Себе думаю 44 колёса ставить, двиг. ЗМЗ-5234, коробкуи раздатку УАЗ стандарт, а мосты комбинированные,центральный редуктор ГАЗ-69 5,125, чулки и бортовые редуктора от военного моста, итого передаточное число 9,94, Думаю будет нормально
А, что, тогда будет с полуосями, если на воен. мосты вы установите доп понижающий редуктор, ведь момент на полуоси увеличится? :confused:
А, что, тогда будет с полуосями, если на воен. мосты вы установите доп понижающий редуктор, ведь момент на полуоси увеличится? :confused:
Не дополнительно, а взамен штатного, и не думаю, что полуося военного и колхозного моста отличаются диаметром, поэтому момент увеличится и будет такой же, как на колхозах. Единственный минус-увеличится нагрузка на бортовые редуктора.
Не дополнительно, а взамен штатного, и не думаю, что полуося военного и колхозного моста отличаются диаметром, поэтому момент увеличится и будет такой же, как на колхозах. Единственный минус-увеличится нагрузка на бортовые редуктора.
Думай-не думай, а полуося военника намного тоньше колхоза. Грибок простым-то мотором скручивает на раз-2-3, а 53й будет на 1-2 рвать. Хотя резина низкого давления с невысокими грунтозацепами и вообще, более эластичная при скрутке,бережет ося.
Не дополнительно, а взамен штатного, и не думаю, что полуося военного и колхозного моста отличаются диаметром, поэтому момент увеличится и будет такой же, как на колхозах. Единственный минус-увеличится нагрузка на бортовые редуктора.
На счёт полуосей воен.моста Solomon01 прав, они таки тоньше колхозных.
Так вот, по вашему коментарию:
Почему военный мост более прочен и тянет больший размер колёс. Потому, как момент на колёса передаётся не от 2х точек(редукторов) РКП/КПП-ГП, а от трёх точек КПП/РКП-ГП,ГП(ГП-бортовые редуктора), тоесть полуоси при трех точечном распределении момента частично более разгруженны в отличие от первого варианта с колхозами, но тут вот проблема с грибками на военных мостах их рвёт, по той же причине, что и колхозные полуоси, тоесть грибки в данной ситуации(увеличения диа метра колёс) играют роль полуосей колхозного моста.
В последнем-же коментарии я предлагаю обсудить вариант об плавномерном распределении нагрузки на все (усиленные) агрегаты при этом по возможности не сильно увеличить вес авто.
Напомню, что предролагаеться установка ДВС ЗМЗ-53, КПП-а.м.ЗИЛ полностью синхронизированную, РКП-ГАЗ-66 или БТР,а вот, мосты
об этом и прошу помощи уважаемого народа пребывающего на этом уважаемом форуме.
Напомню, что предролагаеться установка ДВС ЗМЗ-53, КПП-а.м.ЗИЛ полностью синхронизированную, РКП-ГАЗ-66 или БТР,а вот, мосты
Ко всему этому набору ИМХО хорошо подойдут мосты и рама 66-го. При желании сверху можно приделать кузов УАЗ. Где-то даже была тема про такую штуку.
Читайте также: Размеры шин для saab
Как критичен размер облегчённой покрышки КФ-97 (1065-420-457) и Бел-79 таже (размернось). Для (воен) мостов при том условии что на авто установлен двигатель ЗМЗ-53? Где чаще всего будут проблеммы, поломки? РКП предполагаеться от ГАЗ-66
Думаю что этого делать не стоит ,фбел -160 край
Можно еще ступицы от ЗиЛ-130 и колеса МАЗ-543. ?
Нужен-ли (оправдан-ли) такой колхоз?
тем более, что на ГАЗели мост типа БАНДЖО (или как его?). Он не полавинится и там чулки не трубы, а штамповка сваренная. И перечулковывать не получится.
А можно решить проблемму следующим образом: не выпрессовывать чулки а обрезать их несколько отступив от кожуха редуктора при этом соотвецтвенно(вымерять длинну) обрезанные чулки УАЗа соединить болтами с первыми наварив предварительно фланцы
- Каталог шин низкого давления Арктиктранс
- С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
- Преимущества шин низкого давления
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- Шины низкого давления белшина
- Описание:
- Технические характеристики:
- Диски
- Применение
- Технологические особенности наших шин
- Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
- Цена и условия покупки
- Цена: 27 000
- Контакты:
- 📸 Видео
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Каталог шин низкого давления Арктиктранс
С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать
Шины низкого давления белшина
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Описание:
Шина низкого давления Бел-79, размером 1020×420-18″ (16,5-18) имеет диагональную конструкцию и 2 слоя корда, рисунок шашечкой высотой 9,5мм. Идеальное решения для легких вездеходов (ЗУБР, РОМБ) и мотовездеходов (Бархан), а так же ставиться на опрыскиватели РУБИН, РОСА, Туман взамен шинооболочек ОШ-1 и ОШ-2. По сравнению с ними гораздо более долговечна и менее подвержена проколам. Благодаря своей конструкции шина имеет большое пятно контакта, что дает феноменально низкое давление на грунт, позволяя сельхоз технике проводить работы в поле в ранневесенний переод, не травмируя почву. Возможно бескамерное использование этой шины.
Читайте также: Размерность шин для ceed
*На диске шириной 380мм шина имеет размер: диаметр 1050мм; ширина 450мм
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Технические характеристики:
Видео:Соломономобиль-2, Бел-79, АтонияСкачать
Диски
Диск камерный и бескамерный с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива вылет 100мм 10 100р
Диск камерный и бескамерный с бедлоками под ступицу Toyota/Nissan/Mitsubishi вылет 100мм 13 300р
Видео:Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать
Применение
Внедорожники (УАЗ, НИВА, Toyota, Nissan), вездеходы и мотовездеходы (Зубр, Бархан), сельхоз машины (РОСА, ТУМАН, РУБИН) и минитрактора.
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Читайте также: Самые популярные размеры шин r16
Видео:Легкий плавающий вездеход ЛИТЛ на Бел-79Скачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Снегоболотоход MARSH 4х4 рвёт заряженные нивы и джипыСкачать
Цена и условия покупки
На нашем сайте можно заказать колеса на пневмоход, снегоболотоход, а также для вездеходов. Цены на резину не являются окончательными, поэтому точную сумму покупки с учетом доставкой в ваш город уточняйте у наших менеджеров. Мы организуем доставку по всей России транспортной компанией. Приобрести продукцию легко – сделайте это на нашем сайте, оформив заявку онлайн, либо позвонив по телефону.
Отдельно шины на вездеход УАЗ вы можете посмотреть на этой странице.
Также компания ТРЭКОЛ производит штампованные диски и реализует колеса в сборе.
Видео:Вездеход переломка GID(ГИД) габариты: 2800*1850*1500 мм.Скачать
Цена: 27 000
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Контакты:
Регион: Ярославль
Адрес: Россия Ярославская область Ярославль пр. Ленинградский, д. 27б 150064
Телефон: +74852684002
+79201065101
Объявления от пользователя Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Ярославль | 28 500 Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Ярославль | 34 250 Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Ярославль | 25 300 Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Ярославль | 5 500 Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Ярославль | 1 500 Технический центр «АВ-Дизель» структурное подразделение ООО «Яртехник»
Объявления в регионе Ярославль
Ярославль | 983 595 ООО «Завод металлоконструкций 76»
Ярославль | 1 672 МЕТАЛЛСНАБ ЯРОСЛАВЛЬ
Ярославль | 775 445 ООО «Завод металлоконструкций 76»
Ярославль | 4 400 ООО «ТД Навигатор»
Ярославль | 1 298 350 ООО «Завод металлоконструкций 76»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
НИВА на шинах низкого давления-настоящий МОНСТР!Скачать
Вездеход "Кальмиус-420" на шинах низкого давленияСкачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Чебуратор лайт Бел 79Скачать
Вездеход на шинах низкого давления Бирюк. Купить вездеход.Скачать
Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать