Заводы в китае по переработке шин

Заводы в китае по переработке шин

Цель данной статьи — помочь вам с выбором производителя вашего завода по переработке шин. В целом на сегодняшний день рынок оборудования по переработке шин обширен и разнообразен, с каждым днем предложений становится все больше и больше. Как не потеряться в столь обширном разнообразии оборудования для переработки шин? Каким критериям при выборе завода переработки шин стоит отдавать предпочтение и как формируется цена оборудования для переработки шин?

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Европейский завод по переработке шин

Заводы в китае по переработке шин

Такой завод по производству резиновой крошки может поразить вас — безумно громадными габаритами, высоким уровнем автоматизации, качеством, и как правило, соответствующей стоимостью.

Что из этого следует?

Несомненно, высокий уровень качества и это бесспорно. Но увы стоимость обслуживания Европейского оборудования по переработке шин такая же великая, как и его цена. А средняя стоимость европейского завода по переработке шин начинается от 1 000 000$. Необходимость часто менять дорогостоящие комплектующие и расходные материалы. Высокий уровень потребления электроэнергии. Необходимость в большом количестве работников в смену. Окупаемость более десяти лет – это крах для работы в условиях Российской экономики.

Так сложилось что во многих странах Европы несколько иные условия для открытия завода по переработке шин в резиновую крошку. Самое основное это дотации и всевозможные льготы от государства. Высокая стоимость производимого сырья.

Европейское оборудование для переработки шин несомненно очень качественное, но и очень дорогое. Ну а высокий уровень потребления электроэнергии, габариты и количество персонала, ну а самое главное это то что Европейский завод не рассчитан на переработку покрышек отечественного производства это делает невозможным его работу на территории России, так как наибольшая доля производимых на переработку покрышек именно отечественные. Да и в связи с очень частыми заказами линий от Европейцев, пообщавшись с ними мы поняли, что и у них ситуация кардинально меняется и они становятся больше заинтересованы в более экономически эффективном оборудовании, которое мы и предлагаем рынку.

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Китайский завод по переработке шин

Заводы в китае по переработке шин

Купить китайское оборудование для переработки шин в крошку — это самый простой вариант. Такой завод стоит совсем не дорого примерно от 2 000 000 ₽. Да и то, что Китай зациклил все производство продукции известных Мировых брендов через себя, заставляет клиентов ошибочно верить в то, что, купив оборудование за копейки они получат качественную Китайскую линию по переработке шин. Увы все стоит своих денег!

Конечно же нет! За весь обширный опыт в производстве и поставках оборудования для переработки шин нам очень часто при работе с клиентами приходилось конкурировать с Китайскими линиями по переработке шин. Даже так сказать, конкурировать с линиями производства Китай. Невозможно! При заявленных характеристиках и очень низкой стоимости конкурировать мы просто не можем.

Но помимо цены есть более важные моменты!

Читайте также: Из чего делают шины для самолетов

Качество резиновой крошки, полученной на таком заводе, оставляет желать лучшего, большие обороты при переработке создают очень высокие температуры, подвергая резиновую крошку высокому термическому воздействию. Вследствие, воздействия высоких температур резиновая крошка теряет свои драгоценные свойства, выгорают все ценные присадки и каучук, крошка попросту превращается в никому ненужный мусор! У такой крошки нет и не будет сбыта и эта самая главная ошибка при покупки Китайского оборудования — полное не соблюдение технологии переработки резины. Они не продумали как измельчить резиновую крошку таким образом чтобы сохранить ее ценные и дорогостоящие составляющие. Про очистку крошки от текстиля и металлокорда вообще писать ничего не будем, по одним фото китайского оборудования, итак, все понятно.

А так ли это!?

Да и в данной ситуации нас стало спасать именно то, что Китайцы хитрые! Характеристики заявленного оборудования не соответствуют нормам: постоянно ломается и нет запчастей для ремонта. Многие нюансы не доработаны, приходится самим что-то подваривать придумывать. Про качество стали и металлоконструкций это вообще можно отдельную статью написать. Дело в том, что в Китае качественной стали нет, а это значит будут бешенные расходы, простои и ежедневные поломки. В общем не думайте, что, если Китайцы под ЖЕСТКИМ контролем мировых брендов собирают для них действительно качественную продукцию, то тоже самое происходит с оборудованием для переработки шин Китайского производства. Так было бы если мы, видя действительный прикуп для себя и клиентов, разместили бы в Китае производство своего оборудования и так же, как в наших Российских цехах вели бы контроль качества, тогда да, это было бы действительно качественно. Но покупая линию Китайских производителей вы сами ставите себя в не лучшее положение в будущем.

Как мы победили?

Да никак! Просто люди, не слушая наши доводы, замылив глаза ценой, брали Китайские линии по переработке шин и начинали попадать на простои, поломки, и большие деньги. У кого денег хватило чтоб бизнес по переработке шин не потерять, перехватывались и быстренько купили линии у нас. Остальные либо прогорели, либо ремонтируются ежедневно до сих пор! На фоне всего этого в инете накопилось много информации о качестве Китайских линий по переработке шин в крошку и у нас для отворота таких убежденных в качестве Китая клиентов есть уйма историй из первых лиц от людей, которые с этим столкнулись.

Как говорил один из наших клиентов – Кто экономит, тот всегда проигрывает

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Оборудование для переработки шин произведенное в России

За этими гремучими лесами производителей и кроется истина… Так как в каждом из нас есть то, чего у нас никогда не отнять, мы все с вами знаем, что такое Советский запас прочности, все мышление истинных производителей оборудования для переработки шин в России направлено на два параметра: простота и надежность.

Но среди Российских производителей так же много спекулянтов, пытающихся Китай выдать за свое оборудование, мошенников, которые продают оборудование восстановленное или сделанное из дешевых материалов, компании, которые копируют чужие линии. Да и просто компании, которые делают не качественное оборудование вообще не о чем не думая мол люди берут, а значит и так сойдет.

Читайте также: Шины бриджстоун в кирове

Как определить истинного производителя?

Самое первое это технология, спрашивайте и внимательно слушайте какая технология переработки у данного производителя. Если производитель истинный он вам разложит все по полочкам – Что? Как и почему? Компания, которая имеет большой опыт в производстве оборудования, сможет предложить вам полный перечень услуг, в который может входить: помощь в получении лицензии, помощь с организацией привоза сырья и сбыта резиновой крошки, доставка оборудования на вашу площадку, монтаж и обучение персонала, сервис и гарантия.

Все вышеперечисленные услуги помогут вам разобраться действительно ли это истинный производитель или нет. Любой изготовитель качественного оборудования для переработки шин всегда сможет рассказать вам из чего оно состоит. В чем его изюминка? Какие он применяет технологии и материалы на своем производстве?

Зачастую многие производители не заморачиваются и копируют чьё-то оборудование, оставляя тот же цвет, считая его приевшимся рынку. Это должно вас насторожить в первую очередь! Особенно зеленый цвет оборудования.

Что предлагаем мы?

Наша компания всегда открыта для диалогов! А наши специалисты проведут для вас качественную и исчерпывающую консультацию о нашем оборудовании. Мы предлагаем полный перечень услуг. Как правило заказав у нас оборудование для переработки шин, вам всего лишь нужно будет подготовить фундамент и подвести кабель (для подключения оборудования).

Заводы в китае по переработке шин

Все оборудование, произведенное в нашей компании, имеет желтую с черным расцветку. Все линии, имеющие название Auto Tire Recycling сокращенно ATR (АТР) визуально схожие с нашими — это дешевая, некачественная копия!

Мы являемся лидером в сфере производства высококачественного оборудования для переработки шин в резиновую крошку и имеем огромный опыт. За годы работы нашей компанией разработано и внедрено множество инновационных технологических решений.

Не совершайте ошибок и тщательно подходите к выбору вашего завода по переработке шин в резиновую крошку. На этапе выбора зависит ваше бедующее благополучие и успех, доверьте это профессионалам.

Видео:Завод по переработке шин из КитаяСкачать

Завод по переработке шин из Китая

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 300.

Видео:Завод по переработке шин из Китая (переработка мусора). Бизнес на отходах.Скачать

Завод по переработке шин из Китая (переработка мусора). Бизнес на отходах.

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Предлагаем вам бизнес план окупаемости производства по утилизации, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии ATR-500.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Предлагаем Вашему вниманию примерный бизнес план план окупаемости бизнеса по переработке шин, примерное описание организации производства по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии Auto Tire Recycling 1000.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах зимой опель астра

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Полуавтоматическая линия по переработке шин в крошку

Заводы в китае по переработке шин

Экономный недорогой вариант линии по переработке шин в резиновую крошку. В комплект входит 6 станков, для обслуживания оборудования требуется 3-4 человека. Переработка старых авто шин одно из самых популярных направлений разития бизнеса, т.к. технология работы достаточно проста, а конечный продукт — резиновая крошка, очень востребованна на рынке в качестве строительного материала, как компонент асфальта, сырьё для производсва резиновой тротуарной плитки, а также различных изделий из резины (подошвы, сапог, автомобильных ковриков и пр.). Поставка осуществляется под заказ с завода-производителя в Китае во все города России и Казахстан.

Узнать точную стоимость с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

Линия предназначена для производства резиновой крошки из старых автомобильных шин.

Технология переработки покрышек заключается в следующем: по средствам вспомогательных модулей (машина для резки) автомобильная шина разделяется и преобразуется в резиновую крошку, которая, в свою очередь, отправляется на конвейерную станцию. При этом крошка измельчается и происходит отсеивание металлического и текстильного корда.

Представленный вариант минизавода по переработке автомобильных шин укомплектован 12 оборудованными узлами и является полуавтоматическим, т.е. требует участия в процессе рабочего персонала, порядка 3-4 человек.

Производительность составляет 500-700 кг резиновой крошки в час, в зависимости от состава сырья. Размер производимой крошки 0,6-2 мм.

  1. Машина для резки шин;
  2. Отделитель металлического кольца;
  3. Нарезчик полос;
  4. Нарезчик кубиков;
  5. Измельчитель шин;
  6. Оборудование большого конвейера;
  7. Оборудование малого конвейера;
  8. Большой магнитный сепаратор;
  9. Малый магнитный сепаратор;
  10. Большой экран;
  11. Малый экран;
  12. Сепаратор волокна.

Машина для резки шин

  • Мощность двигателя: 5,5кВт
  • Скорость главного винта: 46,8 r/min
  • Максимальный диаметр шин: 1200мм
  • Габариты: 1100*900*1700мм
  • Функция: отрезать металлическое кольцо от шин

Отделитель металлического кольца

  • Мощность двигателя: 15кВт
  • Линейная скорость переднего ролика: 15,5м/мин
  • Соотношение скорости: 1,1
  • Габариты: 1520*1150*12101
  • Функция: отделять металлическое кольцо от резины после 1 этапа

Нарезчик полос

  • Мощность двигателя: 5,5кВт
  • Скорость вращения: 18,4м/мин
  • Габариты: 1290*870*1550мм
  • Функция: резка шин на полосы

Нарезчик кубиков

  • Мощность двигателя: 11кВт
  • Скорость главного вращения: 420r/min
  • Внешний диаметр резки: 200мм
  • Габариты: 1130*830*1100
  • Функция: резка полос на кубики

Измельчитель шин

  • Диаметр переднего вала: 560 (гладкий)
  • Диаметр заднего вала: 510 (с желобами)
  • Рабочая длина: 800 мм
  • Линейная скорость переднего вала (м/мин): 25.56
  • Коэффициент: 1:1.30
  • Макс.лаг (мм): 15
  • Мощность мотора: 90кВт
  • Габариты (Д*Ш*В): 5070*2180*1960мм
  • Вес: 19500 кг
  • Функция: измельчать резиновые кубики в резиновую крошку и гранулы

Оборудование большого конвейера

  • Мощность мотора: 2кВт
  • Функция: транспортировать резиновые кубики в дробилку

Оборудование малого конвейера

Большой магнитный сепаратор

  • Мощность мотора: 2,2кВт
  • Функция: отделять металлические частицы от резинового порошка

Малый магнитный сепаратор

Малый экран

Сепаратор волокна

  • Производительность: 500-1000кг/час
  • Мощность мотора: 11кВт
  • Габариты: 1,5*1,5*3,4 м
  • Вес: ок.1,5Т

Заводы в китае по переработке шин Заводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шин Заводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шин Заводы в китае по переработке шин Заводы в китае по переработке шинЗаводы в китае по переработке шин

За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Переработка шин в Китае, но мы предлагаем лучше.Скачать

    Переработка шин в Китае, но мы предлагаем лучше.

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Прибыльная бизнес ниша 2023 Станок из Китая который окупается за один деньСкачать

    Прибыльная бизнес ниша 2023  Станок из Китая который окупается за один день

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать

    Как Швеция превращает свои отходы в золото
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток