Заводы по переработке шин в беларуси

Заводы по переработке шин в беларуси

Переработка использованных шин механическим способом – это не только получение полезной и востребованной продукции, но и улучшение экологии окружающей среды, очищение земли от шинных отходов, снижения воздействия токсичных соединений на здоровье людей и животных.

Заводы по переработке шин в беларуси

Содержание
  1. Резиновая крошка в беларуси. Фракции
  2. Наша продукция. Резиновая крошка
  3. УТИЛИЗАЦИЯ ШИН
  4. Уважаемые Дамы и Господа!
  5. Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин
  6. Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги
  7. Утилизация и переработка автошин
  8. Утилизация шин
  9. ХОТИТЕ СДАТЬ ШИНЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ?
  10. Утилизация шин
  11. ПРИНИМАЕМ НА УТИЛИЗАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ШИНЫ:
  12. +375 44 533 33 38 +375 29 109 49 49
  13. Почему мы?
  14. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ
  15. НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ
  16. ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
  17. НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
  18. НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН
  19. МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ
  20. Наши услуги
  21. Услуги
  22. Утилизация шин
  23. Вторичные материалы
  24. Об утилизации
  25. Технологии утилизации
  26. Пожароопасность
  27. Экологичность переработки
  28. Способы переработки
  29. Утилизация резины
  30. Утилизация покрышек
  31. Резиновая крошка
  32. 📸 Видео

Резиновая крошка в беларуси. Фракции

В процессе производства происходит сортировка резиновой крошки в зависимости от ее размеров, т.е. дисперсности. Условно резиновая крошка подразделяется на мелкодисперсную, средне- и крупнодисперсную фракции.

Заводы по переработке шин в беларуси

Наша продукция.
Резиновая крошка

Компания «ЭкологияГрад» производит и продает резиновую крошку различных фракций. Наша резиновая крошка имеет высокую степень очистки и идеально подходит для изготовления всех видов резиновых покрытий.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

Заводы по переработке шин в беларуси

Позвоните и сдайте Ваши шины!

Уважаемые Дамы и Господа!

Рады сообщить Вам, что по адресу Минская обл., Пуховичский р-н,Пуховичский с/с, Промплощадка Минской ТЭЦ-5, здание мастерской с бытовым корпусом, пом. 1-30 на базе нашего завода организована площадка для приема отработанных шин и покрышек!

Если Вы – Организация, у которой скапливаются использованные шины и покрышки, привозите их нам!

Мы – перерабатывающее предприятие! Оформление всех документов, включая договор, происходит в кратчайшие сроки!

Если Вы – Частное Лицо и у Вас на балконе, в гараже или сарае старые ненужные покрышки занимают немалое пространство, или Вы планируете купить новую резину для своего автомобиля, отработанные шины Вы можете сдать нам!

Из ваших старых покрышек мы сделаем отличную резиновую крошку, из которой будут изготовлены травмобезопасные покрытия для спортивных и игровых площадок!

Видео:Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]Скачать

Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]

Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин

Совсем недавно в Слуцке открылоcь частное предприятие по переработке автошин и отработанных моторных масел. Здесь также могут перерабатывать битумные мастики с крыш, рубероид, пластмассу, отходы нефтепереработки. Как это работает и в чем уникальность данного проекта, разбирался корреспондент abw.by.

Заводы по переработке шин в беларуси

Проблема экологически чистой утилизации данного вида отходов на сегодняшний день остро стоит в Беларуси. Если в России и Украине организации такого типа существуют давно, то в нашей стране первое предприятие было открыто совсем недавно — в марте этого года. Мы приехали в город Слуцк, чтобы поговорить с инициатором инвестпроекта и директором ЧТУП «Торговый Дом «Тройка Маркет» Владимиром Гуркиным. Он рассказал о некоторых особенностях производства:

Заводы по переработке шин в беларуси

Заводы по переработке шин в беларуси

— Наше предприятие является инвестпроектом, цель которого — организовать экологически чистую переработку отходов. В первую очередь мы занимаемся переработкой покрышек. Запуску производства, который состоялся в марте этого года, предшествовала двухгодичная подготовка: закупка оборудования, согласование проекта, разработка документации.

— В чем уникальность данного предприятия?

— Мы — первая организация в Беларуси, которая освоила переработку отходов пиролизным методом. Раньше их просто сжигали, нанося серьезный вред окружающей среде. Сегодня шины в основном перерабатывают в крошку. Но у нашего метода большие перспективы. Нам звонят руководители многих предприятий — заинтересованность в утилизации покрышек и других отходов определенно есть.

— В чем заключается данный метод? Как это работает?

— Пиролиз — это термическое разложение продуктов любого вида, в данном случае — автомобильных шин и других углеродосодержащих отходов, методом нагрева до температуры 400-500 градусов без доступа воздуха.

Заводы по переработке шин в беларуси

Процесс происходит в закрытой колбе — реторте. Колба закрывается крышкой, ставится в печь, которая час-два топится дровами. Нагреваясь до определенной температуры, продукты начинают разлагаться, выделяя насыщенный газ. Проходя через холодильную установку, газ конденсируется, в результате чего образуется пиролизная жидкость, которая собирается в специальный сборник.

Заводы по переработке шин в беларуси

Остальной неконденсируемый газ проходит очищение через сепаратор и применяется как топливо для разогрева этой же печи. Процесс идет, пока выделяется газ. За сутки одна установка перерабатывает 1,5-2 тонны отходов.

Заводы по переработке шин в беларуси

— Нет ли опасности загрязнения окружающей среды?

— Что касается экологичности производства, то следует отметить, что все, что перерабатывается, плотно закрыто. Выбросы идут только от горения дров в печке и только от сгоревшего газа, который применяется для разогрева. Это не больше чем от топлива в обычной печке.

Читайте также: Тойота камри размер шин r19

Заводы по переработке шин в беларуси

— Какие продукты получаются в итоге?

— Из отходов мы получаем четыре продукта. Это на 96 процентов технический углерод — черная масса, напоминающая сажу. Он может применяться для производства автомобильных шин, асфальта, в лакокрасках, копирке, факсах.

Заводы по переработке шин в беларуси

Далее механическим путем от остальной массы отделяется металлокорд, который идет на металлолом.

Заводы по переработке шин в беларуси

Получаем также газ, который идет на разогрев самой установки, а в процессе конденсации газа — топливно-пиролизную жидкость. Это аналог печного топлива, безо всякой подготовки оно может использоваться в котельных. К нам уже приезжали из Франции и сопредельных европейских стран — пиролизное топливо востребовано в Европе.

— Насколько выгодно это предприятие? Есть ли уже первые продажи продуктов переработки?

— По подсчетам это достаточно прибыльное предприятие. Пока что мы накапливаем складские запасы и ведем переговоры о сбыте продукции. Надеемся, что будем работать на экспорт, — есть заинтересованность у зарубежных партнеров.

— Каким образом налажен сбор сырья для переработки?

— В этом заинтересованы сами руководители предприятий, у которых есть автомобильная техника, — по законодательству они обязаны утилизировать отходы. Все заинтересованы в экологически чистой утилизации, поэтому недостатка в шинах мы не испытываем. За определенную сумму мы утилизируем отходы данных предприятий.

Заводы по переработке шин в беларуси

— Сколько работников на сегодняшний день в штате предприятия?

— В соответствии с инвестиционным проектом я должен обеспечить работу для пятерых, но создано семь рабочих мест. Тем не менее уже ясно, что будем расширяться, ставить дополнительные установки.

— Помогают ли местные власти?

— Да, конечно. Государственные структуры сами заинтересованы в экологически чистой переработке отходов. Инвестиционный проект поддержан районным и областным исполкомами. Помогли и с размещением предприятия — выделена часть территории бывшей воинской части на окраине Слуцка. Но нужно было потратить целых два года на согласование проекта и разработку технической документации — в других странах это все-таки проще. Очень строгие у нас правила, но безопасность предприятия прежде всего, поэтому не жалуемся.

— Я часто езжу в соседние страны, смотрю, что и как там делается. Идею подсмотрел на предприятии в Симферополе.

— Где было куплено оборудование? Не секрет, сколько оно стоит?

— Оборудование поставлено из Украины. К нам прибыл из Симферополя представитель завода-изготовителя, который и помог с наладкой оборудования, провел обучение рабочих и специалистов. Стоимость установки составляет порядка 80 тысяч долларов. Теперь мы можем помочь с наладкой оборудования в других областях Беларуси. В этой технологии заинтересованы многие — нам звонят со всей страны.

Заводы по переработке шин в беларуси

— Думаю, производимая продукция будет востребована как в Беларуси, так и за рубежом. Получена лицензия на использование отходов, обезвреживание, переработку и сбыт продукции. Получены технические условия на все виды производимой продукции. Перерабатывая отходы, мы не только предупреждаем загрязнение окружающей среды, но и производим нужные вещества: металлокорд, газ, топливно-пиролизную жидкость, технический углерод. У данного метода переработки шин и других углеродосодержащих отходов большие перспективы в нашей стране, — напоследок отметил Владимир Михайлович.

Видео:Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в БеларусиСкачать

Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в Беларуси

Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги

Оставляя отжившее свое покрышки на шиномонтаже или складах спецорганизаций (предположим, что все действительно сдают их правильно, а не выносят на мусорку или куда-нибудь подальше в лес), мы и понятия не имеем, что будет с ними дальше. Оно и неудивительно: для автомобилиста судьба шины важна ровно до того момента, пока та без «булок» и не лысая. Что потом, нас, откровенно говоря, не очень-то заботит — ну кто ломает голову над перспективами мусора? Наверное, поедет же на свалку. Но благо в наше время можно переработать если не все, то очень многое. И покрышки не исключение. Им также можно подарить вторую жизнь (и речь сейчас совсем не про клумбы и лебедей возле подъездов). Смотрим, как тонны изношенных шин перерабатывают в Латвии.

Заводы по переработке шин в беларуси

Завод Eco Baltia vide в Тукумсе (город на 17 тыс. жителей расположен в 70 километрах от Риги) существует всего несколько месяцев. Это структурное подразделение местного гиганта сбора, сортировки и переработки отходов, умеющего создавать деньги прямо из мусора. Для Латвии (как и для нас) переработка шин — это не такая уж и исхоженная тропа: тех, кто занимается этим профессионально, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Читайте также: Высота индикаторов износа шин

На территории нового мини-завода (к тому же мобильного: производство всегда может сняться с места и переехать на новую площадку, если это необходимо) уже лежит огромная куча шин, гора высотой в несколько метров — это улов за прошлую неделю, когда на площадке разгрузились шесть больших авто. Теперь весь этот резиновый ужас предстоит переработать и (в идеале) продать. Пока предприятие молодое, работа идет на имя и узнаваемость.

Заводы по переработке шин в беларуси

— То, что вы видите, действительно выглядит как какой-то кошмар. Но, к счастью, все шины можно переработать, и тогда мы уже получим продукт, имеющий свою цену, — рассказывает руководитель проекта Андрис Жимелис. — Гранулы (итоговый продукт) можно использовать по-разному, например в дорожном строительстве.

Заводы по переработке шин в беларуси

К слову, в Финляндии такая добавка к дорожному полотну успешно применяется повсеместно, даже на законодательном уровне закреплено, какой процент гранул должен быть использован. В Латвии тоже хотят внедрить такой подход, но пока все стопорится.

Также из гранул получаются отличные безопасные покрытия для детских площадок (резиновая плитка). Ну и еще один вариант — из переработанных шин мы делаем «чипсы», которые на заводах выступают в качестве резинового топлива.

Заводы по переработке шин в беларуси

На Eco Baltia vide принимают практически все виды покрышек (пока вход закрыт только для шин погрузчиков). Бо́льшую часть сырья поставляют компании, у которых много транспорта. От «отработки» они избавляются относительно бесплатно: с учетом специфики работы предприятия изначально делают особые отчисления в пользу государства. Так что отдельно Eco Baltia vide платить уже не нужно. Если же такой платеж предусмотрен не был, то расчеты надо будет вести непосредственно с заводом.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Утилизация и переработка автошин

Динамичный рост парка автомобилей во всех странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным европейской ассоциации переработчиков шин, общемировые запасы изношенных покрышек оцениваются в 25 000 000 тонн при ежегодном приросте не менее 7 000 000 тонн. На европейские страны приходится около 2 000 000 тонн. Из этого количества в мире только 23 % покрышек находят применение, а оставшиеся 77 % постоянно накапливаются. Проблема переработки и утилизации шин является актуальной и для нашей республики. В Беларуси ежегодно накапливается более 100 000 тонн резиновых отходов, в том числе 62 000 тонн покрышек. В результате всё чаще можно наблюдать образование несанкционированных свалок изношенных автошин, которые несомненно ведут к осложнению экологической обстановки в стране. Кроме этого, проблема подобных свалок имеет и экономическую сторону, т.к. захоронению подвергаются ценные вторичные материалы.

СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» является одной из немногих организацией в Беларуси, освоивших самую сложную, но в тоже время «чистую» технологию переработки(утилизации) шин и отходов резинотехнических изделий — механическое дробление. Используя современные методы переработки и утилизации автошин мы вносим свой посильный вклад в сохранение экологии республики.

Наша компания принимает на утилизацию(переработку) бывшие в употреблении шины и другие РТИ. Справки по телефонам : +375 (152) 73-17-48 , 73-17-65, +375 (29) 6662200

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация шин

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

ХОТИТЕ СДАТЬ ШИНЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ?

Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать

Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"

Утилизация шин

ПРИНИМАЕМ НА УТИЛИЗАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ШИНЫ:

Утилизация покрышек важна и потому, что синтетический каучук, используемый для их производства, производят из нефти, которая является не возобновляемым природным ресурсом. В 1 тонне отработавших шин содержится около 700 килограммов резины. Для производства покрышек используются высококачественная нефть, специальные добавки с немалой стоимостью и велики затраты энергии и человеческого труда. Мы не позволим складировать или закапывать результат энергоемкого процесса переработки нефти.

    Вместе мы сможем защитить природу Мы работаем по приемлемым ценам Мы выдаем все необходимые документы

* Вся документация выдается соответственно действующему законодательству.

+375 44 533 33 38
+375 29 109 49 49

Почему мы?

Наша компания за короткий срок стала одной из крупнейших в РБ по утилизации шин. При обращении в другие фирмы с целью утилизации покрышек Вам придется ждать свыше 3 недель для окончательного оформления документов в Министерстве природы. Только у нас Вы получаете официальный акт об утилизации в день отчуждения отходов!

Читайте также: Шины dunlop 9000 r16

Наше государство прекрасно понимает всю остроту проблемы утилизации изношенных покрышек в республике. Перед организациями всех форм собственности в Беларуси поставлены цели по максимальному выполнению всех планов по утилизации шин и других пришедших в негодность резинотехнических изделии. В результате Вашего сотрудничества с нашей компанией оперативно и качественно выполняются все предписания государственных органов и законы, действующие в настоящее время в Республике Беларусь.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ.
Прием на утилизацию . Возможен прием шин с дисками! Оперативное заключение договора.

НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ

У НАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ ШИН.
Мы подписываем договора в день обращения и выдаем официальный акт об утилизации! Не нужно ждать согласования в Министерстве Природы!

ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИСПОЛЬЗУЕМ СВОЙ ТРАНСПОРТ.
Возможен вывоз изношенных шин нашим транспортом. Сотрудничаем с крупнейшими предприятиями Беларуси по переработке шин.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ЭКОНОМИЯ ВАШИХ СРЕДСТВ.
Постоянная акция: утилизация первых 3 тонн шин — бесплатно. Наши цены на утилизацию самые низкие в Беларуси. Вы экономите даже на вывозе шин.

НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Вы можете привозить свои изношенные шины в наш пункт приема в черте города. Склад находится рядом с офисом. оформление документов на месте.

МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ

ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.
Наши приоритеты – это вежливость, грамотность и профессионализм в работе. Сотрудники нашей компании постоянно развиваются.

Наши услуги

Мы не только принимаем изношенные шины на утилизацию но и производим резиновую крошку, она используется в виде резинового покрытия дорожек, детских и спортивных площадок или изготовления резиновой плитки. Также получаемое сырье может использоваться в производстве кровельных материалов

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Услуги

Мы все делаем правильно, качественно и в самые короткие сроки!

Утилизация шин

Мы принимаем на утилизацию автомобильные шины. Документы мы выдаем в день обращения, Вам не нужно ждать согласования в Министерстве Природы. Если Вам необходимо, мы заберем шины своим транспортом. Возможен прием шин на утилизацию вместе с дисками.

Вторичные материалы

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Об утилизации

Почему важно не просто выбрасывать изношенные шины, а необходимо сдавать их в переработку. Переработка изношенных покрышек, не только помогает сохранять нашу с Вами природу, но и делает наш мир безопасней и чище. Повторное использование сырья — это не только защита окружающей среды, но и экономия средств

Утилизация и переработка автомобильных покрышек приобрело большую важность для всех стран мира. Обычно переработка автошин заключается только в банальном складировании на ближайшей…

Заводы по переработке шин в беларуси

Технологии утилизации

В настоящее время на земном шаре насчитывается около 25 миллионов тонн отработанных автомобильных шин, и эта цифра ежегодно возрастает на 7 миллионов. Изношенные шины захламляют природу,…

Заводы по переработке шин в беларуси

Пожароопасность

В последние годы проблема утилизации отработанных покрышек стала особенно актуальной. Сейчас в Республике Беларусь насчитывается около 65 тысяч тонн отработанных шин. Захоронение изношенных…

Заводы по переработке шин в беларуси

Экологичность переработки

С течением времени в мире увеличивается количество вышедших из употребления автомобильных шин и эта насущная проблема является очень актуальной для всех стран. Каждый год общий объем…

Заводы по переработке шин в беларуси

Способы переработки

Резина — это полимерный материал, обладающий эластичными свойствами, который является продуктом переработки каучука (природного или синтетического). В результате промышленного процесса…

Заводы по переработке шин в беларуси

Утилизация резины

Переработка и утилизация покрышек и шин становится одной из насущных проблем современного общества. Огнеопасная резина, которую нужно как-то сохранить длительное время пока она не разрушится…

Заводы по переработке шин в беларуси

Утилизация покрышек

В настоящее время развитые страны мира перерабатывает отработавшие покрышки в крошку, механически измельчая их на специальном оборудовании. В Республике Беларусь этот способ самый популярный.…

Заводы по переработке шин в беларуси

Резиновая крошка

Переработка изношенных автомобильных шин становится насущной проблемой во всем мире. С ежегодным увеличением производства колесных транспортных средств растут и объемы отслужившей резины.…

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

    Рынок сбыта резиновой крошки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток