному проекту борьбы с бедностью в 13 регионах.

Завод в барнауле по производству шин

«Нортэк»: производство шин за пять лет выросло в разы

Программа модернизации на производстве «Нортэк» длится уже седьмой год и расписана еще на полтора года , рассказал Игорь Канаков , управляющий директор компании. «Все , что последние семь лет зарабатывает предприятие , идет на модернизацию — 500 , 700 млн или 1 млрд рублей в год», — уточнил он.

Замена оборудования происходит без остановки производства. За пять лет завод в увеличил выпуск продукции в разы: для промышленных машин — в 10,6 , для легкогрузовых ( например , газелей) — в 2,1 , для сельхозтехники — в 1,7.

Завод в барнауле по производству шин

С 2016 года «Нортек» является лидером на российском рынке индустриальных шин , по итогам 2018 года его доля составила 55,2%. Завод приближается к лидерству в нише сельхозтехники — 43%, и занимает четверть рынка шин для легкогрузового транспорта.

Предприятие выпускает порядка 300 наименований продукции и постоянно расширяет ассортимент. Канаков рассказал за счет чего удалось достичь таких результатов.

1. Вовремя предложили замену для импортной техники

Предприятие наладило выпуск продукции для John Deere , Holland и других импортных сельхозмашин в тот период , когда заводские шины износились. Перед фермерами встал выбор — либо покупать очень дорогие зарубежные , либо избавляться от техники. В этот момент «Нортек» представил свою продукцию , которая была в три раза дешевле зарубежных аналогов.

Читайте также: Шинах bridgestone turanza t005

2. Предложили ассортимент за все случаи жизни

Предприятие выпускает шины для работы в самых разных условиях — на различных типах почв и грунтов , а также отдельные варианты для всевозможных видов техники. Например , есть специальные шины для агрегатов , обрабатывающих поля от вредителей — они не портят посадки. Такая специализация позволяет завоевывать заказчиков. К тому же шины адаптированы именно к российским условиям.

3. Производят любые партии

«Если заказчику требуется 20 шин , мы их сделаем. Если 2 тыс шин — тоже сделаем», — констатировал Игорь Канаков.

4. Делают минимальную наценку

«Значительная группа наших покупателей — сельхозпереработчики. Они небогатые. Мы держим цену с минимальной наценкой , чтобы немножко зарабатывать на свое развитие и чтобы нашему потребителю не было накладно», — говорит Канаков.

5. Создали собственное конструкторское бюро

Институты , которые разрабатывали продукцию для Алтайского шинного комбината , а затем сотрудничали с «Нортеком», отказались вносить изменения в свои модели и сертифицировать их по новым правилам. Тогда предприятие запустило свое конструкторское бюро в Барнауле. В него , по словам Канакова , собрали инженеров «со всей страны». Теперь предприятие само способно создавать новые модели и испытывать их.

«ЯШЗ Авиа»: новый контракт на секретный самолет

«ЯШЗ» Авиа» — единственный завод в России , который выпускает шины для нужд Министерства обороны , МЧС и корпораций-производителей авиационной техники. 80% продукции предприятие изготавливает по госзаказу , рассказал Борис Шалагин , управляющий директор завода.

Планируемый объем производства в денежном выражении на 2019 год — 1,8 млрд рублей. В последнее время , по словам Шалагина , предприятие делает упор на разработку новых шин.

Недавно оно заключило договор с конструкторским бюро «Туполев» ( Москва) на создание «резины» для нового стратегического бомбардировщика. Он разрабатывается в условиях секретности. Планируется , что этот самолет заменит сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ТУ-160 , выпущенный в 1970-х годах.

Завод в барнауле по производству шин

Налажен серийный выпуск шин для бомбардировщика СУ-57 , который разрабатывался 13 лет и будет произведен только в текущем году.

В сфере гражданской авиации предприятие по собственной инициативе придумало шины для самолета Superjet 100 , сейчас они участвуют в конкурсе и проходят испытания. Завод также участвует в конкурсе на производство шин для самолета МС-21.

«ЯШЗ Авиа» поставляет продукцию и за рубеж: на Кубу , в Китай , Болгарию , Армению , Монголию , Бангладеш и в другие страны.

Проблемы: нужны деньги и центр сертификации

Руководители предприятий рассказали Виктору Томенко о ключевых проблемах на пути развития производства.

У «Нортека» их две. Первая — предприятие сможет наращивать выпуск продукции в высоком темпе еще два года. А потом цех подготовительного производства выйдет на максимальную мощность.

На заводе создана программа его модернизации , стоимость проекта — порядка 2 млрд рублей со сроком окупаемости 4−5 лет. Игорь Канаков заявил , что предприятие начинает активные поиски инвестора , кредитной программы и ( или) формы господдержки , чтобы реализовать проект.

Завод в барнауле по производству шин

Вторая проблема — высокая доля логистических расходов в себестоимости продукции , она доходит до 20%. Канаков попросил губернатора посодействовать тому , чтобы шины внесли в список товаров , на перевозку которых выделяются дотации от государства.

Перед «ЯШЗ Авиа» стоит задача снизить зависимость от госзаказа. Для этого требуется увеличивать количество клиентов из гражданской авиации. Чтобы это сделать , предприятию нужно получить возможность сертифицировать продукцию по международным стандартам.

Для этого требуется иметь собственный испытательный центр , где можно было бы проводить оценку соответствия шин требованиям сертификации. По мнению руководства предприятия , логично было бы открыть подобный центр федерального значения в Барнауле.

Завод в барнауле по производству шин

Здесь находится единственный в стране завод по производству шин для авиации. К тому же есть технический университет , который сможет готовить специалистов-испытателей.

Без сертификации велик риск того , что гражданская авиация перейдет на импортные шины , сказал Борис Шалыгин. «Если решить этот вопрос , то никаких проблем с авиацией не будет, — отметил он. — Обуем всех!».

Виктор Томенко пообещал с помощью власти и возможностей , которые есть у губернатора , «двигать» обозначенные темы на федеральном уровне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток