Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Авто помощник

Видео:КЛАПАНА, регулировка ! ваз 2107Скачать

КЛАПАНА, регулировка !  ваз 2107

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

Читайте также: 4kd двигатель регулировка клапанов

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Видео:Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающихСкачать

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Зажаты два клапана в ВАЗ 2107

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на ВАЗ 2107 стал регулировать клапана и 3-6 клапан зажат. Отпустил регулировочный винт до конца, всё без изменений. Что может быть?

По какой схеме лучше регулировать клапана? В обзорах нашел 2 варианта: по схеме 0-360:при 0 регулируют 8-7-4-6 клапана.при провороте коленвала на 360 регулируют 3-5-2-1.В классичес.

После шлифовки блока и головки, замены клапанов, направляющих, рокера, кольца новые, вкладыши в двигателе, поменяли все прокладки, собрали, завели. Зажигание выставили, двигатель р.

На моем автомобиле ВАЗ 21074 стоит на двигателе 21067 головка блока под номером 21214-1003015. Хочу заменить эту головку на новую. Но если учесть, что машина была изготовлена в 200.

Снизится ли компрессия и тяга двигателя, если сопливит, немного, из-под головки блока цилиндров.

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Видимо что-то промахнулись при соблюдении порядка регулировки. Вот прочитайте ещё раз как это делается. Обратите внимание, что выставляется ВМТ в 4-ом цилиндре (но никак не в первом). И совпадение меток должно быть обязательно, на колен/вале и распредвале (на звёздочке распредвала не перепутайте метку, там бывают лишние точки, ваша метка на зубе около цепи.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

И не стремитесь провести регулировку в два приёма, можете ошибиться без профессионального навыка. Заводская инструкция она предусмотрена в четыре приёма, как описано выше.

Видео:Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107Скачать

Регулировка клапанов на классике  ВАЗ 2107

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Видео:Регулировка клапанов ВаЗ 2107Скачать

Регулировка клапанов ВаЗ 2107

Как отрегулировать зазор в клапанах Ваз-2107 и не навредить мотору

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Ответить на вопрос “как отрегулировать клапана на Ваз-2107” готовы тысячи инструкций, эту работу выполняют все автосервисы, но многие из них не учитывают те факторы, о которых написано в этой статье, а в результате работы клапана стучат еще громче. О том как выполнить регулировку и не сделать хуже, а также о малоизвестных «подводных камнях» клапанного механизма ВАЗ 2107 в этой статье и приложенном материале.

Видео:Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107

Что такое тепловые зазоры клапанов?

Из курсов физике нам известно, что при высокой температуре тела способны расширяться, а при низкой сжиматься. То же самое происходит с деталями двигателя, когда он остывает или находится в работе.

Если внимательно изучить характер работы клапанного механизма, то можно заметить, что распредвал имеет кулачки, которые в определенные моменты времени проходят через рокера, открывая или закрывая клапан. Для уменьшения потерь, они находятся в плотном контакте и должны обеспечивать длительное открывание клапана, а также герметичное закрывание внутреннего объема цилиндра мотора.

Однако оставить нулевой зазор между рокером и кулачком нельзя, так как рокера уменьшаются от холодной температуры и увеличиваются при высокой, поэтому он должен поддерживаться на уровне 0,15 мм, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при выходе на номинальную температуру.

Видео:Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

Как отрегулировать клапана?

Регулировка клапанов на автомобилях Ваз 07 и всего семейства «классики» – несложная процедура, которая потребует от водителя лишь наличие стандартного набора инструментов, а также щуп для проверки зазора.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Щуп для регулировки зазоров в клапанном механизме Ваз-“классика”

Автомобиль необходимо установить в гараже на ровную площадку и заранее приобрести прокладку клапанной крышки, так как она является одноразовой.

Регулировка клапанов всегда производится на холодный мотор. Самое главное требование – температура не выше 36 градусов и желательно иметь гараж в котором температура находится в пределах 20 градусов Цельсия.

Перед проведением процедуры, рекомендуется подтянуть цепь ГРМ. Для этого ослабьте гайку на 13 натяжителя цепи и проверните коленчатый вал на пару оборотов. Сделать это можно провернув предварительно вывешенное заднее колесо при включенной четвертой передаче. Механизм сам отрегулирует нужное натяжение. Стартером в этой ситуации лучше не пользоваться. Не забудьте снова затянуть гайку.

Теперь снимите корпус воздушного фильтра и все навесное, что мешает доступу к клапанной крышке. Открутите гайки ее крепления и вытащите ее, открыв доступ к постели распределительного вала.

На следующем этапе понадобится спецключ, который необходим для проворачивания коленвала для установки нужных позиций распределительного вала. Если такого ключа нет, то поднимите заднее колесо и установите четвертую передачу. Крутить мотор можно будет вращая руками колесо.
Теперь поверните коленчатый вал так, чтобы его риска совпала с большой меткой на крышке сальника, а метка распределительного вала совпала со своей меткой на постели. Это будет соответствовать концу такта сжатия 4-го цилиндра.

Читайте также: Восстановить клапан в вене

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Как регулировать клапана на Ваз-2107

Перед тем, как приступить к настройке, рекомендуется сделать отметки на звездочке распределительного вала через каждые 90 градусов с обратной стороны, ориентируясь по основной метке. Позже станет ясно, почему.

Проверьте зазоры 8 и 6 клапана, подложив щуп между рокером и кулачком. Если он не соответствует норме, то отрегулируйте положение рокера, ослабив контргайку на 17, а затем вращая болт на 13 до тех пор, пока щуп не станет входить с легким защемлением.

После того, как клапаны будут настроены, необходимо повернуть распределительный вал на 90 градусов. Вот тут то и понадобятся эти метки. Теперь производится настройка 4-го и 7-го клапана. Данную процедуру нужно повторить для 1 и 3, 5 и 2 клапана соответственно.

Видео:Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать

Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛО

Заключительная часть

После регулировки зазоров, необходимо хорошо почистить место установки прокладки и поставить ее на шпильки. После этого, одевается крышка и затягивается по порядку от середины до крайних точек. Это делается, чтобы обеспечить ее лучшее прилегание.
После установки всего навесного процедуру регулировки можно считать завершенной.

Видео:КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ. КАК ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Если мотор изношен

Для Ваз-2107 или другой классики с несильно изношенным двигателем все пройдет «как по маслу», но вот автомобиль с большим пробегом и изношенным мотором может вас огорчить. Стук клапанов после регулировки станет еще громче. Почему так получилось? При работе мотора детали клапанного механизма прирабатываются друг к другу, меняя свою первоначальную форму.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Рокеры и регулировочные болты при большом пробеге требуют замены

Так опорные поверхности регулировочных болтов становятся из сферических овальными. Повернув такой болт при регулировке вы нарушаете их взаимное прилегание, заставляя прирабатываться снова. Только что выставленный зазор быстро «уплывет» и начинай все с начала… Какой выход? Рокеры и регулировочные болты нужно заменить. Сам распределительный вал, скорее всего еще может поработать, его нужно менять при сильном износе кулачков.
О том, как все это выглядит, смотрите этот видеоролик. Автор очень доходчиво показывает правильный способ настройки клапанного механизма.

Видео:Регулировка зазоров клапанов Ваз 2107Скачать

Регулировка зазоров клапанов Ваз   2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.

Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.

В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

  1. Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
  2. Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
  3. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
  4. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.

Видео:загнуло клапана на жигуляхСкачать

загнуло клапана на жигулях

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.

Читайте также: Мастер по притирке клапанов

Видео:что будет если зажаты клапана, если не регулировать клапанаСкачать

что будет если зажаты клапана, если не регулировать клапана

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.

Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.

При регулировке клапанов могут возникнуть вопросы:

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Для регулировки клапанов понадобится щуп на 0,15 мм и пара ключей на 13 и 17. Если речь о карбюраторном ВАЗ 2107, тогда пригодится и ключ для прокручивания коленвала на 38.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Чтобы снять клапанную крышку на карбюраторной «семерке», нужно демонтировать воздушный фильтр.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Также нужно отсоединить топливные шланги, тросик воздушной заслонки и тягу дроссельной. Сам карбюратор следует прикрыть, чтобы не внутрь ничего не попало,

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

На инжекторном ВАЗ 2107 надо вытащить масляный щуп для снятия крышки ГБЦ.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

И убрать тройку шлангов возле воздушного фильтра.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Открутить 8 болтов на 10 крепления крышки, разбросанных по периметру, и снять крышку.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

После снятия крышки, следует проверить натяжение цепи (и подтянуть, если требуется). Для того, чтобы начать регулировку клапанов, нужно чтобы метка на распредвале совпадала с этим выступом.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Если метка не совпадает с выступом, нужно проворачивать коленвал, пока это не исправится.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Также есть метка на коленвале (карбюратор), она должна совпадать с самой длинной чертой на крышке привода распредвала.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

На инжекторной «семерке» эти метки отличаются, но тоже должны совпадать. Если метки распредвала совпадают, а метки венца коленвала немного расходятся, это может свидетельствовать о растянутости цепи. При незначительном расхождение регулировка допустима.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Таблица углов поворота коленвала и ВМТ поршней различных цилиндров, где 0 — совпадение меток на распредвале и верхней мертвой точке поршня 4-го цилиндра. В таком положение регулируются 8-й и 6-й клапан, после чего нужно провернуть коленвал на 180 градусов (распредвал совершит оборот на 90), тогда можно отрегулировать следующую пару.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Клапана считаются от распредвала и регулируются парами, с проворачиванием коленвала и распредвала после регулировки каждой пары клапанов.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Нужный зазор определяется по щупу толщиной в 0,15 мм. Он вставляется между рычагом и кулачком клапана распредвала. Если щуп не проходит или двигается совершенно свободно — нужна регулировка.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Чтобы отрегулировать клапан, нужно ослабить контргайку ключом на 17.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Затем повернуть регулировочную гайку в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая зазор.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Совершив пол-оборота регулировочной гайки, следует проверить зазор щупом и внести коррективы. Щуп должен ходить плотно, без люфта, и выниматься с усилием около 2 кг, при этом допустимы небольшие погрешности. Добившись нужного результата, надо закрутить контргайку и снова проверить зазор.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Второй клапан (и все остальные) регулируются точно так же.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Отрегулировав первую пару клапанов (8 и 6), надо провернуть коленвал на 180 и распредвал на 90 градусов. Чтобы было легче ориентироваться, на распредвалу можно сделать метки, обозначающие оборот на 90 градусов. Если заводская метка совпадает с выступом на верху, то свою метку следует нанести около выступа корпуса ГБЦ сбоку.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Затем провернуть коленвал ключом на карбюраторном двигателе или оборотом колеса на инжекторном.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

На инжекторе того же результата можно добиться, вставив отвертку между зубцов венца коленвала и, упираясь в кронштейн датчика положения коленчатого вала снизу, понемногу проворачивать венец.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Результат должен быть один и тот же — распредвал совершит оборот на 90 (о чем подскажет нанесенная метка).

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Заводская метка ушла на 90 градусов.

Зажало клапан ваз 2107 инжектор

Таким образом следует отрегулировать все клапана, затем собрать все в обратном порядке и запустить двигатель. Прогревшись до рабочей температуры, он должен нормально функционировать, безо всяких стуков.

📸 Видео

Ваз 2107. Регулировка клапанов на инжекторном двигателе быстро удобно легко!Скачать

Ваз 2107. Регулировка клапанов на инжекторном двигателе быстро удобно легко!

Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ КлассикеСкачать

Простой Способ Отрегулировать Клапана в Двигателе ВАЗ Классике

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

Загнуло клапана на ВАЗ - классике (TRASH обзор о правильной замене успокоителя)Скачать

Загнуло клапана  на ВАЗ - классике  (TRASH  обзор о правильной замене успокоителя)

Зажатые клапанаСкачать

Зажатые клапана

Регулировка клапанов щупом на ваз 2107 инжектор двумя способами.Скачать

Регулировка клапанов щупом на ваз 2107 инжектор двумя способами.

Ваз 2107 стук клапанаСкачать

Ваз 2107 стук клапана

Правильная регулировка клапанов ваз классикаСкачать

Правильная регулировка клапанов ваз классика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток