Заз шанс клапан гнет

Заз шанс клапан гнет

Авто помощник

снимааешь ремень генератора, кожух грм и воздухан, так проще, ослабляешь ролик, 2 болта внизу на 12, продеваешь ремень, снизу под шкивом коленвала, выставляешь шестерни по меткам, проворачиваешь шкивы, ремень сам натянется, затянешь ролик, проверишь метки, если что поправь.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Заз шанс клапан гнет

Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Заз шанс клапан гнет

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Читайте также: Приточные воздухораспределители врп а 1 д160 с регулирующим дроссель клапаном

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

Отзыв ЗАЗ Chance 1.5 (2009 г.)

Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать

Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...

Отзыв об автомобиле Шанс.

Шанс, базовая комплектация.

Итак, приобрел сие чудо техники в мае 10 года, первое время не мог нарадоваться, как же — новая машинка. Хотя, сугубо мое мнение — лучше брать обкатанную.

Пока гнал домой 60 км., сразу загорелся красный глаз-чек. В городе мастера не устраняют. Звоню в салон, ответ: это у них болячка такая, скинь клемму с аккума, всё пройдет. Потом я уже со счета сбился, ск-ко раз ее сбрасывал, после 13000 пока не загоралась. 2 раза гонял в салон сделать ДТОЖ, чего-то поколдовали 10-15 минут — забирай, готово. Даже 60 км. до дома не доехал, стрелка упала на ноль оба раза, больше не ездил к ним, так и гоняю со стрелкой на нуле.

Но все это мелочи с тем, как они ТО проводят. Первое ТО — 2 часа ковыряния и 2500руб., за масло и 2 фильтра, второе ТО — 5 часов ожидания и 6800руб., я их там же готов был прибить, запор через 3 часа уже на улице стоял, а они не отдают, т.к. у них нормочасы и они должны ТО 2 делать 5 часов. После такого сервиза я их чуть-чуть послал, масло я и сам поменяю, да и машина не стоит того, чтобы ее за такие деньги ремонтировали. ИМХО.

Ну и самая гадость, какая может случиться — этой зимой 23 февраля ночевала на улице, утром завел и сразу заглохла. Весь день колдовали, так и не завели, на след. день на шнурок и в город в сервиз к дяде Васе. Короче, посмотрел он, покрутил стартер, вердикт: что-то с поршневой. Разобрали головку — 2 клапана согнуло, на 2 и 4 цилиндрах, хорошо хоть, что поршня целы. Как д.Вася объяснил, заводил в мороз масло холодное, густое клапана рассухарились и погнулись. Где-то на форуме писали, что на 1.5 не гнет клапана, типа они до поршня не достают, у меня все наоборот.

Зап.части с Нексии затолкали, прошел почти 4 тыс. — пока едет, но не летает. Сказали, что чиповать надо, но не хочу. За. ла она меня уже, хочу быстрее спулить.

Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Форум: ЗАЗ Chance

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Серж! да не сказал бы что прожорливый, замерял, с кондиционером 8 литров 92, я слышал что прожорливый, но сколько бы не мотался стрелка не убегает на глазах… мож у вас с мотором чего? хотя я заправляюсь только на одной проверенной заправке к другим не хожу, покупал в том году заз шанс 1.5 седан sx за 329, прошел 36000 не ломался еще, тьфу тьфу чтоб не сглазить. доволен машиной как слон, для недорогой все супер, понятно что машина из 90х, но зато все практично и надежно. Насчет 1.3 и 1.5 все смотрю война идет… знаете когда пришел в салон так…. шанс ладно а в чем разница? объяснили…. 1.3 мелитополь мотор и коробка, 1.5 опель кадетт мотор и коробка, все 1.3 даже не смотрел… и что дешевле не прельстило, ну как это! претензий как заз собирает нет, все отлично, но собрать машину чужую одно, а свои разработки это совсем другое, не украина не россия своих машин делать не умеет и не научатся не дано, но только зазу хватило ума пойти по правильному пути. а ваз все топчется, поэтому и купил себе запорожец, и очень рад такому запорожцу.

У меня заз Шанс 1.5 SE. За полтора года пробег 28000 серьёзных проблем не было. Пару раз загорался чек, первый раз я поехал в сервис и за 500 руб. сбросили ошибки и сказали, что проблем с двигателем нет. Спустя 3 или 4 месяца чек загорелся снова, хотя заметных проблем не было. Так как кормить сервис у меня желания не было, то я поставил комп multitronics sl-50v и после небольшой настройки он выдал мне 4 ошибки с расшифровкой (пропуски зажигания, ХХ и ошибка вентилятора). Я сбросил их без проблем и чек сразу погас. Комп устанавливал сам, для подключения в Шансе уже есть разъём OBD2 слева за бородой. Для более точных показаний ещё можно подключиться к датчику уровня топлива, датчику скорости, форсункам и тд. Цена компа 2450 руб.

Читайте также: Киа рио количество клапанов

Продолжение: покупал звз Шанс в том году за 329, седан 1.5 sx, прошел 36000, поломок не было рассказывать нечего, и по мелочи ничего. в городе берет 8 литров 92го, а вообще машинка что надо! вся его простота это огромный плюс! практично для повседневной жизни, машина неубиваемая! хорошая шумка для бюджетника, тихая, идет мягко, тихо, салон молчит как партизан на допросе удивился я…. надо же, мороз и жара покеру, придраться можно к любой машине, это от человека зависит нравится дизайн или нет, кнопка там или нет, мне нравится все, все как надо все удобно, кстати как выяснилось сиденья очень удобные, рулится супер, коробка супер, мотор супер, для бюджетника. Впечатление…. это рабочая лошадка, верная и экономная, которая пашет и нежжужит знаешь что сядешь заведешь и поедешь куда надо в любую погоду и без колупания мозгов. и в то же время на ходу очень комфортная для машины такого класса, едешь как бел человек управляешь машиной, а не она тобой, у меня осадок такой после отечественного модельного ряда… И простите меня кто берет шансы 1.3 понимаю дешевле…. но лично мне…. я от 1.3 еще в салоне отвернулся, заз собирает отлично наши пускай учатся, претензий нет, но собрать чужую машину одно, а вот свои разработки это другое, не смог я купить деу ланос с двигателем и коробкой от запорожца, ино оно и есть ино из личного опыта. Кстати прочитал что теперь и шевроле авео будет запорожцем, ну китайский а-13 уже стал. А если вы думаете покупать шанс и какой шанс, лучше пустой 1.5 чем максималка 1.3, а если 1.3 то пустой самый дешевый. Кому и 1.3 все устраивает, это личное дело каждого, я говорю про личное мнение и взгляд. Смотрю шанс появился с автоматом… как люди думают то головой и вовремя, сестра жены все искала хорошую, надежную, не малыша куда ничего не положить, недорогую машину новую и с автоматом, шанс ей нравился но хотела автомат. Купит напишу что и как, но что мотор и коробка от авео….. в яблочко.

Прошел на заз Шанс 1,5 за год 36000 поломок не было и в машину не лазил, только т.о. Кушает 8 литров 92 в городе. Вообщем т.о проходить вовремя, и все. Конечно косяки могут быть, от этого и мерседес не застрахован, и мерседеса и у бмв до фига проблем, но шанс показал себя как очень надежный авто. как пример у нас в казани когда я брал, шансов было мало, но вот прошел год, куда не пойди на шанс наткнешься. Мне машина нравится, доволен ей, единственно за ремнем грм посматривать надо ближе к 50 000, так как при обрыве гнет, его положено сменить на 60 000, но я сменю его раньше. А все остальное дело вкуса, вас дизайн устраивает? и имя шанс? тогда берите и радуйтесь машине.

Парни, спасибо Вам огромное за то, что отозвались. Мне непонятно еще вот что: у нас стоят хэтчбеки с разными решетками радиатора. На номерных знаках висят наклейки, на одной из которой написано SENS, на другой – LANOS. Но объем на обеих 1,5. Раньше было понятно: 1,3 SENS – это Милитополь, 1,5 LANOS – это Opel. Сейчас не поймешь. В салоне девушка сказала (видимо, схитрила), что не знает почему так. Может кто знает в чем причина? Кстати, на седан 1,5 SX в нашем салоне почему-то цена на 200 у.е. меньше, чем на хэтчбек.
Сейчас кратко свое отношение к авто. На Лексусе или Инфинити я не ездил. Больше 10 лет назад обучался на “копейке” 27-летней давности. После получения прав ездил на Мазде 323 1,7 D (универсал). Так как возраст не юноши, то меня не пугает то, что авто 90-х. Сам уже давненько не садился за руль. Машина нужна для решения обычных житейских вопросов: дача, поездка на малую родину в другую область, сумки дочки-студентки в столицу, грибы-ягоды и т.д. Думаю, что выбранное авто для этих целей подойдет. Седан выбрал потому, что симпатичней выглядит и свободней на задних сидениях. Из-за возможности загрузить крупногабаритный груз выигрывает, конечно же, хэтчбек. Мнение поменял после того, как побывал в автосалоне. А вот сесть в салон машины – это действительно проблема. Разрыв ремня ГРМ не пугает, так как мы с этой мыслью живем. Но сам, когда читал отзыв NEMCa о заз Шанс, что у него клапана остались целы, очень удивился. Пожалуй, все. Еще раз говорю всем СПАСИБО. Если после этой информации кто-то что-то напишет, та я буду рад и благодарен Вам. Удачи всем на дорогах. Как говорится, ни гвоздя Вам, ни жезла.

Серж, если у Вас данной проблемы не было, то это не значит, что ее нет вообще. У меня заз Шанс 1,3 и за 85000 км плавающие обороты меня тоже не беспокоили, хотя вокруг все об этом только и говорят. Почитайте другие форумы, и увидите, что 1,5 тоже страдают данной проблемой. А про расход я уже говорил. Видимо многое зависит от настройки зажигания, и программы компьютера. (А может еще от чего, я хз.)
Ильдар, война закончилась в 45 году. ))) Есть бабло, бери 1,5. Не хватает – бери 1,3. И не надо говорить, что “там разница небольшая”. Большая она. Многие и на 1,3 собирают и занимают. Но не в этом суть. Неужели Вы считаете, что 1,5 движку до сих пор Опель поставляет? Или Германия делает? Технологии, друг мой… Просто технологии… Также и 1,3 двигун довели до ума достаточно неплохо. Да, он менее мощный, более шумный и у него есть болезни (обороты и правый сальник привода, который приходится менять при каждом ТО). Но за свои 85000 км он меня ни разу не подвел. Два раза ездил на море. Скажу больше. Пару дней назад был в сервисе и проверял компрессию. Результат поразил: она практически не упала. Да и посмотрите, сколько Sens ов катается. У многих пробеги под 400 000 км. И еще, Ильдар. На 60000 км я как положено сменил ремень ГРМ и все ролики. Но на 80000 у меня перестал крутиться распредвал. Ремню зубья срезало просто. Так что и ремни бывают бракованные. И в добавок, специально для Вас, я повторюсь. Если бы у меня на момент покупки хватало денег на 1,5 вариант, то в сторону Шанса я бы даже не посмотрел. Есть много вариантов за такую сумму. Вернее было тогда, а сейчас еще больше стало.
Kiziltash, решетки радиаторов разные, потому что разные года выпуска, или партии. Короче не переживай и бери машинку. Есть денег на 1,5 – бери ее. Она, конечно, лучше. Удачи на дорогах.

Читайте также: Клапан аорты рисунок с подписями

Для Kiziltash! У Немца клапаны не погнуло потому, что у него двигатель 1.3. на 1.3 не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ! Вот если бы он был обладателем мотора 1.5 то погнул бы клапаны непременно! Я же вам писал об этом, а вы так ничего и не поняли!

Заз Шанс 1.3s. Шанс дал нам шанс, купить за такие деньги новый авто. Я вполне доволен. Уважаемые владельцы Шансовцы 1.5, идите, мягко говоря, на свой лановский форум. Сальник привода покупал в магазине Таврия за 30рубпей, две тыщи бегает не плачет. От сервиса и гарантийных ремонтов отказался сразу, сам в сервисе работал, по жигулям. Машина стоит под навесом во дворе своего дома, на зиму прикупил и установил электро подогреватель антифриза. Испробую в морозы. Достал стукаток справа впереди, когда едешь по щебёнке. Стабилизатор, шаровая, рулевая тяга и само рулевое в норме, теперь грешу на стойку. Машина пробежала 8тыщ. Кто со стойкой парился? напишите.

На движке 1.3 не гнёт клапана это большой плюс. Не дай бог обрыв ремня, на других модёлях авто заморочек будет предостаточно. Кто сталкивался уже морщатся при воспоминании. Регулировать приходится по надобности раз в пол года, это маленький минус. Регулирую сам, делов на пол часа. Про плавающие обороты на холостых узнал из отзывов. Стартует для 1.3 нормально, по крайней мере не хуже восьми клапанной девятки. Садиться за руль неудобно, но как сяду отдыхаю, 250км до Новосиба и обратно в лёгкую, а мне шестой десяток лет. В общем и целом автомобилем доволен.

гощу на ка.мин.водах, машинка заз шанс 1.3 se прошла сама без остановок из Ростова это около 600км, стал замечать что появилась немного слабая динамика по приезду в кисловодск, подскажите может ли высота над уровнем моря и разряженность атмосферы сказываться на авто или нужно искать другую причину? Бенз еще Ростовский.

Полностью согласен с Сергей-42 (его отзыв о ЗаЗ Шанс), что заз ШАНС – 1,3s это единственный шанс за небольшие деньги. купить новое авто (кроме классики, на новой двери не закрываются). Кстати, при удачном сочетании цвета модели кузова (у меня серый с голубым, сзади овальные фары по бокам моулдинги), ШАНС выглядит богаче ЛАНОСА. На вопросы знакомых: “Что за авто?”, отвечаю:”ЗАПОРОЖЕЦ!”, далее следует немая сцена. … И еще, 2 месяца назад у нас в Орле открылся автосалон ШАНС, т.е.машина пользуется спросом. Осталось дождаться 1,4 с автоматом.

Антон, ну, конечно же, чем выше над уровнем моря, тем меньше концентрация кислорода в воздухе, коий нужен для нормальной реакции горения, соответственно мощность может падать.

Господа шансоводы, у меня тоже имеется вопрос. Может он глупый, но все же. Ни у кого нет опыта “завышения” шанса? Машина превосходная, менять ее не хочется, ибо за такие деньги альтернатив попросту нет, но все же стоит чуть съехать с асфальта, то уже травка щекочет брюшко, а камушки и выбоины больно бьют в поддых! Хотя бы на парочку сантиметров, никто не пробовал?

🔥 Видео

ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???Скачать

ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео ТемаСкачать

Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео Тема

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.Скачать

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенсСкачать

Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенс

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.Скачать

Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.

ЗАЗ Шанс 1.3 Что ты такое??Скачать

ЗАЗ Шанс 1.3 Что ты такое??

Сенс 1.3.Прогар клапана.Скачать

Сенс 1.3.Прогар клапана.

"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать

"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

ЗАЗ СЕНС 1.3 как уменьшить расход топлива и стабилизировать холостые обороты!Скачать

ЗАЗ СЕНС 1.3 как уменьшить расход топлива и стабилизировать холостые обороты!

Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео ТемаСкачать

Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео Тема

Регулировка клапанов ЗАЗ ШансСкачать

Регулировка клапанов ЗАЗ Шанс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток