Зажимает клапана змз 406

Авто помощник

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Зажимает клапана змз 406

Зажимает клапана змз 406Зажимает клапана змз 406

Может быть, стучат все же гидрокомпенсаторы? Иногда они теряют масло, начинают стучать. Я бы не спешил с заменой, мне подсказали, что стоит немного поездить по трассе или просто прогазовать хорошо, компенсаторы наберут масла и затихнут.

Сам собирался менять у себя, даже купил, сейчас не обращаю особого внимания, после стоянки изредка постукивают, проходит после первых же километров.

А манометр давление масла какое показывает?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вполне может и редукционный клапан выйти из строя, но это уже другая песня-(

Для начала такое. Масло из картера выдавливать нечем.
Течь из-под фильтра — криво закрутили. Возможно, придётся менять штуцер.
Если есть давление, то компенсаторы стучать не будут. Возможен вариант, что до того была минералка с громадными отложениями грязи и кокса, потом синтетика всё это смыла и забились каналы в ГБЦ. Тут только снятие и промывка. Длительная и качественная.

Читайте также: Клапан обратный двухстворчатый межфланцевый ду100 ру16 kvs 250

Видео:Стуканул Змз-409 Уаз Патриот. Замер зазоров клапанов после ремонта ГБЦ ч.7Скачать

Стуканул Змз-409 Уаз Патриот. Замер зазоров клапанов после ремонта ГБЦ ч.7

Зажимает клапана змз 406

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.

Зажимает клапана змз 406

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также: Где ставится балансировочный клапан в тепловых сетях

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:как можно сточить стержень клапана в гбц змз 405 - 409 не с двигателя.Скачать

как можно сточить стержень клапана в гбц змз 405 - 409 не с двигателя.

Зажимает клапана змз 406

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Читайте также: Клапан запорный для радиатора ду 15 ру10 вр прямой ogint

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.Скачать

Маслосъемные колпачки ,которые не слетят для змз 406.

Зажимает клапана змз 406

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

📽️ Видео

В ПОИСКАХ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЫСТРАЯ ПРИТИРКА РАСПРЕД'ВАЛОВ ЗМЗ 405 406 409Скачать

В ПОИСКАХ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЫСТРАЯ ПРИТИРКА РАСПРЕД'ВАЛОВ ЗМЗ 405 406 409

Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать

Почему у новой головки  блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

для чего нужен гидрокомпенсатор и зачем торцевать клапанаСкачать

для чего нужен гидрокомпенсатор и зачем торцевать клапана

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапанаСкачать

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапана

Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.Скачать

Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Газель не едет, не тянет, нет холостых, заливает, стреляет. Метки ФАЗ ГРМ ГАЗ ЗМЗ 405, 406, 409.Скачать

Газель не едет, не тянет, нет холостых, заливает, стреляет. Метки ФАЗ ГРМ ГАЗ ЗМЗ 405, 406, 409.

Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать

Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.Скачать

Как проверить зажаты ли клапана на любом моторе с гидрокомпенсаторами.

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

ЗМЗ 405-406 ставим распредвалСкачать

ЗМЗ 405-406 ставим распредвал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток