- Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов
- Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя
- Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
- Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
- Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
- Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
- Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
- Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
- Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
- Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
- Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
- Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
- Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Зажимает клапана
- Сообщений 1 страница 30 из 70
- Поделиться119.12.2015 08:51
- Поделиться219.12.2015 13:18
- Поделиться319.12.2015 18:57
- Поделиться419.12.2015 19:10
- Поделиться520.12.2015 10:54
- Поделиться620.12.2015 10:56
- Поделиться720.12.2015 10:58
- Поделиться820.12.2015 11:09
- Поделиться920.12.2015 17:34
- Поделиться1020.12.2015 19:06
- Поделиться1120.12.2015 20:13
- Поделиться1220.12.2015 22:29
- Поделиться1320.12.2015 22:44
- Поделиться1421.12.2015 00:34
- Поделиться1521.12.2015 07:31
- Поделиться1621.12.2015 13:28
- Поделиться1721.12.2015 14:37
- 📺 Видео
Видео:Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов
Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.
Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.
Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.
Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя
— Двигатель плохо запускается
Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.
— Двигатель троит на холостом ходу
Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.
— Выстрелы в карбюратор
Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.
— Выстрелы в глушитель
Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».
— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа
Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.
— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля
Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).
Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?
Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.
Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099
Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.
Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя
В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.
Примечания и дополнения
— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.
— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.
— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».
Видео:Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.
В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:
Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео
- неровная работа двигателя («троение»);
- ощутимое снижение мощности мотора;
- падение приемистости и динамики разгона;
- сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
- значительный рост расхода топлива.
Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.
Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:
Основные признаки прогара клапанов: видео
- проверка по состоянию свечей;
- осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
- выявление обратной тяги в выхлопной системе;
- метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
- диагностика герметичности камеры сгорания;
- измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
- проверка геометрии путем вращения коленвала.
Читайте также: Tu5jp4 двигатель гнет ли клапана
Видео:Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.
Проверка зазоров клапанов специальными щупами
Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.
Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.
Видео:что будет если зажаты клапана, если не регулировать клапанаСкачать
Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.
Нарушение геометрии клапанов
Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.
Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.
Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.
Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня
Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.
Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео
Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.
В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.
Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.
Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом
Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.
Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.
Проверка двигателя пневмотестером: видео
При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.
Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.
Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:
- Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
- Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
DODGE NEON CLUB
Видео:Заклинило два клапана на ГБЦ ВАЗ 2199Скачать
Меню навигации
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Информация о пользователе
Видео:Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать
Зажимает клапана
Видео:Признаки прогара клапанаСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться119.12.2015 08:51
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Поделиться219.12.2015 13:18
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Увлеклись шарошками и просадили клапана. других вариантов нет.
Поделиться319.12.2015 18:57
- Автор: mounster
- Член клуба
- Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
- Зарегистрирован : 29.10.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1426
- Уважение: +92
- Позитив: +36
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-11-05]
- Провел на форуме:
28 дней 2 часа - Последний визит:
02.06.2021 20:52
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
больше торцевать надо, раз зажимает..слишком седла низко стали
Поделиться419.12.2015 19:10
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Поделиться520.12.2015 10:54
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Да не клинет у него клапана а отсутствует тепловой зазор,клапан не закрываеться проподает компрессия и цилиндр умирает.
Поделиться620.12.2015 10:56
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Поделиться720.12.2015 10:58
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Надо выяснить не менял-ли автор клапона а то может с ПТ поставил они длиннее .
Поделиться820.12.2015 11:09
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
неплохо бы автору написать что менял и что новое ставил а что старое оставил.
Поделиться920.12.2015 17:34
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
с неделю уже сижу в гараже вече6ром ток бываю вот и не отвечал, гнутые клапана и подкусывание клапанов исключено! клапана не менял направляйки тоже с ними все норм, да шарошелись клапана, но дело в чем то другом, на 1 и втором цилиндре распирает до талого компенсаторы, не так что набрали масла на определенный зазор а по максимуму, сейчас сточил с клапанов 1 и 2 цилиндра около милиметра, и выбросил чашечки не или пяточки или как их еще обозвать, работает хорошо, компрессия не пропадает, но брякоток стоит, причем стоит брякоток не потому что пятачков нет, а потому что зазор при полностью выдвенутом компенсаторе до клапана большеват остался, там где клапана минимум сточены даже без пятачков не брякает, по сути сей час тупо компенсаторы не усавствуют, они расперты полностью и только за счет зазора небольшого работает, если их выкинуть и болтики поставить тоже самое будет, сразу что бы вопросов не возникало сами компенсаторы в норме, переставляю все компенсаторы с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4 нормально работает а 1 и 2 опять же начинает жать, давление пробовал ограничивать делал пластинки из пивной банки с отверстием 1,5мм, не помогает всеравно жмет, ваще мистика какая то, сколько с машинами ковыряюсь никогда с таким бредом не сталкивался, обьехал всех мотористов которые всю жизнь тачками занимаются выпучивают глаза и говорят что такого быть не может!(((просадка клапанов тут тоже не причем судя по всему, потому что снял с клапанов около милиметра, а убрав пятак это еще около 3 мм, в сумме 3-4 мм, столько не льзя было осадить никак, и опять же замерял вылет клапанов в 1-2 и в 3-4 одинаково, но при этом 3-4 все хорошо, а 1 и 2 жмет!(((
если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!
Отредактировано insluder (20.12.2015 17:35)
Поделиться1020.12.2015 19:06
- Автор: harum
- Неоновод
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 29.09.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 228
- Уважение: +29
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1959-08-28]
- Провел на форуме:
4 дня 20 часов - Последний визит:
09.04.2017 10:09
Поразмышляю:
Получается, что гидрики на 1 и 2 цилиндрах раздвигаются больше чем надо? Вроде так? Ну дык гидрик то называется гидрокомпенсатор, то бишь он должен выбрать зазор и дальше не раздвигаться. Вроде так? А они раздвигаются. Если сами гидрики не причем (раз ты их менял местами), значит что-то вокруг них с подачей в них масла. Ну я так думаю. Попробуй порыть в этом направлении.
Поделиться1120.12.2015 20:13
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Поделиться1220.12.2015 22:29
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Безполезное занятие,гидрик выбирает до определнного значения ,если лешак то он сбрасывает через специальное отверстие. по поводу остального надо думать.
Поделиться1320.12.2015 22:44
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кашется в гидриках же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов распросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
полюбому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Поделиться1421.12.2015 00:34
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
Поделиться1521.12.2015 07:31
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
причем тут на продажу, как это вообще влияет на работу, какую то фигню извините написал, вылет замерял, на всех почти одинаков колебания минимальны, после сточки вылет на 1-2 меньше чем на 3-4, тут весь прикол в том что гидрик не выбирает нужное положение а тупо распирает до предела!
harley-0207,
сброс идет стартером маслаешь со снятой крышкой клапанов со всех 16 ровная струйка равномерная идет!
и отверстия не в пятнах а сверху гидрика!
Поделиться1621.12.2015 13:28
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
insluder, тогда раз идет сброс масла то я не знаю на что и думать(
Поделиться1721.12.2015 14:37
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
я тоже не знаю, я уже все перепробовал, всех мотористов которых знал и которых не знал но знал где находятся объехал! ничего кроме того что я уже и так попробовал они мне не сказали, разводят руками!
📺 Видео
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать