Зазор клапанов 1uz fe

Авто помощник

Toyota 1UZ-FE — это 4,0 л (3968 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1989 по 2004 год.

Двигатель 1UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 1UZ-FE оснащен алюминиевой ГБЦ с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (32 всего). До 1994 года двигатель Toyota 1UZ-FE оснащался системой многопортового впрыска топлива (MFI), а после 1994 года он использовал последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI). Последние версии двигателей (после 1997 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 и 82,5 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 (1989–1994 годы), 10,4: 1 (1994–1997 годы) и 10,5: 1 (после 1997 года).

Двигатель Toyota 1UZ-FE производит от 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 333 Н · м (34 кг · м) при 4000 об/мин до 420 Н · м (42,8 кг · м) при 4600 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Зазоры клапанов 1uz-fe vvti. Какие должны быть? Мотор с помойки!Скачать

Зазоры клапанов 1uz-fe vvti. Какие должны быть? Мотор с помойки!

Блок цилиндров 1UZ-FE

Двигатель 1UZ-FE имеет 8-цилиндровый V-образный механизм с расположением под углом 90 °. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Чугунные цилиндры установлены внутри блока цилиндров. Порядок зажигания этого двигателя: 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера, эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал объединен с 8 весами для баланса.

Поршни 1UZ-FE изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головку поршня встроено углубление для предотвращения помех клапанам. Поршневые пальцы являются плавающими. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе — из чугуна, масляное кольцо — из стали и нержавеющей стали.

Диаметр цилиндра составляет 87,5, ход поршня — 82,5 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1, 10,4: 1 или 10: 1.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия1989-1994 годы: 10,0: 1
1994–1997 годы: 10,4: 1
1997-2004: 10,5: 1
Диаметр цилиндра87,5
Ход поршня82,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра87,500-87,510
Диаметр юбки поршня87,470-87,480
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,060
второй 0,015-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,250-0,450
второй 0,350-0,600
масло 0,150-0,500
Диаметр основной цапфы коленчатого вала66,988-67,000
Диаметр шатуна51,982-52,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Видео:Сколько раз можно отрегулировать клапана 1UZ, 3UZСкачать

Сколько раз можно отрегулировать клапана 1UZ, 3UZ

ГБЦ 1UZ-FE

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа». Свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания. Двигатель 1UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. С 1997 года двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имело регулируемых фаз газораспределения, продолжительность впуска составляла 224 °, а продолжительность выпуска — 229 °. В 1994 году было изменено время газораспределения и подъем клапана для впускных клапанов: перекрытие увеличилось до 9 °, продолжительность впуска до 232 ° и продолжительность выпуска до 229 °. С 1997 года двигатель 1UZ-FE оснащался системой VVT-i. В результате перекрытие впускных клапанов составляло от -11 до 39 °, продолжительность впускных составляла 230 °, а продолжительность выпуска составляла 229 °.

ГБЦ
Сплав головки блокаалюминий
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпускаNon VVTi (до 1994 года): 224 °
Non VVTi (после 1994 года): 232 °
VVTi (после 1997 года): 230 °
Диаметр тарелки клапанаNon VVTi (до 1994 г.): 229 °
Non VVTi (после 1994 года): 229 °
ВВТи (после 1997 года): 229 °
Длина клапанаЗАБОР До 1997 года: 33,5
ЗАБОР После 1997 года: 34,5
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 28,0
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 29,0
Диаметр стержня клапанаЗАБОР До 1997 года: 5,970-5,985
ЗАБОР После 1997 года: 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 5,965-5,980
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 5,465-5,480

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Зазор клапанов 1uz fe

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

📹 Видео

Обслуживание и ремонт Toyota 1UZ-FE, регулировка клапанов, замена шестерни VVT-IСкачать

Обслуживание и ремонт Toyota 1UZ-FE, регулировка клапанов, замена шестерни VVT-I

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

1uz.проверка зазоров в клапанахСкачать

1uz.проверка зазоров в клапанах

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZ

Lexus Ls400 регулировка клапанов родного мотора 1uzСкачать

Lexus Ls400 регулировка клапанов родного мотора 1uz

Регулировка клапанов тойота, лексус, 3UZ (своими руками) ТО часть 4Скачать

Регулировка клапанов тойота, лексус, 3UZ (своими руками) ТО часть 4

Плановое ТО ДВС Toyota V8 3UZ-FE: регулировка зазора клапанов, замена ГРМ, переклейка поддонов.Скачать

Плановое ТО ДВС Toyota V8 3UZ-FE: регулировка зазора клапанов, замена ГРМ, переклейка поддонов.

Ремонт 1UZ-FE на форд транзит. Причина цокота найдена.Скачать

Ремонт 1UZ-FE на форд транзит. Причина цокота найдена.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FE

Регулировка клапанов на Renault Master 1UZ-FE 2 частьСкачать

Регулировка клапанов на Renault Master 1UZ-FE 2 часть

Регулировка зазора клапанов, замена масляного насоса ДВС, замена помпы Toyota Land Cruiser100 2UZ-FEСкачать

Регулировка зазора клапанов, замена масляного насоса ДВС, замена помпы Toyota Land Cruiser100 2UZ-FE

# Газель# swap Газели# регулировка клапанов на моторе 3uz,2uz,1uz своими рукаиСкачать

# Газель# swap Газели# регулировка клапанов на моторе 3uz,2uz,1uz своими рукаи

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Регулировка клапанов на Renault Master 1UZ-FE 1 частьСкачать

Регулировка клапанов на Renault Master 1UZ-FE 1 часть

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

3UZ-FE до регулировки клапановСкачать

3UZ-FE до регулировки клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток