Зажатые клапана с гидрокомпенсаторами

Авто помощник

Содержание
  1. Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
  2. Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
  3. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  4. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  5. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  6. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  7. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  8. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  9. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  10. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  11. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  12. Кто сейчас на конференции
  13. DODGE NEON CLUB
  14. Меню навигации
  15. Пользовательские ссылки
  16. Информация о пользователе
  17. Зажимает клапана
  18. Сообщений 1 страница 30 из 70
  19. Поделиться119.12.2015 08:51
  20. Поделиться219.12.2015 13:18
  21. Поделиться319.12.2015 18:57
  22. Поделиться419.12.2015 19:10
  23. Поделиться520.12.2015 10:54
  24. Поделиться620.12.2015 10:56
  25. Поделиться720.12.2015 10:58
  26. Поделиться820.12.2015 11:09
  27. Поделиться920.12.2015 17:34
  28. Поделиться1020.12.2015 19:06
  29. Поделиться1120.12.2015 20:13
  30. Поделиться1220.12.2015 22:29
  31. Поделиться1320.12.2015 22:44
  32. Поделиться1421.12.2015 00:34
  33. Поделиться1521.12.2015 07:31
  34. Поделиться1621.12.2015 13:28
  35. Поделиться1721.12.2015 14:37
  36. 🔍 Видео

Видео:проверка хода гидрокомпенсаторов ниваСкачать

проверка хода гидрокомпенсаторов нива

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm

Господа добрый день!
я перебрал мотор ..
поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул.
были они в баночках таких с маслом.
и блин сейчас в цилиндрах нет компресии.
валы стоят по меткам — проверял.

Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться..
может такое быть ?
как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.

Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан ..
что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами..
у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm

Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm

Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками.
но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него.
И на новых на старых!

появляется свободный ход гидрика — милиметра 3-4 по ощущениям это если вал смотрит вверх и гидрик не зажат на него можно нажимать.
но при этом отпускаешь палец- пружинка упирает гидрик в вал — слабенькое такое нажатие.
тоеть зазора быть не должо .

на старых гидриках видно, что ход посложнее и меньше .( но новые не все 16 . .так что оставил часть старых а заказывать ждать уже сил нет)

Сейчас катаю машину потихоньку клацанье новых гидриков пропадает . .. превращается в шелест)
масло 5w40 шел хеликс ульта ( то что с присадкой ферррари еще идет )

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:53 pm

так же добавлю что знакомые механики говорят что само масло должно вытечь.
но может и не вытечь тогда зажимают в тиски и создают давление. слааабенькое такое но давление чтоб постепенно выдавилось ..

Честно говоря боюсь пережатых клапанов. так что при неспускаемом гидрике- очень советую их менять .
стоят благо по 200р штука AEшные.
номер оригинала -46787055
Номер АЕ (он же федерал могул)- FOL106 AE Гидрокомпенсатор 33x24mm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Пт апр 18, 2014 4:46 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Вс апр 20, 2014 1:02 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Читайте также: Льется вода с клапана бойлера

Видео:для чего нужен гидрокомпенсатор и зачем торцевать клапанаСкачать

для чего нужен гидрокомпенсатор и зачем торцевать клапана

DODGE NEON CLUB

Видео:Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.

Меню навигации

Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??

Пользовательские ссылки

Видео:Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать

Зависание клапанов 1NZ-FE

Информация о пользователе

Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Зажимает клапана

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Сообщений 1 страница 30 из 70

Поделиться119.12.2015 08:51

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

Поделиться219.12.2015 13:18

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

Увлеклись шарошками и просадили клапана. других вариантов нет.

Поделиться319.12.2015 18:57

  • Автор: mounster
  • Член клуба
  • Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
  • Зарегистрирован : 29.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1426
  • Уважение: +92
  • Позитив: +36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 2 часа
  • Последний визит:
    02.06.2021 20:52

встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((

больше торцевать надо, раз зажимает..слишком седла низко стали

Поделиться419.12.2015 19:10

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..

Поделиться520.12.2015 10:54

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..

Да не клинет у него клапана а отсутствует тепловой зазор,клапан не закрываеться проподает компрессия и цилиндр умирает.

Читайте также: Порядок затяжки крышки клапанов лада веста

Поделиться620.12.2015 10:56

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(

Поделиться720.12.2015 10:58

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(

Надо выяснить не менял-ли автор клапона а то может с ПТ поставил они длиннее .

Поделиться820.12.2015 11:09

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

неплохо бы автору написать что менял и что новое ставил а что старое оставил.

Поделиться920.12.2015 17:34

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

с неделю уже сижу в гараже вече6ром ток бываю вот и не отвечал, гнутые клапана и подкусывание клапанов исключено! клапана не менял направляйки тоже с ними все норм, да шарошелись клапана, но дело в чем то другом, на 1 и втором цилиндре распирает до талого компенсаторы, не так что набрали масла на определенный зазор а по максимуму, сейчас сточил с клапанов 1 и 2 цилиндра около милиметра, и выбросил чашечки не или пяточки или как их еще обозвать, работает хорошо, компрессия не пропадает, но брякоток стоит, причем стоит брякоток не потому что пятачков нет, а потому что зазор при полностью выдвенутом компенсаторе до клапана большеват остался, там где клапана минимум сточены даже без пятачков не брякает, по сути сей час тупо компенсаторы не усавствуют, они расперты полностью и только за счет зазора небольшого работает, если их выкинуть и болтики поставить тоже самое будет, сразу что бы вопросов не возникало сами компенсаторы в норме, переставляю все компенсаторы с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4 нормально работает а 1 и 2 опять же начинает жать, давление пробовал ограничивать делал пластинки из пивной банки с отверстием 1,5мм, не помогает всеравно жмет, ваще мистика какая то, сколько с машинами ковыряюсь никогда с таким бредом не сталкивался, обьехал всех мотористов которые всю жизнь тачками занимаются выпучивают глаза и говорят что такого быть не может!(((просадка клапанов тут тоже не причем судя по всему, потому что снял с клапанов около милиметра, а убрав пятак это еще около 3 мм, в сумме 3-4 мм, столько не льзя было осадить никак, и опять же замерял вылет клапанов в 1-2 и в 3-4 одинаково, но при этом 3-4 все хорошо, а 1 и 2 жмет!(((

если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!

Отредактировано insluder (20.12.2015 17:35)

Поделиться1020.12.2015 19:06

  • Автор: harum
  • Неоновод
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 29.09.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +29
  • Позитив: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1959-08-28]
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов
  • Последний визит:
    09.04.2017 10:09

Поразмышляю:
Получается, что гидрики на 1 и 2 цилиндрах раздвигаются больше чем надо? Вроде так? Ну дык гидрик то называется гидрокомпенсатор, то бишь он должен выбрать зазор и дальше не раздвигаться. Вроде так? А они раздвигаются. Если сами гидрики не причем (раз ты их менял местами), значит что-то вокруг них с подачей в них масла. Ну я так думаю. Попробуй порыть в этом направлении.

Поделиться1120.12.2015 20:13

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!

Читайте также: Клапан продувки адсорбера опель мерива

Поделиться1220.12.2015 22:29

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!

Безполезное занятие,гидрик выбирает до определнного значения ,если лешак то он сбрасывает через специальное отверстие. по поводу остального надо думать.

Поделиться1320.12.2015 22:44

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кашется в гидриках же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов распросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
полюбому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Поделиться1421.12.2015 00:34

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Зарегистрирован : 23.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 642
  • Уважение: +95
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    11.08.2021 21:53

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)

Поделиться1521.12.2015 07:31

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(

Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)

причем тут на продажу, как это вообще влияет на работу, какую то фигню извините написал, вылет замерял, на всех почти одинаков колебания минимальны, после сточки вылет на 1-2 меньше чем на 3-4, тут весь прикол в том что гидрик не выбирает нужное положение а тупо распирает до предела!

harley-0207,
сброс идет стартером маслаешь со снятой крышкой клапанов со всех 16 ровная струйка равномерная идет!
и отверстия не в пятнах а сверху гидрика!

Поделиться1621.12.2015 13:28

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

insluder, тогда раз идет сброс масла то я не знаю на что и думать(

Поделиться1721.12.2015 14:37

  • Автор: insluder
  • Неоновод
  • Откуда: Шадринск
  • Зарегистрирован : 25.10.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +10
  • Позитив: -2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    28.03.2017 20:35

я тоже не знаю, я уже все перепробовал, всех мотористов которых знал и которых не знал но знал где находятся объехал! ничего кроме того что я уже и так попробовал они мне не сказали, разводят руками!

🔍 Видео

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать

Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службы

Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ АвторемонтСкачать

Зачем РАЗРЯЖАТЬ гидрокомпенсаторы перед установкой ДВС ЗМЗ Авторемонт

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Зажатые гидрокомпенсаторы на Фольксваген Транспортёр 3.2Скачать

Зажатые гидрокомпенсаторы на Фольксваген Транспортёр 3.2

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?Скачать

Как спустить гидрокомпенсаторы. Для чего, зачем и почему?

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

Подробный обзор Регулировки рабочнго хода гидрокомпенсатора!Скачать

Подробный обзор Регулировки рабочнго хода гидрокомпенсатора!

Пропуски воспламенения и зажатый клапанСкачать

Пропуски воспламенения и зажатый клапан

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.Скачать

УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиСкачать

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток