Шины Тигар производятся в Сербии. В переводе на русский означает «тигр». Штаб-квартира бренда расположена в городе Пирот. Компания Tigar, собственником которой является холдинговое акционерное общество, производит зимнюю резину и летние шины. Ими оснащаются легковые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики.
- О компании Тигар
- Официальный сайт марки в России
- Цены на популярные шины
- Покрышки Tigar Ice
- Тигар Сигура Студ
- Tigar Winter 1
- Tigar Ultra High Performance
- Tigar Prima
- Tigar SUV Ice
- Tigar SUV Summer
- Tigar Cargo Speed Winter
- Отзывы
- Производитель шин Tigar: откуда бренд и где у него заводы?
- Из этой статьи вы узнаете:
- Позиционирование моделей шин бренда
- Где выпускаются шины
- Технологии и разработки
- Преимущества бренда
- Страна производитель шин Tigar
- Первые шины Tigar
- Сотрудничество Tigar с Michelin
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
О компании Тигар
Резинотехническая компания Tigar была основана в 1935 году. С 1959 года берет начало производство автомобильных шин, а с 1972 года — радиальных. В 1974-ом было заключено соглашение о сотрудничестве с американским производителем автомобильной резины BF Goodrich. Это позволило модернизировать производства, выйти на международный рынок и открыть в Джексонвиле американский филиал под названием TIGAR-AMERICAS.
В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Официальный сайт марки в России
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Цены на популярные шины
Модель | Цена в рублях |
Tigar Ice | 3557 |
Tigar Sigura Stud | 2653 |
Tigar Winter 1 | 2360 |
Tigar Ultra High Performance | 4810 |
Tigar Prima | 3630 |
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Покрышки Tigar Ice
Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.
- V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
- надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
- улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.
Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Тигар Сигура Студ
- прекрасное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, обусловленное V-образным рисунком дизайна протектора;
- большая высота и габариты блоков протектора, дающие хорошую проходимость в глубоком снегу;
- уверенное сцепление с ледяной поверхностью благодаря большому количеству ламелей S-образной формы и шести рядам шипов;
- высокая стойкость к гидропланированию по причине оптимально рассчитанного угла наклона диагонально расположенных канавок, большого числа каналов поперечного расположения и значительной глубины протекторного рисунка.
- гул на трассе;
- плохую балансировку;
- проблемы с торможением на скользких поверхностях по причине набивания снега в глубокий профиль протектора;
- потерю части шипов.
Видео:Завод в Сербии Посмотрите как мы производим колготки! для ВасСкачать
Tigar Winter 1
- высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
- улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
- препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
- высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
- усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
- минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
- улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
- отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
- улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.
- мягкость бортов;
- плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
- плохой разгон;
- трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.
Видео:205 70 r15 Cooper Discoverer AT3 Sport. Полугрязевые шины производства Сербия!Скачать
Tigar Ultra High Performance
Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:
Читайте также: Ремонт бокового пореза шины юао
- улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
- управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
- низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.
Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Tigar Prima
Это название относится к летней резине, предназначенной для высокоскоростной езды на легковых автомобилях. Этим шинам присвоен скоростной индекс V (разгон до 240 км/ч).
- демонстрируют отменные сцепные показатели для любого типа трассы, обусловленные направленным стрелообразным дизайном рисунка протектора;
- имеют курсовую устойчивость на прямолинейных траекториях и мгновенно реагируют на рулевые команды, причиной чего является наличие центрального ребра;
- отличаются маневренностью и уверенностью прохождения поворотов, что гарантируется плечевыми блоками;
- качественно дренируют воду, сводя к минимуму риск аквапланирования за счет трех продольных кольцевых каналов, сочетающихся с множеством прорезей;
- сокращают разгон и торможение благодаря оригинальному составу резиновой смеси;
- обладают прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чему способствует оптимизированная конструкция корда.
Водители, со своей стороны, указывают на ускоренный износ и шумность покрышек Tigar Prima.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Tigar SUV Ice
- адаптация конструкции к плохим дорогам;
- двухслойный протектор;
- улучшенное сцепление со льдом, обусловленное наличием многочисленных шипов и ламелей;
- надежность и длительность срока эксплуатации вследствие использования двойного каркаса;
- устойчивость на асфальтовом покрытии при любом скоростном режиме благодаря увеличенным размерам блоков протектора и их продольному расположению.
Автовладельцы указывают минусы: сильный гул на трассе и недостаточную балансировку.
Видео:К 2022 году новый завод в Карагандинской области выпустит первую партию шинСкачать
Tigar SUV Summer
Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:
- надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
- отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
- улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.
Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.
Видео:Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
Tigar Cargo Speed Winter
Этот тип резины относится к числу зимних шипованных шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Плюсы:
- максимальное сцепление с полотном дороги, чему способствует направленный дизайн протекторного рисунка;
- высокая курсовая устойчивость на прямолинейной траектории и уверенная езда по неукатанному снежному покрову и мокрому асфальту, являющиеся результатом применения центрального ребра в виде мощных шашек в два ряда;
- улучшенные сцепные характеристики для перемещения по льду за счет системы 2D-ламелирования;
- легкость передвижения по снегу и маневренность автомобиля благодаря мощным шашкам-грунтозацепам в плечевых зонах.
Автомобилисты указывают на абсолютную невозможность передвигаться по глубокому снегу и быструю потерю шипов.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Отзывы
Резину Tigar SUV Icе ставил в салоне на новую машину. Шины гораздо мягче Накапелиты, при этом вообще не слышен звук от шкрябающих шипов, что меня очень удивило. Но гул слышится значительный. Он не пропадает даже при езде накатом. Это сильно не расстраивает, резина нравится, глубокая посадка шипов, дорогу держат шины замечательно.
Шины Tigar Winter 1 достались мне вместе с машиной, а до этого ездил на липучке и откатал один сезон на шипах при общем стаже в 11 лет. Смело утверждаю, что это самые ужасные из шин, на которых мне когда-либо пришлось ездить.
Даже в условиях Москвы, где зимой чистят дороги, я испытывал с ними немалые трудности. Небольшие уклоны и лед не дают машине тронуться, иногда буксовал на ровном месте во дворе. На дороге приходится постоянно ловить машину. Не рекомендую никому, не взирая на цену, лучше поставить что-то подороже.
Читайте также: Зимние шины toyo обсерв айс фризер
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Комаров о Русской АрмииСкачать
Производитель шин Tigar: откуда бренд и где у него заводы?
Шины Tigar не так хорошо известны в России, как множество других европейских брендов, но в последнее время шины под этим брендом становятся всё популярнее.
Вместе с популярностью покрышек покупатели всё чаще задают вопрос – что за марка покрышек, откуда эти шины попадают на полки магазинов, кто производитель шин Tigar.
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Позиционирование моделей шин бренда
Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году. За столь долгую историю сербский завод успел поработать со многими ведущими производителями покрышек, включая американский BfGoodrich и французский Michelin.
Сотрудничество с французским шинным концерном компания начала с 1997 года, а с 2007 года становится его неотъемлемой частью.
На сегодняшний день под брендом Tigar выпускается множество покрышек, позиционирующихся, главным образом, как модели «эконом» класса, на фоне продукции головного концерна, ориентирующегося на шины «премиум» сегмента.
Все модели покрышек бренда имеют необходимые сертификаты качества, так как основной рынок сбыта продукции всегда располагался в Европе.
Видео:ОБЗОР ДОМА В СЕРБИИ ЗА 18000 ЕВРОСкачать
Где выпускаются шины
Основные мощности по выпуску шин Tigar располагаются в Сербском городе Пирот. Главный завод компании выпускал около 4 миллионов шин в год, а с 2010 года головной французский концерн проводил программу по увеличению количества выпускаемой продукции до 12 миллионов шин в год к 2016-му году.
На сегодняшний день с производственной площадки в Сербии шины под маркой Tigar поставляются во множество стран мира, включая Европу, Америку, Канаду и Россию.
Видео:Что происходит в Сербии на САМОМ деле? Неудобная правда 2 года спустя...Скачать
Технологии и разработки
Французский шинный концерн Michelin принимает самое активное участие в разработке моделей под маркой Tigar. Несмотря на их позиционирование, как шины «эконом-класса», французские инженеры регулярно передают сербским коллегам свой богатый опыт и наработки в области проектирования шин.
Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.
Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian).
Видео:Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
Преимущества бренда
Для покупателей преимущества шин под брендом Tigar очевидны – несмотря на принадлежность бренда к «эконом-классу», это достаточно современные покрышки, выпускаемые под надзором специалистов одного из самых продвинутых шинных концернов в мире. Причём их производство находится в Европе, что немаловажно для многих потребителей в России.
В то же время стоимость шин Tigar зачастую заметно ниже, чем стоимость похожих моделей, продающихся под известными мировыми брендами.
Видео:Как делают шины в НижнекамскеСкачать
Страна производитель шин Tigar
Tigar — сербский производитель шин, основанный в 1935 году. Компания производит бюджетную резину для легковых автомобилей, кроссоверов и микроавтобусов. В 1974 году Tigar заключает сотрудничество с американской BFGoodrich, а в 1997 года объединяется с Michelin, что позволяет значительно увеличить качество выпускаемой автомобильной резины. Страна производитель шин Tigar (Тигар) – Сербия.
Tigar – один из самых узнаваемых брендов Центральной Европы. Причём своей известностью он обязан не только шинам, но и обуви. Резиновые сапоги Tigar изготавливают вручную, и они популярны среди фермеров, рыболовов и путешественников.
Читайте также: Рейтинг долговечности зимних шин
Интересные факты:
1. Свои первые 25 лет Тигар вообще не производила шины, оставаясь магнатом на местном обувном рынке.
2.На сербских заводах Тигар также выпускают шины Riken, Kormoran и Taurus.
3.Tigar в переводе с боснийского означает «тигр». Хищное животное стало основой для логотипа бренда.
1935 — основание компании Industrijska radionica Tigar или Przedsiębiorstwo Tigar,
1959 — открытие первого шинного завода в Пироте,
1972 — первые радиальные шины Tigar (модель RD-201),
1973 — открытие нового завода по производству велосипедных и велосипедных шин в Бабуснице,
1978 — начало сотрудничества с BFGoodrich; три года спустя Tigar открывает свой филиал в США,
1990 год — Tigar создает свое представительство в Великобритании,
2005 год — дебют компании на Белградской фондовой бирже,
2007 год — компания Michelin становится владельцем бренда.
Сегодня под маркой Tigar выпускают несколько типов клеев, спортивный инвентарь, полиуретановые покрытия и целую россыпь резинотехнических изделий для горнодобывающей, судостроительной, автомобильной и авиационной промышленности. Масштабы производства впечатляют, однако начиналось всё с малого. В 1935 году сербский предприниматель Димитрий Младенович (Dimitrije Mladenović) стал соучредителем небольшой мастерской по изготовлению резиновых сапог для фермеров.
История умалчивает, почему фирма использовала торговую марку Tigar. Но как бы там ни было, за десять лет она стала ведущим игроком на внутреннем рынке обуви. Tigar видела тенденции рынка и быстро расширяла ассортимент. При этом компания пристально следила за качеством и дизайном обуви, чтобы та не блекла в сравнении с европейской продукцией.
Видео:Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать
Первые шины Tigar
Дебюта на рынке шин пришлось ждать до 1959 года, когда был запущен полноценный завод в городе Пирот. На старом месте Tigar открыла новый центр лабораторной техники. В 1972-м на заводе произвели первые радиальные шины – модель RD-201. Дела шли хорошо, поэтому шинники задумались о расширении бизнеса и поставках своей продукции за границы социалистического блока. Этому способствовала частичная либерализация торговли и постепенное проникновение в Югославию иностранного капитала.
Своим стратегическим партнёром Tigar выбрала компанию BFGoodrich, одного из ведущих производителей шин США. Сближение было осторожным, и только в 1978 году оно закончилось созданием совместного предприятия. В 1980 году скончался Иосип Броз Тито, партийный лидер и глава Югославии тех дней. Экономика стала ещё более свободной, что подтолкнуло Tigar открыть заокеанский филиал со штаб-квартирой в американском городе Джэксонвилл, штат Флорида. BFGoodrich помогла европейским шинам закрепиться на новом для себя рынке. В первую очередь это была организационная поддержка, хотя не обошлось и без обмена ноу-хау.
Видео:Бизнес в Сербии с нуля | Прокат автомобилейСкачать
Сотрудничество Tigar с Michelin
У себя на родине Tigar тоже бурно росла. В 1977 году компания запустила завод в посёлке Бабушница, где изготавливали шины для велосипедов. В 1980-х Tigar построила ещё одно предприятие, которое специализировалось на производстве цемента и химических веществ. Девяностые годы принесли экономическую нестабильность на Балканы, результатом которой стала гражданская война и распад Югославии. Однако на фоне сложной политической обстановки Tigar удалось открыть ещё один международный офис – на этот раз в Лондоне.
В конце 20 века Tigar свернула сотрудничество с BFGoodrich и наладила контакт с Michelin. Начиная с 1997 года французы систематически скупали акции Tigar и полностью приобрели сербских шинников в 2010-м. Инвестиции Michelin лишь укрепили позиции Tigar как на внутреннем, так и на европейском рынке. Сербы расшили предложение и сейчас экспортируют более 2,5 млн шин ежегодно. Это шины для легковых автомобилей, грузопассажирских машин и грузовиков. Покупатели отдают должное богатой истории компании и её неизменно высокому качеству.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле