Заводской комплект грм приора 16 клапанов

Заводской комплект грм приора 16 клапанов

Авто помощник

Комплект ремня ГРМ с натяжным и опорным роликами GATES K015631XS — это самое надёжное решение для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21129 а также 11194. Т.е. для всех автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта и Калина 2, оснащённых 16-ти клапанными двигателями.

Детали привода ГРМ торговой марки «Gates» изначально устанавливаются АвтоВАЗом на конвейере на новые автомобили и отвечают всем требованиям автопроизводителя по геометрии, надёжности и прочности на разрыв в самом широком температурном диапазоне.

Материал: резино-техническое изделие.

Преимущества: качественный материал ремня.

Дополнительные сведения: установка аналогична стандартному ремню.

Производство:

Магазин MotoRRing.ru гарантирует оригинальность продукции. Так как работает напрямую с дилером «Gates» по Самарской области, контрафакт исключен.

Отличительная особенность оригинала «Gates»:

  • Упаковка запаяна от производителя и ни в коем случае не вскрывается магазином или дилером. Только клиентом, приобретшим данный товар.
  • На всех деталях присутствует выбитая маркировка и каталожный номер продукта.
  • На упаковке присутствует наклейка с индивидуальным номером для проверки оригинальности по телефону горячей линии.
Заводской комплект грм приора 16 клапанов

Комплект: 1 ремень, 2 ролика

Содержание
  1. Варианты доставки товара
  2. Посылка Почтой России
  3. Посылка Почтой России 1 класс
  4. Экспресс-посылка EMS
  5. Транспортные компании
  6. Самовывоз с нашего склада
  7. Оптимальные преимущества использования оригинального комплекта ремней механизма газораспределения от компании «GATES» на Лада Приора, Лада Гранта, Калина 16V:
  8. Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ
  9. Какой ремень ГРМ лучше выбрать на 16-ти клапанную ВАЗ-2112: фирмы и бренды
  10. Ролик ГРМ — его место в механизме
  11. Как выбрать качественный ремень ГРМ?
  12. Выбор ремня (опрос)
  13. Lada 21126-1006040
  14. Lynx 137FL22
  15. Bosch 1987949662
  16. Contitech CT1137
  17. Optibelt ZRK1593
  18. Gates 5631XS
  19. Балаково «ОАО БРТ»
  20. Как часто нужно менять
  21. Замена ремня ГРМ на Лада Приора — когда менять и стоит ли ориентироваться на пробег?
  22. Про ресурс
  23. Почему это так важно?
  24. Замену ремня и роликов нужно выполнить немедленно, если при осмотре вы обнаружили:
  25. В заключение.
  26. Меняем ремень ГРМ на Приоре (фото отчет и видео)
  27. Замена ремня ГРМ Lada Priora: что нужно знать
  28. Ремни Gates на Приору
  29. Отзывы
  30. Лада Приора: ремень ГРМ, его проверка и подтяжка
  31. Альтернативные производители
  32. Отзывы
  33. Как выполняется замена ГРМ Приора
  34. Время замены
  35. 🌟 Видео

Видео:Поддельный ГРМ Gates на Ваз Приора Веста Гранта Калина 16 клапанов, сравнение с настоящим!!! Часть 1Скачать

Поддельный ГРМ Gates на Ваз Приора Веста Гранта Калина 16 клапанов, сравнение с настоящим!!! Часть 1

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вращение — основной залог передачи импульса статически неподвижному телу, ключевое действие позволяющее придать объекту моментальное ускорение. Передвижение автотранспортных средств обеспечивает целый комплекс вращающихся деталей, размещённых как в силовом агрегате, так и трансмиссии. Для функциональной точности и согласованности действий всех компонентов в моторном отсеке Лады Приоры большая часть элементов должна работать как швейцарские маятниковые часы, содержащие огромное число шестерённых передач.

Момент постоянного вращения позволяет двигателю производить цикличную последовательность действий, сопровождаемую процессом воспламенения топлива в ограниченной области поршневого пространства. Полная отдача взрывного действия смеси заключается в определении конкретного момента управления открытием и зажатием клапанных механизмов, координирующих такт подачи и выпуска газов, вступивших во взаимодействие с воздушной средой и элементом их зажжения.

Разность диаметров шестерён коленвала и вала, отвечающего за синхронное открытие клапанов газораспределения, обусловлена их частотой вращения в отношении два к одному, когда за каждый виток коленчатого вала клапана срабатывают по два раза, вследствие большей шестерни задействующей кулачки и малой на коленвале. Взаимное вращение валов сопровождается прочной резиновой составляющей — зубчатым ремнём. Корректное функционирование системы газораспределения и ровная работа силового агрегата полностью зависят от физического состояния ремня ГРМ, установленного на Ладу Гранту 16V.

Ремень от ведущего поставщика и производителя комплектов деталей для транспортных средств компании Gates имеет оптимальный вес, надёжную конструкцию и улучшенный состав. Прочность изделия заключается в тесном сотрудничестве технических специалистов компании с инженерами, разрабатывающими дизайн транспортных средств. Предлагаемая компанией продукция ремней для механизма распределения газов изготовлена на оригинальном оборудовании с использованием широкого ряда комплектующих. Современный подход и ответственность компании за производимую продукцию позволяют предложить на рынке оптимальную стоимость товара, сочетающую качество, надёжность и износостойкость изделия при использовании в составе Лада Калина. При соблюдении условий эксплуатации комплектов ремней ГРМ компания Gates гарантирует их выносливость на протяжении 50 тыс. км пробега Лады Калина 2 16V.

Ремень, регулирующий распределение газов, является важным элементом в составе силового агрегата. Зубчатая основа ремня помогает вращать распредвал, исключая проскальзывание при работе двигателя на различных оборотах и при максимальной нагрузке.

Видео:КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ РЕМНЯ ГРМ ФИРМЫ GATES.Скачать

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ РЕМНЯ ГРМ ФИРМЫ GATES.

Оптимальные преимущества использования оригинального комплекта ремней механизма газораспределения от компании «GATES» на Лада Приора, Лада Гранта, Калина 16V:

  • надёжная передача вращения;
  • функциональная точность работы механизма газораспределения;
  • уверенная координация тактов подачи и выпуска газов;
  • прочная конструкция изделий;
  • элементы комплекта выполнены на оригинальном оборудовании;
  • оптимальная стоимость товара.

Ремень механизма газораспределения — это главный элемент жизнеобеспечения авто транспортного средства. При его выборе не стоит основываться на дешевизне материалов и простоте конструкции. При работе на максимальных оборотах в составе тюнинг авто, изделие должно соответствовать повышенным требованиям эксплуатации, быть надёжным гарантом качества.

Видео:Когда менять ГРМ?комплект ГРМ Лада.сколько ходит ГРМ Гранта,Веста,Калина!грм ВАЗ 16 клапанов,ценыСкачать

Когда менять ГРМ?комплект ГРМ Лада.сколько ходит ГРМ Гранта,Веста,Калина!грм ВАЗ 16 клапанов,цены

Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ

Видео:Ремни ГРМ Gates: отличить подделку в 2023 стало сложнее! Рассказываем, что делать.Скачать

Ремни ГРМ Gates: отличить подделку в 2023 стало сложнее! Рассказываем, что делать.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать на 16-ти клапанную ВАЗ-2112: фирмы и бренды

Во всех двигателях семейства ВАЗ-2112, оборудованной 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи вращения от шкива коленвала к помпе и двум распределительным валам. И на том, моторе где поршни не имеют специальной проточки, обрыв ремня ГРМ может доставить немало хлопот владельцу автомобиля, ведь загиб клапанов это лишь малое из того, к чему это может привести.

Видео:Обзор ГРМ Марел на ВАЗ 16 клапанов. Не понятно что Это такое.Скачать

Обзор ГРМ Марел на ВАЗ 16 клапанов. Не понятно что Это такое.

Ролик ГРМ — его место в механизме

Ролик ГРМ на Приору состоит из рабочего тела ролика, который контактирует с ремнем, подшипника качения, снабженного защитным сальником и крепления. По назначению ролики ГРМ делят на:

— обводные или паразитные, назначение которых — создание требуемой траектории обводного ремня; — ролики натяжения, которые обеспечивают ремню требуемое натяжение для правильной работы.

Для натяжения ремня газораспределительного механизма может быть использован метод натяжения ремня вручную, при помощи пружины или посредством гидронатяжителя.

Ремень, натягиваемый вручную на ролики ГРМ для Приоры, требует большого мастерства техника, который выполняет данную операцию. Перетянутый ремень испытывает чрезмерную нагрузку, недотянутый — бьется. Исход в обоих случаях одинаков — обрыв ремня и последующий ремонт, который потребует дополнительных затрат.

Пружина, используемая для натяжения ремня, обеспечивает постоянное оптимальное его натяжение и контролирует это усилие.

Гидронатяжитель — самое сложное из устройств, но вместе с тем, обеспечивает постоянное гибкое регулирование степени натяжения ремня ГРМ. Устройство представляет собой цилиндрический корпус, заполненный внутри маслом и снабженный пружиной. Выдвигаемый шток препятствует провисанию ремня и гарантирует постоянное натяжение.

Видео:Ремень ГРМ, ПОМПА РОЛИКИ на Лада Калина Гранта Приора что и где теперь покупать в 2024годуСкачать

Ремень ГРМ, ПОМПА  РОЛИКИ  на Лада Калина Гранта Приора что и где теперь покупать в 2024году

Как выбрать качественный ремень ГРМ?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.) на автомобилях ВАЗ-2112 имеет специальную зубчатую внутреннюю поверхность, а сама резина имеет армированную структуру.

Несвоевременная замена и диагностика ремня может послужить причиной выхода из строя помпы, роликов и самого двигателя. Поэтому производить замену стоит сразу как вы заметили повреждение на ремне, либо пробег автомобиля на одном ремне равен 50 тысячам километров пробега .

Выбор ремня (опрос)

Так как сейчас в магазинах представлен большой выбор ремней ГРМ для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ-2112, мы представляем вашему вниманию те ремни, которые чаще всего выбирают автовладельцы «двенашек».

Lada 21126-1006040

Заводской (стандартный) ремень ГРМ от Волжского Автозавода. Пользуется популярностью у владельцев лишь своей небольшой стоимостью. Выполнен из износостойких материалов, что позволяет назвать ремень – усиленным.

Lynx 137FL22

Ремень ГРМ от Японского производителя Lynx, оснащённый в общей сложности 137 зубцами, с шириной полотна 22 мм, показал себя с наилучшей стороны . Ввиду своей небольшой стоимости, имеет повышенную износостойкость.

Bosch 1987949662

Ремннь ГРМ 1987949662 Bosch

Многие автолюбители которые установили такой ремень на свой автомобиль отметили, что срок службы который установлен заводом изготовителем ремень полностью отрабатывает. Никаких претензий за весь срок эксплуатации не возникло, случаи разрыва минимальны.

Contitech CT1137

Зубчатый ремень Contitech от всемирно известного бренда Continental выполнен из высококачественных материалов, таких как полиамидная ткань, синтетический каучук с армированным волокном, а также некоторые части из стекловолокна. Такой состав позволяет с лёгкостью отработать ремню ГРМ увеличенные сроки эксплуатации не опасаясь за факты обрыва.

Optibelt ZRK1593

Ремень ГРМ от Немецкого производителя Optibelt также популярен среди владельцев «двенашек». Зарекомендовал себя как надёжный элемент, отвечающий всем предъявляемым к нему требованиям. Покупателям этого ремня можно не беспокоиться за сохранность этого элемента во время работы.

Gates 5631XS

Самый популярный из всех вышеназванных моделей ремня газораспределительного механизма. Мировой лидер по производству продукции для машиностроения Gates делает поистине качественные изделия и этот ремень тому полное подтверждение. Высокая износостойкость, минимальный риск разрыва во время эксплуатации делает его столь популярным у потребителя.

Но, его часто подделывают, как и всю продукцию этой фирмы. Очень много подделок помп было замечено, тут есть фото поддельных помп Gates.

Балаково «ОАО БРТ»

ОАО «БРТ» является одним из ведущих производителей высококачественной продукции резинотехнических изделий в России. Высокое качество сделали продукцию «БРТ» очень востребованной на рынке, а ввиду наименьшей стоимости ремня в сравнении с аналогом от «Gates» ещё и популярной.

Видео:Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!Скачать

Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!

Как часто нужно менять

В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тысяч километров пробега. Однако были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в замене через 20 тысяч км и даже раньше. Практика показывает, сколько километров заводской ремешок может выдерживать на самом деле: в среднем эта цифра колеблется в пределах 120-150 тысяч км.

Пользователь Иван Болутов рассказал о выборе оригинальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

Рекомендуем ознакомиться с признаками, которые говорят о необходимости смены изделия:

  • появление следов моторной жидкости на структуре ремешка, расходный материал быстро разрушает конструкцию изделия;
  • наличие дефектов и других видов повреждений на ремешке, трещины быстро разрушают изделие;
  • ослабление ремня;
  • растяжение изделия, в таких условиях срок службы ремешка сокращается.

Видео:НЕ ПОКУПАЙ ГРМ на Веста, Гранта, Приора, Х-Ray, Калина ДВС 21126 21129 пока не посмотришь это ВИДЕОСкачать

НЕ ПОКУПАЙ ГРМ на Веста, Гранта, Приора, Х-Ray, Калина ДВС  21126 21129 пока не посмотришь это ВИДЕО

Замена ремня ГРМ на Лада Приора — когда менять и стоит ли ориентироваться на пробег?

Замена ремня ГРМ производится на двигателях DOHC, которые устанавливаются на Приоры, как правило, выполняется после 60 тыс. км. пробега. При том, что производитель рекомендует менять ремень ближе к 200 тыс.

Есть те, кто не дожидается и меняет ремень каждые 40-50 тыс., но где же правда и когда на самом деле следует выполнять замену? Давайте разбираться.

DOHC моторы на Приорах имеют по четыре клапана на цилиндр (два – впуск, два – впуск). Клапана открываются посредством воздействия на них толкателей, что позволяет получить дополнительное преимущество, когда речь заходит о мощности.

Синхронизация процессов впуска и выпуска реализована при помощи ременного привода. Сам ремень представляет собой зубчатое плотное кольцо, состоящее из нескольких слоев резины и капрона. Спецификация и совместимость ремня указана на его боковине, в данном случае ширина — 22 мм, количество зубцов — 137. Покупая ремень ГРМ, следует быть внимательным к качеству товара, на нем не должно быть дефектов типа задиров, шероховатости, трещин и неровностей.

Ремень ГРМ на Приоре объединяет множество узлов, огибая приводные ролики и шкивы. Так данный ремень имеет отношение к шкиву помпы ОЖ, шкивам распредвалов, которые отрывают клапана, имеет один направляющий ролик, а степень натяжения регулируется специальным натяжным роликом. Для установки ремня необходимо соблюдать определенные правила и учитывать специальные метки, расположенные на ремне, шкиве коленвала, масляного насоса, и распредвалах. С завода Приоры получают комплекты ремней и роликов ГРМ производства “Gates”, к ремням вопросов как бы нет, но вот пластиковые ролики считаются «Ахиллесовой пятой» этих комплектов. Те, у кого был горький опыт использования подобных ремней и роликов, настоятельно рекомендуют производить досрочную замену и регулярно проверять их состояние.

Видео:Лада - все о ГРМ!Скачать

Лада - все о ГРМ!

Про ресурс

НУ что вот и подошли к самому интересному, а именно ресурсу. Знаете, сейчас, я хочу поговорить именно про нормальные ремни и натяжное оборудование, про «ПРИОРЫ» будет чуть ниже.

Не все производители жестко указывают – через, сколько менять ремень, однако такую информацию все же можно найти, даже в книжках по эксплуатации к автомобилю.

Средний пробег, рекомендуемый для замены это 100 000 километров. На многих иномарках, этот пробег может быть намного больше, около 150 000 километров.

Сейчас может повиснуть вопрос – от чего он зависит? Ребята если честно, то сам ремень может ходить (как заверяют некоторые производители) около 200 000 км, но его ресурс снижается из-за натяжных и опорных роликов. Именно они зачастую виновники обрыва!

Опорный ролик – это своего рода подшипник, на который опирается ремень, зачастую имеет пластиковый корпус.

Натяжной ролик – это практически такой же пластиковый подшипник, только находится на специальном креплении, которое «натягивает» ремень, то есть, как бы держит его в «тонусе», не дает ему «провиснуть» и перескочить на зуб.

Оба ролика должны быть просто отличнейшего качества, нет не так – просто обязаны! У иномарок это практически всегда так, эти «опорник» и «натяжник» — ходят долго, и замена в 100 – 150000 км, это заблаговременно.

Если один из роликов встает – ремень протирается, за какие-то 100 – 200 км пути, а может и того меньше.

Как вы уже догадались, меняется не только ремень, но и натяжной и опорный ролики – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Как косвенная причина будущей замены, может быть шум от привода ГРМ, когда ролики начинают «нагибаться», они начинают шуметь.

Видео:Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Почему это так важно?

Я, думаю, ни для кого не секрет, что происходит в случае обрыва ремня ГРМ, но возможно есть и те, кто не в курсе. При обрыве нарушается синхронизация работы цилиндропоршневой группы и клапанов. Поршни начинают двигаться на встречу клапанам, которые уже не контролируются ремнем, в результате поршни “встречаются” с клапанами. После такой “встречи” разрушаются поршни, гнутся клапана, в общем вы попадаете на капитальный ремонт двигателя. Можно ли было этого избежать? Можно, конечно, если бы производитель данного двигателя подумал об этом на этапе проектирования, полностью исключив подобное явление. Кстати, в мире есть немало “безвтыковых” двигателей, которые после обрыва ремня, не нужно “капиталить”, достаточно просто добраться до СТО и заменить ремень ГРМ. В таких моторах при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями.

Замену ремня и роликов нужно выполнить немедленно, если при осмотре вы обнаружили:

  • Шероховатости на ремне (на зубах или боковинах);
  • Механические повреждения;
  • Нарушения в работе двигателя;
  • Проблемы при запуске мотора;
  • Посторонние звуки, указывающие на трение ремня о кожух, ролики или шкивы.

Отдельно отмечу, появление вибрации и черный выхлоп, такие симптомы, безусловно, могут возникать и при других обстоятельствах, однако следует рассматривать и этот вариант.

Учитывать исключительно пробег в вопросе: “Пора менять ремень ГРМ или нет?” — это ошибка. Во-первых, даже при небольшом пробеге с ремнем или роликами могут возникнуть проблемы. А во-вторых, есть много ситуаций, когда вы практически или полностью не двигаетесь, при этом мотор работает, следовательно, происходит износ ремня. Например, если авто используется в основном в городе, пробег может быть небольшим, но сам ресурс ремня будет на пределе, так как в пробках мотор работает, а движения практически нет.

Есть и другие факторы, из-за которых ремень может преждевременно выйти из строя. Например, если на него попадает масло, топливо, грязь или песок. Мелкие частицы песка въедаются в поверхность ремня, разрушая его поверхность, масло и другие нефтепродукты размягчают его, снижая прочность и сокращая срок его службы.

В заключение.

Подытоживая вышеизложенное, хочу дать несколько дельных советов, которые позволят избежать разрыва ремня ГРМ и как следствие капитального ремонта.

  • Покупайте качественный ремень и ролики для замены;
  • Записывайте пробег и дату замены ремня;
  • Каждые 10 тыс., производите визуальный осмотр роликов и ремня;
  • Меняйте ремень раньше, если вы в основном эксплуатируете авто в городе;
  • Если вы покупаете бу авто, лучше заменить ремень и ролики, так как неизвестно, когда он менялся.

У меня все, пишите в комментариях, когда вы предпочитаете производить замену и как вы контролируете состояние вышеупомянутых элементов.

Видео:LADA VeSтА,,,ГРМ приехал !!! Какой и когда менять !!!Скачать

LADA VeSтА,,,ГРМ приехал !!! Какой и когда менять !!!

Меняем ремень ГРМ на Приоре (фото отчет и видео)

К нам приехал наш сосед для прохождения планового ТО на своем свеженьком ВАЗ 2170, в простонародье Приора, замена ремня ГРМ масла и еще по мелочи.

В разных рекомендациях написаны интервалы от 80000 до 105 000, но меняем на 60 000. Проверяем натяжение каждые 20 000 и это не наша прихоть, ведь все мы знаем о качестве наших запчастей. И еще, не все знают, но на Приоровских двигателях ставятся дюралевые шатуны и при обрыве ремня ГРМ гнутся не только клапана, но и в большинстве случаев шатуны. И если их не заменить то у машины откроется приличный масленый аппетит. Поэтому лучше перестраховаться. Помпу меняли примерно 20 000 назад, поэтому ее не трогаем, просто проверим покрутив рукой. Кому интересно как заменить помпу смотрим про мотор на десятке, они похожи как братья близнецы.

Из инструмента нам понадобится: стандартный набор ключей, шестигранники, набор головок и специальный ключ для натяжного ролика приоры, он немного отличается размерами от обычного, цена вопроса 100 рублей. Но и собственно сам комплект ГРМ.

Процедура замены ремня ГРМ займет примерно два часа с перерывом на обед.

Снимаем защитную крышку не забыв отсоединить клапан продувки абсорбера.

Ключом на семнадцать откручиваем болт натяжного ролика сервисного ремня и снимаем последний. Совсем снять ремень не удастся так как через него проходит опора двигателя и если вы захотите его поменять придется ее открутить. Но замене ремня ГРМ он нам не помешает.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ открутив четыре шестигранника.

Перед нами предстает удивительная картина.

Метки на распредвалах и на защитной крышки помечаем канцелярским штрихом для удобства. Натяжной ролик немного отличается по виду от купленного, но это не страшно, принцип один.

Отворачиваем болты крепления нижней защитной крышки ГРМ.

Переднее правое колесо можно не снимать, а вывернуть до упора направо. Подкладываем под передние колеса упоры, включаем пятую скорость и откручиваем болт шкива коленвала. Выключаем скорость.

Снимаем шкив и нижнею защитную крышку. Снимаем металлический пыльник.

Видео:комплект грм гейц плюсы и минусыСкачать

комплект грм гейц плюсы и минусы

Замена ремня ГРМ Lada Priora: что нужно знать

Ремень ГРМ является важным элементом в устройстве привода газораспределительного механизма. Хотя производитель рекомендует проверять ремень каждые 50 тыс. км и выполнять замену ремня ГРМ на 100 тыс. км., на деле эти сроки желательно сократить вдвое.

Причина — при обрыве или срезании зубьев клапана ударяются об поршни. В результате приходится выполнять дорогостоящий ремонт двигателя. В этой статье мы рассмотрим, как проверить ремень ГРМ Приора, через сколько меняют ГРМ на данном автомобиле, а также как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на Lada Priora.

Видео:Часть 2 : Поддельный ГРМ на Приору 16 клапанов GATES , качество фальшивок растёт, октябрь 2023Скачать

Часть 2 : Поддельный ГРМ на Приору 16 клапанов GATES ,  качество фальшивок растёт, октябрь 2023

Ремни Gates на Приору

Попадая в автомобильный магазин перед владельцем Приоры с движком 16 клапанов неизбежно встаёт вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Среди большого количества запасных частей, многие владельцы отдают предпочтение продукции компании GATES.

В 2021 году она отметила вековой юбилей от начала производства клиновых ремней. Свой научно-исследовательский центр позволяет выпускать запасные части высокого качества.

  1. Добавлением в материал изделий нитрила, который является синтетическим веществом, наделённый повышенной износостойкостью.
  2. Наличие в корде нитей из стекловолокна. Их располагают спиралью в резиновой оболочке.
  3. Продукцию производят с разными профилями зубьев, что обеспечивает обхват шкивов, снижает шумность при работе мотора.
  4. Сотрудниками компании регулярно выполняются мероприятия по защите своей продукции от подделок.

Покупателям компания может предложить следующие варианты покупок запасных частей:

  • детали с обычным качеством;
  • усиленные запасные части;
  • в комплекте будут ролики;
  • расширенный комплект (сальники, прокладки, шайбы, болты).

Отзывы

Степан. Г. Новосибирск. Передо мной стоял выбор из нескольких компаний, производящих ремни. Знакомый посоветовал остановить свой выбор на GATES. Покупку сделал в автомагазине с хорошими отзывами от покупателей. Товар упакован в оригинальной упаковке, подделку в магазине исключили. Меняли специалисты в автосервисе, пробег после замены уже более 30 тыс. км, замечаний нет.

Владимир. г. Тверь. На спидометре Приоры было более 50 тыс. км пробега, когда принял решение о замене ГРМ. На старом сохранилась отчётливая маркировка от компании gates, поэтому решил остановить свой выбор на этом производителе. Замену выполнил самостоятельно. Заодно поменял помпу, ролики. Нареканий на работу ГРМ нет.

Александр. Ленинградская обл. после того, как у соседа по гаражу оборвался ремень и погнул клапана, обратил внимание на состояние деталей механизма ГРМ собственного автомобиля. Приору брал с рук, поэтому точного пробега ремня не знал. Старый ремень был ещё как бы нормальный. Взял комплект от GATES, работает уже второй год без проблем.

Видео:Сумасшедшая цена на Ремень ГРМ с роликами - лада приора GATES K015631XSСкачать

Сумасшедшая цена на  Ремень ГРМ с роликами -  лада приора GATES K015631XS

Лада Приора: ремень ГРМ, его проверка и подтяжка

Итак, выше уже было сказано, что если рвется ремень ГРМ на Приоре, это приводит к тому, что гнет клапана. Вполне очевидно, что состояние ремня лучше проверять часто (каждые 40 тыс. км. пробега). Еще добавим, если рассматривать, когда меняется ремень ГРМ, заменять данный элемент с учетом особенностей его конструкции и работы следует каждые 60 тыс. км.

Идем далее. Проверять состояние ремня, а также его натяжение нужно на холодном моторе. Допускается нагрев не выше 35 градусов Цельсия.

  • Если автомобиль укомплектован кондиционером, тогда нужно снять ремень привода агрегатов и натяжной ролик;
  • Затем следует установить опору двигателя, немного затянув винты крепления самой опоры. Далее следует ключом открутить 5 винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
  • Теперь крышку можно снять. Чтобы осмотреть ремень ГРМ, коленвал следует проворачивать по часовой стрелке. Чтобы это сделать, нужно включить 5 передачу и подталкивать машину вперед. Еще авто можно приподнять, вывесив переднее колесо и вращая его по часовой стрелке.
  • Поверхность ремня, особенно его зубчатой части, не должна быть с трещинами, зубья должны быть целыми, без заломов и других дефектов, резина должна быть цельной, без расслоений до корда и т.д. Также на ремне не должно быть следов трения или перегрева.
  • Внимательно следует осмотреть и торцевые части, не допускается расслоения и повреждений. Также ремень не должен сильно расходиться по меткам. Если это так, тогда ремень ГРМ сильно растянут.
  • Еще на ремне ГРМ не должно быть следов моторного масла. Даже если ремень визуально в хорошем состоянии, важно понимать, что масло разъедает резину. По этой причине замасленный ремень следует поменять.

Также необходимо проверять и натяжение ремня. Чтобы это сделать, нужно учесть, что на автомобиле Приора метки ГРМ нанесены на шкивы распредвалов. Для проверки следует провернуть коленвал по часовой стрелке до того, пока метки на зубчатых шкивах распредвалов не совместятся с вырезами на задней крышке привода газораспределительного механизма. В том случае, если шкивы случайно были провернуты дальше, чем нужно, потребуется провернуть коленчатый вал на 2 оборота.

Если ремень ГРМ нормально натянут, выступ прямоугольной формы внутренней втулки натяжного ролика совпадает с вырезом его наружной обоймы. Если сам ремень в порядке, при этом указанные метки немного не совпадают (больше чем на ½ от общей ширины выступа), тогда нужно регулировать натяжение ремня ГРМ. Чтобы решить эту задачу, необходимо обнаружить натяжной ролик ГРМ Приора.

Сначала ключом на 15 следует ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика. В случае, когда ремень прослаблен, нужно добиться точного совмещения выреза наружной обоймы ролика с выступом прямоугольной формы внутренней втулки ролика. Затем ключом на 15 следует затянуть болт крепления натяжного ролика. Момент затяжки составляет от 20 до 25 «ньютонов».

Видео:Подделка ремня грм фирмы GATES. КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ.Скачать

Подделка ремня грм фирмы GATES. КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ.

Альтернативные производители

Правильно выбрать запасную часть для своего автомобиля могут далеко не все владельцы транспортных средств. Виной всему этому большое разнообразие товаров, в том числе зубчатых ремней механизма привода ГРМ. Основным поставщиком для автомобилей ВАЗ резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Кроме него покупателям продавцы могут предложить продукцию фирмы Бош, которая обладает высоким качеством изготовления и надёжностью. Также на витрине можно увидеть товары от компании Дайко, Контитек, Lynx. Стоимость их находится в пределах от 700 до 1500 рублей.

Отзывы

Сергей. Г. Москва. Решил на своей Приоре привести в порядок механизм привода ГРМ. Специалисты предложили попробовать продукт от компании Contitech. Почему они сделали выбор на этом ремне не знаю, но работает он уже более 30 тыс. км без нареканий.

Николай. г. Тамбов. На движке моей машины ГРМ оборвался, погнуло два клапана. Ремонт мотора делали специалисты, которые остановили свой выбор на ремне от Бош. После пробега 10 тыс. км проверили состояние и натяжение в приводе ГРМ, замечаний нет.

Видео:КАКОЙ РЕСУРС У РЕМНЯ ГРМ?! #приора #ременьгрм #авторемонтСкачать

КАКОЙ РЕСУРС У РЕМНЯ ГРМ?! #приора #ременьгрм #авторемонт

Как выполняется замена ГРМ Приора

Итак, подобрав подходящий ремень ГРМ на Приору (независимо от производителя, важно подбирать ремень ГРМ Приора 16 клапанов), можно приступать к процедуре замены. Ремень по ширине должен быть 22 мм, количество зубьев составляет 137.

После снятия крышки механизма газораспределения, необходимо сначала выставить по меткам сам ГРМ. Для этого коленвал и распределительные валы ставятся в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

Также чтобы проверить положение коленвала, нужно вытащить заглушку из резины (стоит сверху картера сцепления). Риска на маховике должна быть напротив прорези верхней крышки картера сцепления.

Затем нужно фиксировать коленвал. Для этого в момент откручивания болта крепления шкива привода навесных агрегатов следует пригласить помощника, который включит 5 передачу и нажмет на тормоз.

Теперь шкив можно снять, параллельно демонтируется шайба. Чтобы было удобнее собирать все обратно, перед снятием ремня шкивы распределительных валов можно зафиксировать по отношению друг к другу. Для этого подойдут заранее подготовленные колышки из дерева.

Важно следить за тем, чтобы после снятия ремня коленчатый вал и распредвалы больше не крутились, так как можно случайно столкнуть поршни и клапана!

  • Что касается замены ГРМ, сначала меняется натяжной ролик, затем опорный. Ролики снимаются вместе с болтом и упорными шайбами. Параллельно нужно проверить состояние помпы. Важно, чтобы не было подтеков тосола, вал помпы должен легко крутиться, не должно быть люфтов и т.д. Если помпа не в порядке, ее также нужно заменить.

Кстати, перед тем, как поставить новые ролики ГРМ на Приору, резьбу болтов крепления следует промазать специальным фиксирующим герметиком. Также болт крепления опорного ролика можно сразу затянуть (момент 34–41 Н·м), тогда как болт крепления натяжного ролика до конца затягивать на данном этапе не стоит.

Далее можно переходить к монтажу ремня ГРМ. Перед его установкой важно проверить, чтобы совпали установочные метки распредвалов с метками на задней крышке привода. Если шкив привода агрегатов снят, в этом случае легко определить положение коленвала (метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на крышке масляного насоса должны совпасть).

Завершающим этапом становится установка шкив привода навесных агрегатов. После этого следует провернуть коленвал за болт крепления шкива на 2 оборота по часовой стрелке. Далее следует проверить, чтобы метки коленвала и распредвалов точно совпали, а также сам ремень был натянут должным образом.

Если заметны отклонения, весь процесс регулировки и/или установки следует повторить. В случае, когда метки совпали, можно полностью затянуть болт крепления натяжного ролика (момент от 34 до 41 Н·м), а также болт крепления шкива привода навесных агрегатов (момент затяжки болта 105 или 110 Н·м).

Видео:Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и ГрантеСкачать

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Время замены

В идеале ролики ГРМ на Приору должны иметь такой же срок службы, как и ремень газораспределительного механизма, что составляет 100 000 км. Но на практике эта цифра значительно меньше, и это связано прежде всего с тем, что условия эксплуатации на отечественных дорогах уж слишком экстремальные. Для того, чтобы избежать ситуации, когда ролик заклинивает и ремень обрывается, необходимо своевременно менять ролики ГРМ.

Аварийной ситуации предшествует, как правило, посторонний шум в моторе, который возрастает с количеством пройденных километров. И только после этого ролик клинит и ремень обрывается. При своевременном обслуживании и контроле этот механизм не доставляет много хлопот владельцу. Будьте внимательны к своему автомобилю, и он прослужит вам долгие годы.

🌟 Видео

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

Комплект Оригинал ГРМ Gates K015670XS на Лада Гранта ,Приора, Калина мотор 11186 8 клапановСкачать

Комплект Оригинал ГРМ Gates K015670XS на Лада Гранта ,Приора, Калина мотор 11186 8 клапанов

Ремень ГРМ на Приору.Какой ставить?Скачать

Ремень ГРМ на Приору.Какой ставить?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток