Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать

Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.

На Ваз 2110 инжектор двигатель заводится со второго раза.

а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?

Больше важно ЭБУ — он за это время проводит тестирование системы и датчиков, приходит в рабочий режим, да и бензонасос за это время нужное давление создает.

а что, двигателю очень важно, чтобы лампочки на приборной доске не горели?

Больше важно ЭБУ — он за это время проводит тестирование системы и датчиков, приходит в рабочий режим, да и бензонасос за это время нужное давление создает.

У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить.

100% фильтра топливные — оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное — на всякий случай заменил.

У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить.

100% фильтра топливные — оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное — на всякий случай заменил.

У меня Ваз 21113 2002г/в за горелась лампаконтрольная проверьте двигатель машина при езде дергется что это значит и как это можно утранить.

100% фильтра топливные — оба под замену. Ещё провода на свечи проверь и свечи, соответственно. Но я такую проблему решал заменой фильтров, а всё остальное — на всякий случай заменил.

Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Видео:ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секундыСкачать

ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секунды

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Читайте также: Из за чего зажат клапан ваз

Видео:ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗАСкачать

ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ЗАПУСК СО ВТОРОГО РАЗА

Распространенные поломки

Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Видео:Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать

Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор

плохо заводится движок ВАЗ 2110 с 3-4 раза , в чем дело?

Заводится плохо двигатель.

С утра выхожу, завожу, потарахтит немного на оборотоах 300-400, секунд 5-10 и глохнет.
Иногда просто поворачиваю зажигание , идет звук заода на 1 скунду и все.

Где то с 3-4 раза заводится.

Причем, если поездишь на ней, то в течении 2-4 часов можно заводить практически без проблем с 1 раза.

Читайте также: Схема монтажа балансировочного клапана

Свечи с высоковольтниками меняные недавно, аккумулятор с хорошим зарядом(бортовик показывает).

Сообщений: 8 424
Из: Чебоксары

наверняка проблема в подаче топлива. проверь давление в топливной системе

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Сообщений: 15 423
Из: Далека

клапан обратки есть?

Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Сообщений: 15 423
Из: Далека

Фильтра и насос

Проверил давление в отпливной системе — сказали отличное 3 с чем то кг.

дело не в этом.
исчо есть предположения ?

седня опять плохо заводился, мля.

что ж тогда зимой делать (((

Сообщений: 8 424
Из: Чебоксары

Клапан обратки виноват наверняка. вот ты проехал, заглушил, тут же заводишь, она нормально у тебя ведь заводится, т.к. давление в системе еще сохранилось, а потом оно из-за обратного клапана падает, вот и проблемы с заводом двигателя. проверять давление нужно, тогда когда машина постоит несколько часов.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Видео:причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Вначале крутит побольше чем обычно потом схватывает и глохнет

Тажа байда уже как 10 тыс, забил полностью.
Не поможет точно, т.к. проверено:
1. замена ДМРВ
2. Замена РХХ
3. Чистка ДУ

Вся система по диагностике сканом — в норме.

Может помочь
1. Замена Бензонасоса, либо диагностика давления.

От того что качаешь два раза, помогает в 3-х случаях из ста, причем, если подгазовать кога только заводмтся, может все равно заглохнуть, поэтому приходится подгазовывать 3 раза.

Иногда еще помогает перед заводной, кгда бензонасос создает давление, пару раз утопить педаль газа до полной.

Не поможет точно, т.к. проверено:

Ненадо ничего делать с прошивкой! Прошивка не виновата в том, что:

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.

Мне помогла замена ДПДЗ. В сервисе пожаловался. Мастер уверено посоветовал замену.

Читайте также: Проверка предохранительных клапанов паровых котлов периодичность

3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.

Вот вот это может быть. Эт где смотреть эти трубкаи?

Открываешь вторую тему в этой ветке, ищешь онлайн книжку, выбираешь раздел «Двигатель» и смотришь.

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.

1. Не успел еще — пробег всего 16500
2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит
3. Не засрана , смотрел недавно..
4. ТОже маловероятно, т.к в работе двиг не колбасит работает ровно
5. Вот эт может быть
6. Протянуты — проверял

Прошивку менял, но не по этой причины.
Машину обкатывал на инженерном блоке, косяка там точно нет.

1. ДУ засран. — чистил с полным разбором
2. РХХ подклинивает. — менял на новый, совсем ничего не изменилось
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки. — увольте
4. Засрались форсунки. — форсунки мытые, проверены не герметичность в камере, разброс есть, но в «коридоре»
5. Не качает нормально насос. — высока вероятность именно этого.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.

Свечи меняю каждые 10 тыс, выкручиваю как новые всегда

2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит

А на пуске клинит и не пущает воздух.

3. Не засрана , смотрел недавно..

Как ты посмотрел? малая вентиляция которая идет на ДЗ продувается?

1. Не успел еще — пробег всего 16500

Да ваще влёгкую, разок покатался на 4500-5000 оборотах долго и всё, всё в масле будет.

Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать

Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.

ВАЗ-2111 запуск со второй попытки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

📺 Видео

Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНОСкачать

Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНО

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!

Не заводится на горячую пока не остынет.Скачать

Не заводится на горячую пока не остынет.

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112

Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать

Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточка

Ваз 2110 заводится и резко глохнетСкачать

Ваз 2110 заводится и резко глохнет

Горячий двигатель не заводится с первого раза на автомобиле ВАЗСкачать

Горячий двигатель не заводится с первого раза на автомобиле ВАЗ

Заводится и глохнетСкачать

Заводится и глохнет

Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать

Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНАСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНА

ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток