Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Авто помощник

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще.

У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко — ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать — накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза — может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды — это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

Читайте также: Электромагнитный клапан закрытия печки мерседес 212

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.

сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем — педаль отпустил — заглохла.

пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.

ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.

Видео:Не заводится с первого раза ПриораСкачать

Не заводится с первого раза Приора

«Приора» плохо заводится на холодную: возможные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.

Видео:причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Видео:ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗАСкачать

ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗА

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Видео:Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Видео:Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Засоренный топливный фильтр

В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.

Видео:приора плохо заводится причина плохого стартаСкачать

приора плохо заводится причина плохого старта

Негерметичная система подачи воздуха

ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Читайте также: Отверстие в клапан егр

Видео:ПОЧЕМУ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ВАЗ Priora.Скачать

ПОЧЕМУ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ВАЗ Priora.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Видео:Заводится и глохнетСкачать

Заводится и глохнет

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Видео:Автомобиль заводится со второго раза!?? Решение проблемы!!Скачать

Автомобиль заводится со второго раза!?? Решение проблемы!!

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Видео:Приора, плохой запуск на холодную по утрам, нашёл причину.Скачать

Приора, плохой запуск на холодную по утрам,  нашёл причину.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Видео:*Плохо заводится с утра ( раза с 15), Лада приора, после заводится весь деньСкачать

*Плохо заводится с утра ( раза с 15), Лада приора, после заводится весь день

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Видео:Долгий запуск двигателя приораСкачать

Долгий запуск двигателя приора

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Видео:Лада Приора. Плохой запуск на холодную. Глохнет. ДиагностикаСкачать

Лада Приора. Плохой запуск на холодную. Глохнет. Диагностика

Заключение

Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

Видео:Не заводится ,а причина была очень хитрая.Это должен знать каждый водитель Лады Приоры.Скачать

Не заводится ,а причина была очень хитрая.Это должен знать каждый водитель Лады Приоры.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Читайте также: Форд фьюжен гнет клапана или нет

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

ВАЗ 21124 1.6 л, 16 кл. 2005 год. Пробег 82500 км.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
А вот при второй попытке с полоборота заводиться.
Дальше: едешь, едешь, всё нормально, но как только температура поднимается и включается вентилятор, ВСЁ. Трында. Тяга пропадает и педель газа начинает вяло так (как импотент на голую фотомодель) реагировать.

С неделю назад поменял сеточку на бензобаке (была вся в дерьме) и фильтр тонкой очистки.

БК никаких ошибок не выдаёт.

Отвечу на все вопросы, только дайте дельный совет.

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.

А что я должен увидеть на свечах?

Да, да.
И как его правильно диагностировать?

1.Подсос воздуха через ВУТ.
2.Проблема с БН (давление «не то»).
3.Засратые свечи.

ДК есть? прошивка заводская? ЧЕК не горит?

хз, я тож фильтры бензиновые поменял и машина затупила. но, возможно не так как у тс. вот, я репу почесал, да и промыл дома форсунки. уже полгода норма.

кстати, напряжение по бк какое? особенно при прогреве.

А что я должен увидеть на свечах?

А что я должен увидеть на свечах?

Вчера в гараже снял форсунки. Промыл.
Протестировал на самодельном стенде. Распыление в норме. Все 4 сопла чистые в каждой форсунке.

Также во время работ обнаружил повреждение тонкого патрубка (с дроссельного узла в клапанную крышку который идёт).
Возможно был подсос воздуха через него, хотя х.з.
Его укоротил и поставил обратно.

Завёлся. (10 минут пытался завестись, но это ладно)

Время было 23-00.
Доехал до дома отлично. Машина пёрла.

Сегодня утром опять, мля, завелась со второго раза.

Поехал нормально, а вот как только она прогрелась и температура в пробке поползла вверх (101 градус) и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.

ТЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?

ЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
_________________

и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.

Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.

На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.

Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?

Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?

Ремень иногда подсвистывает, но потом пропадает свист.
Кстати, возможно и проскальзывает.
Тоже проверю. Спасибо.

0,1-0,2) да и сам моторчик(хз как)

и еще наблюдение: у меня 2 аккумулятора (точнее полтора — новый и старый) новый снимал на подзарядку и несколько дней ездил на старом — были постоянные проблемы с горячим пуском. на новом проблемы нет.

Поменял РН.
Подтянул ремень генератора.
Проверил массы в районе контроллера. Всё затянуто хорошо.

На прогретой машине напряжение на клемах АКБ 13.5в, а БК показывает 12.5 при этом.

Заводится со второго раза приора 16 клапанов

Смотрел состояние свечей после 5 секунд кручения стартера.
Картина похожа на это

Также отписывал на форуме в другой ветке, что был на диагностике и сказали что помирает бензонасос, т.к. при включении зажигания давление в рампе практически не поднималось (т.е. было 0). А на заведённой машине при газовании падало до 1 атм.

В связи с чем поменял турбинку насоса. Поставил BOSH.

Тяга стала явно лучше, но при прогреве иногда проявляется тупизна.
Через БК выставил включение ветилятора на 90 градусов.
Примерно при 93 градусов по БК начинает тупить. Хотя на приборке показывает 100 гр.

Сегодня проверил ДМРВ:
напряжение на нём при вкл. зажигании и не заведёной машине: 1.031 В.
Расход воздуха по БК:
х.х. 900 об/мин —— 9 кг/час.
х.х. 3000 об/мин —— 30 кг/час
3-я передача 3000 об/мин —— 110 кг/час.

Иногда на х.х. наблюдаю обороты 1000 об/мин и 11.5 кг/час воздух.

Что ещё проверить? Говорите, проверю!
Результаты отпишу.

🎬 Видео

Если Машина Заводится со второго РазаСкачать

Если Машина Заводится со второго Раза

Не заводится с первого раза.Решение проблемы Лада Приора.Что внутри фильтра.Скачать

Не заводится с первого раза.Решение проблемы Лада Приора.Что внутри фильтра.

ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУ

Приора заводится глохнетСкачать

Приора заводится глохнет

Приора на холодную заводится и глохнет 16 клСкачать

Приора на холодную заводится и глохнет 16 кл
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток