А что ты сказал дилеру? Поменяйте мне амортизатор или у меня стук при съезде с препятствия, устраните.
В первом случае продолжай самостоятельно искать причину стука, например резинка сверху или снизу износилась. Читай мануалы и форумы ланосоводов — там многие проблемы изучены.
Во втором случае едешь к меняльщикам и требуешь исправить продолжающийся стук. Может поменяли на амортизатор не лучше стоявшего до того.
Лучший вариант — берешь хорошего знакомого с большим опытом владения жигулей, едешь на яму и просишь послушать подвеску, пока ты с помощником раскачиваешь машину. Далее просишь подергать детали подвески и понять где может быть люфт. В общем диагностика должна предшествовать ремонту, проблема только в том, что бывает случаи, когда диагностика заключается в последовательной смене деталей. ?
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 2.11.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 774
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 19.04.1981
Пол: Мужской
А что ты сказал дилеру? Поменяйте мне амортизатор или у меня стук при съезде с препятствия, устраните.
В первом случае продолжай самостоятельно искать причину стука, например резинка сверху или снизу износилась. Читай мануалы и форумы ланосоводов — там многие проблемы изучены.
Во втором случае едешь к меняльщикам и требуешь исправить продолжающийся стук. Может поменяли на амортизатор не лучше стоявшего до того.
Лучший вариант — берешь хорошего знакомого с большим опытом владения жигулей, едешь на яму и просишь послушать подвеску, пока ты с помощником раскачиваешь машину. Далее просишь подергать детали подвески и понять где может быть люфт. В общем диагностика должна предшествовать ремонту, проблема только в том, что бывает случаи, когда диагностика заключается в последовательной смене деталей. ?
- Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно
- Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности
- Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
- Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
- Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
- Характеристики амортизаторов для Ланоса
- Производители, каталожные номера и цены
- 🎬 Видео
Видео:Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать
Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно
Видео:Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать
Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности
Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.
Читайте также: Опора стойки амортизатора ока артикул
Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.
Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:
- Клевки при резких торможениях.
- Крены в поворотах.
- Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
- Усиленное аквапланирование, заносы.
- Увеличение тормозного пути.
- Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.
Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.
Видео:Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать
Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:
- Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
- Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
- Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.
В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.
Читайте также: Гидравлическая жидкость для амортизаторов
Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.
Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.
Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать
Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:
- Жёсткая некомфортная подвеска.
- Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
- Возможен меньший ресурс шин.
- Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.
Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.
Видео:Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать
Характеристики амортизаторов для Ланоса
Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:
- усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
- усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
- диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
- ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
- вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.
Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.
Видео:Замена переднего амортизатора ланосСкачать
Производители, каталожные номера и цены
С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.
Читайте также: Замена стоек амортизаторов тойота королла 150
Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:
- масляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
- газо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
- китайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
- мелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
- BILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
- корейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
- два подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
- KYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.
Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
Замена передних стоик ЗАЗ ШансСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Замена задних Амортизаторов Ланос СенсСкачать
Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать
Амортизатор передний для Ланос, Сенс, Нексия. Распилил амортизатор.Скачать
Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ZAZ Sens / ЛУЧШИЙ ИЗ ХУДШИХСкачать
Заменить задние амортизаторы Ланос Сенс Шанс Нексия ТриаллиСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Опорный подшипник. Опора амортизатора Ланос, Сенс, НексияСкачать
Как быстро заменить задние амортизаторы на автомобиле заз и ланосСкачать