Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Авто помощник

Сколько же советчиков которые выкладывают видео как помыть дроссельную заслонку ( ДЗ) . Но кто нибудь ее внимательно рассматривал? кто нибудь думал для чего и что мы хотим помыть?
Обычно снимают ДЗ и давай полоскать ее из баллона «очиститель карбюратора» ( которые кстати отличаются «чистотой» и эффективностью)

давайте посмотрим как устроена ДЗ и что мы хотим помыть и что нам не надо делать на двигателях B серии ( мазда демио в частности)

1) если у вас «пластиковый» коллектор — то вы должны трижды подумать -снимать вам ДЗ или нет, потому как прокладка

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

имеет свойство повреждаться — а купить новую -либо за большие деньги, либо заказ по срокам оочень долгий. Далеко не все смогут самостоятельно изготовить такую прокладку, а ставить вместо силикона — паронитовую ( от варианта исполнения с металлическим коллектором) — не верно, и не обеспечит полную герметизацию! Герметик использовать для уплотнения ДЗ -нельзя!

2) теперь рассмотрим Дз и что мы будем мыть:
канал холостого хода:

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

3) «как же так, посмотрите какая она грязная! надо все отмыть!»
скажут многие глядя вот на это фото

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

СТОП ! что вы пытаетесь отмыть и зачем ?

теперь очень внимательно рассмотрим ДЗ — к сожалению фото новой заслонки я не нашел, но на этих фото видно:

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Ситуация такая: во время прогрева двигателя и прогрева корпуса ДЗ, корпус расширяется и при отсутствии зазора между корпусом и заслонкой -заслонку клинит. Если оставлять все как есть и с силой нажимать на педаль газа — вы повредите корпус ДЗ. Если зазор будет сильно большой -то вы просто не сможете опустить и отрегулировать х.х. с помощью регулировок.

Так как же мыть: струей из балона мы промываем канал холостого хода. Если внутри корпуса очень большое количество отложений ( обычно так бывает когда система вентиляции не справляется с поток картерных газов) — то тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора или в спирте -протираем корпус — стараясь не повредить покрытие.

Если вам кажется что уплотняющего покрытия уже нет, и зазор между заслонкой и корпусом -неприлично большой — то можно его отрегулировать. Делать надо это очень аккуратно -и желательно на горячем двигателе ( когда корпус расширяется). Заслонка должна иметь небольшой зазор и открываться и закрываться без заеданий и закусываний.

Видео:Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Дроссельный Узел и сроднить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в ЗАСЛОНКЕ и Холостой ХОД.Скачать

Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Дроссельный Узел и сроднить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в ЗАСЛОНКЕ и Холостой ХОД.

Для тех кто хочет все сделать идеально позволю привезти цитату:
www.oil-club.ru/forum/top…dlya-drosselnyh-zaslonok/

«Для устранения выработки ( зазоров ) прилегания дроссельной заслонки в рабочем канале на кромки заслонки и прилегающие поверхности канала наносятся специальные твердые антифрикционные покрытия ( АФП ) = anti-friction coatings (AFC), содержащие в мелкодисперсной форме твердые добавки гексогональной структуры типа дисульфида молибдена и графита, которые изготавливаются на специальном связующем и при отверждении ( при нагревании или на воздухе ) образуют специальную твердую антифрикционную пленку, работающую в широком диапазоне температур от -180 С до +450 С… Примером таких покрытий являются Molykote D-321R, OKS 511 , OKS 521 . Они производятся в аэрозольных баллончиках по 300/400 мл . Найти их можно, в частности, в oilmart.ru, ravta.ru, bearing-service.ru . Кроме того, отдельным вопросом не редко встает необходимость смазывания оси заслонки и механизма передачи вращения на ось заслонки . Для этого целесообразно применять смазки химически стойкие, не растворимые в углеводородных растворителях, используемых для очистки ДЗ и карбюраторов, кроме того, стойкие к высоким температурам и герметизирующие ось заслонки от попадания рабочих газов мотора внутрь ДЗ . Такими свойствами обладают в первую очередь смазки на ПФПЭ маслах с загустителем ПТФЭ, либо в крайнем случае, нужны смазки фторсиликоновые . Совсем уж компромиссным вариантом можно рассматривать силиконовые компаунды ( типа Моликот 111 и др.)…»

Читайте также: Множественные пропуски зажигания дэу нексия 8 клапанов

Ну после того как мы все промыли прочистили надо — надо отрегулировать х.х. ( и зажигание желательно)
на машинах с автоматом «базовым» ( при замыкании перемычки) холостым ходом считается -700-800об /мин
на машинах с механикой базовым считается 650-750 об/мин
сделано это специально чтобы компенсировать нагрузку на ДВС от АКПП не подключая р.х.х.
Ну и напоследок маленький совет: на заведенной машине, полностью прогретой и отключенной нагрузке — р.х.х. на двигателе работать не должен — если вы слышите щелчки со стороны регулятора и видите что обороты меняются и корректируются постоянна без видимых причин ( нет нагрузки, не включается вентилятор) -значит у вас не правильно установлен базовый х.х.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Введение:«Данная процедура проводилась по причине моих хотелок, для общего развития и занятия рук.Не является поводом к действию!)))

Имеется дроссельная заслонка с двигателя Тойота третьего поколения(принципиально нет разницы в поколениях и производителях, смысл ремонта актуален для всех механических дз) серии 3S-GE.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Предварительно она была снята и промыта карбоклинером в качестве профилактики.Для работы понадобятся ключ на 8 мм и шестигранный ключ на 2.5 мм.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Обезжириватель, ватные тампоны и ватные палочки, ну и конечно сам антифрикционный состав.А так же мультиметр или прозвонка и крестовая отвёртка.Я применил самый дешевый антифрикционный состав МС2000,думаю расписывать его свойства нет смысла.Есть конечно и зарубежные аналоги, но в нашей деревне их нет.Заказывать ради интереса я не вижу смысла.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Задача сего ремонта была заставить поступать воздух в двигатель только через канал холостого хода, как предусмотрено заводом изготовителем.Нового я тут ничего не открываю.Возможно это благоприятно скажется на режиме ХХ и стабильности оборотов двигателя.Ну и на душе будет спокойно)

Продолжим.Тщательно перемешиваем состав в баночке и обезжириваем поверхности заслонки и корпуса дроссельного узла:

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Затем ставим сушить.В инструкции всё написано, но я конечно её принебрёг и не стал сушить 24 часа, а просто на 2 часа поставил дроссель на батарею, благо ещё не отключили) В итоге имеем следующее:

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Видео:Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Скачать

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Так как положение заслонки изменялось, следующим этапом следует провести настройку датчика положения дроссельной заслонки.Это делается для того, чтобы блок управления двигателем «видел» в каком положении находится заслонка и корректировал подачу топлива.От этого зависит работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Для этого можно использовать мультиметр в режиме проверки сопротивлений со шкалой 200 Ом или в режиме прозвонки цепи.Задача сводится к тому, чтобы выставить положение датчика согласно рекомендациям в мануале.Для этой операции на двигателях 3S-GE третьего поколения требуются два щупа, толщиной 0.54 мм и 0.7 мм.У меня дома к сожалению нет щупов, поэтому я использовал лезвия от канцелярских ножей.Подбирал требуемую толщину микрометром.

Ослабляем датчик, Подключаем мультиметр к крайним нижним выводам на датчике:

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Вставляем щуп 0.54 мм между регулировочным винтом и упором оси дроссельной заслонки.Поворачиваем датчик положения до показаний проводимости или звукового сигнала на приборе:

Читайте также: Масляный фильтр ларгус 16 клапанов оригинал

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Теперь мне осталось правильно выставить зажигание по стробоскопу, которого тоже нет)))

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Здравствуйте.
вопрос такой . до меня кто-то пытался регулировать дроссель. хочу как бы перепроверить всё и убедиться в правильности настроек. нужен зазор на дроссельной заслонке 1-uz vvti

Комментарии 19

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазор зазор. Есть он там, только смотреть надо через сканер-лаунч. Себе настраивал в самом начале, когда авто купил. Если найду в мануале отпишусь чего и кого ?

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

через сканер то понятно, физически надо выставить сначала нормально потом уже поправлять датчики по вольтажам и прорцентам

Видео:Обзор механических дроссельных заслонок ВАЗСкачать

Обзор механических дроссельных заслонок ВАЗ

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Физически вообще не крутили. Только через сканер ловили. Лучше руками не крутить, а то можно намудрить там ?

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

а у меня крутили. след есть поэтому хочу всё вернуть

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

в электронной дросельной зазор есть, этот зазор для холостого хода!

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазора в дроссельной заслонке быть не должно. Регулировочный винт нужен для того чтоб не закусывала а не для того чтоб выставлять зазоры

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Знаток? В электрозаслонке есть зазор.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

тогда подробнее пиши какой двиг) UZ разные бывают

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Автор не я. VVTi узеты с электронной заслонкой.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Управление может и электронное, а вот зазора между пятаком и корпусом ну ни как не должно быть, и как и сказали выше, «Регулировочный винт нужен для того чтоб не закусывала а не для того чтоб выставлять зазоры»

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

там имеется виду чучуть другой зазор, вот если почитать тут www.drive2.ru/l/3341119/ в конце про Датчик Положения Педали Акселератора. Там два винта одним из них и регулируется.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

вот фото только это 4.3 там чуть другой дроссель

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Видео:Корректировка дроссельной заслонки? ЛЕГКО!!! СОВЕТ за МИНУТУСкачать

Корректировка дроссельной заслонки? ЛЕГКО!!!  СОВЕТ за МИНУТУ

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Вот тут как раз и не должно быть зазора, иначе холостые всегда завышеные будут. Для этого есть специальный канал холостого хода.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

там имеется виду чучуть другой зазор, вот если почитать тут www.drive2.ru/l/3341119/ в конце про Датчик Положения Педали Акселератора. Там два винта одним из них и регулируется.

Тогда это не зазор…у нас на Чирках тоже типа такого датчика стоит, выставляется мультиметром, по напряжению.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Управление может и электронное, а вот зазора между пятаком и корпусом ну ни как не должно быть, и как и сказали выше, «Регулировочный винт нужен для того чтоб не закусывала а не для того чтоб выставлять зазоры»

Еще один знаток. Есть там зазор.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Зазора в дроссельной заслонке быть не должно. Регулировочный винт нужен для того чтоб не закусывала а не для того чтоб выставлять зазоры

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Покажи! И для чего он нужен?
Если будет зазор то датчик неправильную информацию будет считывать. Педаль уже нажимается, а датчик еще стоит на месте.

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

датчик колиброван относительно заслонки.

вопрос было померять а не спорить! просто померяйте

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Покажи! И для чего он нужен?
Если будет зазор то датчик неправильную информацию будет считывать. Педаль уже нажимается, а датчик еще стоит на месте.

епана рама. Какую еще информацию? У заслонки положение нормальное недозакрытое!

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Зазор дроссельной заслонки ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Видео:ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100Скачать

ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ . ВЫ ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛИ. 100

Нет. Только по диагностике

Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?

Доброго времени суток! Один «мастер» подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!

Читайте также: Клапан впускной хендай гетц

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

Доброго времени суток! Один «мастер» подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет «закусывать» на горячую). Надо чтоб на просвет щель была — которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой

непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю

В таком положении, чтобы п ри чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.

алекс спб
У тебя рально такие шаги?

алекс спб
У тебя рально такие шаги?

о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?

понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет «закусывать» на горячую). Надо чтоб на просвет щель была — которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?

Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?

Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?

В запчастях нет «заводской регулировки». Менял несколько ДУ от разных моторов — РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.

Видео:Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.

Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.

🌟 Видео

Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.Скачать

Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.

модификация и ремонт дроссельной заслонки на ваз21099 и другие автоСкачать

модификация и ремонт дроссельной заслонки  на ваз21099 и другие авто

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГ

Одна из причин подклинивания дроссельной заслонкиСкачать

Одна из причин подклинивания дроссельной заслонки

Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗСкачать

Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗ

Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬСкачать

ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬ

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

Устраняем люфт оси дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12Скачать

Устраняем люфт оси дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

Регулировка ДПДЗ на автоСкачать

Регулировка  ДПДЗ на авто

Подсос воздуха через дроссельную заслонку ВАЗ 2111. Нашли причину плавающих оборотов.Скачать

Подсос воздуха через дроссельную заслонку ВАЗ 2111. Нашли причину плавающих оборотов.

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ при помощи мультиметра? ДПДЗ тест!Скачать

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ при помощи мультиметра? ДПДЗ тест!

Вот основные признаки неисправности дроссельной заслонки.В чём причина..Скачать

Вот основные признаки неисправности дроссельной заслонки.В чём  причина..

Регулировка дроссельной заслонки. Болезнь всех SENSов зависание оборотов.Скачать

Регулировка дроссельной заслонки. Болезнь всех SENSов зависание оборотов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток