Зажимы для стоек амортизаторов

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 1 200 р. 1355 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 736 р.
Цена за ед. товара: 434 р. 471 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 368 р.
Цена за ед. товара: 1 184 р. 1340 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 390 р.
Цена за ед. товара: 195 р. 225 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 666 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 384 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 110 р.
Цена за ед. товара: 1 055 р. 1199 р.

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Содержание
  1. Виды оборудования
  2. Как выбирать?
  3. Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов
  4. Съемник пружин амортизаторов своими руками
  5. Стяжки для пружин амортизаторов своими руками
  6. Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов
  7. Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
  8. Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
  9. Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530
  10. Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
  11. Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40
  12. Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21
  13. Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
  14. Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713
  15. Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST
  16. Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
  17. 🎥 Видео

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

  • гидравлические — в этих приспособлениях от оператора требуется приложить минимум усилия, так как в действие техника приводится при помоши входящего в комплект гидравлического насоса. Гидравлические съемники пружин идеально подходял для использования в крупных авосервисах, где приходится часто проводить ремонт амортизаторов и стоек;
  • механические — здесь необходимо приложить усилие, чтобы отогнуть пружину. Механические съемники пружин выгоднее купить в гараж или небольшую автомастерскую, цена на них не высока.

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Видео:лучшая стяжка для разборки-сборки стоек амортизаторовСкачать

лучшая стяжка для разборки-сборки стоек амортизаторов

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

Зажимы для стоек амортизаторов

Рассказываем, как изготовить своими руками простой, но надежный в работе самодельный съемник , с помощью которого можно легко и быстро снимать пружины со стоек амортизаторов ( сжимать и разжимать их). Рассмотрим две разных конструкции, которые под силу сделать каждому мастеру.

Но для начала давайте рассмотрим основные разновидности этих приспособлений. Если говорить конкретно о заводских съемниках, то бывают они нескольких видов:

Заводские модели съемников всегда можно приобрести в магазине, но не всегда в этом есть резон.

Например, если нужно заменить амортизационную стойку или пружину 1-2 раза, то дешевле изготовить самодельную конструкцию.

Вы узнаете, как и из чего сделать стационарный съемник для сжатия пружин . Благодаря компактным размерам, его можно установить как на пол, так и на рабочий стол (верстак).

В плане безопасности и надежности стационарный съемник — оптимальное решение для выполнения ремонтных работ в гаражных условиях.

Также в этой статье мы расскажем, как изготовить еще одну простую и недорогую конструкцию — так называемую стяжку пружин амортизаторов своими руками .

В плане безопасности стяжка уступает стационарному съемнику, но если все сделать правильно и использовать нормальный материал, то это тоже вполне рабочий вариант.

Какому именно приспособлению отдать предпочтение — решать вам. Чертежи в данном случае не потребуются, поскольку и так все понятно.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата (можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).

Зажимы для стоек амортизаторов

В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов состоит из 4-х основных элементов:

  • механический домкрат с удлиненной стойкой;
  • основание;
  • верхняя (неподвижная) вилка;
  • нижняя (подвижная) вилка.

Для того чтобы можно было использовать автомобильный домкрат для разборки амортизаторов, необходимо будет удлинить его стойку .

Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.

После того, как удлинили стойку — зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.

Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.

Зажимы для стоек амортизаторов

С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.

Читайте также: Как узнать размер амортизатора

Зажимы для стоек амортизаторов

Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного амортизатора.

Зажимы для стоек амортизаторов

В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.

Зажимы для стоек амортизаторов

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство для снятия пружин своими руками готово!

Зажимы для стоек амортизаторов

Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.

Зажимы для стоек амортизаторов

Зажимы для стоек амортизаторов

Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.

Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Какие же преимущества у данной конструкции?

Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.

Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.

Видео:Приспособа для обслуживания амортизационных стоекСкачать

Приспособа для обслуживания амортизационных стоек

Стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Если нет возможности изготовить стационарный съемник, можно сделать своими руками обычные стяжки.

Для этого нам потребуются следующие материалы:

  • резьбовая шпилька;
  • удлиненные муфты;
  • круглая труба;
  • обычные шестигранные гайки;
  • зажимы для крепления вентиляционных коробов.

Зажимы будут выступать в роли крюков. Для изготовления двух стяжек потребуется четыре зажима.

К двум зажимам привариваем удлиненные муфты, к оставшимся — отрезки круглой металлической трубы.

Зажимы для стоек амортизаторов

Зажимы для стоек амортизаторов

Отрезаем два куска резьбовой шпильки подходящей длины. На конец шпилек накручиваем по две гайки, и надеваем втулки из круглой трубы с приваренными к ним зажимами.

На верхнюю часть шпилек накручиваем удлиненные муфты с приваренным к ним зажимами. В результате у нас получилась пара стяжек для разборки амортизаторов.

Устанавливаем стяжки на пружину параллельно друг другу. После этого постепенно начинаем стягивать пружину.

Зажимы для стоек амортизаторов

Конечно, в отличие от стационарного съемника, самодельные стяжки намного дольше справляются с поставленной задачей. Но, как говорится: терпение и труд — все перетрут.

Важно подтягивать стяжки равномерно, чтобы не было перекосов. Иначе пружина может «выстрелить».

В плане удобства и скорости стационарный съемник выигрывает однозначно. Однако если нет возможности достать домкрат, то можно воспользоваться и стяжками.

Подробный процесс изготовления самодельных стяжек для пружин амортизатора вы можете посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Самоделкин Умань».

Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

Стяжки для пружин авто за 1 минуту

Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов

Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.

Зажимы для стоек амортизаторов

Многие водители обслуживают автомобили самостоятельно: меняют масла и технические жидкости, наблюдают за охладительной системой, электросетями. В зоне внимания остается и подвеска. Для диагностики и ремонта системы подрессоривания нужен специальный инструмент – головка для снятия стойки амортизатора. Часто в домашнем ремонте владельцы машин обходятся подручными средствами. Однако последствия бывают непредсказуемыми.

Видео:Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.Скачать

Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.

Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»

Комфортная поездка в авто возможна благодаря подвеске. Это совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом авто и дорогой. Подвеска, кроме физического соединения покрышек с кузовом или рамой, обеспечивает ориентацию колес относительно подрессоренных частей машины, а также плавность хода.

Зажимы для стоек амортизаторов

Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»

Мягкому покачиванию во время поездки экипаж автомобиля обязан амортизаторам, поэтому владельцы постоянно наблюдают за состоянием последних. В ходе ремонта требуется простое действие: открутить верхнюю гайку стойки. Но тут возникают трудности: гайка проворачивается вместе со штоком.

Теперь как нельзя кстати будет головка для разборки стойки амортизатора VW, Audi 22 мм.

Специализированный инструмент изготовлен из хром-ванадиевой стали. Материал делает головку для снятия стойки амортизатора долговечной, выдерживающей большие физические нагрузки. При этом съемник компактный и легкий – 60 грамм.

Рабочие характеристики товара:

ПроизводствоРоссия
Единица измерения товараШт.
Количество предметов в наборе2
Материал изготовленияСталь
Марка стали45
Масса0,060 кг
Габариты ДхШхВ90х65х25 мм
Гарантийный срок10 лет

Головка для стойки амортизатора VW 22 мм стоит 84-109 руб.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718

Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:

  • Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
  • Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.

Зажимы для стоек амортизаторов

Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.

Читайте также: Амортизаторы для тюнинга подвески

На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.

Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.

Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.

Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:

ПроизводствоРоссия
Единица измерения товараШт.
Количество единиц в наборе2
Материал изготовленияСталь
Марка стали45
Габариты ДхШхВ120х65х30 мм
Вес изделия0,080 кг

Купить головку можно в интернет-магазинах, цена начинается от 880 руб.

Видео:Стяжки для пружин авто. Купить или сделать самому?Скачать

Стяжки для пружин авто. Купить или сделать самому?

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530

Основным элементом подвески, соединяющей кузов автомобиля с колесами, являются амортизаторы. Они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам авто. Дорожные неровности «поглощаются» стойками амортизатора. Однако функционал его и стоек несколько различен:

  • Амортизатор – масляный насос – просто гасит вертикальные колебания кузова автомобиля.
  • Стойка, в состав которой входит амортизатор, демпфирует качания, создавая геометрию подвески и ориентируя колеса относительно рамы или кузова. Благодаря этому возникает плавность хода.

Зажимы для стоек амортизаторов

Срок службы системы определяется производителями в 160 тыс. км пробега. Действительно, узел служит достаточно долго, но далеко не тот срок, который указывает автозавод. Уже на 60 тыс. км на спидометре поездка в авто становится не такой комфортной: подвеска «собирает» дорожные ямы и бугорки.

В этот момент встает вопрос ремонта или замены стоек амортизатора, а вместе с ним – проблема снятия узла. Чаще всего при попытке разобрать механизм гайка не поддается: крутится вместе со штоком.

Задача решается специальным приспособлением – головкой для разборки стоек. Инструмент-шестигранник выполнен из прочной высококачественной стали, стойкой к влиянию окружающей среды и коррозии. Съемник JTC AUTO TOOLS 1530 выдерживает большие механические усилия, поможет без труда сорвать закисшее, заржавевшее крепление.

Рабочие параметры инструмента:

Страна производстваТайвань
Назначение изделияДемонтаж стопорных гаек
Единица измерения товараШт.
Количество единиц в комплекте2
Материал изготовленияХром-ванадиевая сталь
Размеры ДхШхВ141х100х35 мм
Вес0,340 кг

Видео:Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать

Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.

Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.

Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.

Зажимы для стоек амортизаторов

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.

Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:

ПроизводствоРоссия
НазначениеРазжим поворотного кулака амортизатора
Единица измерения товараШт.
Габариты изделия ДхШхВ40х120х20 мм
Вес0,080 кг
Материал изготовленияХром-ванадиевая сталь
Размер вставки5,5х8,2 мм
Размер присоединительного квадрата1/2 дюйма

Видео:АвтолайфхакСкачать

Автолайфхак

Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40

Исправная система гашения колебаний автомобиля – важное условие безопасной и комфортной езды. Если у вас переднеприводная машина, обратите внимание на передние стойки амортизатора. Самостоятельную диагностику узла провести несложно, качнув авто за крыло. Если вы насчитали после этого действия 2 и больше колебаний, стойки амортизатора неисправны.

Однако лучшую диагностику проведут мастера СТО. На профессиональных стендах машину раскачивают во все стороны. При этом датчики фиксируют эксплуатационные характеристики узла, выдают окончательный вердикт.

Зажимы для стоек амортизаторов

Разбор механизма всегда упирается в демонтаж закисшего и заржавевшего крепежа стойки. Без специального инструмента тут не обойтись. Если вы намерены в гаражных условиях самостоятельно обслужить амортизационную систему, купите съемную головку JAPAN JTC JTC-1323-1022-40.

Приспособление, изготовленное из высокопрочной стали, прослужит долго: производители дают гарантию 10 лет. Форма наконечника тайваньского изделия – шестигранник, размер головки – 9 мм. Ключ крепится к стопорной гайке квадратом с подпружиненным шариком.

Основные рабочие параметры JAPAN JTC JTC-1323-1022-40:

ПроизводствоТайвань
Производство обслуживаемых автомобилейЯпония
НазначениеРазбор стоек амортизатора
Единица измерения товараШт.
Габариты ДхШхВ90х15х15 мм
Вес товара0,110 кг
Размер головки9 мм

Читайте также: Амортизаторы для кухонных шкафчиков

Цена начинается от 615 руб.

Видео:Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21

Исправные амортизаторы гасят дорожные неровности, обеспечивая экипажу приятное путешествие в автомобиле. Но комфорт – не единственное назначение узла. Важнее безопасность поездки. Неисправная система гашения колебаний в переднеприводных машинах чревата непредсказуемым поведением автотранспорта. Когда из-за некорректной работы стоек нет должного сцепления покрышек с дорогой, увеличивается тормозной путь, машину заносит на поворотах, может выбросить на встречную полосу или обочину.

Зажимы для стоек амортизаторов

Оценивайте состояние узла, при необходимости меняйте элементы подвески. Для этого приобретите торцевую головку ROCKFORCE RF-1022-21. Без специального инструмента невозможно аккуратно, без повреждений штока снять крепежную гайку со стойки.

  • простота в демонтаже стопорных креплений;
  • долгий срок службы;
  • универсальность применения;
  • стойкость к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды;
  • ударопрочность.

Технические характеристики ROCKFORCE RF-1022-21:

Родина брендаБеларусь
ПроизводствоТайвань
Единица измерения товараШт.
Материал изготовленияСталь марки 45
Размеры изделия90х30х18 мм
Вес0,210 кг

Купить приспособление можно по цене от 830 руб.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Исправная система гашения колебаний автомобиля – залог безопасной и комфортной поездки. Проверяйте узел визуальным осмотром: следы подтеканий масла свидетельствуют о скором выходе из строя всего амортизационного механизма.

Зажимы для стоек амортизаторов

JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Самостоятельный ремонт зачастую ставит автовладельца перед проблемой демонтажа стопорных гаек узла. В деле поможет специальная головка JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39. Приспособление сделано из прочного материала – хром-ванадиевой стали марки 45. Металл не боится окислений и коррозии, выдерживает большие механические испытания.

Малые габариты (90х18х13 мм) и вес 105 г позволяют легко хранить компактную вещь и брать с собой в дорогу. Профессиональный инструмент используют в мастерских по обслуживанию элементов подвесок – передних и задних стоек амортизаторов автомобилей фирм «Сеат» и «Фиат».

Основные рабочие параметры изделия:

Производство и родина брендаТайвань
НазначениеСтопорные крепежи
Форма наконечникаШестигранник
Габариты изделия90х18х13 мм
Вес0,105 кг
ТипГлубокая

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713

Разжать поворотный кулак системы гашения колебаний автомобиля – задача сложная. Не используйте нестандартный ударный инструмент, так как вы можете безвозвратно повредить деталь.

Головка для снятия стоек амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713 очень проста в применении: установите приспособление на требуемое место, поверните на 90°. Чрезмерных усилий прилагать не стоит: работу вы сделаете за считаные минуты.

Зажимы для стоек амортизаторов

Инструмент весит 76 г, габариты – 22х18х44 мм, материал исполнения – высокопрочная сталь марки 45. Съемник служит не менее 10 лет, не боится коррозии, легкий в перевозке и хранении. Обслуживаемые автомобили иностранного производства: «Рено», «Пежо», «Фольксваген» и другие.

Производство и родина брендаТайвань
Единица измеренияШт.
Способ крепленияКвадрат с подпружиненным шариком
НаконечникШестигранник
Размеры изделия22х18х44 мм
Масса товара0,076 кг
Размер съемника5,5х8,2 мм

Видео:Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать

Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST

Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.

Зажимы для стоек амортизаторов

На помощь приходят специальные инструменты, которые можно купить в наборе головок для разборки стоек амортизатора. Такие комплекты стоят не менее 20 тыс. руб., поэтому нужны в автомастерских по ремонту подвесок. Для домашнего ремонта достаточно приспособления 10 мм 67948039-50 AIST D-образной формы.

Головка съемника – шестигранник, размеры – 93х17х17 мм. Материал исполнения – хром-ванадиевая сталь, что обеспечивает долгий срок службы изделия. Ударопрочный инструмент прост в эксплуатации, не боится коррозии, не занимает много места в ремонтном чемоданчике.

Краткие рабочие характеристики товара:

БрендAIST
Единица измерения товараШт.
Размеры изделия93х17х17 мм
Размер головки10 мм
Вес0,110 кг
Срок службы10 лет

Цена за единицу – от 742 руб.

Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать

ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Обслуживание системы гашения колебаний автомобиля заключается в визуальном осмотре узла, который зачастую выявляет потеки масла. Но насторожить должны стуки из-под днища, жесткость хода.

Зажимы для стоек амортизаторов

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Если вы при замене или ремонте столкнулись с проблемой закисших крепежей, не прибегайте к уловкам: срезанию нижнего канта шайбы, зубилу и болгарке. Для съема стопорных креплений существует удобный и простой в применении специальный инструмент – AIST 67948039-27 00-00008325 с глубокой шестигранной головкой.

Приспособление изготовлено из стали, обладающей большой твердостью, высокой износостойкостью, сопротивлением воздействию агрессивной окружающей среды.

Размеры съемника – 36х36х83 мм, вес – 320 г.

Технические характеристики для разборки стойки глубокорыхлителя:

БрендAIST
Единица измеренияШт.
Материал исполненияХром-ванадиевая сталь
Форма наконечникаШестигранник
Размер изделия36х36х83 мм
Масса товара0,320 кг
НазначениеДемонтаж стопорных крепежей

Цена AIST 67948039-27 00-00008325 – от 830 руб.

🎥 Видео

Как снять пружины со стоек на автомобиле.Скачать

Как снять пружины со стоек на автомобиле.

СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!Скачать

СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!

не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.Скачать

Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.

Приспособление для разборки-сборки стойки ВАЗ 2108-...Скачать

Приспособление для разборки-сборки стойки ВАЗ 2108-...

Стяжки (Съёмник) автомобильных пружин своими рукамиСкачать

Стяжки (Съёмник) автомобильных пружин своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток